Урок-игра Крестики-нолики (2-4 кл.)

Урок игра «крестики – нолики» 2-4 классы Цели: активизация навыков монологической речи по теме «давайте познакомимся!»; повторение изученного лексического и грамматического материала; развитие навыков диалогической речи; актуализация изученных английских букв и звуков. Оборудование: карточки со словами; жетоны; картинки сказочных персонажей: разрезная азбука; транскрипционные значки; игровое поле «Крестики - нолики» Проведение игры Ученики делятся на 2 команды, одна из команд называется «Крести...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок игра «крестики - нолики» 2-4 классы

Сат Аяна Маадыр-ооловна учитель английского языка МБОУ СОШ №12 г Кызыла

Цели: активизация навыков монологической речи по теме «давайте познакомимся!»; повторение изученного лексического и грамматического материала; развитие навыков диалогической речи; актуализация изученных английских букв и звуков.

Оборудование: карточки со словами; жетоны; картинки сказочных персонажей: разрезная азбука; транскрипционные значки; игровое поле «Крестики - нолики»

Ход урока

I Организационный момент

  • Good afternoon, children! Iam glad to see you.

-How are you? Sit down please. Today we'll have a competition. Let's divide into 4 teams.

II проведение игры

Ученики делятся на 2 команды, одна из команд называется «Крестики», другая «Нолики». Учитель вспоминает вместе с детьми. Правила игры «Крестики - нолики».

Сейчас команды будут по очереди называть номер одной из клеточек и мы узнаем задание, которое «спрятано» в этой клеточке. Команда, выполнившая задания правильно и быстро получает право поставить свой знак - крестик или нолик в эту клеточку. В конце игры мы узнаем, чья команда победила.

Учитель обращает внимание детей на таблицу - игровое поле, состоящее из 9 клеточек. Для того чтобы узнать, какая команда начинает соревнование, предлагаю использовать считалочку:

Jump, jump, jump

Jump far away;

And all come home

Some other day.

Задание 1 «Назови звук и слово»

Учитель показывает различные транскрипционные значки каждой из команд по очереди. Задание для учащихся: назвать звук и вспомнить английское слово с этим звуком.(m) - monkey, (f)- frog, (g) - grey, (p)- pig,(t)- timid, (e)- red,(d)-sad,(k)-cat,(n)- man,ect.

Задание 2 «The English Alphabet »

Команды получают наборы разрезной азбуки и располагают буквы в алфавитном порядке. Затем учащиеся хором произносят буквы английского алфавита.

Задание3 «Звуки и слова»

Команды получают карточки со словами. Ученики должны написать английские гласные звуки, которые встречаются в данных словах.

Задание 4 «Любимые сказки»

Учитель привлекает внимание детей к картинкам сказочных персонажей, на экране и предлагает вспомнить название сказок. Затем задается командам по очереди следующие вопросы: What fairy - tales do all pupils like to read?

Do you like to read fairy- tales about children?

What is your favorite fairy-tale?

Задание 5 «Конкурс песен и стихов»

Ученики рассказывают стихи и исполняют песни.

Задание 6 «Читай быстро и правильно»

Конкурс на лучшего чтеца. Для чтения предлагается использовать изученные тексты и слова. Команды по очереди читают текст учитывается правильность произношения и быстрота.

Задание 7 конкурс капитанов

Один из капитанов выходит к доске остальные задают вопросы.

III. Подведение итогов

Our competition is over. Thank you for your work. Let's remember our poem and recite it all together.

Использованная литература:

1. «Биболетова М З…Трубанева Н Н». Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-4 классов общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул. 2011.

2. Давыдова З.М. Игра как метод обучения иностранным языкам / иностр языки в школе.-2010.-№6.

3.bilingual.ru/goods/novels/

4. Творческая мастерская учителя «Английский зык» 2-4 классы Е.Л.Ерхова, С.В. Захаркина, Е.С. Атаманчук. Волгоград издательство Учитель



© 2010-2022