- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по английскому языку к учебнику М. Вербицкой English Forward для 10 класса
Рабочая программа по английскому языку к учебнику М. Вербицкой English Forward для 10 класса
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 10 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Курилова Т.И. |
Дата | 19.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
« Средняя общеобразовательная школа №29» г. Брянска
«Утверждаю»
Директор МБОУ СОШ №29
_________Л.А.Шаповалова
Приказ № ______________
От «___»__________2015г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
10 класс
на 2015- 2016 учебный год
Составитель:
Курилова Татьяна Ивановна,
учитель английского и немецкого
языка высшей квалификационной
категории
Принято на заседании
МО иностранных языков
«26» августа 2015г.
Протокол № 1
«Согласовано»
Зам. Директора по УВР
______/ О. И. Кузина
«___»__________2015г.
1. Пояснительная записка
1.1 Рабочая программа разработана на основе примерных программ среднего (полного) общего образования
Под общей редакцией академика РАО М. В. Рыжакова Москва, издательский центр «Вентана-Граф», 2012 год
1.2 Цели и задачи курса:
-
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:
-
речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
-
языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими); освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
-
социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
-
компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
-
учебно-познавательнная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление учащихся со способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур.
-
-
Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире, потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание гражданских качеств, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми и толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Задачи:
-
Развивать умение у учащихся подготовить связное высказывание по теме; умение передать прочитанное с опорой на текст; умение кратко передать основную мысль прочитанного (услышанного) с опорой на текст; умение выразить свое отношение к прочитанному, используя речевые клише.
-
Развивать умение у учащихся умение владеть определенной скоростью чтения с пониманием прочитанного овладение средствами выразительного чтения (интонацией, паузированием, иноязычным и логическим ударением).
-
Развивать умение у учащихся воспринимать на слух и понимать тексты с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с полным пониманием и с пониманием основного содержания).
-
Развивать коммуникативные умения письма: умение письменно оформить и передать элементарную информацию
-
Воспитывать уважительное отношения к другой культуре, более глубокое осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран.
1.3 Количество учебных часов -102 (из федерального компонента), из них 4 - контрольные работы.
1.4 Формами организации учебного процесса являются: урок, самопроверка владения грамматическими структурами и лексикой, интегрирование умений (проект), контроль речевой деятельности.
Формы контроля: комплексные тесты, котрольное чтение, контрольное аудирование, контрольное говорение.
1.5 Количество часов по темам:
Название темы
Часов в рабочей программе
Успех!
9
Отдых
9
Человеку свойственно ошибаться
10
Загадки
9
Красота тела
10
Время представлений!
9
Игра закончена
9
Навязывание товара
10
С новыми силами
9
Что вы имеете ввиду?
10
Диалог культур
8
2. Перечень учебно-методических средств обучения:
Учебник:
«Английский язык» для 10 класса. Базовый уровень. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций. Под редакцией доктора филологических наук, профессора М. В. Вербицкой. Москва, «Вентана-Грапф», 2015 г.
Дополнительная литература:
1. Рабочая тетрадь к учебнику для 10-го класса.
2. Аудио курс ( 2 CD).
3. М. Вербицкая, М. Манн, С. Тейлор-Ноулз. Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ по английскому языку.
4. Интернет-ресурсы.
3. Требования к уровню подготовки учащихся:
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен
знать/понимать
-
значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
-
значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
-
страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь
говорение:
вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
-
рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование
-
относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение
-
читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
-
писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
-
получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
-
расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
-
изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России
4. Календарно-тематическое планирование
№ п/п
Тема
Дата планируемая
Дата
фактическая
Количество
часов
Успех!
9
1
История успеха комедианта. Условное наклонение.
1
2
История успеха. Условное наклонение.
1
3
История успеха. Условное наклонение.
1
4
Ф. Скотт Фитцджеральд. История двух талантов.
1
5
Ф. Скотт Фитцджеральд «Великий Гэтсби»
1
6
Ф. Скотт Фитцджеральд «Великий Гэтсби»
1
7
Будьте успешны! Словообразование.
1
8
Будьте успешны! Словообразование.
1
9
Будьте успешны! Словообразование.
1
Отдых
9
10
Необычные отели. Страдательный залог.
1
11
Русский чай. Страдательный залог.
1
12
Экстремальные виды спорта. Ролевые диалоги.
1
13
Экстремальные виды спорта. Контрольное чтение.
1
14
Авиапутешествия. Закрепление лексики.
1
15
Авиапутешествия. Закрепление лексики.
1
16
Эдинбург. Выражение мнения.
1
17
Эдинбург. Формирование навыков описания.
1
18
Эдинбург. Формирование навыков описания.
1
Человеку свойственно ошибаться
10
19
Человеку свойственно ошибаться. Косвенная речь.
1
20
Человеку свойственно ошибаться. Косвенная речь.
1
21
Жизнь по окончанию школы. Косвенная речь.
1
22
Жизнь по окончанию школы. Косвенная речь.
1
23
Интервью с работником службы занятости. Косвенная речь.
1
24
Ролевые диалоги. Косвенная речь.
1
25
Ролевые диалоги. Косвенная речь.
1
26
Ролевые диалоги. Косвенная речь.
1
27
Котроль говорения. Косвенная речь.
1
28
Контрольная работа по темам: «Человеку свойственно ошибаться».
1
Загадки
9
29
Телепрограмма. Модальные глаголы.
1
30
Телепрограмма. Модальные глаголы.
1
31
Агата Кристи. Загадочное исчезновение.
1
32
Загадочная история. Написание истории по плану.
1
33
Загадочная история. Написание истории по плану.
1
34
Радиопрограмма: «Известный пилот» Контроль аудирования.
1
35
История двух соперников. Модальные глаголы.
1
36
История двух соперников. Модальные глаголы.
1
37
Обобщение по теме «Загадки». Словообразование.
1
Красота тела
10
38
Красота сквозь века. Артикль с разными типами существительных.
1
39
Красота сквозь века. Артикль с разными типами существительных.
1
40
Разговор о внешности. Артикли.
1
41
Разговор о внешности. Артикли.
1
42
Мужчины и макияж? Артикли.
1
43
Мужчины и макияж? Артикли.
1
44
Медицинский туризм. Каузатив.
1
45
Медицинский туризм. Каузатив.
1
46
Описание внешности. Каузатив.
1
47
Контрольная работа по теме: «Красота тела».
1
Время представлений
9
48
Культура и развлечения. Косвенные вопросы.
1
49
Культура и развлечения. Косвенные вопросы.
1
50
Поездка в Новый Орлеан. Разговорные формулы.
1
51
Поездка в Новый Орлеан. Разговорные формулы.
1
52
Обзор фильма. Разговорные формулы.
1
53
Обзор фильма. Разговорные формулы.
1
54
Мадам Батерфляй. Аудирование.
1
55
«Страшный зайчик». Наречия-усилители.
1
56
Контроль говорения: обзор фильма.
1
Игра закончена
9
57
Недельный обзор игр. Двойные местоимения.
1
58
Недельный обзор игр. Двойные местоимения.
1
59
Люди слишком много играют. Логические связки.
1
60
Без ума от спорта. Притяжательный падеж существительных.
1
61
Без ума от спорта. Притяжательный падеж существительных.
1
62
Шахматный поединок. Контрольное чтение.
1
63
Шахматный поединок. Аудирование.
1
64
Различные игры. Аудирование.
1
65
Любимые виды спорта. Монологическая речь.
1
Навязывание товара
10
66
Реклама. Аудирование.
1
67
Торговля и услуги. Герундий.
1
68
Торговля и услуги. Герундий.
1
69
Письмо в газету. Словообразование.
1
70
Письмо в газету. Аудирование.
1
71
Работай, ешь, покупай! Разговорные фразы.
1
72
Работай, ешь, покупай! Разговорные фразы.
1
73
Письмо- жалоба. Структура написания письма.
1
74
Письмо- жалоба. Структура написания письма.
1
75
Контрольная работа по теме: «Навязывание товара»
1
С новыми силами
9
76
Новая жизнь. Повторение времён глагола.
1
77
Новая жизнь. Повторение времён глагола.
1
78
Дни, меняющие жизнь. Чтение с полным пониманием прочитанного.
1
79
Дни, меняющие жизнь. Чтение с полным пониманием прочитанного.
1
80
Великая эмиграция. Повторение времён глагола.
1
81
Великая эмиграция. Повторение времён глагола.
1
82
Смена деятельности-лучший отдых.
1
83
Работа. Написание резюме.
1
84
Работа. Написание резюме.
1
Что вы имеете ввиду?
10
85
Как меняется английский язык. Будущее завершённое время.
1
86
Как меняется английский язык. Будущее завершённое время.
1
87
Наш язык приходит в упадок? Сравнение будущих времён.
1
88
Наш язык приходит в упадок? Сравнение будущих времён.
1
89
Язык жестов. Словообразование.
1
90
Язык жестов. Словообразование.
1
91
Официальный язык. Написание официального письма.
1
92
Официальный язык. Написание официального письма.
1
93
Сравнение официального и разговорного стиля.
1
94
Контрольная работа по теме: «Что вы имеете ввиду?»
1
Диалог культур
8
95
Диалог культур. Британская мода.
1
96
Диалог культур. Британская кухня.
1
97
Диалог культур. Британский и американский язык.
1
98
Диалог культур. Мир кино.
1
99
Подготовка к ЕГЭ. Аудирование.
1
100
Подготовка к ЕГЭ. Чтение.
1
101
Подготовка к ЕГЭ. Грамматика и лексика.
1
102
Подготовка к ЕГЭ. Письмо.
1