- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование 3 класс Starlight
Календарно-тематическое планирование 3 класс Starlight
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 3 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Железнова И.В. |
Дата | 18.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Календарно- тематическое планирование для 3 класса УМК
№ урока
Тема урока
Кол-во
Предметные результаты
УУД
Дата
Дата
Примечание
План.
Факт.
Вводный модуль. Знакомство. Моя школа. (8 часов)
8
1
Как тебя зовут? Страна Грамматика 1.
1
Овладевают основными правилами чтения.
Читают букву Aa в закрытом слоге.
Отличают буквы от транскрипционных значков.
Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
Выразительно читают вслух и про себя слова, предложения, построенные на изученном материале.
Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают как дела, знакомятся).
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Повторяют числительные 1-10.
2.09
2
Страна Грамматика 2. Все цвета радуги.
1
Овладевают основными правилами чтения.
Читают букву Uu в закрытом слоге и звук /u/.
Отличают буквы от транскрипционных значков.
Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
Выразительно читают вслух и про себя слова, предложения, построенные на изученном материале.
Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают как дела, знакомятся).
Учатся говорить о том кто стоит в вдалеке от нас. Формирование мотивации учения, положительного отношения к цветам; адекватного содержательного представления о них; формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.
7.09
3
Самостоятельная работа по теме «Числительные количествительные от 1-10». Портфолио «О себе».
1
Выполняют задания проверочного теста.
умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; понимание и принятие учебной задачи; умение контролировать процесс и результаты своей деятельности,
9.09
4
Собираемся в школу.
1
Овладевают основными правилами чтения. Читают букву Ее в открытом и закрытом слогах. Отличают буквы от транскрипционных значков. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
Выразительно читают вслух и про себя слова, предложения, построенные на изученном материале. Знакомятся с новой лексикой по теме «Школьные
принадлежности».
умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; понимание и принятие учебной задачи; умение контролировать процесс и результаты своей деятельности.
Ведут диалог-расспрос о школьных принадлежностях.
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
14.09
5
Страна Грамматика 1.
1
Овладевают основными правилами чтения. Читают букву Aa в закрытом слоге. Отличают буквы от транскрипционных значков.
Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
Выразительно читают вслух и про себя слова, предложения, построенные на изученном материале.
Оперируют активной лексикой во время общения.
Употребляют неопределенный артикль а/an и указательные местоимения this/that.
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя и одноклассников.
16.09
6
Страна Грамматика 2.
1
Овладевают основными правилами чтения.
Читают букву Uu в закрытом слоге и звук /u/.
Отличают буквы от транскрипционных значков.
Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
Выразительно читают вслух и про себя слова, предложения, построенные на изученном материале.
Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.
Употребляют множественное число существительных, образованных по правилу.
Читают окончания существительных во множественном числе.
Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют притяжательный падеж, который помогает определить, кому принадлежит та или иная вещь.
21.09
7
Мой любимый цвет. Что положить в портфель? Портфолио «Мой любимый цвет».
1
Овладевают основными правилами чтения.
Читают букву Ее в открытом и закрытом слогах.
Отличают буквы от транскрипционных значков.
Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
Выразительно читают вслух и про себя слова, предложения, построенные на изуч. материале
Употребляют повелительное наклонение для выражения приказа или просьбы.
Понимают на слух текст в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале.
Понимают на слух речь учителя и одноклассников.
Пишут с опорой на образец о своем любимом цвете.
23.09
8
Мир английских звуков. Самостоятельная работа по теме «Множественное число существительных»
1
Выполняют задания проверочного теста.
развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; развитие познавательной инициативы
28.09
Модуль 1. Моя семья. (4 часа)
4
9
Это моя семья. Счет до 20.
1
Овладевают основными правилами чтения.Читают букву Oo в закрытом слоге.Отличают буквы от транскрипционных значков.
Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
Выразительно читают вслух и про себя слова, предложения, построенные на изученном материале.Читают написанные цифрами количественные числительные от 11 до 20.
Овладевают основными правилами чтения и орфографии написания числительных.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Рассказывают о членах своей семьи. Понимают на слух речь учителя и одноклассников.
Ведут диалог-расспрос о членах семьи.Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Пишут с опорой на образец о своей семье, формирование мотивации к изучению иностранного языка;
30.09
10
Страна грамматика.
1
Овладевают основными правилами чтения.Читают букву Аа в закрытом слоге.Отличают буквы от транскрипционных значков.
Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
Выразительно читают вслух и про себя слова, предложения, построенные на изученном материале.
Употребляют глагол to be в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.
Используют полную и краткую форму глагола to be.
Понимают на слух речь учителя и одноклассников, формирование мотивации к изучению иностранного языка;
5.10
11
Все профессии важны, все профессии нужны.
1
Овладевают основными правилами чтения.Читают буквосочетание er в конце слова. Отличают буквы от транскрипционных значков.
Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
Выразительно читают вслух и про себя слова, предложения, построенные на изученном материале.
Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.
Называют профессии.
Понимают на слух текст в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале.
Понимают на слух речь учителя и одноклассников.
Формирование мотивации к изучению иностранного языка;
7.10
12
Портфолио «Напиши о своей семье». Самостоятельная работа по теме «Числа 1-20».
1
Выполняют задания проверочного теста. Составляют проект о семье устно и письменно.
развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; развитие познавательной инициативы
12.10
Модуль 2
В магазине игрушек (6 часов)
6
13
В магазине игрушек. День рождения.
1
Овладевают основными правилами чтения. Читают слова и словосочетания со звуком /о:/.
Отличают буквы от транскрипционных значков.
Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
Выразительно читают вслух и про себя слова, предложения, построенные на изученном материале.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Читают написанные цифрами количественные числительные от 30 до 50
Овладевают основными правилами чтения и орфографии написания числительных.
14.10
14
Страна грамматика 1.
1
Овладевают основными правилами чтения. Читают слова и словосочетания со звуком /а:/ и /ɜ:/.
Отличают буквы от транскрипционных значков.
Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
Выразительно читают вслух и про себя слова, предложения, построенныена изученном материале.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Употребляют указательные местоимения these, those.
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя.
19.10
15
Страна грамматика 2.
1
Овладевают основными правилами чтения. Читают букву Аа в открытом слоге. Отличают буквы от транскрипционных значков.
Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
Выразительно читают вслух и про себя слова, предложения, построенные на изученном материале. Употребляют множественное число существительных, образованных не по правилу.
Понимают на слух словосочетания в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
Понимают на слух речь учителя и одноклассников, развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; развитие познавательной инициативы
21.10
16
Контрольная работа по теме «В магазине игрушек»
1
Выполняют тестовые задания, построенные на ранее изученном материале модуля 2.
26.10
17
Анализ контрольной работы.
1
Анализируют и квалифицируют допущенные ошибки в контрольной работе, сравнивают свою работу с правильным образцом, выбирают в коллективном обсуждении критерии оценки работы.
развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; развитие познавательной инициативы
28.10
18
Повторение и закрепление пройденного материала.
1
Выполняют лексико-грамматические упражнения. Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.
Дают оценку собственных знаний языкового материала модуля 2.
развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; развитие познавательной инициативы
9.11
Модуль 3
Такой милый! (7 часов)
7
19
Какая у тебя внешность?
1
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Называют части тела. Описывают внешность человека.
Понимают на слух предложения в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; развитие познавательной инициативы
11.11
20
Страна Грамматика 1.
1
Оперируют активной лексикой в процессе общения. Употребляют глагол have got (иметь), полная и краткая формы. Понимают на слух речь учителя и одноклассников.
умение задавать вопросы и отвечать на них; способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.
16.11
21
Страна Грамматика 2.
1
Оперируют активной лексикой в процессе общения. Употребляют глагол have got (иметь) в отрицательных и вопросительных предложениях. Понимают на слух речь учителя и одноклассников.
Употребление множественного числа существительных -исключения.
развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; развитие познавательной инициативы
18.11
22
Мастерская слова.
1
Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают на слух речь учителя и одноклассников.
Выполняют лексические упражнения.
умение задавать вопросы и отвечать на них; способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.
23.11
23
Мир английских звуков.
1
Овладевают основными правилами чтения. Читают букву Оо в открытом слоге, буквосочетания ar, ea, oo.
Пишут транскрипционные знаки.
Отличают буквы от транскрипционных значков.
Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
Выразительно читают вслух и про себя слова, предложения, текст.
умение задавать вопросы и отвечать на них; способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания. Формирование мотивации к изучению иностранного языка;
25.11
24
Самостоятельная работа по теме «Части тела»
1
Выполняют задания проверочного теста.
умение задавать вопросы и отвечать на них; способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.
30.11
25
Повторение и обобщение пройденного материала.
1
Выполняют лексико-грамматические упражнения. Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.
Дают оценку собственных знаний языкового материала модуля 3.
умение задавать вопросы и отвечать на них; способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.
2.12
Модуль 4
Шоу талантов. (7 часов)
7
26
Просто я работаю волшебником.
1
Овладевают основными правилами чтения. Читают букву Ii в закрытом слоге. Отличают буквы от транскрипционных значков.
Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
Выразительно читают вслух и про себя слова, предложения, построенные на изученном материале. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Употребляют глагол can (могу, умею) отрицательные, вопросительные предложения. Составляют и разыгрывают диалог, используя грамматическую основу урока.
умение задавать вопросы и отвечать на них; способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи. Регулятивные:
умение учиться и способность к организации своей деятельности; умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной Коммуникативные - строить логически связанные предложения, формирование мотивации к изучению иностранного языка;
7.12
27
Страна Грамматика 1.
1
Овладевают основными правилами чтения.Читают слова и словосочетания со звуком /ei/.
Отличают буквы от транскрипционных значков.
Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
Выразительно читают вслух и про себя слова, предложения, построенные на изученном материале. Оперируют активной лексикой и грамматикой в процессе общения.
Понимают на слух речь учителя и одноклассников.
Употребляют глагол can (могу, умею) отрицательные, вопросительные предложения (1-е, 2-е и 3-е лицо, единственное число).
Употребления глагола can в значении разрешения, формирование мотивации к изучению иностранного языка;
9.12
28
Страна Грамматика 2.
1
Овладевают основными правилами чтения. Читают слова и словосочетания со звуком /ai/.
Отличают буквы от транскрипционных значков.
Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Выразительно читают вслух и про себя слова, предложения.
Оперируют активной лексикой и грамматикой в процессе общения. Понимают на слух речь учителя и одноклассников.
Употребляют глагол can (могу, умею) отрицательные, вопросительные предложения (1-е, 2-е и 3-е лицо, множественное число).
Употребления глагола can в значении разрешения.
14.12
29
Мастерская слова.
1
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Понимают на слух речь учителя и одноклассников.
Выполняют лексические упражнения.
Регулятивные:
умение учиться и способность к организации своей деятельности; умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной Коммуникативные - строить логически связанные предложения.
16.12
30
Контрольная работа по теме «Шоу талантов»
1
Выполняют тестовые задания, построенные на ранее изученном материале.
Регулятивные:
умение учиться и способность к организации своей деятельности; умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной Коммуникативные - строить логически связанные предложения.
21.12
31
Анализ контрольной работы.
1
Анализируют и квалифицируют допущенные ошибки в контрольной работе, сравнивают свою работу с правильным образцом, выбирают в коллективном обсуждении критерии оценки работы
Регулятивные:
умение учиться и способность к организации своей деятельности; умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной Коммуникативные - строить логически связанные предложения.
23.12
32
Повторение и обобщение пройденного материала.
1
Выполняют лексико-грамматические упражнения. Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.
Дают оценку собственных знаний языкового материала 3,4 модулей.
Регулятивные:
умение учиться и способность к организации своей деятельности; умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной Коммуникативные - строить логически связанные предложения.
11.01
Модуль 5
Где Элвин? (4 часа)
4
33
В моей комнате.
1
Овладевают основными правилами чтения. Читают слова с буквосочетанием ng. Отличают буквы от транскрипционных значков.
Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
Выразительно читают вслух и про себя слова, предложения, построенные на изученном материале.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Называют мебель. Описывают комнату. Понимают на слух предложения в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Реагируют на услышанное.
13.01
34
Страна Грамматика 1
1
Овладевают основными правилами чтения. Читают слова с буквосочетанием ow.
Отличают буквы от транскрипционных значков.
Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
Выразительно читают вслух и про себя слова, предложения, построенные на изученном материале.
Оперируют активной лексикой и грамматикой в процессе общения.
Понимают на слух речь учителя и одноклассников.
Употребляют притяжательные местоимения.,
формирование мотивации к изучению иностранного языка;
18.01
35
Страна Грамматика 2
1
Овладевают основными правилами чтения. Читают слова с буквосочетанием ch.
Отличают буквы от транскрипционных значков.
Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
Выразительно читают вслух и про себя слова, предложения, построенные на изученном материале.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Употребляют предлоги места.
Ведут диалог-расспрос о местоположении предметов в квартире. Понимают на слух речь учителя и одноклассников. Регулятивные:
умение учиться и способность к организации своей деятельности; умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной Коммуникативные - строить логически связанные предложения.
20.01
36
Самостоятельная работа по теме «Где Элвин».
1
Выполняют задания проверочного теста.
формирование мотивации к изучению иностранного языка;
25.01
Модуль 6
В старом доме (4 часа)
4
37
Все комнаты нашего дома.
1
Овладевают основными правилами чтения. Читают слова с буквосочетанием sh.Отличают буквы от транскрипционных значков.
Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
Выразительно читают вслух и про себя слова, предложения, построенные на изученном материале.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Называют комнаты, которые находятся в квартире, доме.
Понимают на слух предложения в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале. Реагируют на услышанное.
27.01
38
Страна Грамматика 1
1
Овладевают основными правилами чтения. Читают слова и выражения со звуком /dʒ/. Отличают буквы от транскрипционных значков.
Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
Выразительно читают вслух и про себя слова, предложения, построенные на изученном материале. Употребляют структуру there is / there are в утвердительных предложениях.
Используют изученную лексику в процессе общения.
Описывают комнату по картинке.
Регулятивные:
умение учиться и способность к организации своей деятельности; умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной Коммуникативные - строить логически связанные предложения.
1.02
39
Страна Грамматика 2
1
Овладевают основными правилами чтения. Читают слова и словосочетания со звуком /oi/.
Отличают буквы от транскрипционных значков.
Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
Выразительно читают вслух и про себя слова, предложения, построенные на изученном материале. Употребляют структуру there is / there are в отрицательных и вопросительных предложениях.
Оперируют активной лексикой и грамматикой.
Ведут диалог-расспрос о местоположении предметов в комнате. Понимают на слух речь учитель и одноклассников.
Регулятивные:
умение учиться и способность к организации своей деятельности; умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной Коммуникативные - строить логически связанные предложения.
3.02
40
Самостоятельна работа по теме «В старом доме»
1
Выполняют задания проверочного теста.
Коммуникативные - уметь точно выражать свои мысли в письменной форме.
8.02
Модуль 7
Моя новая одежда (5 часов)
5
41
Собираем чемодан.
1
Овладевают основными правилами чтения.
Читают слова со звуком /ai/.
Отличают буквы от транскрипционных значков.
Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
Выразительно читают вслух и про себя слова, предложения, текст построенные на изученном материале. Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Знакомятся с лексикой по теме «Одежда».
Овладевают основными грамматическими основами, для того чтобы научиться говорить о погоде.
Понимают на слух предложения, текст в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
формирование мотивации к изучению иностранного языка;
10.02
42
Страна грамматика 1.
1
Овладевают основными правилами чтения. Читают слова со звуком /a:/.
Отличают буквы от транскрипционных значков.
Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
Выразительно читают вслух и про себя слова, предложения, текст построенные на изученном материале.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Используют настоящее продолженное время (утверждения).
Выполняют лексико-грамматические упражнения. формирование мотивации к изучению иностранного языка;
15.02
43
Страна грамматика 2.
1
Овладевают основными правилами чтения. Читают слова со звуком /з:/.
Отличают буквы от транскрипционных значков.
Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
Выразительно читают вслух и про себя слова, предложения, текст построенные на изученном материале. Оперируют активной лексикой и грамматикой в процессе общения.
Используют настоящее продолженное время (правила правописания).
Выполняют лексико-грамматические упражнения.
Понимают на слух речь учитель и одноклассников.
17.02
44
Что на ком одето?
1
Овладевают основными правилами чтения.
Выразительно читают вслух и про себя слова, предложения, текст построенные на изученном материале. Оперируют активной лексикой и грамматикой в процессе общения.
Понимают на слух предложения, текст в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Разыгрывают диалог по теме.
формирование мотивации к изучению иностранного языка;
22.02
45
Самостоятельная работа по теме «Моя новая одежда».
1
Выполняют задания проверочного теста.
Коммуникативные - уметь точно выражать свои мысли в письменной форме.
24.02
Модуль 8.
В зоопарке (7 часов)
7
46
Угадай, что я за зверь?
1
Овладевают основными правилами чтения. Читают слова словосочетания со звуком /ju:/. Отличают буквы от транскрипционных значков.
Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
Выразительно читают вслух и про себя слова, предложения, текст построенные на изученном материале. Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Учатся описывать животных.
Знакомятся с лексикой по теме «Животные».
Понимают на слух предложения, текст в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
Реагируют на услышанное.
Понимают на слух речь учителя и одноклассников, формирование мотивации к изучению иностранного языка;
29.02
47
Страна Грамматика 1
1
Овладевают основными правилами чтения. Читают слова и словосочетания со звуком /æ/.
Отличают буквы от транскрипционных значков.
Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
Выразительно читают вслух и про себя слова, предложения, текст построенные на изученном материале.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Используют настоящее продолженное время (отрицание, вопрос).
Выполняют лексико-грамматические упражнения.
Ведут диалог-расспрос о том, что делают животные в кафе-баре.
2.03
48
Страна Грамматика 2
1
Овладевают основными правилами чтения.Читают слова со звуком /ei/.
Отличают буквы от транскрипционных значков.
Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
Выразительно читают вслух и про себя слова, предложения, текст построенные на изученном материале.
Оперируют активной лексикой и грамматикой в процессе общения. Используют настоящее продолженное время (короткие ответы).
Выполняют лексико-грамматические упражнения.
Ведут диалог-расспрос о том, что делают животные (по образцу).Понимают на слух речь учитель и одноклассников.
9.03
49
На ферме.
1
Овладевают основными правилами чтения. Выразительно читают вслух и про себя слова, предложения, текст построенные на изученном материале. Оперируют активной лексикой и грамматикой в процессе общения. Понимают на слух предложения, текст в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
Реагируют на услышанное.
Выполняют лексико-грамматические упражнения,
формирование мотивации к изучению иностранного языка;
14.03
50
Контрольная работа по теме «В зоопарке».
1
Выполняют тестовые задания, построенные на ранее изученном материале.
Коммуникативные - уметь точно выражать свои мысли в письменной форме.
16.03
51
Анализ контрольной работы.
1
Анализируют и квалифицируют допущенные ошибки в контрольной работе, сравнивают свою работу с правильным образцом, выбирают в коллективном обсуждении критерии оценки работы.
формирование мотивации к изучению иностранного языка;
28.03
52
Повторение и обобщение пройденного материала.
1
Выполняют лексико-грамматические упражнения.
Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.
Дают оценку собственных знаний языкового материала 5-8 модулей.
формирование мотивации к изучению иностранного языка;
30.03
Модуль 9. Волшебные кексы! (8 часов)
8
53
Что сегодня на обед?
1
Овладевают основными правилами чтения.Выразительно читают вслух и про себя слова, предложения, текст построенные на изученном материале. Ведут этикетный диалог за столом.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Знакомство с новой лексикой «Продукты питания».
4.04
54
Страна Грамматика 1
1
Овладевают основными правилами чтения.Выразительно читают вслух и про себя слова, предложения, текст построенные на изученном материале. Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Употребляют настоящее простое время.
Ведут диалог расспрос о том, что ты любишь, не любишь есть.Выполняют лексико-грамматические упражнения.
Понимают на слух речь учителя и одноклассников.
6.04
55
Страна Грамматика 2
1
Овладевают основными правилами чтения.Выразительно читают вслух и про себя слова, предложения, текст построенные на изученном материале. Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Употребляют some, any, no, somebody, something.
Ведут диалог- расспрос о том, какие продукты есть в холодильнике.
Выполняют лексико-грамматические упражнения.
Понимают на слух речь учителя и одноклассников.
11.04
56
Моя любимая еда.
1
Овладевают основными правилами чтения. Выразительно читают вслух и про себя слова, предложения, текст построенные на изученном материале. Оперируют активной лексикой и грамматикой в процессе общения. Рассказывают о своих любимых продуктах.
Понимают на слух диалог в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Реагируют на услышанное.
13.04
57
Что бы нам сегодня приготовить?
1
Овладевают основными правилами чтения.Выразительно читают вслух и про себя слова, предложения, текст построенные на изученном материале. Оперируют активной лексикой и грамматикой в процессе общения. Рассказывают о своих любимых продуктах.
формирование мотивации к изучению иностранного языка;
18.04
58
История «Три мышонка».
1
Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Выполняют задания к тексту.
формирование мотивации к изучению иностранного языка;
20.04
59
Самостоятельная работа по теме «Волшебные кейсы»
1
Выполняют задания проверочного теста.
Коммуникативные - уметь точно выражать свои мысли в письменной форме.
25.04
60
Повторение и обобщение пройденного материала.
1
Выполняют лексико-грамматические упражнения. Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.
Дают оценку собственных знаний языкового материала 9 модулей.
формирование мотивации к изучению иностранного языка;
27.04
Модуль 10
Прекрасный день! (8 часов)
8
61
Наши дела в течение дня.
1
Овладевают основными правилами чтения.
Выразительно читают вслух и про себя слова, предложения, текст построенные на изученном материале.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Знакомство с новой лексикой «Что я могу делать в определенное время».
Выполняют лексико-грамматические упражнения.
4.05
62
Страна Грамматика 1
1
Овладевают основными правилами чтения.Выразительно читают вслух и про себя слова, предложения, текст построенные на изученном материале. Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Используют настоящее простое время (отрицание, вопрос).
Употребляют предлоги времени.
формирование мотивации к изучению иностранного языка;
5.05
63
Страна Грамматика 2
1
Овладевают основными правилами чтения. Выразительно читают вслух и про себя слова, предложения, текст построенные на изученном материале. Оперируют активной лексикой и грамматикой в процессе общения. Используют настоящее простое время, предлоги времени.
Ведут диалог-расспрос о том, что делает Эмма каждый день.
формирование мотивации к изучению иностранного языка;
11.05
64
Семь счастливых дней.
1
Овладевают основными правилами чтения.Выразительно читают вслух и про себя слова, предложения, текст построенные на изученном материале. Оперируют активной лексикой и грамматикой в процессе общения.Знакомство с лексикой «Дни недели».
Понимают на слух текст в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Реагируют на услышанное.
16.05
65
Мастерская слова
1
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Понимают на слух речь учителя и одноклассников.
Выполняют лексические упражнения.
формирование мотивации к изучению иностранного языка;
18.05
66
Контрольная работа по теме «Прекрасный день!»
1
Выполняют тестовые задания, построенные на ранее изученном материале.
Коммуникативные - уметь точно выражать свои мысли в письменной форме.
23.05
67
Анализ контрольной работы.
1
Анализируют и квалифицируют допущенные ошибки в контрольной работе, сравнивают свою работу с правильным образцом, выбирают в коллективном обсуждении критерии оценки работы.
формирование мотивации к изучению иностранного языка;
25.05
68
Повторение и обобщение пройденного материала.
1
Выполняют лексико-грамматические упражнения.Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.
Дают оценку собственных знаний языкового материала IV четверти.
формирование мотивации к изучению иностранного языка;
30.05