Рабочая программа и КТП для 8 класса (углубленное изучение английского языка)

Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

гимназия №69 имени С.Есенина г. Липецка



Рассмотрена

на заседании кафедры

словесности

Протокол от №

Заведующая кафедрой

____________________

Согласована

зам. директора

________И.С. Митряхина

«______» ___________2015

Утверждена

директор МАОУ гимназии №69

__________Н.М.Дмитриева

Приказ от_____________№




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку для 8а класса

(углубленное изучение)

Программа предназначена для реализации

в 2015-2016 учебном году


Составитель программы

учитель английского языка

Привалова Т.Н.



Липецк, 2015


1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа разработана в соответствии с федеральным компонентом государственных образовательных стандартов (Приказ Министерства образования Российской Федерации от 05.03. 2004 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изменениями от 03.06. 2008г. №164, от 31.08. 2009г.№320, от 19.10. 2009г. №427, от 10.11. 2011г. №2643, от 24.01. 2012г. №39, от 23.06. 2015г. №609).

Изучение иностранного языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

- речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран(ы) изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

В соответствии с учебным планом, календарным учебным графиком рабочая программа рассчитана на 5 часов в неделю (175 ч в учебном году)

Для реализации рабочей программы используется учебник: «English VIII» О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Москва «Просвещение» 2012г




2.СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Речевые умения

Предметное содержание речи

Общение со сверстниками в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер в рамках следующей примерной тематики:

1.. Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение дискотеки, кафе, клуба). Молодежная мода. Карманные деньги. Покупки. Переписка.

2. Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.

3.. Cтраны изучаемого языка: Канада и ее географическое положение, климат, население, , достопримечательности. Мир путешествий. Различные виды путешествий. Путешествие по России и за рубежом (Норвегия)

4.Выдающиеся люди, их вклад в науку. Технический прогресс.

5.Средства массовой информации.

Виды речевой деятельности Говорение

Диалогическая речь:

- диалог этикетного характера - начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;

- диалог-расспрос - запрашивать и сообщать фактическую информацию ("кто?" "что?" "как?" "где?" "куда?" "когда?" "с кем?" "почему?"), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, "брать интервью";

- диалог-побуждение к действию - обращаться с просьбой и выражать готовность или отказ ее выполнить; давать совет и принимать или не принимать его; приглашать к действию или взаимодействию и соглашаться или не соглашаться принять в нем участие; делать предложение и выражать согласие или несогласие принять его, объяснять причину;

- диалог-обмен мнениями - выражать точку зрения и соглашаться или не соглашаться с ней; высказывать одобрение или неодобрение; выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость или огорчение, желание или нежелание), эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

Комбинирование указанных видов диалога для решения более сложных коммуникативных задач.

Монологическая речь:

- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание или характеристика, повествование или сообщение, эмоциональные и оценочные суждения;

- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

- делать сообщение по прочитанному или услышанному тексту,

- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному.

Аудирование

Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от коммуникативной задачи и стиля текста.

Формирование умений:

- выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте и прогнозировать его содержание;

- выбирать главные факты, опуская второстепенные;

- выборочно понимать необходимую информацию прагматических текстов с опорой на языковую догадку, контекст;

- игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания.

Чтение

Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):

- с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение);

- с полным пониманием содержания (изучающее чтение);

- с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Использование словаря независимо от вида чтения.

Чтение с пониманием основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Формирование умений:

- определять тему, содержание текста по заголовку;

- выделять основную мысль;

- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров. Формирование умений:

- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (раскрытие значения незнакомых слов, грамматический анализ, составление плана);

- оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- комментировать/объяснять те или иные факты, описанные в тексте.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации - умение просмотреть текст (статью или несколько статей из газеты, журнала) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Развитие умений:

- делать выписки из текста;

- писать короткие поздравления (с днем рождения, другим праздником), выражать пожелания;

- заполнять формуляр (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

- писать личное письмо по образцу/без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал тем, усвоенных в устной речи, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Языковые знания и навыки Орфография

Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Произносительная сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений, выражение чувств и эмоций с помощью эмфатической интонации.

Лексическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; основные способы словообразования: аффиксации, словосложения, конверсии.

Грамматическая сторона речи

Признаки нераспространенных и распространенных простых предложений, безличных предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений, использования прямого и обратного порядка слов. Навыки распознавания и употребления в речи.

Признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов, существительных в различных падежах, артиклей, относительных, неопределенных/неопределенно-личных местоимений, прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов, количественных и порядковых числительных. Навыки их распознавания и употребления в речи.

Социокультурные знания и умения

Осуществление межличностного и межкультурного общения с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и стран(ы) изучаемого языка, полученных на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов.

Знание:

- значения изучаемого иностранного языка в современном мире;

- наиболее употребительной фоновой лексики, реалий;

- современного социокультурного портрета стран, говорящих на изучаемом языке;

- культурного наследия стран изучаемого языка.

Овладение умениями:

- представлять родную культуру на иностранном языке;

- находить сходство и различие в традициях своей страны и стран(ы) изучаемого языка;

- оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные умения

Развитие умений выходить из положения при дефиците языковых средств, а именно: использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты; при чтении и аудировании - языковую догадку, прогнозирование содержания.

Учебно-познавательные умения

Овладение специальными учебными умениями:

- осуществлять информационную переработку иноязычных текстов;

- пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

- участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.











3. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

В результате изучения иностранного языка ученик должен

Знать и понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Уметь:

Говорение

- Начинать, вести или поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием или отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе (селе), своей стране и стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события или явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному или услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.

Аудирование

- Понимать основное содержание коротких несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы телерадиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить.

Чтение

- Ориентироваться в иноязычном тексте, прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

Письменная речь

- Заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа, осознания себя гражданином своей страны и мира.










4.Литература и средства обучения

1. О.В. Афанасьева, И.В Михеева «English VIII» Student's book Москва «Просвещение» 2012

2. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева . Рабочая тетрадь, пособие для учащихся.

3. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Книга для учителя.

4.Аудиоприложение к учебнику «English VIII»

5.Е.Г.Воронова. «Тесты. Английский язык. Дидактические материалы» к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «English VIII»

6.. Единое окно доступа к образовательным ресурсам (http//window.edu.ru)

7..Федеральный центр информационных образовательных ресурсов (fcior.edu.ru).

8..Единая коллекция ЦОР (school-collection.edu.ru)

9. Социальная сеть работников образования «Наша сеть» (nsportal.ru).

10. Издательский дом «Первое сентября» (my.1september.ru)

11.Образовательный портал города Липецка (edu.doal.ru/novinki/index.php)










Приложение




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


на 2015/16учебный год

по ___английскому языку ______________________________

класс__8а (углубленное изучение английского языка)

количество часов за год _175______________________

количество часов в неделю __5___________________

учитель__Привалова Т.Н.


п/п

наименование

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4

четверть

год

1.

Количество часов

44

35

55

41

175









Календарно-тематическое планирование

8а Класс (углубление англ. яз)

п\п

Тема урока

Кол.

часов

Дата

проведения

урока по плану

Фактическая

дата

проведения

урока

1 четверть Тема: « Выбор профессии» (21ч)

1.

Досуг и увлечения в свободное время

1

С 01.09 по 04.09

2

Мир профессий.. Расширение лексического объема.

1

3

4

Условные предложения 2 тип. Систематизация грамматических навыков.

2

5

Необычные профессии. Аудирование.сполным пониманием.

1

С 07.09 по 11.07

6

Хобби, как профессия. Чтение с полным пониманием.

1

7-9

. Сложно подчиненные предложения (условие 3 тип)

3

10

Разговорный английский. Формирование навыков диалога этикетного характера.

1

С 14.09 по 18.09

11

Расширение словарного объема.

1

12

Совершенствование навыков употребления в речи ЛЕ по теме.

1

13

История Малколма. Чтение с полным пониманием содержания.

1

14

Развитие умений делать сообщение по прочитанному тексту.

1

15

16

Перспективы в карьере. Расширение словарного объема по теме.

2

С 21.09 по 25.09

17

Требования к людям, разных профессий. Роль иностранного языка.

1

18

Советы школьных психологов о выборе профессии

1

19

Развитие умений делать сообщение по теме « Выбор профессии»

1

20

Контроль лексико-грамматических навыков

1

С 28.09 по 02.10

21

Контроль навыков аудирования

1

Тема: « Школьное образование: Мир учения» (23)

22

Начальное образование в Британии. Систематизация раннее изученного.

1

23

Что такое хорошая школа? Развитие умений выражать собственное мнение.

1

24

Преимущества и недостатки преподавания в школе.

1

25

26

«Начальное и среднее образование в Великобритании.» Развитие умений выражать свое отношение к прочитанному.

2

С 05. 10 по 09.10


27

Условные предложения. (повторение)

1

28

Условные предложения. Смешанный тип.

1

29

Сослагательное наклонение. Структура «если бы не..»

1

30

«Школа Хэмптон».Ознакомительное чтение.

1


С 12.10 по 16.10

31

Развитие умений выражать свое отношение к прочитанному.

1

32

Наречия, как определительные уточнения

1

33

Образование наречий. Степени сравнения наречий.

1

34

Фразы классного обихода. Реплики-клише речевого этикета.

1

35

. Расширение словарного объема по теме школьная жизнь.

1


С 19.10 по 23.10

36

Совершенствование навыков употребления в речи ЛЕ по теме.

1

37

« Школа Хогвартс» Ознакомительное чтение.

1

38

Развитие умений высказываться о фактах и событиях. Диалог-обмен мнениями.

1

39

. « Давайте жить дружно» Контроль навыков аудирования с полным пониманием.

1

40

. Контроль лексико-грамматических навыков

1

С 26.10 по 30.10

41

Контроль навыков чтения

1

42

Все ли школьные предметы важны? Диалог-дискуссия.

1

43

44

«Моя родная школа» Развитие умений делать сообщение.

2

2 четверть Тема:»Покупки: Мир денег» (35)

45

Что можно купить в магазине.

1

С 09.11 по 13.11

46

Мои предпочтения.

1

47

Английские и американские деньги

1

48

Сложноподчиненные предложения.(условные)

1

49

Степени сравнения наречий (повторение)

1

50

«Покупки в Британии». Изучающее чтение.

1


С 16.11 по 20.11

51

Развитие умений делать сообщение по прочитанному тексту.

1

52

Типы магазинов. Расширение словарного объема, ЛЕ по теме.

1

53

«Что делает деньги ценными» Ознакомительное чтение.

1

54

Степени сравнения наречий. (исключения)

1

55

Поведение продавца и покупателя. Расширение тематического вокабуляра.

1

С 23.11 по 27.11

56

Разговорный английский: посещение магазина,

1

57

Развитие умений вести диалог - расспрос.

1

58

59

. Модальный глаголы мочь уметь с разными функциями.

2

60

61

.Модальные глаголы можно, вероятно

2

С 30.11 по 04.12

62

Практика перевода с русского зыка с применением модальных глаголов

1

63

Расширение словарного объема по теме «покупки.»

1

64

Совершенствование навыков употребления в речи ЛЕ по теме.

1

65

Существительные ед. и мн. числа (исключения)

1


С 07.12 по 11.12

66

« Школьная форма для мальчиков частной школы» Изучающее чтение.

1

67

Развитие умений выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному.

1

68

За и против школьной формы. Развитие умений вести диалог - обмен мнениями..

1

69

Карманные деньги для подростков..

1

70

«Молодежная мода.» Развитие умений делать оценочные суждения.

1

С 14.12 по 18.12

71

Банки и их роль в современном мире.

1

72

.Контроль лексико- грамматических навыков.

1

73

Контроль навыков чтения

1

74

Контроль навыков аудирования с пониманием основного содержания.

1

75

76

Проектная работа. Модный показ.

2

С 21.12 по 26.12

77 78 79

Обобщающее повторение

3

3 четверть. Тема: «Технический прогресс. Великие изобретения. Великие изобретатели» (23 ч)

80

Ученые и их изобретения.

1

С 11.01 по 15.01

81

Великий изобретатель А.Белл. Ознакомительное чтение..

1

82

Жизнь и деятельность английского ученого. Развитие умений передавать содержание прочитанного текста..

1

83

84

Виртуальная реальность ее последствия.

2

85

Наречия времени и частотности.

1

С 18.01 по 22.01

86

87

88

Модальные глаголы долженствования.

3

89

Субстантивированные прилагательные.

1

90

Расширение словарного объема по теме «Изобретения»

1


С 25.01 по 29.01

91

. Совершенствование навыков употребления в речи ЛЕ по теме.

1

92

. Проблемы мира науки и техники.

1

93

Хирург-робот. Реально? Изучающее чтение.

1

94

Роботы - зло или благо? Развитие умений выражать свое отношение к прочитанному.

1

95

Мир современных технологий.

1

С 01.02 по 05.02

96

. Компьютер - друг или враг?

1

97

Контроль навыков аудирования с полным пониманием. « Есть ли жизнь в космосе»

1

98

Контроль лексико-грамматических навыков

1

99

Развитие умений делать сообщения по теме «Мое изобретение»

1

100

101

102

Обобщающее повторение

3

С 08.02 по 12.02


Тема: « Мир путешествий. Различные виды путешествий. Канада. Путешествие по России и за рубежом» (32)

103

Что необходимо для путешествия?

1

104

Как организовать путешествие.

1

105

Канада. Географическое положение. Просмотровое чтение.

1

С 15.02 по 19.02

106

Канада. Достопримечательности.

1

107

Почему бы я поехал в Канаду? Развитие умения выражать свою точку зрения.

1

108

«Первые правила для путешественников» Ознакомительное чтение.

1

109

Модальные глаголы «быть и нуждаться.»

1

110

111

Модальные глаголы с перфектным инфинитивом

2


C 22.02 по 26.02

112

Особые случаи употребления наречий и прилагательных.

1

113

Субстантивированные прилагательные, обозначающие нации и национальности.

1

114

Как найти дорогу в городе. Развитие умений вести диалог-расспрос.

1

115

Лондонское метро. Чтение аутентичного текста о стране Изучаемого языка.

1


С 29.02 по 04.03

116

Путешествие по Лондону. Видеоэкскурсия.

1

117

Расширение словарного объема по теме «Путешествие».

1

118

Совершенствование навыков употребления в речи ЛЕ по теме.

1

119

Что может сделать ваше путешествие приятным или испортить его.

1

120

Путешествие в Норвегию. Изучающее чтение

1


С 07.03 по 11.03

121

Развитие умений передавать содержание с опорой на текст.

1

122

Где можно остановиться? Правила проживания в отеле.

1

123

Преимущества и недостатки жилья на отдыхе.

1

124

Инфинитивные конструкции.

1

125

. Инфинитивные конструкции.

1


С 14.03 по 18.03

126

Контроль навыков аудирования с пониманием основного содержания «Поездка на авто»

1

127

Контроль лексико-грамматических навыков.

1

128

Контроль навыков чтения.

1

129

Развитие умения делать сообщение

«Почему люди путешествуют»

1

130

Развитие умения делать сообщение

«Почему люди путешествуют»

1

С 21.03 по 26.03

131-

134

Обобщающее повторение по теме.

4

4 четверть. Социо-культурная сфера.

Тема «Пресса.и ТВ: Средства массовой информации в Великобритании, США и России» (41 ч)

15.03

135

Что такое средства массовой информации?

1

С 04.04- по 09.04


136

Какие бывают газеты и журналы. Расширение объема тематической лексики.

1

137

Обзор Британских газет. Заголовки и статьи.

1

138

Пресса в Британии и не только..Изучающее чтение.

1

139

Говорение. Развитие умений передавать основную мысль с опорой на текст.

1

140

Пресса в Британии. Развитие умений делать сообщение.

1

С 11.04 по 15.04

141

Пресса в России. Развитие умений делать сообщения.

1

142

Отношения в королевской семье.. Интервью с принцем. Чтение с выборочным пониманием.

1

143

144

. Глаголы с предлогами.

2

145

146

Конструкции с инфинитивом.

2

С 18.04 по 22.04

147

148

Конструкции с герундием

2

149

Проверочная письменная работа по грамматике.

1

150

Телефонный разговор. Использование реплик-клише речевого этикета

1

С 25.04 по 29.04

151

Говорение. Развитие умений вести диалог этикетного характера.

1

152

Расширение словарного объема по теме СМИ

1

153

Совершенствование навыков употребления в речи ЛЕ по теме.

1

154

«Как я стал писателем» Изучающее чтение.

1

155

Говорение. Развитие умений выражать свое отношение к прочитанному.

1


С 02.05 по 06.05


156

Телевидение - самое популярное СМИ. Расширение тематической лексики.

1

157

Мое отношение к телевидению. Говорение. Развитие умений давать оценочную характеристику.

1

158

Любимые телепередачи в Британии и России. Развитие умений сравнивать на основе фактов.

1

159

Моя любимая телепередача. Говорение. Собственное сообщение..

1

160

Телевидение - благо или зло?.Развитие умений вести диалог-обмен мнениями.

1

С 09.05 по 13.05

161

Роль рекламы в СМИ.Видеофильм.

1

162

Журналист -героическая профессия? Дискуссионный клуб.

1

163

Совершенствование грамматических навыков.

1

164

Контроль лексико-грамматических навыков

1

165

Контроль навыков аудирования..

1

С 16.05 по 27.05


166

Контроль навыков чтения

1

167

168

Развитие умений делать сообщение по теме: «Роль СМИ в решении проблем современного общества.»

2

169

Промежуточная аттестация

2

170-

175

. Обобщающее повторение

4



© 2010-2022