- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок английского языка в 5 классе «Повторение модуля 5 «Animals» (УМК «Spotlight-5») - 1
Урок английского языка в 5 классе «Повторение модуля 5 «Animals» (УМК «Spotlight-5») - 1
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 5 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Султангирова Ф.А. |
Дата | 10.01.2016 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Самоанализ урока английского языка в 5 классе по ФГОС
Тема урока: Повторение темы «Amazing creatures - animals».
Цели урока:
ОБУЧАЮЩИЕ (ориентированные на достижение предметных результатов обучения):
-
контроль усвоения пройденного материала по теме «Животные» (модуль 5),
-
автоматизация лексического материала,
-
активизация грамматического материала «Настоящее простое время английских глаголов. Утвердительная форма»
-
активизация навыков устной речи по теме «Мой питомец».
РАЗВИВАЮЩИЕ (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения):
развитие памяти, мышления, языковой догадки с использованием исследовательских методов наблюдения, описания, устного восприятия.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ (ориентированные на достижение личностных результатов обучения):
-
мотивировать к изучению английского языка,
-
развивать возможности самореализации средствами английского языка,
-
воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом,
-
воспитывать ответственность, коллективизм, взаимопомощь,
-
воспитывать умение слушать других.
В процессе обучения формирую следующие блоки Универсальные Учебные Действия.
Личностные УУД:
- самоопределение
- смыслообразование
- развитие готовности и желания поделиться своими мыслями с одноклассниками.
Познавательные УУД:
- умение структурировать знания,
- умение синтезировать и использовать приобретенные умения
- способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, сравнение).
Коммуникативные УУД:
- умение с достаточной полнотой и четкостью выражать свои мысли, построив речевое высказывание в устной форме - инициативное сотрудничество
Регулятивные УУД:
- целеполагание
- планирование
- прогнозирование
- умение выполнять учебное задание
- оценка УД на уроке
Ресурсы: компьютер, видеопроектор, презентация к уроку, аудиозапись песни «Amazing Creatures», аудиозапись звуков домашних животных, раздаточный материал.
Тип урока: урок повторения изученной темы.
Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии. На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся.
В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: тему и цель урока определили сами ученики. Для этого я показала небольшой видеоролик - видео-экскурсию по зоологическому музею кафедры зоологии института функциональной медицины и биологии КФУ, где побывала на днях.
Я продумывала каждый этап урока, составляла задания, подбирала вопросы, использовала различные приёмы активизации учеников.
На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность.
Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности.
При постановке вопросов и определении заданий на уроке я учитывала индивидуальные особенности учеников.
Учебная информация была привлекательна для детей. За счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке.
Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей детей.