Технологическая карта урока английского языка

Технологическая карта урока-современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся. Моделирование и проведение урока с использованием Технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий) в соответствии с требованиями ФГОС. Технологическую карту урока можно рассматривать как визуальный образ урока, которая помогает максимально детализировать его е...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Схема конспекта урока

Педагог (ФИО) Мусаева Оксана Афанасьевна_______________________________

Предмет Английский язык Класс __6_________________________________________

Тема урока «Let`s have a trip to England»_______________________________________________

1. Организационный момент, включающий:

• Цель для учащихся:

- включиться в предметно - практическую деятельность, ответить на вопросы учителя; - предположить тему и сформулировать практическую задачу урока;

Цель учителя: - создать эмоционально психологический настрой на иноязычное общение;

- совершенствовать произносительные навыки речи учащихся;

- активизировать речемыслительную деятельность обучающихся в рамках темы;

- развивать критическое мышление учащихся.

Задача: - включение обучающихся в предметно - практическую деятельность по говорению.

Методы: - побуждающий диалог в режиме: учитель - класс, учитель - обучающийся;

- метод учебной работы под руководством учителя;

- словесный и наглядный методы;

- метод поощрения;

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Примечание

Приветствуют учителя, с помощью учителя формулируют цели урока. Собирают цветок.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме




Приветствует детей, проверяет готовность к уроку

Good morning, boys and girls. I'm glad to see you today.

Sit down, please.

I hope you are all right and ready to work hard.

As you know, the theme of our lesson is «Let`s have a trip to England». And to make our trip to England easier we are to:

-discuss why we want to make a trip to England;

-learn more about places of interest of London;

-master our English by reading the text and answering the questions;

-do a test;

-make up dialogues.

Обучающиеся читают стих сначала за учителем , потом вслух хором, индивидуально и составляют перевод.

Фонетическая разминка:

We go by car and we go by train. We go by boat and we go by plane. We go by land

And sea and air

We go, go, go

From here to there.

Затем отвечают на вопрос учителя

Просит ответить на вопрос: What is Russian for:

-by car?

-by train?

-by boat?

-by plane?

-by land?


2. Опрос учащихся по заданному на дом материалу:

Цели для учащихся:

- проверить качество собственных знаний и знаний одноклассников: прочитать, соотнести слова с соответствующими картинками, найти ключевое слово в кроссворде; - определить объем и качество выполнения домашнего задания в соответствии с критериями и оценить.

Цель учителя: - проконтролировать сформированность лексических навыков по теме «Путешествие», орфографию;

Задача: - организовать деятельность обучающихся по проверке усвоения лексики по теме в форме кроссворда.

Методы: - самоконтроль (по ключам) и взаимоконтроль (фронтальный, групповой);

- метод учебной работы под руководством консультантов - помощников.

Использование разнообразных упражнений на закрепление и отработку лексики (кроссворд)

Качественное и аккуратное выполнение задания, устный ответ, оценка в соответствии с объемом выполненного задания, безошибочное прочтение, соотнесение с картинками.

Использование разнообразных упражнений на закрепление и отработку лексики, лексические игры, работа по закреплению материала в парах сменного состава, другой кроссворд.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Примечание

Учащиеся разгадывают кроссворды

Учитель раздает карточки с кроссвордами, в которых зашифрована лексика предыдущего урока.

First of all, I`ll test your hometask. Change your cards and give your mark


3. Изучение нового учебного материала.

Цели для учащихся:

- воспринять речевые структуры, их содержание с опорой на слайды презентации и тексты

- прочитать структуры в контексте в соответствии с требованиями;

- составить предложения с этими структурами.

Цели учителя: - включить обучающихся в учебную деятельность по восприятию и употреблению в речи новых лексико-грамматических структур;

- способствовать готовности школьников к общению на английском языке в устной форме, в пределах, установленных стандартом;

- приобщить обучающихся к новому социальному опыту в рамках темы: познакомить с наглядным материалом по теме.

Задача: - организовать познавательную деятельность учащихся в аудировании, чтении с пониманием, использовании структур в речи;

Формы и методы:

- метод организации и осуществления учебной деятельности: словесный - прослушивание аудиозаписи, - наглядный - мультимедийная презентация;

- поисковый метод (узнавание нового материала в тексте);

- коллективная и парная формы работы.

- Стимулирование мотивов интереса к изучению: занимательность, ситуация новизны;

- создание игровой ситуации;

- работа в парах с текстом;

- коллективная работа (исполнение с подстановкой слов).

Физкультминутка

Цели для учащихся:

- сменить позу; подвигаться, повторяя движения за ведущими;

- сменить вид деятельности;

Цель учителя: - Включение обучающихся в деятельность по предупреждению и снятию утомляемости, восстановлению работоспособности, оптимизированию эмоциональной активности.

Задача: - организация смены деятельности, двигательной активности.

Метод: - смена и чередование видов деятельности на уроке.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Примечание

Работают с лексикой (Достопримечательности), сообщают полученную информацию классу




1.Центральная площадь Лондона, на которой находится статуя адмиралу Нельсону;

2.Демократичный; Любой желающий может встать на возвышение и сказать, что он хочет;

3.Место пребывания Британского правительства;

4.Королевская церковь, Многие английские короли и королевы были коронованы здесь. Именно в ней начинается и заканчивается королевская судьба;

5.это символ Англии;

Часы на которых ведут счет времени с 1859 года;

6.Древняя крепость и тюрьма;

7.один из самых знаменитых памятников Лондона, протестанский храм архитектора Кристофера Рена.

OK! Dear friends, we`ll go to London today. As you know London is the capital of the UK of GB.

First of all let`s learn new words. Look at the blackboard.

Обучение новой лексики- на доске названия достопримечательностей Лондона. Учитель организует практическую работу, коллективную проверку, побуждает к высказыванию мнения ,контролирует выполнение работы.

2.Найдите значение этих слов самостоятельно :

What is the Russian for 1.Trafalgar square?- What is the Russian for 2.Hyde park?- 3.Houses of Parliament-

4.Westminster Abbey-

5.Big Ben- 6.Tower- 6.Buckingham Palace-

7. St. Paul`s Cathedrale




Учащиеся прослушивают небольшие тексты о достопримечательностях Лондона и называют достопримечательность, о которой шла речь на записи. 1-Trafalgar square

2-Buckingham Palace-

3-Hyde park

4-Houses of Parliament

5-Westminster Abbey-

6-St. Paul`s Cathedrale


Аудирование: 1-It`s the centre of London. On the column in the centre there is a statue of Admiral NELSON

2-it`s to the left of Trafalgar square. It`s the London home of the Queen. When the national flag is flying on the top she is at home.

3-london has also many parks and gardens. It is very democratic park. In the park anyone can stand up and say what they want.

4-It is the seat of the British Government. And Big Ben is one of the most famous clocks in the word.

5-It`s a royal church. Many English kings and queens were crowned here .6-It`s the greatest work of the architect Sir Christopher

Wren.

Выполняют движения и поют песню. Смена динамических поз.

Физкультминутка: It' s time to have a rest Зарядка для глаз:

Look left, right
Look up, look down
Look around.
Look at your nose
Look at that rose
Close your eyes
Open, wink and smile

Let's play the game " Be attentive"Listen to me and do what I ask you.

Hands down! Hands on hips! - Sit down! Stand up!

Hands up! Hands to the sides! Turn to the left! Bend right! Stand still! - Stop! Hands up!



4. Закрепление учебного материала

Цели для учащихся:

- прочитать текст с пониманием деталей:

-заполнить таблицу, указав какие ошибки допущены в тексте;

Цели учителя:

- создать условия для включения обучающихся в учебную деятельность по использованию изученного материала в речи: диалогическому высказыванию;

- развивать коммуникативные навыки и толерантность.

Задача:

- организовать учебную деятельность учащихся в чтении и устной речи; Организация и осуществление учебной деятельности: - частично-поисковый метод; - мультимедийная презентация; - репродуктивный; - словесный; - деятельностный; - метод учебной работы под руководством учителя;

Стимулирование мотивов интереса к учению: - ситуация новизны;

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Примечание

Выполняют работу:

1-Читают текст;

2- Находят соответствия предложений с текстом, заполняя таблицу;

3- Обмениваются карточками друг с другом и проводят взаимопроверку.


Тест: I see that you are ready to work with text. Take the text and complete your cards. Тестовая работа с использованием нового лексического (страноведческого) материала. (Проблемное чтение)

Выбирают и записывают свою лексику на карточки.

Представляют ее классу, составляют краткий рассказ

Формирование лексических навыков говорения

Look at your cards. Here you can see some sentences. Finish them. I`ll give you some minutes.

Учитель организует групповую работу по составлению рассказа по теме с ключевыми словами.


5. Задание на дом

Цели для учащихся: осуществить переход от работы под руководством учителя к самостоятельному дифференцированному выполнению задания: - выбрать домашние задание в зависимости от сложности.

Цель учителя: - предоставить возможность выбора выполнения домашнего задания;

- мотивировать обучающихся на самостоятельное выполнение домашнего задания с использованием усвоенного материала по теме.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Примечание

Определяют объем своей домашней работы

And now write your task for Friday: № 8 p. 213 (story)

(по выбору: весь текст-оценка5; 2 абзаца- оценка4; 1 абзац -оценка3)

Рефлексия учебной деятельности на уроке

Цели для учащихся:

- проанализировать свою деятельность на уроке;

- выразить мнение об удовлетворенности и затруднениях в работе на уроке;

- оценить свою деятельность, согласно рейтинговой таблице.

Цель учителя:

- создать условия для осознания обучающимися процесса и результатов своей деятельности на уроке.

Задача: Организовать подведение итогов урока.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Примечание

Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения. Клеят лучики к «солнышку настроения»

Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.

- Чем мы сегодня занимались?

- Что мы для этого делали?

- Можно ли было сделать это иначе?

- Что у нас получилось хорошо?

- Что нам пока не удается?




© 2010-2022