Программа по кружку английского языка для 1-3 классов В гостях у Сказки

Раздел Иностранные языки
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Муниципальное автономное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназия

УТВЕРЖДЕНО

Директор МАОУ прогимназии

__________ Аляпина Н.В.

«___»________ 2013 г.



Рабочая программа

Кружок английского языка

«В гостях у Сказки»

для 1- 3 классов

учителя иностранного языка

Филиппович Е.А.















Видное

2013г.



  1. Пояснительная записка.

Дополнительная образовательная программа по английскому языку «В гостях у Сказки» является авторской. Программа имеет художественную направленность. Программа «В гостях у Сказки» рассчитана на детей 1 - 3 классов.

Процесс модернизации содержания школьного образования предполагает организацию эффективного обучения иностранному языку в начальной школе, формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся. Решению данной задачи способствует формирование интереса у детей к овладению иноязычной культурой посредством создания благоприятных условий для данной деятельности.

Дополнительная образовательная программа «В гостях у Сказки» является дополнительным средством повышения интереса детей к его изучению, применения полученных знаний в нестандартной обстановке, предлагает дополнительный материал, который позволяет углубить и расширить знания по предмету. По своей сути - это театр-студия. В процессе обучения по данной программе, юные актёры познакомятся с особенностями мелодики и ритма английской поэзии, научатся синхронизировать текст, движения и музыку, попробуют себя на сцене, проявят свои творческие способности в оформительской деятельности. Материалом для театрализации являются стихи, песни и сказки.

Новизна данной программы заключается в гуманистической направленности. Театральные занятия на иностранном языке - не только часть учебно-воспитательного процесса, но и источник творческой деятельности. Актуальностью дополнительной образовательной программы «В гостях у Сказки» является то, что в настоящее время стала очевидной идея необходимости обучения иностранному языку, как коммуникации непременно в коллективной деятельности с учетом личностно-межличностных связей. Положительное влияние на личность обучающегося оказывает групповая деятельность. Знание иностранных языков становится все более востребованным, особенно знание английского языка. Подготовка и проведение театрального выступления способствуют расширению кругозора обучающихся, повышению их интереса к изучению языка, развитию разговорных навыков, повторению и закреплению ранее изученной лексики, расширению словарного запаса.

Педагогическая целесообразность данной программы заключается в формировании дружеского, сплоченного коллектива. Театральное творческое объединение на иностранном языке развивает художественные способности, чувство коллективизма, взаимовыручку, прививает любовь к труду, интерес к познанию нового в изучаемом предмете.

Цель программы: развитие иноязычной коммуникативной компетенции воспитанников через коллективную творческую деятельность.

Задачи:

  • повысить интерес ребят к изучению английского языка;

  • познакомить их с английским поэтическим фольклором;

  • развить навыки понимания аутентичных текстов (стихи, лимерики);

  • познакомить детей и приблизить их к англоязычной культуре;

  • учить детей работать в группе, распределяя работу, используя индивидуальные таланты: музыкальные, художественные, литературные;

  • развивать творческие способности, воображение, художественные знания;

  • совершенствование навыков монологической и диалогической речи;

  • создание условий для преодоления «языкового барьера»;

  • воспитание уважения к культуре изучаемого и родного языка.

Отличием данной образовательной программы от уже существующих, является то, что в нее включены разделы, ознакомляющие с традициями страны изучаемого языка, и осуществляется театрализованная постановка праздников Великобритании.

Срок реализации программы: программа рассчитана на 3 года обучения. Общее количество часов в год - 32 часа.

Режим занятий:

Занятия проводятся 1 раз в неделю по 40 минут.

Формы занятий:

- лекция

- игра

- репетиция

- беседа

Работа над спектаклем предусматривает следующие этапы:

  • знакомство с произведением;

  • разбор его лексического и грамматического материала;

  • игры;

  • распределение ролей и разучивание текста;

  • наработка (дети вместе с педагогом начинают наполнять свои роли смыслом и эмоциями с помощью интонаций, смысловых пауз, мимики и жестов). Этап наработки разбивается на эпизоды - каждый из них репетируется отдельно.

  • отработка (репетиция спектакля от начала и до конца, со всеми спецэффектами, хореографическими, спортивными и вокальными элементами). Особенность данного этапа в том, что педагог время от времени может останавливать действия, делать замечания, вносить уточнения, какие-то моменты проигрывать заново.

  • прогоны (репетиции всего спектакля от начала и до конца без остановок). Замечания и уточнения делаются учителем в конце действия и реализуются в следующем прогоне.

  • генеральная репетиция;

  • премьера (официальное представление спектакля зрителям: родителям детей, педагогам и всем желающим);

Методическое обеспечение:

Методы работы, используемые в данной программе:

  1. По источнику информации:

- словесные

- практические

- наглядные

2. По характеру дидактических целей и решению познавательных задач в процессе обучения:

- методы сообщения новых знаний

- методы формирования умений и навыков по применению знаний на практике

- методы проверки и оценки знаний, умений и навыков

3. По способу усвоения в соответствии с характером учебной познавательной деятельности:

- объяснительно - иллюстративный

- репродуктивный (делай, как я)

4. Комбинирование различных признаков:

- методы организации и осуществления учебной познавательной деятельности

- методы стимулирования и мотивации учения

- методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебной познавательной деятельности

5. Сочетание способов деятельности педагога и обучающегося:

- методы преподавания (информационно - сообщающий, объяснительный,

инструктивно - практический, объяснительно - побуждающий, побуждающий)

- методы учения (исполнительный, репродуктивный, продуктивный, продуктивно - практический, частично - поисковый, поисковый)

Методы диагностики, используемые в данной программе:

  1. Информационно - констатирующие: интервью, опросы, беседы, тесты, анализ документов.

  2. Оценочные: экспертные оценки, независимые характеристики (отзывы родителей, зрителей), тесты, конкурсы.

  3. Поведенческие: наблюдения, специальные ситуации (ситуации свободного выбора, ролевые проблемные игры), игры.

  4. Продуктивные: анализ продуктивной деятельности (просмотр записи спектакля и его обсуждение, критика, самокритика), тесты, участие в фестивалях, конкурсах, концертах.

Дидактический материал, используемый в данной программе:

  1. Сценарии спектаклей

  2. Карточки для введения новой лексики (слова, транскрипция, перевод)

Лекционный материал, используемый в данной программе:

  1. Беседа о театре (понятие, театральная терминология, история театра)

  2. Лекции по традициям Великобритании.

Условия реализации программы:



  1. Наличие помещения для репетиций (занятий хореографией, пением)

  2. Зал, сцена для постановки спектаклей, кулисы, места для зрителей.

  3. Костюмы.

  4. Театральный грим.

  5. Музыкальный центр.

  6. CD с музыкой.

  7. Видеокамера.

  8. Методическая литература.

  1. Учебно-тематический план.

1 класс

Месяц

Название сказки

Всего часов

Сентябрь, октябрь

Сказка «Колобок»

8

Ноябрь, декабрь, январь

Сказка "Aline - Butterfly and her friends"

10

Февраль, март,

Сказка «Красная Шапочка»

8

Апрель, май

Сказка «Теремок»

6

Итого часов: 32

Учебно-тематический план.

2 класс

Месяц

Название сказки

Всего часов

Сентябрь, октябрь, ноябрь

Сказка «The two monkeys and the parrot»

10

Декабрь, январь, февраль

Сказка «Red the hen and her friends»

12

Март, апрель, май

«Английский алфавит» (стихи, песни)

10

Итого часов: 32

Учебно-тематический план.

3 класс

Месяц

Название сказки

Всего часов

Сентябрь, октябрь, ноябрь

Сказка «Белоснежка и 7 гномов»

12

Декабрь, январь, февраль

Сказка «The Town Mouse and the Country Mouse»

10

Март, апрель, май

Сказка «The elephant»

10

Итого часов: 32













  1. Содержание программы.

1 класс



  1. Сказка «Колобок»

Речевой материал /предметное содержание речи

Приветствия и прощание. Знакомство. Простейшие сведения о себе. Уметь благодарить.

Языковой материал

36 ЛЕ

Hello, I, am, what, is, your, name, nice, to, meet, you, how, are, fine, thank, and, OK, bye, good bye, can, clap, hands, stamp, feet, stretch, up, high, touch, toes, turn, around, say, meet, fairy, tails, cocktail.

Грамматический материал

Личные местоимения: I, you.

Притяжательные местоимения: my, your

Глаголы связки: am, are

Вопросы: What, how.

Модальный глагол: Can

Познавательный/ страноведческий аспект

Знакомство с Англией, с англоговорящими странами. (картинки)

Наглядность/ оборудование

Маски героев сказки: дедка, бабка, заяц, волк, медведь, колобок, лиса.

Диск с песнями "Hello", "Good bye".





  1. Сказка "Aline - Butterfly and her friends"

Речевой материал /предметное содержание речи

Уметь здороваться и прощаться, знакомиться, рассказывать о себе. Называть цвета, что умеет делать. Называть животных и насекомых, фрукты.

Языковой материал

49 ЛЕ

Hello, I, am, a, butterfly, have got, picture, can, see, an, apple, plum, banana, lemon, orange, pear, grapes, frog, live, in, the, lake, colour, green, here, you, are, too, thank, ladybird, tree, red, chicken, with, my, mother, hen, yellow, cat, orange, beetle, blue, fish, river, purple, ready, green, nice, friends.

Грамматический материал

Личные местоимения: I, you.

Глаголы связки: am, are, is

Вопросы: What colour?

Глаголы: have got, live.

Счет до 10: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten.

Познавательный/ страноведческий аспект

Знакомство с английскими рифмовками и песнями.

Наглядность/ оборудование

Крылья бабочки, маски лягушки, божьей коровки, цыпленка, кота, жука, рыбы. Картина с не разукрашенной картиной с фруктами, картина с разукрашенной картиной с фруктами. 10 яблок-картинки вырезанные, маска осы и жука. Платок, подставка под картину, вырезанные тюбики с краской.



  1. Сказка «Красная Шапочка»

Речевой материал /предметное содержание речи

Уметь здороваться и прощаться, знакомиться, рассказывать о себе. Развивать навыки диалогической речи, учить произносить фразы с правильным ритмом и интонацией.

Языковой материал

61 ЛЕ

I, am, little, red, riding, hood, this, is, let's, look, she, good, your, granny, sick, go, there, be, quick, ready, don't, stop, on, way, talk, play, and, come, again, bye, wolf, potato, flowers, here, growing, everywhere, pick, hi, how, are, you, fine, going, visit, well, live, wood, sleep, bad, must, dear, over, hurry up, like, have, time, walk, help, want, eat, run.

Грамматический материал

Личные местоимения: I, you, she, he.

Глаголы связки: am, are, is

Вопросы: How are you? Where do you live?

Глаголы: have got, live.

Повелительное наклонение.

Счет до 10: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten.

Познавательный/ страноведческий аспект

Знакомство с английскими рифмовками и песнями. Знакомство со сказкой, с героями сказки.

Наглядность/ оборудование

Костюмы главных героев сказки. Музыкальные инструменты. Диск с песнями. Искусственные цветы. Корзина с пирожками.



4.Сказка «Теремок»

Речевой материал /предметное содержание речи

Уметь рассказывать о себе. Называть цвета.

Знакомство с зарубежным фольклором. Знать стихи, рифмовки и песни на русском и английском языках.

Языковой материал

40 ЛЕ

I, am, a, mouse, grey, have got, tail, let, me, live, with, you, knock, come, in, please, are, welcome, who, there, frog, green, like, to, jump, cock, beautiful, vote, hare, dance, fox, red, fluffy, wolf, want, eat, very, much, may, not.

Грамматический материал

Личные местоимения: I.

Глаголы связки: am, are, is

Глаголы: have got, live, like.

Познавательный/ страноведческий аспект

Знакомство с английскими рифмовками и песнями.

Наглядность/ оборудование

Разноцветные кубики, стол, стулья, самовар, лавочки. Одежда домовят, маски мышки, зайца, медведя, волка, петуха, лягушки. Домик. Крылья бабочек. Табличка с надписью. Диск с песнями.

2 класс

  1. Сказка «The two monkeys and the parrot»

Речевой материал /предметное содержание речи

Уметь просить, задавать вопросы и отвечать на них.

Языковой материал

20 ЛЕ

Monkey, banana, found, divide, get, half, help, good idea, piece, smaller, all right, bite, don't worry, this-that, want, much, nothing, silly, what's the matter.

Грамматический материал

Личные местоимения: I, you.

Притяжательные местоимения: my, your, your

Глаголы связки: am, are,

Вопросы: What, where

Модальный глагол: Can

Будущее время: will

Познавательный/ страноведческий аспект

Знакомство с басней. (картинки) Найти схожесть с русской басней.

Наглядность/ оборудование

Маски героев сказки: 2 маски обезьян, попугай. Диск с песней «Если счастлив ты»





  1. Сказка «Red the hen and her friends»

Речевой материал /предметное содержание речи

Уметь приветствовать друг друга, спрашивать как дела, прощаться, задавать вопросы и отвечать на них.

Языковой материал

30 ЛЕ

what's the matter, chickens, friends, son, daughter, seeds, help, dear, thank you, live, green, street, lazy, want, plant, headache, stomachache, toothache, work, let's go, bread, make, nice, eat, make, tired, hungry, need, indeed.

Грамматический материал

Личные местоимения: I, you, she, he, they.

Притяжательные местоимения: my, your, her, his.

Глаголы связки: am, are, is

Вопросы: What, where, who

Модальный глагол: Can, can't

Наглядность/ оборудование

Маски героев сказки: цыплята, курица, собака, кошка, утка. Реквизит: хлеб, семена, лейка, салфетка, ведро.

Песни: «Чак-чак мои цыплятки», «Каждый раз, когда у меня болит голова»





  1. Праздник «Английский алфавит»

Речевой материал /предметное содержание речи

Уметь приветствовать друг друга, спрашивать как дела, прощаться, задавать вопросы и отвечать на них.

Языковой материал

32 ЛЕ

Apple, ball, dog, egg, end, frog, giraffe, horse, hat, ice-cream, jam, key, lamb, lamp, monkey, melon, nest, oak-tree, O.K., pirate, parrot, palm, queen, rat, sky, star, toy, umbrella, volleyball, x-ray, yacht, in the zoo.

Грамматический материал

Глагол связка: is, are

Притяжательные местоимения: your, my

Наглядность/ оборудование

Песни: «The more we are together», «АВС»

Презентация «Английский алфавит», буквы, диск с песнями



3 класс

  1. Сказка «Белоснежка и 7 гномов»

Речевой материал /предметное содержание речи

Уметь приветствовать друг друга, спрашивать как дела, прощаться, задавать вопросы и отвечать на них.

Языковой материал

30 ЛЕ

Hair, eyes, nice, beautiful, Snow White, night, always, way, huntsman, Majesty, forest, far, kill, girl, bring, back, heart, must, wonderful, today, sing, play, spring, trees, afraid, safe, sorry, hare, bear, squirrel, fox, chipmunk, deer, raccoon, hedgehog, cottage, dwarfs, mirror, apple, dead.

Грамматический материал

Личные местоимения: I, you, she, he, they.

Притяжательные местоимения: my, your, her, his.

Глаголы связки: am, are, is

Вопросы: What, where, who

Модальный глагол: Can, can't

Настоящее простое время.

Будущее простое время.

Наглядность/ оборудование

Маски животных, костюмы гномов, королевы, принцессы, принца, егеря, зеркало, коробка, яблоко.

Песни из сказки.







2. Сказка «The Town Mouse and the Country Mouse»

Речевой материал /предметное содержание речи

Уметь приветствовать друг друга, спрашивать как дела, прощаться, задавать вопросы и отвечать на них.

Языковой материал

21ЛЕ

Mouse, town, live, house, country, smart, tail, happy, breakfast, cheese, here you are, together, help yourself, jam, apples, you are welcome, afraid, home, sweets, home, Monday.

Грамматический материал

Личные местоимения: I, you, she, he, they.

Притяжательные местоимения: my, your, her, his.

Глаголы связки: am, are, is

Вопросы: What, where, who

Модальный глагол: Can, can't

Настоящее простое время.

Модальный глагол : must

Наглядность/ оборудование

Маски мышей и кота. Еда.





3. Сказка «The elephant»

Речевой материал /предметное содержание речи

Уметь приветствовать друг друга, спрашивать как дела, прощаться, задавать вопросы и отвечать на них.

Языковой материал

18 ЛЕ

Elephant, nose, monkey, crocodile, dinner, go away, giraffe, bird, river, live, snake, water, hear, long, bananas, grass, ask.

Грамматический материал

Личные местоимения: I, you, she, he, they.

Притяжательные местоимения: my

Глаголы связки: am, are, is

Вопросы: What, where, who

Модальный глагол: Can, can't

Настоящее простое время.

Будущее время.

Наглядность/ оборудование

Маски животных.















  1. Календарно - тематическое планирование.

1 класс

И тема раздела

Содержание.

Страноведческая тема.

Грамматический материал.

Количество часов по теме

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Сказка «Колобок»

1)Знакомство со сказкой «Колобок».

Распределение ролей.

Приветствие Hello!

Знакомство с песней «Hello!»

2)Репетиция сказки «Колобок».

Закрепить выражения: What's your name? My name is ….

Игра с мячом «Угадай по голосу»

Игра с кубиками «Как тебя зовут?»

3)Репетиция сказки «Колобок».

Знакомство с песней "Good bye".

Выражения: Nice to meet you! How are you? I'm fine, thanks.

Игра «Познакомься»

4) Репетиция сказки «Колобок».

Разучивание песен "Hello", "Good bye".

Закрепить глаголы: I can clap, I can stamp, stretch up high, touch your toes, turn around, say.

Игра с кубиком «Выполни команду».

5) Репетиция сказки «Колобок».

Разучивание песен "Hello", "Good bye".

Закрепить глаголы из песен.

Игры на повторение выражений знакомства.

6) Репетиция сказки «Колобок».

Разучивание песен "Hello", "Good bye".

7) Репетиция сказки «Колобок».

Разучивание песен "Hello", "Good bye".

8) Репетиция сказки «Колобок».

Повторить изученные песни "Hello", "Good bye". Подготовка к показу сказки.

8

04.10-29.11































Сказка "Aline - Butterfly and her friends"

1)Знакомство со сказкой "Aline - Butterfly and her friends".

Распределение ролей.

Знакомство с насекомыми: a butterfly, a ladybird, a beetle.

Знакомство с животными: a cat, a fish, a frog, a chicken.

Игра «Угадай, кто пропал?»

Знакомство со счетом до 10: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten.

Игра-песня «Яблоки на полу».

2)Репетиция сказки "Aline - Butterfly and her friends".

Повторить животных и насекомых.

Повторить счет до 10. Выучить песню «1, 2, 3, 4, 5»

Познакомить с названиями цветов: green, red, yellow, brown, white, black, orange, blue, purple.

Игра «Угадай цвет»

Игра «Какого цвета?»

3) Репетиция сказки "Aline - Butterfly and her friends".

Повторить животных и насекомых.

Повторить счет до 10. Повторить песню «1, 2, 3, 4, 5»

Повторить цвета. Игра с кубиком «Назови цвет».

Познакомить с фруктами:an apple, a plum, a banana, a lemon, an orange, a pear, grapes. Игра «Что пропало?»

Игра «Угадай фрукт».

4) Репетиция сказки "Aline - Butterfly and her friends".

Повторить животных и насекомых.

Повторить счет до 10. Повторить песню «1, 2, 3, 4, 5»

Повторить цвета. Игра с кубиком «Назови цвет».

Повторить фрукты.

Игра «Что пропало?»

Игра «Угадай фрукт».

5) Репетиция сказки "Aline - Butterfly and her friends".

Познакомить с членами семьи: daddy, mummy, brother, sister, baby.

Познакомить с песней "Rain, rain go away".

Знакомство с подвижной игрой со словами «Мыши водят хоровод».

Повторить фрукты.

Игра «Что пропало?»

Игра «Угадай фрукт».

6) Репетиция сказки "Aline - Butterfly and her friends".

Повторить членов семьи. Повторить песню "Rain, rain go away".

Познакомить с инсценировкой «Штранная история». Распределить роли: жука и осы. Выучить слова.

Подвижная игра «Мыши водят хоровод».

7) Репетиция сказки "Aline - Butterfly and her friends".

Знакомство с подвижной игрой «Рыбалка». Выучить слова. Повторить членов семьи. Повторить песню "Rain, rain go away".

Повторить инсценировку «Штранная история».

8) Репетиция сказки "Aline - Butterfly and her friends".

Повторить песню «1, 2, 3, 4, 5».

Игра-песня «Яблоки на полу».

Повторить инсценировку «Штранная история».

Повторить членов семьи. Выучить выражение: I have got a brother. Повторить песню "Rain, rain go away".

9) Репетиция сказки "Aline - Butterfly and her friends".

Подвижная игра «Мыши водят хоровод».

Повторить инсценировку «Штранная история». Подвижная игра «Рыбалка».

Повторить песню "Rain, rain go away".

10) Репетиция сказки "Aline - Butterfly and her friends".

Повторить слова героев.

Повторить стихи и песни.

Подготовка к показу сказки.

10

06.12-14.02

Сказка «Красная Шапочка»

1)Знакомство со сказкой «Красная Шапочка».

Распределить роли.

Репетиция первой части сказки. Знакомство с новыми словами. Выучить песню "One potato"

2)Репетиция сказки «Красная Шапочка».

Повторить слова первой части. Повторить песню "One potato". Репетиция второй части сказки.

3) Репетиция сказки «Красная Шапочка».

Повторить слова первой части. Повторить песню"One potato". Повторить слова второй части. Репетиция третьей части.

4) Репетиция сказки «Красная Шапочка».

Повторить слова первой части. Повторить песню"One potato". Повторить слова второй и третьей части.

5) Репетиция сказки «Красная Шапочка».

Повторить слова первой части. Повторить песню"One potato". Повторить слова второй и третьей части.

Выучить песню "If you are happy".

6) Репетиция сказки «Красная Шапочка».

Повторить слова первой части. Повторить песню"One potato". Повторить слова второй и третьей части.

Повторить песню "If you are happy".

7) ) Репетиция сказки «Красная Шапочка».

Повторить слова первой части. Повторить песню"One potato". Повторить слова второй и третьей части.

Повторить песню "If you are happy".

8) ) Репетиция сказки «Красная Шапочка».

Повторить слова первой части. Повторить песню"One potato". Повторить слова второй и третьей части.

Повторить песню "If you are happy".

Подготовка к показу сказки, генеральная репетиция.

8

21.02 - 11.04

Сказка «Теремок»

1)Знакомство со сказкой «Теремок».

Распределить роли между детьми.

Выучить песню "Building blocks".

Познакомить с физминуткой "Step".

2)Репетиция сказки «Теремок».

Повторить песню "Building blocks".

Повторить физминутку "Step".

Выучить стих "Good morning".

3) Репетиция сказки «Теремок».

Выучить стих «Я по-английски».

Выучить части тела. Игра «Дотронься».

Игра «Нарисуй монстра».

Выучить песню "Head and shoulders".

4) Репетиция сказки «Теремок».

Повторить стих «Я по-английски».

Повторить части тела.

Повторить песню "Head and shoulders".

Повторить стих "Good morning".

5) Репетиция сказки «Теремок».

Повторить слова из сказки.

Выучить песню "1,2,3 on the tiptoes"

Повторить части тела.

Повторить песню "Head and shoulders".

6) Репетиция сказки «Теремок».

Повторить слова из сказки.

Повторить песни и стихи из сказки.

Подготовка к показу сказки.

6

18.04 - 30.05



2 класс

И тема раздела

Содержание.

Страноведческая тема.

Грамматический материал.

Количество часов по теме

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Сказка «The two monkeys and the parrot»































































































































Сказка "Red the Hen and her friends"































Английский алфавит

  1. Сказка «The two monkeys and the parrot»



  1. Сказка «The two

1) Познакомить детей с басней. Ответить на вопросы. Распределить роли. Знакомство с буквой Аa (задание на листочке)

Чтение буквы Аa в открытом и закрытом слоге.

2)Репетиция басни. Познакомить с новыми словами и выражениями.

Знакомство с буквой Bb (задание на листочке)

Чтение буквы Bb. Выучить рифмовку.

3)Репетиция басни. Продолжать знакомить с новыми словами и выражениями.

Знакомство с буквой Сс (задание на листочке)

Чтение слов с буквой Сс.

4) Репетиция басни. Продолжать знакомить с новыми словами и выражениями.

Знакомство с буквой Dd (задание на листочке)

Чтение слов с буквой Dd.

5) Репетиция басни. Продолжать знакомить с новыми словами и выражениями.

Знакомство с буквой Ее (задание на листочке)

Чтение буквы Ее в открытом и закрытом слоге.

6) Репетиция басни. Продолжать знакомить с новыми словами и выражениями.

Знакомство с буквой Ff (задание на листочке)

Чтение слов с буквой Ff.

7) Репетиция басни. Продолжать знакомить с новыми словами и выражениями.

Знакомство с буквой Gg (задание на листочке)

Чтение слов с буквой Gg.

8) Репетиция басни. Продолжать знакомить с новыми словами и выражениями.

Знакомство с буквой Hh (задание на листочке)

Чтение слов с буквой Hh.

9) Репетиция басни. Продолжать знакомить с новыми словами и выражениями.

Знакомство с буквой Ii (задание на листочке)

Чтение слов с буквой Ii в открытом и закрытом слоге.

Выучить песню «Чем больше мы вместе».

10) Генеральная репетиция басни «The two monkeys and the parrot »

Повторить песню «Чем больше мы вместе».

Повторить изученные буквы.



1)Познакомить детей со сказкой "Red the Hen and her friends". Распределить роли. Репетиция первой сцены.

Знакомство с буквой Jj. Чтение слов с буквой Jj.

2)Репетиция сказки "Red the Hen and her friends". (первая сцена)

Повторить букву Jj.

3) Репетиция сказки "Red the Hen and her friends". (вторая сцена)

Знакомство с буквой Kk. Чтение слов с буквой Kk.

4) Репетиция сказки "Red the Hen and her friends". (вторая сцена)

Повторить букву Kk.

5) Репетиция сказки "Red the Hen and her friends". (третья сцена)

Знакомство с буквой Ll. Чтение слов с буквой Ll.

6) Репетиция сказки "Red the Hen and her friends". (третья сцена)

Повторить букву Ll.

7) Репетиция сказки "Red the Hen and her friends". (все части)

Знакомство с буквой Mm. Чтение слов с буквой Mm.

8) Репетиция сказки "Red the Hen and her friends". (все части)

Повторить букву Mm.

9) Репетиция сказки "Red the Hen and her friends". (все части)

Выучить песню «Чак-чак о мои цыплятки»

Знакомство с буквой Nn. Чтение слов с буквой Nn.

10) Репетиция сказки "Red the Hen and her friends". (все части)

Повторить песню «Чак-чак о мои цыплятки»

Повторить букву Nn.

11) Репетиция сказки "Red the Hen and her friends". (все части)

Повторить песню «Чак-чак о мои цыплятки»

Знакомство с буквой Oo. Чтение слов с буквой Oo.

12)Генеральная репетиция сказки "Red the Hen and her friends". (все части)

Повторить песню «Чак-чак о мои цыплятки»

Повторить букву Oo.

1)Репетиция праздника «Английский алфавит» .Распределение ролей.

Знакомство с буквой Pp. Чтение слов с буквой Pp.

2) Репетиция праздника «Английский алфавит»

Знакомство с буквой Qq. Чтение слов с буквой Qq.

3) Репетиция праздника «Английский алфавит».

Знакомство с буквой Rr. Чтение слов с буквой Rr.

4) Репетиция праздника «Английский алфавит»

Знакомство с буквой Ss. Чтение слов с буквой Ss.

5) Репетиция праздника «Английский алфавит»

Знакомство с буквой Tt. Чтение слов с буквой Tt.

6) ) Репетиция праздника «Английский алфавит»

Знакомство с буквой Uu. Чтение слов с буквой Uu.

7) Репетиция праздника «Английский алфавит»

Выучить песню про алфавит.

Знакомство с буквой Vv. Чтение слов с буквой Vv.

8) Репетиция праздника «Английский алфавит»

Повторить песню про алфавит.

Знакомство с буквой Ww. Чтение слов с буквой Ww.

9) Репетиция праздника «Английский алфавит»

Повторить песню про алфавит.

Знакомство с буквами Xx, Yy, Zz. Чтение слов с буквами Xx, Yy, Zz.

10) Репетиция праздника «Английский алфавит»

Повторить песню про алфавит.

10







































































































12





















































































10

























07.10 - 09.12





































16.12 - 10.03































24.03 - 26.05


3 класс

И тема раздела

Содержание.

Страноведческая тема.

Грамматический материал.

Количество часов по теме

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Сказка «Белоснежка и 7 гномов»











































Сказка «The Town Mouse and the Country Mouse»



























Сказка «The elephant»

1)Знакомство со сказкой «Белоснежка и 7 гномов». Распределение ролей.

Грамматические правила. Артикли.

2) Репетиция сказки «Белоснежка и 7 гномов». Повторить грамматические правила. Выучить песни.

3) Репетиция сказки «Белоснежка и 7 гномов».

Повторить песни. Грамматические правила. Множественное число существительных.

4) Репетиция сказки «Белоснежка и 7 гномов».

Повторить грамматические правила, песни. Грамматические правила. Глагол «to be».

5) Репетиция сказки «Белоснежка и 7 гномов». Повторить грамматические правила, песни. Грамматические правила. Личные местоимения.

6) Репетиция сказки «Белоснежка и 7 гномов». Повторить грамматические правила, песни. Грамматические правила. Настоящее продолженное время. (утвердительные предложения)

7) Репетиция сказки «Белоснежка и 7 гномов». Повторить грамматические правила, песни. Грамматические правила. Настоящее продолженное время. (вопросительные и отрицательные предложения)

8) Репетиция сказки «Белоснежка и 7 гномов». Повторить грамматические правила, песни. Грамматические правила. Настоящее простое время. (утвердительные предложения)

9) Репетиция сказки «Белоснежка и 7 гномов». Повторить грамматические правила, песни. Грамматические правила. Настоящее простое время. (отрицательные и вопросительные предложения)

10) Репетиция сказки «Белоснежка и 7 гномов». Повторить грамматические правила, песни. Грамматические правила. Притяжательные местоимения.

11) Репетиция сказки «Белоснежка и 7 гномов». Повторить грамматические правила, песни.

12) Генеральная репетиция сказки «Белоснежка и 7 гномов». Повторить грамматические правила, песни.

1)Знакомство со сказкой «The Town Mouse and the Country Mouse». Показ презентации этой сказки. Распределение ролей.

2) Репетиция сказки «The Town Mouse and the Country Mouse». Чтение сказки по ролям.

3) Репетиция сказки «The Town Mouse and the Country Mouse».

Грамматические правила. Числительные.

4) Репетиция сказки «The Town Mouse and the Country Mouse».

Грамматические правила. Притяжательный падеж существительных.

5) Репетиция сказки «The Town Mouse and the Country Mouse».

Грамматические правила. Глагол «to have».

6) Репетиция сказки «The Town Mouse and the Country Mouse».

Грамматические правила. Глагол «Саn».

7) Репетиция сказки «The Town Mouse and the Country Mouse».

Грамматические правила. Предлоги.

8) ) Репетиция сказки «The Town Mouse and the Country Mouse».

Грамматические правила. Вопросительные слова.

9) Репетиция сказки «The Town Mouse and the Country Mouse».

Грамматические правила. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

10)Генеральная репетиция сказки «The Town Mouse and the Country Mouse».

1)Знакомство со сказкой «The elephant». Распределить роли. Поговорить об авторе этой сказки. Посмотреть мультик.

2)Репетиция сказки «The elephant». Чтение сказки.

Грамматические правила. Оборот There is/ There are

3) Репетиция сказки «The elephant». Грамматические правила. Повторить оборот There is/ There are

4) Репетиция сказки «The elephant». Грамматические правила. Простое прошедшее время.(утвердительные предложения)

5) Репетиция сказки «The elephant». Грамматические правила. Простое прошедшее время.

(отрицательные и вопросительные предложения)

6) ) Репетиция сказки «The elephant». Грамматические правила. Степени сравнения прилагательных.

7) Репетиция сказки «The elephant». Грамматические правила. Степени сравнения прилагательных. (исключения)

8) Репетиция сказки «The elephant». Грамматические правила. Простое будущее время. (утвердительные предложения)

9) Репетиция сказки «The elephant». Грамматические правила. Простое будущее время. (отрицательные и вопросительные предложения)

10)Генеральная репетиция сказки «The elephant». Повторить грамматические структуры.

12











































































































































































10

























































































































10

02.10 - 25.12













































15.01 - 12.03































19.03 - 28.05



















































  1. Планируемые результаты освоения обучающимися программы.

В результате реализации данной программы учащиеся должны:

Знать/понимать:

  • особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

  • названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;

  • произведения детского фольклора и детской литературы (доступные по содержанию и форме).

Уметь (владеть способами познавательной деятельности):

  • наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;

  • применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;

  • составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;

  • читать и выполнять различные задания к текстам;

  • уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;

  • понимать на слух короткие тексты;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников;

  • понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного характера ) и уметь прогнозировать развитие его сюжета;

  • выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;

  • инсценировать изученные сказки;

  • сочинять оригинальный текст на основе плана;

  • соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;

  • участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:


  • толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;

  • познавательная, творческая, общественная активность;

  • самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);

  • умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;

  • коммуникабельность;

  • уважение к себе и другим;

  • личная и взаимная ответственность;

  • готовность действия в нестандартных ситуациях;

V. Перечень учебно-методического обеспечения:

5.1 Перечень использованной литературы:

1.Астафьева М.Д. «Праздники для детей, изучающих английский язык», М., издательство «Мозаика - Синтез», 2009 г, 67 с.

2.Безгина Е.Н. «Театральная деятельность дошкольников на английском языке», М., творческий центр «Сфера», 2008 г, 92 с.

3.Дзюина Е.В. «Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке 1 - 4 классы», М., «Вако», 2006 г, 173 с.

4.Кулиш В.Г. «Занимательный английский для детей», У., «Сталкер», 2001 г, 319 с.

5.2 Перечень дидактического материала:

1. дидактический материал, наглядность ( рисунки, фото, картинки по темам, карточки со словами, карточки со звуками, маски, куклы и др.)

2. таблицы по страноведению, таблицы с грамматическими правилами, плакат с алфавитом и др.

5.3. Перечень материально - технического обеспечения:

1. музыкальный центр, компьютер (диски с песнями, стихами и диалогами).

2. интерактивная доска

Сайты:

fun4child.ru/

skazka.bombina.com/

ourkids.ru/

kids.dnschool.ru/

englishforme.ucoz.ru/

englishclub-spb.ru/

elf-english.ru/

english-online.ucoz.ru/

free-books.org/

a-zcenter.ru/tales/


35


© 2010-2022