Контрольная работа Лексика и грамматика 4 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольная работа 4 класс Вариант №1

NAME______________________________________

1. Прочитай рассказ. Подчеркни подходящие по смыслу слова.

My friend.

I have got a (friend, green, ten). His name is (Bill, cat, jump). He is a (eight, pupil, like). He is from (bird, me, America). Bill is a good (dog, boy, girl).

2.Какое из этих слов лишнее? Зачеркни его.

1) I, you, we, he, our, she;

2) Red, grey, blue, cloudy, black;

3) Can, jump, sing, swim;

3. Напиши сравнительную и превосходную степень прилагательных.

1) warm -

2) rainy-

3) hot-

4) nice-

5) green-

4. Составь предложения, расположив слова в нужном порядке. Запиши их.

1) duck, can't, A, sing. -

2) dogs, run, Can? -

3) isn't, Ann's, black, cat. -

4) likes, Kate, juice, an, orange.-

5. Расставь фразы в таком порядке, чтобы получился разговор двух друзей.

___A. Yes, please.

___B. Do you like to ride a bike?

___A. Yes, I do.

___B. Would you like to ride a bike in the park?

6. Напиши словами:

5 женщин-

3 оленя-

7 коробок-

10 книг-

7. Напиши письмо, дополнив незаконченные предложения.

Dear pen friend,

My name is _____________________________________________________

I am from _______________________________________________________

I like to _________________________________________________________

My birthday is ___________________________________________________

Your pen friend, ______________________________________________

Контрольная работа 4 класс Вариант №2

NAME______________________________________

1. Прочитай рассказ. Подчеркни подходящие по смыслу слова.

My Pet.

I have got a (pet, green, ten). Its name is (Spot, cat, jump). It is a (eight, puppy, like). It is (green, black and white, pink). Spot is a good (dog, boy, girl). 2. Какое из этих слов лишнее? Зачеркни его.

1) Sandwich, pizza, ice-cream, five;

2) Run, live, dog, read;

3) two, four, house, ten;

3. Напиши сравнительную и превосходную степень прилагательных.

1) cold-

2) big-

3) white-

4) dark-

5) funny-

4. Составь предложения, расположив слова в нужном порядке. Запиши их.

1) a, funny, She, got, rabbit, has.-

2) his, clock, Is, big? -

3) Liza, bike, a, rides. -

4) My cats, nice, are. -

5. Расставь фразы в таком порядке, чтобы получился разговор двух друзей.

___A. Yes, please.

___B. Do you like cheese?

___A. Yes, I do.

___B. Would you like some cheese sandwich?

6. Напиши словами:

2 рыбы-

9 мужчин-

8 платьев-

11 кошек-

7. Напиши письмо, дополнив незаконченные предложения.

Dear pen friend,

My name is ______________________________________________________

I am from _______________________________________________________

I like to_________________________________________________________

My birthday is ___________________________________________________

Your pen friend, __________________________________________________________

Критерии оценивания

«Коммуникативные умения. Чтение». Задание 1 (максимально 5 баллов)

«Языковые средства и навыки оперирования ими. Лексическая сторона речи». Задания 2,4 (максимально 7 баллов)

«Языковые средства и навыки оперирования ими. Грамматическая сторона речи». Задания 3,6 (максимально 9 баллов)

«Коммуникативные умения. Говорение» Составить диалог. Задание 5 (максимально 4 балла)

«Коммуникативные умения. Письмо». Задание 7 (максимально 5 баллов)

Параметры оценивания

Критерии оценивания в баллах

2 балла

1 балл

0 баллов

Содержание текста (максимально 2 балла)

В письме даны ответы на все заданные вопросы.

В письме даны ответы на 2 заданных вопроса.

В письме дан ответ только на 1 заданный вопрос.

Структура текста (максимально 1 балл)

Структура письма выдержана с учетом типовой структуры личного письма (обращение, основная часть, заключительная фраза, подпись)

Есть очевидные отклонения от заданной структуры письма.

Языковая грамотность текста (максимально 2 балла)

Грамматических ошибок нет. В тексте встречается не более 2-3 орфографических или лексических ошибок.

В текста может встречаться не более 1 грамматической ошибки и не более 4 орфографических и лексических ошибок.

В тексте встречается 2 и более грамматические ошибки, а также более 4 орфографических и лексических ошибок.

Проверяемое умение

Баллы

Оценка

«5»

«4»

«3»

умение писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

5

5

3-4

2

Максимальное количество 30 баллов

30-25

24-19

18 -13

-- 13

Отлично

Хорошо

Удовл.

Плохо


Вариант №1 с ОТВЕТАМИ

1. Прочитай рассказ. Подчеркни подходящие по смыслу слова.

My friend.

I have got a (friend, green, ten). His name is (Bill, cat, jump). He is a (eight, pupil, like). He is from (bird, me, America). Bill is a good (dog, boy, girl).

2.Какое из этих слов лишнее? Зачеркни его.

1) I, you, we, he, our, she;

2) Red, grey, blue, cloudy, black;

3) Can, jump, sing, swim;

3. Напиши сравнительную и превосходную степень прилагательных.

1) warm -warmer-the warmest

2) rainy-rainier-the rainiest

3) hot-hotter-the hottest

4) nice-nicer-the nicest

5) green-greener-the greenest

4. Составь предложения, расположив слова в нужном порядке. Запиши их.

1) duck, can't, A, sing. -A duck can`t sing.

2) dogs, run, Can? -Can dogs run?

3) isn't, Ann's, black, cat. - Ann`s cat isn`t black.

4) likes, Kate, juice, an, orange.-Kate likes an orange juice.

5. Расставь фразы в таком порядке, чтобы получился разговор двух друзей.

_4__A. Yes, please.

_1__B. Do you like to ride a bike?

_2__A. Yes, I do.

_3__B. Would you like to ride a bike in the park?

6. Напиши словами:

5 женщин- five women

3 оленя- three deer

7 коробок-seven boxes

10 книг-ten books

7. Напиши письмо, дополнив незаконченные предложения.

Dear pen friend,

My name is ___Kate

I am from _____Russia

I like to_______dance, swim…

My birthday is ____on the 10th of December

Your pen friend, __Kate


Вариант №2 с ОТВЕТАМИ

1. Прочитай рассказ. Подчеркни подходящие по смыслу слова.

My Pet.

I have got a (pet, green, ten). Its name is (Spot, cat, jump). It is a (eight, puppy, like). It is (green, black and white, pink). Spot is a good (dog, boy, girl). 2. Какое из этих слов лишнее? Зачеркни его.

1) Sandwich, pizza, ice-cream, five;

2) Run, live, dog, read;

3) two, four, house, ten;

3. Напиши сравнительную и превосходную степень прилагательных.

1) cold- colder-the coldest

2) big-bigger-the biggest

3) white-whiter-the whitest

4) dark-darker-the darkest

5) funny-funnier-the funniest

4. Составь предложения, расположив слова в нужном порядке. Запиши их.

1) a, funny, She, got, rabbit, has.-She has got a rabbit.

2) his, clock, Is, big? -Is his clock big?

3) Liza, bike, a, rides. -Liza rides a bike.

4) My cats, nice, are. -My cats are nice.

5. Расставь фразы в таком порядке, чтобы получился разговор двух друзей.

__4_A. Yes, please.

__1_B. Do you like cheese?

__2_A. Yes, I do.

__3_B. Would you like some cheese sandwich?

6. Напиши словами:

2 рыбы- two fish

9 мужчин- nine men

8 платьев- eight dresses

11 кошек-eleven cats

7. Напиши письмо, дополнив незаконченные предложения.

Dear pen friend,

My name is ______________________________________________________

I am from _______________________________________________________

I like to_________________________________________________________

My birthday is ___________________________________________________

Your pen friend, __________________________________________________________

КОУ ОО ОШИ «Орловский лицей-интернат»

Рассмотрено и принято «Согласовано «Утверждаю»

на МО учителей Зам. Директора по УВР Директор лицея-интерната

_______________ _________Е.В.Воротникова ____________С.А.Высоцкий

Руководитель МО

Приказ № 118 _ от «31» августа 2015г.

___________________



Рабочая программа

по английскому языку

для индивидуального обучения

для 3 класса

(адаптация)

(приложение к примерной программе начального общего образования по английскому языку для образовательных учреждений)

ФГОС

Предметная линия учебников

Биболетовой М.З. и др.

Составитель:

Новосартова Э. А.,

учитель английского

языка КОУ ОО ОШИ

«Орловский лицей-интернат»


2015г.


© 2010-2022