Ктп 5 класс Кузовлев В. П

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

.



Календарно-тематический план работы

преподавателя

на 2015 - 2016 учебный год



Преподаватели: Самут Александра Валерьевна,

Бетева Елизавета Владимировна

Наименование предмета: английский язык

Класс 5 «А, Б, В»

Общее количество часов по учебному плану: 105 часов

Из них контрольных уроков: 4

Календарно - тематическое планирование составлено на основании: Примерная программа основного общего образования по английскому языку (Дрофа,М; 2008)

Учебник (автор, название): Кузовлев В.П.: Английский язык 5 класс, Москва, издательство «Просвещение», 2014г.













5 класс

п/п

Тема

Количество часов

Сроки

Обязательные результаты обучения

По плану

Факт.

Контр

раб.

Раздел 1. Давайте заведем друзей

10

Знать:

- употребление настоящих времен английских глаголов;

- особенности структуры вопросительных предложений.

Уметь:

- читать и понимать тексты о школе, учебных предметах;

- делать сообщения о себе, летних каникулах, учебных предметах, школьных мероприятиях, написать

письмо.

1/1

Как тебя зовут?

1

1-6 сентября

2/2

Как ты проводишь свободное время?

ввремя?

1

3/3

Как я провел летние каникулы?

1

4/4

Добро пожаловать в мою школу!

1

8-13 сентября

5/5

Урок чтения «Моя любимая игра»

1

6/6

У меня есть новый друг!

1

7/7

Творческий проект - это интересно!

1

15-20 сентября

8/8

Защита проектов по теме «Моя семья»

1

9/9

Повторение по теме «Мои друзья и я»

1

10/10

Тест по теме «Мои друзья и я»

1

22-27 сентября


Раздел 2. Правила вокруг нас

10

Знать:

- признаки прилагательных и наречий;

употребление модальных глаголов.

Уметь:

- читать и понимать аутентичные тексты о правилах школьников;

- заполнить анкету;

- использовать переспрос, просьбу повторить.

11/1

Почему мы следуем правилам?

1

12/2

Модальный глагол have to

1

13/3

Школьные правила

1

29 сентября -4 октября

14/4

Это должно быть интересно, но.

1

15/5

Урок чтения «Порошок, который изменит школьную жизнь».

1

16/6

Сходим в кафе?

1

6-11 октября

17/7

Проект «Что ты думаешь о правилах?»

1

18/8

Урок повторения по теме «Правила вокруг нас»

1

19/9

Тест №1 по теме «Правила»

жизни

1

№1

13-18 ноября

20/10

Урок обобщения «Модальные глаголы»

1


Раздел 3. Помощь людям

12

Знать:

- употребление конструкции Let's…;

- употребление специальных вопросов;

-употребление настоящего совершенного времени;

Уметь:

- читать и понимать статьи о благотворительных организациях;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.

21/1

Как ты помогаешь своим соседям?

1

22/2

Как ты помог людям?

1

20-25 октября

23/3

Настоящее совершенное время

1

24/4

Настоящее совершенное время. Вопросы.

1

25/5

Мы сделали это!

1

3-8

26/6

Урок чтения по теме «Приготовления к Рождеству»

1

ноября

27/7

Какие новости?

1

28/8

Работа над проектом «Мы готовы помочь»

1

10-15 ноября

29/9

Защита проектов «Мы готовы помочь»

1

30/10

Повторение по теме «Помощь людям»

1


31/11

Тест «Настоящее совершенное время глагола»

1

17-22 ноября

32/12

Урок обобщения «Помощь людям»

1


Раздел 4. Досуг и увлечения

16

33/1

Мы любим Уэльс

1

34/2

Порядок слов в предложении

1

24-29 ноября

35/3

Настоящее длительное время

1


36/4

Настоящее длительное время

1


37/5

События в Северной Ирландии

1


1-6 декабря

38/6

Настоящие времена глагола

1

39/7

Урок чтения по теме «С днем рождения»

1

Знать:

- особенности употребления настоящего длительного времени;

- порядок слов предложении;

- употребление вопросит. предложений;

Уметь:

- рассказывать о своих друзьях, своих интересах.

40/8

Обан - городок в Шотландии

1

8-13 декабря

41/9

Работа над проектом «Семейный альбом»


42/10

Защита проектов «Семейный альбом»

1

43/11

Урок повторения по теме «Настоящее длительное время»

1

22-27 декабря

15-20 декабря

44/12

Урок повторения по теме «Настоящие времена глагола»

1

45/13

Тест №2 «Досуг и увлечения»

1

№2

46/14

Урок обобщения «Досуг и увлечения»

1

22-27 декабря

47/15

Заполни анкету о себе

1

48/16

Настоящие времена глагола. Вопросы.

1


Раздел 5. Мои любимые праздники

12

Знать:

- употребление прошедших времен глагола;

Уметь:

- читать и понимать детские песни и тексты о Британии, праздниках, её достопримечательностях;

- делать краткие сообщения, описывать события прочитанного или услышанного.

49/1

Какой твой любимый праздник?

1



12-17 января

50/2

Предлоги времени

1

51/3

Длительные времена глагола

1

52/4

Прошедшее длительное время

1

19-24 января

53/5

Прошедшее длительное время. Вопросы

1

54/6

Китайский Новый год.

1

55/7

Урок чтения «Рождественская елка»

1

26-31

56/8

Самый любимый праздник.

1

января

57/9

Проект «Праздник, который запомнился»

1

58/10

Повторение по теме «Праздники»

1

2-8 февраля

59/11

Тест «Прошедшее длительное время»

1

60/12

Урок обобщения «Праздники»

1


Раздел 6. Путешествие в Англию

14

Знать:

- признаки употребления артикля и времен, описывающих действия в прошлом:

Уметь:

- передавать основное содержание прочитанного, выражать своё отношение к прочитанному;

- давать краткую характеристику персонажей.

61/1

Мы хорошо провели время в Лондоне

1

9-14 февраля

62/2

Что вы делали весь день вчера?

1

63/3

Игра «Небылицы»

1

64/4

Настоящее совершенное время

1

16-21 февраля

65/5

Вы бы хотели?

1

66/6

Времена, описывающие действия в прошлом

1

67/7

Какая экскурсия понравилась тебе?

1

23-28 февраля

68/8

Урок чтения «Путешествие, которое понравилось»

1

69/9

Проект «Лучшие воспоминания»

1

70/10

Защита проектов «Лучшие воспоминания»

1

2-7 марта

71/11

Повторение по теме «Путешествия»

1

72/12

Тест №3 по теме «Путешествия»

1

№3

73/13

Урок обобщения по теме «Путешествия»

1

9-14 марта

74/14

Путешествие моей мечты

1

Раздел 7. Мои будущие каникулы

15

Знать:

- признаки сравнения степеней прилагательных;

-конструкцию to be going to;

Уметь:

- читать и понимать статьи из газет и журналов о свободном времяпрепровождении детей;

- делать краткие сообщения о увлечениях, мероприятиях, планах на будущее.

75/1

Где ты проведешь каникулы?

1

76/2

Что ты собираешься делать?

1

16-21 марта

77/3

Конструкция to be going to

1

78/4

Когда ты поедешь в Брайтон?

1

79/5

Будущее время глагола

1

30 марта - 4 апреля

80/6

Будущее время глагола

1

81/7

У тебя есть планы на каникулы?

1

82/8

Ты когда либо совершал морское путешествие?

1

6-11 апреля

83/9

Мой любимый вид транспорта

1

84/10

Урок чтения «Дженни больна»

1

85/11

Проект «Мои каникулы»

1



13-18 апреля

86/12

Защита проектов «Мои каникулы»

1



Знать:

- признаки употребления будущего времени глагола;

Уметь:

- читать и понимать информацию о достопримечательностях страны и городов;

- сообщать краткие сведения о своем городе, стране.

87/13

Повторение по теме «Каникулы»

1

88/14

Тест «Будущее время глагола»

1

20-25 апреля

89/15

Мои самые лучшие каникулы

1


Раздел 8. Мои лучшие впечатления

16

90/1

Уличные мероприятия в Лондоне

1

91/2

Экскурсия по Лондону

1

27апреля -2 мая

92/3

Достопримечательности Лондона

1


93/4

Знаменитые люди

1


94/5

Игра «Угадай личность»

1

4-9 мая

Знать:

- особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

Уметь:

- написать личное письмо;

- ориентироваться в иноязычном тексте.

95/6

Ты был когда-нибудь в тематическом парке?

1

96/7

Урок чтения «День в Диснейлэнде»

1

97/8

Тебе нравится путешествовать?

1

11-16 мая

98/9

Впечатления от путешествий

1

99/10

Повторение по теме «Мои лучшие воспоминания в году»

1

100/11

Тест №4 «Мои лучшие воспоминания в году»

1

№4

18-23 мая

101/12

Игра «Лучший знаток Британии»

1

102/133

Урок обобщения «Мои впечатления»

1

103/14

Лучшие моменты года

1

25-30 мая

104/15

Повторение « Прошедшие времена глагола»

1

105/16

Повторение «Настоящие времена глагола»

1


Всего: 105 уроков




Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку и примерной программой основного общего образования по английскому языку.



© 2010-2018