- Преподавателю
- Иностранные языки
- Внеклассное мероприятие по английскому языку Музыкальная радуга
Внеклассное мероприятие по английскому языку Музыкальная радуга
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Маджарова О.Н. |
Дата | 12.02.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
21.02.2011
Внеклассное мероприятие по английскому языку в 5а, б, г классах. «Музыкальная радуга».
Цель: повторить и обобщить пройденный материал в неформальной обстановке.
Задачи:
Воспитательные:
-
развитие языковых и творческих способностей обучающихся; развитие речевой культуры и культуры общения;
-
формировать потребность в практическом использовании английского языка в социально-культурной сфере;
Развивающие:
-
развивать у учащихся интерес к изучению английского языка;
-
формирование положительной мотивации учения
Образовательные:
-
расширить общий и лингвистический кругозор учащихся
-
развивать эмоциональную сферу учащихся и их актёрские способности.
Практические:
-
развивать у учащихся умения монологической и диалогической речи;
-
учить учащихся на слух воспринимать английскую речь;
-
развивать умение выступать публично и развитие умения петь на английском языке
Оснащение: мультимедиа оборудование, цветная радуга, карточки с заданиями.
Введение. В игре принимают участие 3 команды. Это команды из параллельных пятых классов. Обыгрывается ситуация, как будто злой волшебник не поверил в то, что ребята знают английский язык и решил испытать их. Для этого он заколдовал музыкальную радугу. Чтобы её расколдовать, дети должны поэтапно раскрывать лучики радуги, выполняя различные задания. Тех, кто справится со всеми заданиями, ожидает приз.
Ход мероприятия:
Wizard 1. Good morning, dear friends! We are glad that you're here! Welcome to the Musical Rainbow. Yes, the world is wonderful!
Last summer I was in China and our guide told us an old legend.
Many years ago there was a beast called "Nian" It ate up people and livestock. All the villagers were too frightened to attack it.
A brave farmer decided to kill the beast. He was wearing red clothes. When the beast saw him it immediately tried to shield. It turned out that the beast was afraid of a red colour.
After that incident in every New Year's Eve Chinese people decorate their houses with red lights and wear red clothes.
Now the pupils you are to declare rhymes in different ways to paint our rainbow into red color.
Чтобы раскрасить радугу в красный цвет ребятам надо рассказать о красном цвете стихотворения на разный лад:
Red is a sunset
Blazing and bright,
Red is feeling brave
With all your might. (as if you have hot soup in your mouth - как будто у вас во рту горячий суп)
-
Fire-cracker, fire -engine
Fire-flicker red
And when you're angry
Red runs through your head. (as if you fall in love - как будто вы влюбились)
-
Red is an Indian
A valentine heart
The trimmings on
A circus cart. (as if somebody treaded on your foot - как будто кто-то наступил вам на ногу)
-
Red is a lipstick
Red is a shout
Red is a signal
That says"Watch out! "(as if you are a little girl or boy - как будто вы маленький мальчик или девочка)
-
Red is a great big
Rubber ball
Red is the gauntest
Colour of all. ( as if you can't stand laughing - как будто вы не можете остановиться смеяться)
-
Red is a show-off
No doubt about it
But can you imagine
Living without it? (as if you are frozen - как будто вы сильно замерзли)
Wizard 2. To paint our rainbow into orange color you are to count how many times the word orange is repeated. - Чтобы раскрасить радугу в оранжевый цвет надо посчитать сколько раз в песне повторяется слово orange в исполнении волшебников.( 21 раз)
The Orange Song
I. I've already drawn and drawn
For two days, for two days.
I have many colours here-
I have right to choose.
I shall colour all the world
With the colour best of all
Refrain:
The sky has orange colour,
The sea has orange colour,
The grass has orange colour
And orange camel too.
And many orange mothers
For their orange children
And many, many others
In orange colour sing.
II. A very grown-up man appeared
Suddenly in our house.
Looking at my pretty drawing.
He couldn't believe his eyes
And he told me,"That is nonsense
I have never seen such things."
Refrain
III. But this moment in the sky
Sun was shining brightly,
And it coloured all the world
In the way I wanted.
And the man has looked around
And then everything was seen
Wizard 3. Very well dear pupils. Now the next task. To paint our rainbow into yellow color we must sing a song. - Чтобы раскрасить радугу в желтый цвет дети поют песню
Beatles : Yellow Submarine Lyrics
Songwriters: Lennon, John; McCartney, Paul;
In the town where I was born
Lived a man who sailed to sea
And he told us of his life
In the land of submarines
So we sailed up to the sun
Till we found the sea of green
And we lived beneath the waves
In our yellow submarine
We all live in our yellow submarine,
Yellow submarine, yellow submarine
We all live in our yellow submarine,
Yellow submarine, yellow submarine
And our friends are all on board
Many more of them live next door
And the band begins to play
We all live in our yellow submarine,
Yellow submarine, yellow submarine
We all live in our yellow submarine,
Yellow submarine, yellow submarine
As we live a life of ease
Everyone of us has all we need
Sky of blue and sea of green
In our yellow submarine.
We all live in our yellow submarine,
Yellow submarine, yellow submarine
We all live in our yellow submarine,
Yellow submarine, yellow submarine
We all live in our yellow submarine,
Yellow submarine, yellow submarine
We all live in our yellow submarine,
Yellow submarine, yellow submarine
Wizard 1. What a beautiful song. Now it's a high time to manage another task and you are to answer the questions. - Из трёх предлагаемых ответов на вопросы необходимо выбрать один правильный и соответствующую ему букву записать. При верно выполненном задании получится нужное нам слово.
Например:
1.Which is smaller?
- a mouse (g)
-a fox (l)
- a hare (a)
2. Which can run faster?
-a zebra (s)
-a bear (k)
- a lion (r)
3. Can a penguin fly?
-yes (r)
-no (e)
- sometimes (e)
4. Can a tiger swim?
-yes(e)
-no(m)
-sometimes (u)
5.What is the best friend of people?
- a zebra (j)
- a dog(n)
- a cat (t)
«ключ»-1-g, 2-r, 3-e, 4-e, 5-n.
Wizard 2. O'k. We have colored our rainbow into green. And now you are given blue sheets of papers, you must draw something which is associated with blue color. Детям раздают листы бумаги голубого цвета, на которых они должны нарисовать ассоциации , связанные с голубым цветом.
Wizard 3. А сейчас давайте вспомним, как легче всего запомнить цвета радуги.
Yes, there is such phrase in Russian language: Каждый охотник желает знать, где сидит фазан.
Oh, I know another phrase: Как Однажды Жак-Звонарь Головой Свалил фонарь. And now let's pronounce together. Well, that's OK. And what about English people? How do they remember? Do you know?
- Yes, I do. Richard Of York Gave Battle In Vain. Let's pronounce together.
Wizard 1. I shall tell you some colors and you must look at the squares. Every term must write down the letters from the circus and you shall read the word.
Показывается табло, состоящее из квадратов разных цветов, на каждом квадрате написана английская буква. Ведущий поочерёдно называет цвета, а ученики должны записать соответствующую этому цвету букву. В результате чего у них должно получится определённое слово. (violet - фиолетовый).
Wizard 1,2,3. Итак наша радуга расколдована. Вы справились с заданиями очень хорошо. А самое главное вы работали в командах и действовали сплоченно. Посмотрите на нашу радугу, из каких ярких и красивых цветов она состоит. Так и вы такие же яркие и разные, ………………………………………..И так как вы все дружно справились с заданиями мы подготовили для вас приз = это просмотр мультфильма. Спасибо всем большое за посещение нашего мероприятия.