Рабочая программа по английскому языку к учебнику М. Вербицкой English Forward для 10 класса

Раздел Иностранные языки
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

« Средняя общеобразовательная школа №29» г. Брянска


«Утверждаю»

Директор МБОУ СОШ №29

_________Л.А.Шаповалова

Приказ № ______________

От «___»__________2015г.









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


10 класс





на 2015- 2016 учебный год




Составитель:


Курилова Татьяна Ивановна,

учитель английского и немецкого

языка высшей квалификационной

категории



Принято на заседании

МО иностранных языков

«26» августа 2015г.

Протокол № 1

«Согласовано»

Зам. Директора по УВР

______/ О. И. Кузина

«___»__________2015г.

1. Пояснительная записка


1.1 Рабочая программа разработана на основе примерных программ среднего (полного) общего образования

Под общей редакцией академика РАО М. В. Рыжакова Москва, издательский центр «Вентана-Граф», 2012 год


1.2 Цели и задачи курса:


  • Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:

    • речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

    • языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими); освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

    • социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

    • компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

    • учебно-познавательнная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление учащихся со способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур.

  • Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире, потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание гражданских качеств, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми и толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Задачи:

  • Развивать умение у учащихся подготовить связное выска­зывание по теме; умение передать про­читанное с опорой на текст; умение кратко передать основную мысль про­читанного (услышанного) с опорой на текст; умение выразить свое отношение к прочитанному, используя речевые кли­ше.

  • Развивать умение у учащихся умение владеть определенной скоростью чтения с понимани­ем прочитанного овладение сред­ствами выразительного чтения (интонацией, паузированием, иноязычным и логическим ударением).

  • Развивать умение у учащихся воспринимать на слух и понимать тексты с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пол­ным пониманием и с пониманием ос­новного содержания).

  • Развивать коммуникативные умения письма: умение пись­менно оформить и передать элементар­ную информацию

  • Воспитывать уважительное отношения к другой культуре, более глубокое осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран.

1.3 Количество учебных часов -102 (из федерального компонента), из них 4 - контрольные работы.

1.4 Формами организации учебного процесса являются: урок, самопроверка владения грамматическими структурами и лексикой, интегрирование умений (проект), контроль речевой деятельности.

Формы контроля: комплексные тесты, котрольное чтение, контрольное аудирование, контрольное говорение.

1.5 Количество часов по темам:

Название темы

Часов в рабочей программе

Успех!

9

Отдых

9

Человеку свойственно ошибаться

10

Загадки

9

Красота тела

10

Время представлений!

9

Игра закончена

9

Навязывание товара

10

С новыми силами

9

Что вы имеете ввиду?

10

Диалог культур

8

2. Перечень учебно-методических средств обучения:

Учебник:

«Английский язык» для 10 класса. Базовый уровень. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций. Под редакцией доктора филологических наук, профессора М. В. Вербицкой. Москва, «Вентана-Грапф», 2015 г.

Дополнительная литература:

1. Рабочая тетрадь к учебнику для 10-го класса.

2. Аудио курс ( 2 CD).

3. М. Вербицкая, М. Манн, С. Тейлор-Ноулз. Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ по английскому языку.

4. Интернет-ресурсы.


3. Требования к уровню подготовки учащихся:


В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь

говорение:

вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России






4. Календарно-тематическое планирование


№ п/п

Тема

Дата планируемая

Дата

фактическая

Количество

часов


Успех!



9

1

История успеха комедианта. Условное наклонение.

1

2

История успеха. Условное наклонение.

1

3

История успеха. Условное наклонение.

1

4

Ф. Скотт Фитцджеральд. История двух талантов.

1

5

Ф. Скотт Фитцджеральд «Великий Гэтсби»

1

6

Ф. Скотт Фитцджеральд «Великий Гэтсби»

1

7

Будьте успешны! Словообразование.

1

8

Будьте успешны! Словообразование.

1

9

Будьте успешны! Словообразование.

1


Отдых

9

10

Необычные отели. Страдательный залог.

1

11

Русский чай. Страдательный залог.

1

12

Экстремальные виды спорта. Ролевые диалоги.

1

13

Экстремальные виды спорта. Контрольное чтение.



1

14

Авиапутешествия. Закрепление лексики.



1

15

Авиапутешествия. Закрепление лексики.



1

16

Эдинбург. Выражение мнения.

1

17

Эдинбург. Формирование навыков описания.

1

18

Эдинбург. Формирование навыков описания.

1


Человеку свойственно ошибаться

10

19

Человеку свойственно ошибаться. Косвенная речь.

1

20

Человеку свойственно ошибаться. Косвенная речь.

1

21

Жизнь по окончанию школы. Косвенная речь.

1

22

Жизнь по окончанию школы. Косвенная речь.

1

23

Интервью с работником службы занятости. Косвенная речь.

1

24

Ролевые диалоги. Косвенная речь.

1

25

Ролевые диалоги. Косвенная речь.

1

26

Ролевые диалоги. Косвенная речь.

1

27

Котроль говорения. Косвенная речь.

1

28

Контрольная работа по темам: «Человеку свойственно ошибаться».

1


Загадки

9

29

Телепрограмма. Модальные глаголы.

1

30

Телепрограмма. Модальные глаголы.

1

31

Агата Кристи. Загадочное исчезновение.

1

32

Загадочная история. Написание истории по плану.

1

33

Загадочная история. Написание истории по плану.

1

34

Радиопрограмма: «Известный пилот» Контроль аудирования.

1

35

История двух соперников. Модальные глаголы.

1

36

История двух соперников. Модальные глаголы.



1

37

Обобщение по теме «Загадки». Словообразование.

1


Красота тела

10

38

Красота сквозь века. Артикль с разными типами существительных.

1

39

Красота сквозь века. Артикль с разными типами существительных.

1

40

Разговор о внешности. Артикли.

1

41

Разговор о внешности. Артикли.

1

42

Мужчины и макияж? Артикли.

1

43

Мужчины и макияж? Артикли.

1

44

Медицинский туризм. Каузатив.

1

45

Медицинский туризм. Каузатив.

1

46

Описание внешности. Каузатив.

1

47

Контрольная работа по теме: «Красота тела».

1


Время представлений

9

48

Культура и развлечения. Косвенные вопросы.

1

49

Культура и развлечения. Косвенные вопросы.

1

50

Поездка в Новый Орлеан. Разговорные формулы.



1

51

Поездка в Новый Орлеан. Разговорные формулы.

1

52

Обзор фильма. Разговорные формулы.

1

53

Обзор фильма. Разговорные формулы.

1

54

Мадам Батерфляй. Аудирование.

1

55

«Страшный зайчик». Наречия-усилители.

1

56

Контроль говорения: обзор фильма.

1


Игра закончена

9

57

Недельный обзор игр. Двойные местоимения.

1

58

Недельный обзор игр. Двойные местоимения.

1

59

Люди слишком много играют. Логические связки.



1

60

Без ума от спорта. Притяжательный падеж существительных.



1

61

Без ума от спорта. Притяжательный падеж существительных.



1

62

Шахматный поединок. Контрольное чтение.



1

63

Шахматный поединок. Аудирование.



1

64

Различные игры. Аудирование.

1

65

Любимые виды спорта. Монологическая речь.

1


Навязывание товара

10

66

Реклама. Аудирование.

1

67

Торговля и услуги. Герундий.

1

68

Торговля и услуги. Герундий.

1

69

Письмо в газету. Словообразование.

1

70

Письмо в газету. Аудирование.

1

71

Работай, ешь, покупай! Разговорные фразы.

1

72

Работай, ешь, покупай! Разговорные фразы.

1

73

Письмо- жалоба. Структура написания письма.

1

74

Письмо- жалоба. Структура написания письма.

1

75

Контрольная работа по теме: «Навязывание товара»

1


С новыми силами



9

76

Новая жизнь. Повторение времён глагола.



1

77

Новая жизнь. Повторение времён глагола.

1

78

Дни, меняющие жизнь. Чтение с полным пониманием прочитанного.

1

79

Дни, меняющие жизнь. Чтение с полным пониманием прочитанного.

1

80

Великая эмиграция. Повторение времён глагола.

1

81

Великая эмиграция. Повторение времён глагола.

1

82

Смена деятельности-лучший отдых.

1

83

Работа. Написание резюме.

1

84

Работа. Написание резюме.

1


Что вы имеете ввиду?

10

85

Как меняется английский язык. Будущее завершённое время.

1

86

Как меняется английский язык. Будущее завершённое время.

1

87

Наш язык приходит в упадок? Сравнение будущих времён.

1

88

Наш язык приходит в упадок? Сравнение будущих времён.

1

89

Язык жестов. Словообразование.



1

90

Язык жестов. Словообразование.

1

91

Официальный язык. Написание официального письма.



1

92

Официальный язык. Написание официального письма.

1

93

Сравнение официального и разговорного стиля.

1

94

Контрольная работа по теме: «Что вы имеете ввиду?»

1


Диалог культур

8

95

Диалог культур. Британская мода.

1

96

Диалог культур. Британская кухня.

1

97

Диалог культур. Британский и американский язык.

1

98

Диалог культур. Мир кино.

1

99

Подготовка к ЕГЭ. Аудирование.

1

100

Подготовка к ЕГЭ. Чтение.

1

101

Подготовка к ЕГЭ. Грамматика и лексика.

1

102

Подготовка к ЕГЭ. Письмо.

1



© 2010-2022