Самоанализ урока по английскому языку на тему: Что есть в твоей комнате? 4 класс

Самоанализ урока английского языка по теме  “Whatisthereinyourroom?” в 4 «В» классе  «МОУ СОШ р.п. Озинки Озинского района  Саратовской области».       Характеризуя место данного занятия в системе уроков по изучаемой теме, я должна отметить, что это третий  урок, закрепляющий изученный материал по теме “Whatisthereinyourroom?” (раздел 2-й  по учебнику Английский язык «учеб. Для 4 класса общеобразовательных учреждений / М.З.Биболетова – М., Просвещение, 2007-с.23-29). Цель (для учителя):Системат...
Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Самоанализ

урока английского языка по теме "What is there in your room?" в 4 «В» классе «МОУ СОШ р.п. Озинки Озинского района Саратовской области».

Характеризуя место данного занятия в системе уроков по изучаемой теме, я должна отметить, что это третий урок, закрепляющий изученный материал по теме "What is there in your room?" (раздел 2-й по учебнику Английский язык «учеб. Для 4 класса общеобразовательных учреждений / М.З.Биболетова - М., Просвещение, 2007-с.23-29).

Цель (для учителя): Систематизировать и дополнить знания учащихся по теме "What is there in your room?".

Задачи урока

1. Обучающие:

  • повторить и закрепить правила произношения некоторых звуков английского языка на примере лексики по теме "What is there in your room?". (звуки [ Λ ], [æ], [а:]);

  • повторить, закрепить основные лексические единицы по теме"What is there in your room?"(описание квартиры/ дома/ комнаты; предлоги места);

  • повторить, закрепить основные грамматические структуры по теме"What is there in your room?" (обороты there is/ there are);

  • учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале (с опорой на картинку);

  • научить построению целостных высказываний по теме "What is there in your room?"

2. Развивающие:

  • развивать практические умения и навыки устной речи (монологической и диалогической);

  • развивать практические умения и навыки восприятия речи на слух (речь учителя, аудиозапись, речь одноклассника);

  • развивать практические умения и навыки чтения;

  • развивать орфографическую зоркость;

  • развивать способность осуществлять продуктивные речевые действия;

  • совершенствовать грамматические навыки учащихся;

3. Воспитательные:

  • воспитывать чувство любви и уважения к собственному дому, комнате;

Класс, в котором проведён урок, изучает английский язык 3-й год, отличается относительно хорошими способностями, средней учебной мотивацией. В классе обучается 24 человека: из них 9 мальчиков и 15 девочек.

Данный урок построен с учетом личностно-ориентированного обучения, с использованием информационно-коммуникативных технологий.

Цели и учебно-методические задачи урока сформированы правильно и обоснованно с учётом особенностей учебного материала, уровня подготовленности класса и места данного урока в тематическом цикле.

Для реализации поставленных задач ученикам было предложено оптимальное количество заданий, носящих коммуникативный характер и выполняющих наряду с развивающими контролирующие функции.

Урок был построен из 7 этапов:

1) организационно-психологический этап (Organizational and psychological stage);

2) сообщение темы урока, цели и задачи урока мотивации учебной деятельности учащихся (message of a topic of the lesson, purpose and problem of a lesson of motivation of educational activity of pupils);

3) контроль знаний, введение новых знаний (control of knowledge, introduction of new knowledge);

4) обобщение знаний, закрепление и совершенствование знаний (generalization of knowledge, fixing and improvement of knowledge);

5) формирование умений и навыков(formation of skills);


6) Определение и разъяснение домашнего задания (definition and explanation of the home work);

7) Анализ и оценка итогов урока (analysis and evaluation of the outcome of the lesson).

В ходе урока были использованы физминутки. Все этапы урока были логически связаны, выделена кульминационно главная цель, поэтому урок был единым целым. Применение ИКТ было целесообразным, способствовало развитию коммуникативных навыков и эффективности восприятия материала на уроке.

Итак, намеченный план урока был выполнен, поставленные задачи реализованы, значит, урок цели достиг.

© 2010-2022