Программа обучения иностранного языка 8-9 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка

1. Данный курс изучения английского языка направлен на приведение содержания образования в соответствие с возрастными особенностями подросткового периода, когда ребенок устремлен к реальной практической деятельности, познанию мира, самопознанию и самоопределению. Курс ориентирован не только на знаниевый, но и в первую очередь на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовывать способности, возможности, потребности и интересы ребенка. Учебный предмет «Иностранный язык» является средством познания языка, родной культуры, а это, в свою очередь, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения.

Изучение английского языка на данной ступени образования направлен на достижение следующих целей:

  1. Развитие у школьников коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.

Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.

Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 8 классе; формирование умения представлять свою родную страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.

Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

  1. Развитие понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

  2. Воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Задачи:

  1. Формировать целостное представление о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности.

  2. Направить материал курса на типичные явления культуры.

  3. Учить выделять общее и специфичное.

  4. Развивать понимание и доброе отношение к стране, её людям, традициям.

  5. Развивать навыки аудирования, говорения, чтения аутентичных текстов с общим охватом содержания, с детальным пониманием, с пониманием особой информации; письма.

  6. Развивать умения сравнивать, высказывать собственное мнение.

  7. Ознакомить учащихся с основами грамматики, дать представления о некоторых отступлениях от правил, научить видеть различия.

  8. Помочь школьникам усвоить единство теории и практики в процессе познания.

  9. Развивать творческие способности у школьников, осознанные мотивы учения.

2. Рабочая программа английскому языку в 8 классе подготовлена на основании примерной программы по иностранному языку, опубликованной в Сборнике нормативных документов МО РФ «Иностранный язык» Федеральный компонент Государственного стандарта, издательство Дрофа, 2008 год издания, образовательной Программы школы.

При составлении рабочей программы была использована авторская программа О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой

по курсу английского языка, 1-5-й годы обучения,

издательство Дрофа, год издания 2009.

Программа составлена для учебника Афанасьевой О.В. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: 3-й год обучения. 8 класс. М.: Дрофа, 2006.

3. Программа рассчитана на 108 часов, включая 6 часов резервного времени.

Программа реализуется за счет базового компонента.

4. Данная рабочая программа соответствует Федеральному компоненту государственных образовательных стандартов (2004 г.)

В результате изучения английского языка в 8 классе ученик должен знать/понимать:

  1. основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  2. особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  3. признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  4. основные формы речевого этикета (реплики - клише, оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; знание владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Уметь:

В области говорения

  1. начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  2. расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;

  3. рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  4. делать краткие сообщения, описывая события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного; высказываться о фактах и событиях; делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;

  5. выражать своё отношение к прочитанному или услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  6. излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст.

В области аудирования

  1. понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  2. выборочно понимать нужную или интересующую информацию с опорой на языковую догадку, контекст.

В области чтения

  1. читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  2. читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, формировать своё мнение;

  3. читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

В области письма

  1. заполнять анкеты и формуляры;

  2. писать поздравительные, личные письма с опорой на образец;

  3. делать выписки из текста;

  4. составлять план текста.

5. В ходе обучения учитель может вносить некоторые изменения в содержание программы.


Учебно-тематический план.

Тема

Всего часов

Контр.работы

1

Путешествие в США

13

1

2

Английский язык - язык международного общения

18

1

3

. Живые существа вокруг нас


17

1

4

Азбука экологии

13

1

5

. Как сохранить здоровье

18

1

6

Наше любимое времяпровождение

15

1


Резерв

14



Итого

108










Дополнительная литература


  1. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык» - 4 год обучения. - Дрофа- М.,2013

  2. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык. Рабочие тетради №№1,2» - 2 год обучения - Дрофа- М.,2013

  3. Грамматический справочник по англ. языку (английский язык в таблицах)

  4. Голицынский Ю. «Грамматика.сборник упражнений» - Спб., 2003

  5. Верещагина И.Н., Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку в средней школе. - М., 1988.

  6. Примерные программы по иностранным языкам, М.:Дрофа,2008.

  7. Сафонова В.В. Социокультурный подход к обучению иностранным языкам. - М.: Высшая школа, 1991.

  8. Аудиокассеты к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык» - 2год обучения



Раздел,

количество часов


П/№ урока

Тема урока

Форма организации учебной деятельности учащихся на уроке, ЭОРы

Знания, умения, навыки учащихся.

Основные понятия.

Формы контроля

Примечания

I четверть (25 часов)

Блок 1. Путешествие в США

(13 часов)



1/1

Путешествия во время летних каникул


Беседа


1, 3, 7, 5

Повторение. Разделительные вопросы

Устный

Фронтальный


2/2

Введение новой лексики

Беседа

Письменные задания

1, 3, 4, 5, 8

Bring, build, moon, only, proud, skyscraper, state, remember, same, wild

Письменный

Фронтальный


3/3

Чтение текста США - Новый свет с полным охватом содержания

Чтение

1, 14


Устный Фронтальный


4/4

Актуализация знаний по теме

Устная работа

Письменная работа

1, 3, 4, 5, 7

Asia, Europe, Australia, continent, nationality, the United States of America, Canada, Mexico, Alaska

Комбинированный


5/5

Введение новой лексики. Разделительные вопросы

1, 3, 4

Border, chain, coast, deep, flow, island, large, lie mighty, pert, plain, stretch, valley. Other, Another

Письменный Индивидуальный



6/6

Аудирование с извлечением детальной информации. Чтение текста География США с полным охватом содержания

Аудирование

Чтение

1, 11, 13


.

Устный

Индивидуальный



7/7

Настоящее совершенное время -значение и образование

Устная работа

Письменная работа

1, 2, 3, 4,

The Present Perfect Tense



Seek, bake, cherry pie, wink, feather, pine, pumpkin vine

"The Present Perfect Tense". Отрицательная форма

Письменный Фронтальный


8/8

Настоящее совершенное время -значение и образование

Комбинированный


Программа обучения иностранного языка 8-9 класс9/9

Настоящее совершенное время - образование вопросительных форм и формы отрицании


Устный, письменный Фронтальный


10/10

Аудирование с полным понимаем прослушанного. Настоящее совершенное время - показатели времени


Аудирование

1, 3, 4, 11

Already, ever, just, never, yet

Три формы неправильных глаголов: do, begin, ring, run, swim, come, become

Устный

Индивидуальный



11/11

Настоящее совершенное время - специальные вопросы

Устная работа

Письменная работа

1, 2, 3, 4,


Письменный Фронтальный


12/12

Чтение текста Письмо от Кати с полным охватом содержания.

Чтение

1, 14

Likes-dislikes. I really enjoy/like/love… I'm afraid I don't like… etc

Три формы неправильных глаголов: read, write, speak, take, eat, fall

Устный

Фронтальный


13/13

Повторение изученного иатериала по теме Путешествие в США

Устная работа

Письменная работа Аудирование Чтение

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 15, 6, 7, 14, 16

Комбинированный


14/14

Тест по теме Путешествие в США

Тест

Тематический



15/15

Защита проектной работы № 1 по теме Некоторые города США

Проект

1, 3, 4, 7, 8, 9

Индивидуальный



Блок 2. Английский язык - язык международного общения

(18 часов)


16/1

Английский язык как мировой язык. Неправильные глаголы

Устная работа

Письменная работа

1, 2, 3, 4, 8


Устный Фронтальный


17/2

Настоящее совершенное время - характерные слова и словосочетания

1, 2, 3, 4,

This morning, this evening, today, this week, this month, this year

Устный, письменный Фронтальный


18/3

Названия стран, языков и наций

1, 4, 5, 8

Артикль с названиями наций, языков. "The Present Perfect Tense". Вопросительные предложения

Устный, Фронтальный


19/4

Настоящее совершенное время - тренировка

Устная работа

Письменная работа

1, 2, 3, 4


Устный, письменный

Фронтальный


20/5

Введение новой лексики. Чтение текста История английского языка

с детальным понимаем.


Чтение


1, 14

Belong, land, speech, sound, slowly, also, way, develop, grow, by and by, too

Фронтальный, устный


21/6

Настоящее совершенное время - тренировка. Неправильные глаголы

Устная работа

Письменная работа

1, 2, 3, 4

Три формы неправильных глаголов: catch, teach, bring, buy, fight, think, build, send, spend, meet, leave, find, get, have

Устный

Письменный Фронтальный


22/7

Словообразование с помощью суффиксов -less, -ly

Письменная работа

Устная работа


1, 3


"The Present Perfect Tense" и "The Past Simple Tense". Сравнительная характеристика


Письменный, устный

Фронтальный


23/8

Сравнительная характеристика простого прошедшего и настоящего совершенного времен


24/9

Контрольное аудирование за I четверть

Аудирование

1, 11, 12

Итоговый

КИМ №1

25/10

Введение новой лексики. Работа с текстом Варианты английского языка (часть 1)

Чтение

1, 14

Kind, kind of, popular, culture, true, truly, probable, probably, vocabulary, science, scientist, scientific, technology, voice, air

Устный

Фронтальный


II четверть (21 час)

26/11

Развитие умений диалогической речи. Неправильные глаголы

Диалог

Устная работа

Письменная работа

1, 3, 5, 6

Vocabulary, dictionary


Устный

Индивидуальный



27/12

Сравнительная характеристика простого прошедшего и настоящего совершенного времен

Устная работа

Письменная работа

1, 2, 3, 4,

"The Present Perfect Tense" и "The Past Simple Tense". Сравнительная характеристика

Письменный

Фронтальный


28/13

Работа с текстом Варианты английского языка (часть I1)

Чтение

1, 14

Сравнение некоторых английских слов с американскими эквивалентами, например, fall (am.)-autumn (eng.) - осень etc

Устный

Фронтальный


29/14

Аудирование с детальным понимание прослушанного. Настоящее совершенное время - характерные обстоятельства.

Аудирование

Устная работа

Письменная работа

1, 3, 11, 8

Before, lately, several times, many times, the first time

Устный

Индивидуальный



30/15

Введение новой лексики

Устная работа

Письменная работа

1, 3, 5, 8

Fast, prefer, follow, following, regular, regularly, rich, such, perfect, need, wait, pronunciation, maybe

Устный

Письменный Фронтальный


31/16

Чтение по ролям теста Интервью с полным охватом содержания.

Развитие умений монологической и диалогической речи. Разговорный английский.

Чтение

Диалог

Монолог

1, 14, 5, 6, 7, 8


Комбинированный


32/17

Повторение изученного материала по теме Английский язык - язык международного общения

Устная работа

Письменная работа Чтение Аудирование

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 15, 6, 7, 14, 16


33/18

Проверочная работа по теме Английский язык - язык международного общения

Проверочная работа

Тематический


Блок 3. Живые существа вокруг нас

(17 часов)


34/1

Аудирование с полным понимание прослушанного. Введение новой лексики

Аудирование

Письменная работа

Устная работа

1, 11, 8

Gull, pigeon, swallow, nightingale, ostrich, owl, woodpecker, parrot, magpie, crow, swan, blackbird

Письменный

Устный

Фронтальный


35/2

Настоящее совершенное продолженное время

Устная работа

Письменная работа

1, 2, 3, 4,

For, since, all


Устный, письменный

Фронтальный


Программа обучения иностранного языка 8-9 класс36/3

Работа с текстом Язык птиц. Настоящее совершенное продолженное время

Чтение

Устная работа

1, 13, 14, 3

.

Устный

Фронтальный


37/4

Настоящее совершенное продолженное время - вопросительные предложения

Устная работа

Письменная работа

1, 2, 3, 4,


Письменный Фронтальный


38/5

Введение новой лексики. Чтение текста Хелен Поттер с полным пониманием.

Чтение

1, 3, 14, 18, 19

Lion, elephant, hedgehog, squirrel, rabbit, hare, tiger, wolf, monkey


Устный

Фронтальный


39/6

Пересказ текста Хелен Поттер. Настоящее совершенное продолженное время - придаточные времени.

Пересказ

1, 2, 3, 8

All day, all night, all the afternoon, for a long time

.

Устный

Фронтальный


40/7

Возвратные местоимения

Устная работа

Письменная работа

1, 2, 3, 4, 8

Choose, die, difficult, easy, money, success


Письменный Фронтальный


41/8

Введение новой лексики

Устная работа

Письменная работа

1, 3, 8

Include, including, species, discover, discovery, air, soil, root, insect, move, common, earth, desert, breathe, support


Устный, письменный

Фронтальный


42/9

Чтение текста Животные и растения с полным охватом содержания.

Чтение

1, 14


Устный, Фронтальный


43/10

Сравнительная характеристика настоящего совершенного и настоящего совершенного продолженного времен

Устная работа Письменная работа


1, 2, 3, 4,

Who, whose, which. The man whom I met was my uncle.


44/11

Чтение текста Флора и фауна с полным охватом содержания. Введение новой лексики




Чтение

Беседа

1, 14, 19, 16

Oak, elm, beech, fir, birch, snake, butterfly, dragonfly, thistle, daffodil, leek, shamrock, opossum, alligator, grizzly bear, polar bear, flamingo, coyote, koala, anteater, crocodile

Комбинированный



Программа обучения иностранного языка 8-9 класс45/12

Контрольный монолог за II четверть

Монолог

7, 8

Итоговый

КИМ № 2

46/13

. Сравнительная характеристика настоящего совершенного и настоящего совершенного продолженного времен

Устная работа

Письменная работа

1, 2, 3, 4


Письменный Фронтальный


III четверть (30 часов)

47/14

Чтение мини-текстов с полным охватом содержания. Разговорный английский

Чтение

Беседа

1, 14

Poppy, lilac, pansy, daisy, dandelion, carnation, cornflower, bluebell, tiger lily, sunflower

Устный

Фронтальный


48/15

Повторение изученного материала по теме Живые существа вокруг нас

Устная работа

Письменная работа Аудирование

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 15, 6, 7, 14, 16

Устный

Письменный Фронтальный


49/16

Тест по теме Живые существа вокруг нас

Тест

Индивидуальный



50/17

Защита проектной работы № 2 по теме Эмблемы, символы городов России с животными, растениями

Проект

1, 3, 4, 7, 8, 9

Индивидуальный



Блок 4. Азбука экологии

(13 часов)


51/1

Неправильные глаголы. Введение новой лексики

Письменная работа

Устная работа

1, 2, 3, 4,

Influence, study, between, relation, each, environment, surround, health, collect, population, number, size, behaviour, nowadays, survive

Устный, письменный

Фронтальный



52/2

Чтение текста Что такое экология? с полным охватом содержания. Суффиксальный способ словообразования

Чтение

Беседа

1, 3, 4, 14, 18

Словообразование с помощью суффиксов

-tion, -th, -ance, -ist, -ment

All, both, each

Комбинированный



53/3

Предлоги.

Модальные глаголы

Устная работа

Письменная работа


1, 3

Предлоги between, among


Письменный, фронтальный


54/4

Введение новой лексики. Работа с текстом Окружающая среда


Чтение

1, 3, 4, 14, 19

Cut, without, nature, natural, pollute, pollution, waste, dump, danger, dangerous, pour, factory, power, powerful, power station

Программа обучения иностранного языка 8-9 класс

Устный

Фронтальный


55/5

Аудирование с детальным пониманием прослушанного. Введение конструкции used to


Аудирование Устная работа

1, 3, 11

Used to


Устный Фронтальный



56/6

Чтение мини-тексов с детальным понимание содержания


Чтение

Беседа

1, 3, 5, 6, 14, 8


Комбинированный



57/7

Составление мини-диалогов. Введение новой лексики


Диалог


1, 5, 6

Badge, member, protect, protected, endangered, extinct, destroy, habitat


Индивидуальный


58/8

Развитие умений поискового чтения. Введение конструкции the more…the more

Чтение


1, 3, 18, 15

The more…the more, the more… the less etc.


Устный

Фронтальный


59/9

Развитие умений монологической речи. Восклицательные предложения


Монолог

1, 3, 5, 6, 8

Восклицательные предложения


Устный, Индивидуальный


60/10

Введение новой лексики. Чтение текста Мы выживем? Разговорный английский


Чтение

1, 14, 6

Save, law, government, responsible, hunt, damage, unfortunately, recycle, necessary

Устный Фронтальный


61/11

Повторение изученного материала по теме Азбука экологии


Устная работа

Письменная работа Аудирование

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 15, 6, 7, 14, 16

Комбинированный


62/12

Проверочная работа по теме Азбука экологии


Проверочная работа



63/13

Защита проектной работы № 3 Экологическая обстановка в разных странах мира

Проект

1, 3, 4, 7, 8, 9

Индивидуальный



Блок 5. Как сохранить здоровье

(18 часов)


64/1

Прошедшее совершенное время

Устная работа Письменная работа


1, 2, 3, 4,

"The Past Perfect Tense"


Устный, письменный Фронтальный


65/2

Введение новой лексики

1, 3

Exercise, enough, join, relax, keep, harm, smoke, drug, hard, junk food



66/3

Развитие умений чтения и монологической речи

Чтение

Монолог

1, 14, 5, 6 , 8

After, before


Устный

Фронтальный


67/4

Прошедшее совершенное время - вопросительные и отрицательные предложения

Устная работа

Письменная работа

1, 2, 3, 4,

"The Past Perfect Tense"


Устный, письменный Фронтальный


68/5

Введение новой лексики

1, 3

Medicine, lose, weight, weigh, still, habit, jog, hardly, to get a cold, to catch a cold, to come down with a cold, to have a cold, to do one's best



69/6

Развитие умений диалогической речи

Диалог

1, 4, 5, 6


Индивидуальный



71/7

Перевод прямой речи в косвенную

Устная работа

Письменная работа

1, 2, 3, 4,

Still, yet

Прямая и косвенная речь


Письменный Фронтальный


72/8

Перевод прямой речи в косвенную.

Введение новой лексики

1, 2, 3, 4,

Ache, sneeze, cough, pain, painful, hurt, swallow, examine, prescribe, prescription, cure, complication, ill, sick


Устный, письменный Фронтальный


73/9

Развитие умений чтения и диалогической речи

Чтение

Диалог

1, 14, 5, 6, 9, 8


Комбинированный


74/10

Прямая и косвенная речь

Устная работа

Письменная работа

1, 2, 3, 4,

Прямая и косвенная речь


Письменный Фронтальный


75/11

Введение новой лексики

1, 3

Программа обучения иностранного языка 8-9 классПрограмма обучения иностранного языка 8-9 классPastime, team, support, race, climb, advantage, thrill, excitement, score



Устный Фронтальный


76/12

Контрольный диалог за III четверть

Диалог

1, 3, 5, 6

Итоговый

КИМ № 3

IV четверть (20 часов)

77/13

Введение новой лексики

Устная работа

Письменная работа

1, 3

Названия спортивных игр

Устный, письменный Фронтальный


78/14

Введение новой лексики

Устная работа

Письменная работа

1, 3

Ancient, compete, competition, performance, event, war, peace, to take part in, to take place, hero, organize, noble, field, battle, honour


Устный

Фронтальный


79/15

Чтение текста Олимпийские игры с полным охватом содержания. Разговорный английский

Чтение

1, 14, 16, 18

Устный

Фронтальный


80/16

Повторение изученного материала по теме Как сохранить здоровье

Устная работа

Письменная работа Аудирование

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 15, 6, 7, 14, 16

Комбинированный


81/17

Тест по теме Как сохранить здоровье

Тест

Индивидуальный



82/18

Защита проектной работы № 4 по теме Олимпийские игры

Проект

1, 3, 4, 7, 8, 9


Блок 6. Наше любимое времяпровождение

(15 часов)


83/1

. Активный и пассивный залог

Устная работа Письменная работа


1, 2, 3, 4,

Активный и пассивный залог

Устный, письменный Фронтальный


84/2

. Активный и пассивный залог - вопросительные и отрицательные предложения

1, 2, 3, 4,

Активный и пассивный залог


Устный, письменный Фронтальный


85/3

Развитие умений диалогической речи

Диалог

1, 5, 6


Индивидуальный



86/4

Активный и пассивный залог - случаи употребления

Устная работа Письменная работа


1, 2, 3, 4,


Устный, письменный Фронтальный


Программа обучения иностранного языка 8-9 класс87/5

Программа обучения иностранного языка 8-9 классВведение новой лексики


Программа обучения иностранного языка 8-9 класс1, 3

Entertainment, act, possible, impossible, god, recite, introduce, circus, connect, consider, appear, play, audience, as well, by and by


88/6

Чтение текста Развлечения в прошлом с полным охватом содержания.

Чтение

1, 14, 19, 8


Устный, Фронтальный


89/7

Пассивный залог - глаголы с послелогами


Устная работа

Письменная работа

1, 2, 3, 4,

To talk about, to send for, to listen to, to look at, to think of, to look after, to laugh at, to speak at/about, to ask for, to wait for

Устный, письменный Фронтальный


90/9

Введение новой лексики


1, 3

Invite, invitation, arrive, ticket, expensive, fantastic, impress, impression, rise, scenery, applause, applaud, to go down/up, at last

КИМ № 3

91/10

Развитие умений изучающего чтения и монологической речи


Чтение

Монолог

1, 14, 8, 9, 10

Gold, silver, steel, wood, brick, cardboard, wool, cotton, china

Комбинированный


92/11

Введение новой лексики. Работа с текстом Пойдем в кино


Устная работа Чтение


1, 3, 14, 16

Action film, thriller, science fiction film, adventure, crime, horror, psychological, seem, price, magic(al), screen, agree, besides, attention, attentive

Устный, Фронтальный


93/12

Повторение изученного материала по теме Наше любимое времяпровождение


Устная работа Письменная работа Аудирование

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 15, 6, 7, 14, 16

Look, seem, appear, taste, smell, sound, feel+прилагательное


Комбинированный


94/13

Работа с текстом Чайковский и его музыка. Развитие умений монологической речи


Чтение

Устная работа

Письменная работа Монолог

1, 14, 8, 9, 10

Compose, receive, emotion, full, devote, inspire, graduate, conduct, conductor, dead, be based on

Употребление артикля с названиями театров, кинотеатров, музеев, картинных галерей

Комбинированный


95/14

Контрольное чтение за IV четверть


Чтение

1, 14, 13

Итоговый

КИМ № 4

96/15

Урок-викторина по изученным материалам


Викторина

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 11, 14

Комбинированный



97

Итоговая контрольная работа

контрольный




98

Повторение

письм




99

Повторение

письм




100

Повторение

письм




101

Творческий урок

устный

Проекты на свободную тему



102

Подведение итогов

устный




Программа обучения иностранного языка 8-9 класс

Рабочая программа

по английскому языку

Классы ___9________________

Учитель Чернышев А.В.

Количество часов

Всего 102 час; в неделю 3 час.

Плановых контрольных уроков 8, зачетов ________, тестов _______ч.;

Административных контрольных уроков ___4_____ч.

Планирование составлено на основе примерных программ по иностранным языкам-М.: Дрофа, 2007г

Учебник: Английский язык. Учебник для 9 класса общеобразовательного учреждения. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. М.: Дрофа, 2007

Дополнительная литература


  1. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык» - 5 год обучения. - Дрофа- М.,2007

  2. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык. Рабочие тетради №№1,2» - 9 год обучения - Дрофа- М.,2007

  3. Грамматический справочник по англ. языку (английский язык в таблицах)

  4. Голицынский Ю. «Грамматика.сборник упражнений» - Спб., 2003

  5. Верещагина И.Н., Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку в средней школе. - М., 1988.

  6. Примерные программы по иностранным языкам, М.:Дрофа,2008.

  7. Сафонова В.В. Социокультурный подход к обучению иностранным языкам. - М.: Высшая школа, 1991.

  8. Аудиокассеты к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык» - 2год обучения

Пояснительная записка

1. Данный курс изучения английского языка направлен на приведение содержания образования в соответствие с возрастными особенностями подросткового периода, когда ребенок устремлен к реальной практической деятельности, познанию мира, самопознанию и самоопределению. Курс ориентирован не только на знаниевый, но и в первую очередь на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовывать способности, возможности, потребности и интересы ребенка. Учебный предмет «Иностранный язык» является средством познания языка, родной культуры, а это, в свою очередь, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения.

Изучение английского языка на данной ступени образования направлен на достижение следующих целей:

  1. Развитие у школьников коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.

Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.

Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 8 классе; формирование умения представлять свою родную страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.

Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

  1. Развитие понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

  2. Воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Задачи:

  1. Формировать целостное представление о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности.

  2. Направить материал курса на типичные явления культуры.

  3. Учить выделять общее и специфичное.

  4. Развивать понимание и доброе отношение к стране, её людям, традициям.

  5. Развивать навыки аудирования, говорения, чтения аутентичных текстов с общим охватом содержания, с детальным пониманием, с пониманием особой информации; письма.

  6. Развивать умения сравнивать, высказывать собственное мнение.

  7. Ознакомить учащихся с основами грамматики, дать представления о некоторых отступлениях от правил, научить видеть различия.

  8. Помочь школьникам усвоить единство теории и практики в процессе познания.

  9. Развивать творческие способности у школьников, осознанные мотивы учения.

2. Рабочая программа английскому языку в 9 классе подготовлена на основании примерной программы по иностранному языку, опубликованной в Сборнике нормативных документов МО РФ «Иностранный язык» Федеральный компонент Государственного стандарта, издательство Дрофа, 2008 год издания, образовательной Программы школы.

При составлении рабочей программы была использована авторская программа О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой

по курсу английского языка, 1-5-й годы обучения,

издательство Дрофа, год издания 2009.

Программа составлена для учебника Афанасьевой О.В. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: 5-й год обучения. 9 класс. М.: Дрофа, 2005.

3. Программа рассчитана на 102 часа, включая 6 часов резервного времени.

Программа реализуется за счет базового компонента.

4. Данная рабочая программа соответствует Федеральному компоненту государственных образовательных стандартов (2004 г.)

В результате изучения английского языка в 9 классе ученик должен знать/понимать:

  1. основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  2. особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  3. признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  4. основные формы речевого этикета (реплики - клише, оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; знание владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Уметь:

В области говорения

  1. начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  2. расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;

  3. рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  4. делать краткие сообщения, описывая события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного; высказываться о фактах и событиях; делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;

выражать своё отношение к прочитанному или услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  1. Использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения.

В области аудирования

  1. понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;

  2. понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  3. использовать переспрос, просьбу повторить.

В области чтения

  1. ориентироваться в иноязычном тексте, прогнозировать его содержание по заголовку;

  2. читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  3. читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, формировать своё мнение;

  4. читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

Тема

Всего часов

Контр.работы/тесты

1

Средства массовой информации

22

1

2

Печатные издания: книги, журналы, газеты

17

1

3

Наука и технологии

18

1

4

Подростки: их жизнь и проблемы

19

1

5

Твоя будущая жизнь и карьера

21

1

6

Резерв

5

Итого

102


В области письма

  1. заполнять анкеты и формуляры;

  2. писать поздравительные, личные письма с опорой на образец.

Учебно-тематический план.






Календарно-тематическое планирование 9 класс.

УМК «Английский язык». 5 год обучения. Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Раздел,

количество часов

П/№ урока

Тема урока

Форма организации учебной деятельности учащихся на уроке, ЭОРы

Знания, умения, навыки учащихся.

Основные понятия.

Формы контроля

Примечания

I четверть (25 часов)

Блок 1. Средства массовой информации (22 часа)



1/1

Вводный урок. Развитие умений монологической речи

Беседа

1, 3, 7, 8

Повторение. Пассивный залог

Устный

Фронтальный


2/2

Страдательный залог в настоящем и прошедшем продолженных временах

Устная работа

Письменная работа Аудирование Чтение

1, 2, 3, 11, 12, 14, 17

Active Voice

Комбинированный


3/3

Развитие умений ознакомительного чтения. Активный и страдательный залоги

Чтение

Устная работа

Письменная работа Аудирование Чтение

1, 2, 3, 16

Active Voice

Passive Voice


4/4

Аудирование с детальным понимание прослушанного. Развитие умений монологической речи

Аудирование

Монолог

11, 7, 8, 9

Устный

Индивидуальный


5/5

Введение новой лексики

Устная работа

Письменная работа

1, 3

Light, enlighten, serve, service, major, equal, Программа обучения иностранного языка 8-9 классbroadcast, current, offer, novel, right, present, stand for

Устный, письменный

Фронтальны

й


6/6

Чтение текста BBC с полным Программа обучения иностранного языка 8-9 классохватом содержания

Чтение

Устная работа

1, 15, 17

Major, minor

Устный

Фронтальный


7/7

Страдательный залог в настоящем совершенном времени

Устная работа

Письменная работа.

1, 3

"Present Perfect Passive"Разные варианты написания некоторых слов в Британском и американском вариантах английского языка

Устный, письменный

Фронтальный


8/8

Введение новой лексики

1, 3

Asleep, addicted, cartoon, cater, fail, depress, serious, spread, kid, quiz, imagine, be on, break down


9/9

Чтение текста Что мы смотрим с детальным пониманием содержания.

Чтение

Беседа


1, 14, 15, 17

Комбинированный


10/10

Активизация страдательного залога. Развитие умений диалогической речи

Устная работа

Письменная работа

Диалог

Работа в парах

1, 2, 3, 5, 6

"Passive Voice"Already, ever, just, never, yet


11/11

Страдательный залог в прошедшем совершенном времени

Устная работа

Письменная работа

1, 2, 3

"Past Perfect Passive"

Устный, письменный



12/12

Развитие навыков Программа обучения иностранного языка 8-9 классмонологической и диалогической речи

Диалог

Монолог

Работа в парах

5, 6, 7, 8, 9

"Past Perfect Passive"

Устный

Индивидуальный


13/13

Активизация страдательного Программа обучения иностранного языка 8-9 классзалога

Устная работа

Письменная работа

1, 2, 3

Устный, письменный

Фронтальный


14/14

Введение новой лексики

1, 3

Threat, society, violence, cruelty, rude, forget, instead, Программа обучения иностранного языка 8-9 классshame, spy, humiliate, spoil, interrupt


15/15

Чтение текста Современное телевидение с детальным пониманием содержания. Развитие навыков монологической речи.

Чтение

Монолог


1, 4, 15, 17, 8, 9

Комбинированный


16/16

Закрепление изученного материала. Развитие умений изучающего чтения

Устная работа

Письменная работа

Чтение

1, 3, 15


17/17

Развитие навыков монологической и диалогической речи. Разговорный английский

Монолог Диалог


5, 6, 7, 8, 9, 4

Устный

Индивидуальный


18/18

Развитие умений ознакомительного чтения

Чтение

Беседа


14, 16

Комбинированный


19/19

Повторение изученного материала по теме Средства массовой информации

Устная работа

Письменная работа Аудирование Чтение

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 15, 6, 7, 14, 16


20/20

Тест по теме Средства массовой информации

Тест

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 15, 6, 7, 14, 16

Тематический


21/21

Защита проектной работы Телевидение в моей жизни

Проект-сочинение

1, 7, 8, 9

Индивидуальный


22/22

Контрольное аудирование за I четверть

Аудирование


10, 11

Итоговый

КИМ № 1




Блок 2. Печатные издания: книги, журналы, газеты

(17 часов)


23/1

Вводный урок. Развитие умений монологической речи и ознакомительного чтения

Монолог

Чтение

7, 8, 9, 16, 17

Устный

Индивидуальный


24/2

Введение новой лексики

Устная работа

Письменная работа

1, 3

Cheerful, feel, peaceful, whisper, lonely, alone, strange, treasure, wise, wisdom, enter, fascinating, enjoy oneself, feel at home

Устный, письменный

Фронтальный


25/3

Развитие умений изучающего чтения.

Активизация изученной лексики

Чтение

Устная работа

Письменная работа

1, 3, 15, 17

Комбинированный


II четверть (21 час)

26/4

Чтение текста Великие библиотеки мира с детальным понимание содержания

Чтение

Устная работа

Письменная работа

1, 14, 16

Словообразование имён существительных с помощью суффиксов -hood, -dom, -ness

Комбинированный


27/5

Причастие I

Устная работа

Письменная работа

"Participle I"Kind, kind of, popular, culture, true, truly, probable, probably, vocabulary, science, scientist, scientific, technology, voice, air

Устный, письменный



28/6

Введение новой лексики. Развитие умений диалогической речи

Устная работа

Письменная работа

Диалог


1, 3, 5, 6, 9, 12

Novels, plays, poems, short stories, fairy-tales, legends, fables

Устный, письменный

Индивидуальный


29/7

Причастие I - структуры

Устная работа

Письменная работа

1, 3

"Participle I"

Устный, письменный

Фронтальный


30/8

Введение новой лексики

1, 3

Словообразование Программа обучения иностранного языка 8-9 классПрограмма обучения иностранного языка 8-9 классПрограмма обучения иностранного языка 8-9 классприлагательных с помощью суффиксов -ly, -al, push, through, earn, sell, publish, private, general, article, type, print, cheap


31/9

Работа с текстом Пресса. Синонимы. Перифраз

Чтение

Беседа

Письменные задания

14, 16, 17, 9

Before, lately, several times, many times, the first time


32/10

Аудирование с детальным понимание прослушанного. Развитие умений монологической речи

Аудирование

Монолог

11, 12, 7, 8, 9

To have fun playing, to have difficulty reading, to have trouble typing, to have a good time skiing, to have a hard time working

Комбинированный


33/11

Причастие I - структуры. Герундий

Устная работа

Письменная работа

1, 3

-Ing-forms (Ving)

Устный, письменный

Фронтальный


34/12

Герундий - конструкции. Тренировка изученного

1, 3


35/13

Развитие навыков монологической речи - составление истории

Работа в микро-группах

7, 8, 18

Фразовый глагол to look

Комбинированный


36/14

Введение новой лексики. Чиатать текста Журналисты с полным охватом содержания

Устная работа

Письменная работа

Чтение

Беседа


1, 3, 14, 16, 17

Reach, duty, invent, fair, suppose, hold, investigate, evidence, courage, rewarding, event, lie


37/15

Работа с текстом Льюис Кэрролл, лексикой

Чтение

Беседа

Письменные задания

1, 3, 15, 17

For, since, all


38/16

Повторение изученного по теме Печатные издания: книги, журналы, газеты. Развитие навыков монологической речи. Разговорный английский

Устная работа

Письменная работа Аудирование Чтение

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 15, 6, 7, 14, 16


39/17

Написание сочинения на тему: Моё любимое печатное издание

Сочинение

1, 18

Письменный

Индивидуальный


Блок 3. Наука и технологии

(18 часов)

40/1

Контрольный монолог за II четверть. Развитие умений аудирования и ознакомительного чтения

Монолог

Аудирование

Чтение

1, 3, 7, 8

Итоговый

КИМ № 2

41/2

Названия учебных предметов. Герундий после глагола с предлогом

Устная работа

Письменная работа

1, 2, 3

Ving forms Mathematics, economics, statistics, linguistics, gymnastics, athlitics

Устный, письменный

Фронтальный


42/3

Герундий после глагола и структур с предлогом

1, 2, 3

Ving forms


43/4

Введение новой лексики

1, 2, 3

Tool, human, produce, improve, lead, device, weapon, crop, skill, engineer, invention, trade, use


44/5

Чтение текста История техники (часть 1)с полным охватом содержания. Введение новой лексики

Чтение

Беседа

Письменные задания

14, 16, 17, 1, 3

Use

Комбинированный


45/6

Введение новой лексики. Практика в употреблении предлогов

Устная работа

Письменная работа

1, 3

About, of, to, in, for, from

Устный, письменный

Фронтальный


46/7

Аритикль the + И.С. в ед. числе. Введение новой лексики

1, 3

Enable, explore, iron, need, train, achievement, knowledge, argue, create, engine, opportunity, give a rise to sth, on the one hand, on the other hand, invent, discover


III четверть (30 часов)

47/8

Чтение текста История техники (часть 2)с полным охватом содержания. Повторение изученной лексики

Чтение

Беседа

Письменные задания

1, 3, 14, 15

Комбинированный


48/9

Развитие умений ознакомительного чтения. Инфинитив

Чтение

Письменная работа


1, 3, 16, 17

The Infinitive


49/10

Развитие умений монологической речи

Монолог

Беседа


1, 7, 8

Устный

Индивидуальный


50/11

Инфинитив после прилагательных в сочетании с наречиями

Устная работа

Письменная работа

1, 3

Enough, too

Устный, письменный

Фронтальный


51/12

Введение новой лексики

1, 3

Фразовый глагол to break, flight, the universe, solar, equipment, both, generation, whole, crew, memorable, launch, around, satisfy, crew, team


52/13

Чтение текста Исследование космоса с полным охватом содержания

Чтение

Беседа

Письменные задания

14, 15

Комбинированный


53/14

Аудирование, развитие навыков монологической и диалогической речи

Аудирование

Монолог Диалог


11,12, 5, 6, 7, 8, 9


54/15

Развитие умений изучающего чтения, диалогической речи. Разговорный английский

Чтение

Диалог


15, 7, 8, 9, 4


55/16

Творческое письмо. Интересный человек

Устная работа

Письменная работа

Мини-сочинение

1, 18

Письменный

Индивидуальный


56/17

Повторение изученного материала по теме Наука и технологии

Устная работа

Письменная работа Аудирование Чтение

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 15, 6, 7, 14, 16

The Infinitive и Ving forms

Комбинированный


57/18

Проверочная работа по теме Наука и технологии

Проверочная работа

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 15, 6, 7, 14, 16

Тематический


Блок 4. Подростки: их жизнь и проблемы

(19 часов)

58/1

Инфинитив и герундий - случаи употребления

Устная работа

Письменная работа

1, 3

The Infinitive и Ving forms

The more…the more, the

Устный, письменный

Фронтальный


59/2

Введение новой лексики

1, 3

Author, rebel, rebellion, anyway, quite, notice, pretty, irritate, shake, seat, couple, mad, I got bored, You can't help it!


60/3

Работа с текстом Над пропастью во ржи (часть 1)

Чтение

Устная работа

Письменная работа

1, 13, 15, 17

Разное написание английских и американских слов

Комбинированный


61/4

Сложное дополнение

Устная работа

Письменная работа

1, 3

Complex object

Устный, письменный

Фронтальный


62/5

Введение новой лексики

1, 3

Top, pile, extremely, reason, various, wrap, riddle, challenge, although, respect, note, bottom


63/6

Работа с текстом Над пропастью во ржи (часть 2)

Чтение

Устная работа

Письменная работа

1, 13,15, 17

Комбинированный


64/7

Развитие языковой догадки. Сложное дополнение - случаи употребления

Устная работа

Письменная работа

1, 3, 4

Complex object

Устный, письменный

Фронтальный


65/8

Чтение текста Домашние любимцы с полным охватом содержания. Активизация инфинитива и причастия

Чтение

Письменная работа


1, 3, 15, 17

Комбинированный


66/9

Развитие навыков монологической речи. Сложное дополнение- случаи употребления

Монолог

Устная работа

Письменная работа

1, 7, 8, 3

Complex object

Устный

Индивидуальный


67/10

Введение новой лексики

Устная работа

Письменная работа

1, 3

Preserve, deed, claim, likely, unemployed, tear, date, stupid, worry, citizen, exist, allow


Устный, письменный

Фронтальный


68/11

Словообразование. Работа с текстом Расизм в Британии

Чтение

Устная работа

Письменная работа

1, 3, 13, 15, 17


Комбинированный


69/12

Развитие умений изучающего чтения. Проблема игромании

Проблемная ситуация

Работа в парах

1, 15, 5,,6

Complex object Фразовый глагол to get


70/13

Развитие умений монологической и диалогической речи

Монолог Диалог


1, 5, 6, 7, 8, 9

To be used to do something, used to do something


71/14

Развитие навыков монологической и диалогической речи, поискового чтения.

Диалог

Монолог Чтение

1, 5, 6, 7, 8, 9, 16


72/15

Контрольный диалог за III четверть

Диалог


1, 5, 6, 9

Итоговый

КИМ № 3

73/16

Творческое письмо. Личное письмо

Письменная работа

Письмо

1, 18

Письменный

Индивидуальный


74/18

Повторение изученного по теме Подростки: их жизнь и проблемы.

Устная работа

Письменная работа Аудирование Чтение

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 15, 6, 7, 14, 16

Комбинированный


75/19

Тест по теме Подростки: их жизнь и проблемы

Тест

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 15, 6, 7, 14, 16

Тематический


Блок 5. Твоя будущая жизнь и карьера (21 час)

76/1

Введение новой лексики. Развитие умений монологической речи

Устная работа

Письменная работа

Монолог

1, 3, 7, 8

Названия профессий

Устный, письменный

Индивидуальный


IV четверть (20 часов)

77/2

Введение новой лексики

Устная работа

Письменная работа

1, 3

Rely, within, decision, brain, admiration, occur, chore, waste, eventually, choice, discourage, find out, give up, make up one's mind, change one's mind

Устный, письменный

Фронтальный


78/3

Чтение текста Карьера с детальным пониманием содержания, развитие умений монологической речи

Чтение

Монолог

1, 7, 8, 13, 15, 17

Комбинированный


79/4

Развитие языковой догадки

Устная работа

Письменная работа

1, 3, 4

Nether, either, may be, maybe

Устный, письменный

Фронтальный


80/5

Введение новой лексики

1, 3

Certain, main, clear, require, care, suit, though, patient, calm, experience, cope, quality, be worth doing, do well in a subject


81/6

Работа с текстом Выбор карьеры

Чтение

Беседа

Письменные задания

13, 15, 17

Комбинированный


82/7

Развитие языковой догадки. Словообразовательные суффиксы

Устная работа

Письменная работа

1, 3, 4

Словообразование с помощью суффиксов -er, -or, -ist, сложные слова в названиях профессий

Устный, письменный

Фронтальный


83/8

Утвердительные и отрицательные реплики So am I, Neither am I

So am I, So have I, Neither am I etc.


84/9

Отрицательные слова

1, 3

Either, any, neither, no one, nobody, none

Job, profession, occupation, career


85/10

Введение новой лексики

1, 3

Fulfil, continue, grade, degree, acquaint, course, owe, debt, mortgage, retire, exactly, attract


86/11

Работа с текстом Мой выбор (часть 1)

Чтение

Беседа

Письменные задания

13, 15, 17

Комбинированный


87/12

Структуры had better, would rather

Устная работа

Письменная работа

1, 3

Структуры had better, would rather

Устный, письменный

Фронтальный


88/13

Введение новой лексики

1, 3

Secure, security, guard, fortune, refuse, proper, rescue, employer, expectation, gap, follow in sb's footsteps, get down to sth, to come


89/14

Работа с текстом Мой выбор (часть 2)

Чтение

Устная работа

Письменная работа

13, 15, 17

Комбинированный


90/15

Аудирование, развитие умений монологической и диалогической речи

Аудирование

Монолог

Диалог


11, 12, 9, 5, 6, 7, 8


91/16

Развитие умений изучающего чтения, монологической диалогической речи

Чтение

Монолог

15, 5, 6, 7, 8, 9


92/17

Творческое письмо. Написание записок бытового характера

Письменная работа


1, 18

Письменный

Индивидуальный


93/18

Повторение изученного материала по теме Твоя будущая жизнь и карьера

Устная работа

Письменная работа Аудирование Чтение

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 15, 6, 7, 14, 16

Комбинированный


94/19

Контрольное чтение за IV четверть

Чтение

Письменная работа


15, 17

Итоговый

КИМ № 4

95/20

Тест по теме Твоя будущая жизнь и карьера

Тест

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 15, 6, 7, 14, 16

Тематический


96/21

Урок-викторина по изученным материалам. Просмотр фильма

Викторина

Фильм

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 15, 6, 7, 14, 16

Комбинированный


Резерв

97






98






99






100






101






102






Издательство: «Дрофа», 2010






© 2010-2022