- Преподавателю
- Иностранные языки
- Контрольная работа Лексика и грамматика 4 класс
Контрольная работа Лексика и грамматика 4 класс
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 4 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Новосартова Э.А. |
Дата | 15.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Контрольная работа 4 класс Вариант №1
NAME______________________________________
1. Прочитай рассказ. Подчеркни подходящие по смыслу слова.
My friend.
I have got a (friend, green, ten). His name is (Bill, cat, jump). He is a (eight, pupil, like). He is from (bird, me, America). Bill is a good (dog, boy, girl).
2.Какое из этих слов лишнее? Зачеркни его.
1) I, you, we, he, our, she;
2) Red, grey, blue, cloudy, black;
3) Can, jump, sing, swim;
3. Напиши сравнительную и превосходную степень прилагательных.
1) warm -
2) rainy-
3) hot-
4) nice-
5) green-
4. Составь предложения, расположив слова в нужном порядке. Запиши их.
1) duck, can't, A, sing. -
2) dogs, run, Can? -
3) isn't, Ann's, black, cat. -
4) likes, Kate, juice, an, orange.-
5. Расставь фразы в таком порядке, чтобы получился разговор двух друзей.
___A. Yes, please.
___B. Do you like to ride a bike?
___A. Yes, I do.
___B. Would you like to ride a bike in the park?
6. Напиши словами:
5 женщин-
3 оленя-
7 коробок-
10 книг-
7. Напиши письмо, дополнив незаконченные предложения.
Dear pen friend,
My name is _____________________________________________________
I am from _______________________________________________________
I like to _________________________________________________________
My birthday is ___________________________________________________
Your pen friend, ______________________________________________
Контрольная работа 4 класс Вариант №2
NAME______________________________________
1. Прочитай рассказ. Подчеркни подходящие по смыслу слова.
My Pet.
I have got a (pet, green, ten). Its name is (Spot, cat, jump). It is a (eight, puppy, like). It is (green, black and white, pink). Spot is a good (dog, boy, girl). 2. Какое из этих слов лишнее? Зачеркни его.
1) Sandwich, pizza, ice-cream, five;
2) Run, live, dog, read;
3) two, four, house, ten;
3. Напиши сравнительную и превосходную степень прилагательных.
1) cold-
2) big-
3) white-
4) dark-
5) funny-
4. Составь предложения, расположив слова в нужном порядке. Запиши их.
1) a, funny, She, got, rabbit, has.-
2) his, clock, Is, big? -
3) Liza, bike, a, rides. -
4) My cats, nice, are. -
5. Расставь фразы в таком порядке, чтобы получился разговор двух друзей.
___A. Yes, please.
___B. Do you like cheese?
___A. Yes, I do.
___B. Would you like some cheese sandwich?
6. Напиши словами:
2 рыбы-
9 мужчин-
8 платьев-
11 кошек-
7. Напиши письмо, дополнив незаконченные предложения.
Dear pen friend,
My name is ______________________________________________________
I am from _______________________________________________________
I like to_________________________________________________________
My birthday is ___________________________________________________
Your pen friend, __________________________________________________________
Критерии оценивания
«Коммуникативные умения. Чтение». Задание 1 (максимально 5 баллов)
«Языковые средства и навыки оперирования ими. Лексическая сторона речи». Задания 2,4 (максимально 7 баллов)
«Языковые средства и навыки оперирования ими. Грамматическая сторона речи». Задания 3,6 (максимально 9 баллов)
«Коммуникативные умения. Говорение» Составить диалог. Задание 5 (максимально 4 балла)
«Коммуникативные умения. Письмо». Задание 7 (максимально 5 баллов)
Параметры оценивания
Критерии оценивания в баллах
2 балла
1 балл
0 баллов
Содержание текста (максимально 2 балла)
В письме даны ответы на все заданные вопросы.
В письме даны ответы на 2 заданных вопроса.
В письме дан ответ только на 1 заданный вопрос.
Структура текста (максимально 1 балл)
Структура письма выдержана с учетом типовой структуры личного письма (обращение, основная часть, заключительная фраза, подпись)
Есть очевидные отклонения от заданной структуры письма.
Языковая грамотность текста (максимально 2 балла)
Грамматических ошибок нет. В тексте встречается не более 2-3 орфографических или лексических ошибок.
В текста может встречаться не более 1 грамматической ошибки и не более 4 орфографических и лексических ошибок.
В тексте встречается 2 и более грамматические ошибки, а также более 4 орфографических и лексических ошибок.
Проверяемое умение
Баллы
Оценка
«5»
«4»
«3»
умение писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
5
5
3-4
2
Максимальное количество 30 баллов
30-25
24-19
18 -13
-- 13
Отлично
Хорошо
Удовл.
Плохо
Вариант №1 с ОТВЕТАМИ
1. Прочитай рассказ. Подчеркни подходящие по смыслу слова.
My friend.
I have got a (friend, green, ten). His name is (Bill, cat, jump). He is a (eight, pupil, like). He is from (bird, me, America). Bill is a good (dog, boy, girl).
2.Какое из этих слов лишнее? Зачеркни его.
1) I, you, we, he, our, she;
2) Red, grey, blue, cloudy, black;
3) Can, jump, sing, swim;
3. Напиши сравнительную и превосходную степень прилагательных.
1) warm -warmer-the warmest
2) rainy-rainier-the rainiest
3) hot-hotter-the hottest
4) nice-nicer-the nicest
5) green-greener-the greenest
4. Составь предложения, расположив слова в нужном порядке. Запиши их.
1) duck, can't, A, sing. -A duck can`t sing.
2) dogs, run, Can? -Can dogs run?
3) isn't, Ann's, black, cat. - Ann`s cat isn`t black.
4) likes, Kate, juice, an, orange.-Kate likes an orange juice.
5. Расставь фразы в таком порядке, чтобы получился разговор двух друзей.
_4__A. Yes, please.
_1__B. Do you like to ride a bike?
_2__A. Yes, I do.
_3__B. Would you like to ride a bike in the park?
6. Напиши словами:
5 женщин- five women
3 оленя- three deer
7 коробок-seven boxes
10 книг-ten books
7. Напиши письмо, дополнив незаконченные предложения.
Dear pen friend,
My name is ___Kate
I am from _____Russia
I like to_______dance, swim…
My birthday is ____on the 10th of December
Your pen friend, __Kate
Вариант №2 с ОТВЕТАМИ
1. Прочитай рассказ. Подчеркни подходящие по смыслу слова.
My Pet.
I have got a (pet, green, ten). Its name is (Spot, cat, jump). It is a (eight, puppy, like). It is (green, black and white, pink). Spot is a good (dog, boy, girl). 2. Какое из этих слов лишнее? Зачеркни его.
1) Sandwich, pizza, ice-cream, five;
2) Run, live, dog, read;
3) two, four, house, ten;
3. Напиши сравнительную и превосходную степень прилагательных.
1) cold- colder-the coldest
2) big-bigger-the biggest
3) white-whiter-the whitest
4) dark-darker-the darkest
5) funny-funnier-the funniest
4. Составь предложения, расположив слова в нужном порядке. Запиши их.
1) a, funny, She, got, rabbit, has.-She has got a rabbit.
2) his, clock, Is, big? -Is his clock big?
3) Liza, bike, a, rides. -Liza rides a bike.
4) My cats, nice, are. -My cats are nice.
5. Расставь фразы в таком порядке, чтобы получился разговор двух друзей.
__4_A. Yes, please.
__1_B. Do you like cheese?
__2_A. Yes, I do.
__3_B. Would you like some cheese sandwich?
6. Напиши словами:
2 рыбы- two fish
9 мужчин- nine men
8 платьев- eight dresses
11 кошек-eleven cats
7. Напиши письмо, дополнив незаконченные предложения.
Dear pen friend,
My name is ______________________________________________________
I am from _______________________________________________________
I like to_________________________________________________________
My birthday is ___________________________________________________
Your pen friend, __________________________________________________________
КОУ ОО ОШИ «Орловский лицей-интернат»
Рассмотрено и принято «Согласовано «Утверждаю»
на МО учителей Зам. Директора по УВР Директор лицея-интерната
_______________ _________Е.В.Воротникова ____________С.А.Высоцкий
Руководитель МО
Приказ № 118 _ от «31» августа 2015г.
___________________
Рабочая программа
по английскому языку
для индивидуального обучения
для 3 класса
(адаптация)
(приложение к примерной программе начального общего образования по английскому языку для образовательных учреждений)
ФГОС
Предметная линия учебников
Биболетовой М.З. и др.
Составитель:
Новосартова Э. А.,
учитель английского
языка КОУ ОО ОШИ
«Орловский лицей-интернат»
2015г.