Рабочая программа по английскому языку (10-11 классы)

Раздел Иностранные языки
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 27»





РАССМОТРЕНО: СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДЕНО:

на заседании кафедры заместитель директора по УВР директор МБОУ «Средняя

(Протокол №___от _______) _____________ О.В. Неганова общеобразовательная школа № 27»

Руководитель кафедры «___» сентября 2015 г. _______________М.С. Толчина

____________Ф.И.О Приказ №____ от ________2015г.

Рабочая программа курса

Английский язык для 10-11 классов

общеобразовательных учреждений

(базовый уровень)

УМК: Биболетова М.З.



Составитель рабочей программы:

учитель английского языка Прохорова Е.Н.,

высшей квалификационной категории



г. Дзержинск Нижегородской области

2015/2016 учебный год




ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» («Английский с удовольствием») для учащихся 2-9,10-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2008) с начальным обучением со 2 класса и с дальнейшим расширением и углублением знаний и умений, которые включают подготовку и проведение обучающимися мини-проектов, ролевых игр, презентаций, творческих работ и профильным обучением в 10-11кл.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский» с удовольствием «Enjoy English» для 10 , 11 классов общеобразовательных учреждений- Обнинск: Титул, 2009 год.

Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 промежуточных контрольных работы).

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Программа реализует следующие основные функции:

- информационно-методическую;

- организационно-планирующую;

- контролирующую.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно- воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.



  1. Учебники (Student's book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English»- 10,11классов. Обнинск: Титул,2010г

  2. Рабочая тетрадь (Work book1, 2 ): М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис Рабочая тетрадь к учебникам 10, 11 классов общеобразовательных школ.

  3. Книга для учителя (Teacher's book ) : Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Enjoy English» для 10,11 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2010г.

  4. Аудиоприложения к учебникам английского языка для 10,11 классов общеобразовательных учреждений «Enjoy English». - Обнинск: Титул, 2010г.

Требования к уровню подготовки учащихся


В результате изучения курсов 10, 11 классов учащиеся должны знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Должны уметь:

- в области говорения:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

в области аудирования:

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

в области чтения:

  • ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письма

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:


  • - социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Речевые умения

Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:

Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

♦ начать, поддержать и закончить разговор;

♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

выразить благодарность;

♦ вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

Объем этикетных диалогов - до 10 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

♦ запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

♦ целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

Объем данных диалогов - до 10 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

♦ дать совет и принять/не принять его;

♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться /не согласиться принять в нем участие;

♦ сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.

Объем данных диалогов - до 9 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога - обмена мнениями:

♦ выразить точку зрения и согласиться /не согласиться с ней;

♦ высказать одобрение/неодобрение;

♦ выразить сомнение;

♦ выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);

♦ выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

Объем диалогов - не менее 9-10 реплик со стороны каждого учащегося.

При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

♦ кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

♦ передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

♦ делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

♦ выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Объем монологического высказывания - до 17-20 фраз.

Аудирование

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие следующих умений:

 прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

 выбирать главные факты, опуская второстепенные;

 выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

 игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 10 - 11 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текста - 1,5-2 минуты.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); сполным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 10-11 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Умения чтения, подлежащие формированию:

♦ определять тему, содержание текста по заголовку;

♦ выделять основную мысль;

♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.

Объем текста - свыше 500 слов.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.

Умения чтения, подлежащие формированию:

♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);

♦ оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

♦ прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

Объем текста - до 600 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

♦ делать выписки из текста;

♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);

♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

♦ писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 100-140 слов, включая адрес; эссе - 200-250 слов)

Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.

На средней ступени обучения у учащихся развиваются такие специальные учебные умения как:

♦ осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;

♦ пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

♦ участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос,

перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста


СТРУКТУРА КУРСА (10 класс)


№ п/п

Тема раздела по программе

Количество часов в программе:


Автор: М.З. Биболетова

рабочей

Контрольные работы

1.

И снова в школу


27

4

2.

Разговор о делах семейных


23

4

3.

Цивилизация и прогресс


30

4

4.

Мир возможностей


24

4








КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК М.З. Биболетовой для 10 класса.

1 четверть (25 уроков).

Тема № 1. «И снова в школу » .

Тема

Цели урока

Оснащение

урока

Домашнее задание


1.


Снова в школу

  1. Знакомство с учебником, его структурой и особенностями.

  2. Развитие лексических и коммуникативных навыков.

Записи на доске, диск с записью.

Уч. : упр. 1, 2 стр.34, доклад.


2.

Почему мы ходим в школу

  1. Обучение диалогической речи

  2. Развитие навыков монологической речи.

Записи на доске, диск, картинки.

Уч.:упр.11стр. 8, упр. 3, 4 стр.34


3.

Развитие навыков диалогической речи. Идем в школу

  1. Развитие навыков аудирования, монологического высказывания по теме «Прогноз погоды».

Картинки, диск.

Уч.:упр.22 стр. 9, упр.5 стр34 р/т:упр1,2 стр.4.


4.

Дневник Венди

  1. Формирование навыков поискового чтения.

  2. Развитие навыков монологической речи.

Записи на доске, карточки с заданиями к тексту.

Уч.: упр. 29 стр.11, р/т упр. 3 стр.5 упр. 30 стр.11.


5.

Школа в России


  1. Развитие навыков монологической речи.

  2. Тренировка новой лексики по теме «Планета Земля».

  3. Формирование навыков поискового чтения.

Диск, карточки с пословицами по теме..

Уч.:упр.8стр.34,упр. 36 стр.13(прочитать, запомнить);Р/т: упр. 4 стр.5.


6.

Грамматико-ориентированный урок Подготовка к ЕГЭ.

  1. Формирование навыков поискового чтения.

  2. Развитие навыков монологической речи.

  3. Тренировка в употреблении новой лексики по теме .

Записи на доске, таблицы с временными формами..

Уч.: упр.42 стр.15,упр. 9стр. 34; р/т: упр. 4, 5 стр. 9


7.

Школа сто лет назад


  1. Формирование грамматических навыков - время Past Continuous в речи.

Таблица по теме.

Р/т : упр 1-3 стр.11-12, выучить правило.


8.

Школьная форма. Подготовка к ЕГЭ (раздел№1 зад. В1).

  1. Закрепление грамматики: время Past Continuous.

  2. Развитие навыков аудирования.

Творческие работы учащихся, грамматическая таблица.

Р/т: упр. 5стр. 13, упр.16 стр.34, диалог.


9

Подростки против формы

1.Закрепление новой лексики.

2.Подготовка монологического высказывания на основе текста.

Картинки по теме, диск, записи на доске.

Уч.:упр. 62 стр.19 (письменно, выучить), повторить времена Past Continuous.


10

Подростки и мода.

  1. Презентации учащихся.

  2. Развитие коммуникативных навыков по теме .

Распечатки, Записи на доске, картинки.

Уч.: упр. 68 стр.20, упр. 18 стр.35.


11

Защита проекта «Модное шоу»

  1. Введение и дифференциация времен Present Perfect и Present Perfect Continuous.

  2. Мини - проекты учащихся.

Рабочая тетрадь.

Уч.: упр. 69 стр.21, р/т: упр 3, 4 стр. 14-15, выучить правило, подготовиться к диктанту.


12

Ты увлекаешься спортом

  1. Введение новой лексики.

  2. Развитие навыков монологической речи на основе прочитанного текста.

Записи на доске, распечатки с заданиями.

Уч.: упр. 20, 21 стр. 35, р/т: упр. 5, 6 стр.15-16.


13

Твой любимый вид спорта Подготовка к ЕГЭ (раздел№1 зад. А1-А7).

  1. Развитие навыков аудирования.

  2. Закрепление новой лексики.

  3. Тренировка в употреблении новой лексики по теме .

Рабочая тетрадь.

Уч.: упр. 80 стр.24, упр. 22, 23 стр.35-36..


14.

Употребление структуры I wish + Past V

  1. Развитие навыков монологической речи на основе текста.

  2. Введение и тренировка в употреблении новой грамматики.

Таблица грамматической структуры и распечатки с заданиями.

Уч.: упр. 24 стр. 36, упр. 80 стр.25; р/т: упр.2, 3 стр.17.


15

Внешкольная деятельность.

  1. Введение новой лексики

  2. Развитие коммуникативных навыков.

  3. Контроль грамматических по грамм. структуре предыдущего урока.

Записи на доске, карточки с заданиями.

Уч.: упр. 94 стр.27,упр. 27 стр.36, принести листы, краски, кисти.


16

Олимпийские игры

  1. Развитие коммуникативных навыков по теме .

Аудиозапись.

Подготовить презентацию постера, уч.: упр. 27стр.36.


17

Спортивные центры и ФОКи

  1. Развитие коммуникативных навыков по теме «Стихийные бедствия».

Записи на доске.

Уч.: упр. 102 стр. 28, упр. 98 стр. 28, выучить правило.


18

Преимущества и недостатки занятий спортом

1.Подготовка монологического

высказывания на основе текста.

Лексические клише в презентации.

Р/т: упр. 1, 2 стр.9; уч.: упр. 109 стр. 29.


19

Когда слова терпят неудачу. Подготовка к ЕГЭ (раздел№1 зад. А8-А14).

  1. Развитие навыков аудирования.

  2. Развитие навыков монологического высказывания на основе текста.

Аудиозапись

Уч : пр. 110стр.29; р/т: упр. 3. 4 стр.19-20.


20

Музыка в нашей жизни

1. Развитие навыков дифференциации

времен группы Past.

2. Контроль навыков монологической

речи.

Рабочая тетрадь, карточки с заданиями.

Уч.: упр. 113 стр.30, (выучить правило),

упр. 31, 32стр. 36.


21

Увлечение музыкой.

1 Введение новой лексики и первичное

ее закрепление.

2. Развитие навыков просмотрового

чтения.

Записи на доске.

Уч.:упр. 6 стр.23, р/т: выписать предложения с новыми словами.


22

Подготовка к контрольной работе

1. Развитие коммуникативных навыков

по теме .

2.Обучение аудированию.

Диск с записью.

Уч.: упр. 33 стр.37, р/т:упр 5 стр. 9.


23

Итоговая контрольная работа за первую четверть

Контроль навыков и умений по всем видам деятельности.

Рабочая тетрадь №2

Повторить времена Past.


24

Анализ контрольной работы

  1. Контроль навыков монологической и диалогической речи.

Записи на доске.

Повторить лексику по теме.


25

Домашнее чтение

Контроль навыков чтения.

Повторить видо- временные формы глагола.


26

Развитие навыков аудирования


27

Развитие навыков монологической и диалогической речи





2 четверть (24 урока)

«Разговор о делах семейных » .

Тема

Цели урока

Оснащение

урока

Домашнее задание


1.


Дела семейные

  1. Активизация известной лексики по теме в речи

  2. Развитие навыков аудирования.

Записи на доске, диск с записью.

Уч. :упр. 4 стр.41, упр. 2 стр. 56.


2.

Ударения в английских словах

  1. Активизация лексики по теме .

  2. Развитие навыков аудирования.

  3. Обучение : суффиксальный способ, конверсия.

Записи на доске, диск.

Уч.:упр.4. 5стр. 56,Принести краски, бумагу.


3.


Мои родственники

  1. Формирование навыков просмотрового чтения

  2. Развитие навыков монологической речи на основе текста..

Диск.

Уч.:упр.17,18стр. 44(письменно), р/т:упр.4 стр.24, подготовить презентацию постера.


4.

Защита проекта «История моей семьи»

  1. Активизация пройденной лексики в речи.

  2. Введение грамматики: условные предложения II и III типа.

Компьютер.

Уч.: упр. 20 стр.45 (выучить правило), упр. 22 стр.46; р/т: упр. 1 стр.26.


5.

Мои родственники

  1. Тренировка в употреблении условных предложений.

  2. Развитие навыков аудирования.

Презентация по теме «Условные предложения»

Р/т: упр. 2стр.26 , уч.: упр.10 стр.56, выучить диалог.


6.

Как ты чувствуешь себя в своей семье

  1. Активизация навыков монологической речи.

  2. Активизация лексики по теме .

  3. Тренировка употреблении в речи структуры «used to».

Записи на доске, диск.

Уч. : упр.11, 12.стр.56; р/т: упр. 4 стр.28.


7.

Много братьев и сестер- это хорошо? . Подготовка к ЕГЭ (раздел№2 чтение).

1. Развитие навыков поискового чтения и монологической речи на основе текста.

Диск, записи на доске.

Уч.:упр. 14 стр.57 (письменно); р/т: упр. 2, 3 стр.28-29.


8.

Грамматико-ориентированный урок (английские глаголы could, was/were и able to)

1.Развитие навыков употребления модальных глаголов.

Словари, диск.

Р/т: упр. 4, 5 стр.29- 30; уч.:упр. 15 стр.57.


9.

Что делает семью счастливой . Подготовка к ЕГЭ(раздел№2 чтение).

  1. Развитие навыков аудирования и изучающего чтения.

  2. Закрепление лексических и грамматических структур по теме .

Рабочая тетрадь, диск, записи на доске.

Уч.: упр.41 стр. 51, упр.16 стр.57; р/т :упр. 2 стр.31.


10.

Маленькая и большая семья

  1. Активизация введенной лексики в речи.

  2. Развитие грамматических навыков: смешанный тип условных предложений.

Рабочая тетрадь, записи на доске.

Уч.: упр.44 стр.52 (устно), упр. 18 стр.57; р/т: упр. 3, 4 стр.32.


11.

Как тебе живется в твоей семье

1. Развитие коммуникативных

навыков: подготовка

монологического

высказывания.

Аудиозапись.

Уч.: упр. 20 стр. 57.


12.

Грамматико -ориентированный урок Подготовка к ЕГЭ(раздел№3 Грамматика и лексика).

1. Практиковать грамматические структуры в устной и письменной речи.

Рабочая тетрадь.

Уч.: упр. 21 стр.57; р/т: упр 1, 2 стр.34.


13.

Семейные разногласия

  1. Закрепление лексики.

  2. Развитие навыков аудирования.

  3. Обучение диалогической речи.

Диск

Уч.: упр.22 стр.57.


14.

Лексико-грамматический урок. Обобщающий

1. Развитие навыков письменной речи по теме .

Рабочая тетрадь.

Р/т :упр. 3 стр34, уч.:стр. 58 (повторить).


15.

Взаимоотношения в семье

1. Развитие коммуникативных навыков (презентация фильма).

Диск.

Р/т: упр. 4 стр. 35, повторить грамматику ( артикли, условные предложения).


16.

Защита проекта «Следует ли родителям выбирать друзей своим детям»

1. Активизация пройденной лексики и грамматики в речи.

Аудиозапись.

Повторить лексику.


17.

Контрольная работа по аудированию

  1. Контроль навыков восприятия на слух.

Аудиозапись.

Повторить видовременные формы глагола.


18.

Контрольная работа по чтению

  1. Контроль навыков чтения

Тестовые задания по чтению.


19.

Контрольная работа по письму

  1. Контроль навыков письменной речи

Рабочая тетрадь, записи на доске, карточки с индивидуальными заданиями.


20.

Подготовка к контрольной работе по говорении.

  1. Развитие умения в составлении монологического высказывания


21.

Контрольная работа по говорению

1. Контроль навыков говорения.

Подготовить сообщение по теме.


22.

Анализ ошибок в контрольных работах

1Практиковать учащихся в развитии навыков и умений всех видов речевой деятельности.

Рабочая тетрадь.

Подготовить диалог по теме.


23.

Развитие навыков устной речи

1. Контроль навыков монологической и диалогической речи.

Написать письмо другу.


24.

Развитие навыков диалогической речи (резервный)

1. Контроль навыков письменной речи.



3 четверть (30 уроков)

Тема № 3. «Цивилизация и прогресс » .

Тема

Цели урока

Оснащение

урока

Домашнее задание


1.


Цивилизация и прогресс

  1. Формирование навыков аудирования по теме .

  2. Активизация в речи лексики по заданной теме.

  3. Ознакомление с распространенными аббревиатурами.

Записи на доске, диск с записью, журналы и газеты.

Уч. :упр. 4 стр.63, упр.1,2, 3 стр. 86.


2.

Изучаем прошлое

  1. Развитие коммуникативных навыков по теме .

Записи на доске, диск, картинки.

Уч.:упр. 5,6 стр. 86; р/т: упр. 1, 2 стр.36.


3.


Археологические открытия

  1. Формирование навыков диалогической речи.

Картинки, диск, карточки.

Уч.:упр.7,стр. 86, упр. 14стр.65 (изучить);р/т:упр.3 стр.36.постера.


4.

Грамматико-ориентированный урок

  1. Развитие грамматических навыков.

  2. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

  3. Развитие навыков аудирования.

Записи на доске, карточки, словари.

Уч.: упр. 13. 14, 15 стр.87.


5.

Модальные глаголы

  1. Развитие коммуникативных навыков по теме .

Записи на доске, карточки, диск, рабочая тетрадь.

Уч. : упр.21,стр.67 (устно),упр. 10. 11 стр.86; р/т: упр. 3 стр.38


6.

Цивилизация Майя

  1. Введение и тренировка новой лексики по теме .

  2. Развитие навыков аудирования.

Записи на доске, диск, карточки.

Уч: упр. 22 стр.68 (выучить),упр. 16 стр.87.


7.

Прогресс и развитие

  1. Развитие навыков аудирования.

  2. Активизация грамматических навыков: структура « глагол+-ing».

Карточки, диск, записи на доске.

Уч.:упр. 33 стр.69, упр. 1 стр.62, упр.22 стр.68; р/т: упр.4 стр.39.


8.

Технологическая цивилизация

  1. Письменный контроль лексики по теме .

  2. Развитие навыков диалогической речи.

Словари, диск, карточки с записями.

Р/т: упр. 5 стр.40; уч.:упр. 18 стр.87.


9.

Грамматико-ориентированный урок: сравнительно-превосходная степень прилагательных

  1. Развитие навыков просмотрового чтения.

  2. Активизация лексики по теме .

Рабочая тетрадь, диск, записи на доске.

Уч.: упр.41 стр. 51, упр.16 стр.57; р/т :упр. 2 стр.31.


10.

Роль компьютеров в моей жизни

1. Развитие навыков языковой догадки, просмотрового чтения.

Рабочая тетрадь, записи на доске.

Уч.: упр.44 стр.71 , упр. 23 стр.87.


11.

Влияние человеч ества на планету Земля. Подготовка к ЕГЭ(раздел№4 Письмо)

1. Развитие навыков письменной речи, написания статьи.

Записи на доске, диск, словари.

Р/т.: упр. 3, 4 стр.41-42..


12.

Суффиксы для формирования существительных

1. Развитие навыков монологической речи на основе текста.

Записи на доске, диск.

Уч.: упр. 49 стр.72; р/т: упр 5 стр.42.


13.

Изобретаем новый приз

  1. Активизация известной лексики по теме в речи.

  2. Развитие навыков просмотрового чтения.

Записи на доске, картинки.

Уч.: упр.25 стр.88$h|n^ упр. 5 (b) стр. 43.


14.

Чудеса света

1Употребление в речи местоимений «whenever, whatever» и т. д.

Развитие навыков диалогической речи.

Диск, записи на доске.

Уч. :упр. 59 стр 74,упр.26 стр. 88.


15.

Грамматико-ориентированный урок. Подготовка к ЕГЭ(раздел№3 Грамматика и лексика)

  1. Развитие навыков диалогической речи (интервью), просмотрового чтения.

  2. Подготовка монологического высказывания.

Записи на доске, диск, карточки с опорами.

Р/т: упр. 3 стр. 44; уч.:упр. 62 стр. 74(дописать, выучить)


16.

Местное чудо

1. Активизация навыков монологической речи .

Диск, записи на доске.

Повторить лексику.


17.

Местное чудо

1.Коррекция знаний и умений учащихся.

Рабочая тетрадь, карточки с таблицами.

Упр. 28 стр.88, написать рассказ о прослушанных историях.


18.

Чудеса света. Подготовка к ЕГЭ(раздел№2 Чтение)

  1. Развитие навыков поискового чтения.

  2. Тренировка в употреблении структуры «глагол+-ing».

Рабочая тетрадь, записи на доске.

Уч.: упр. 29 стр.88; р/т6 упр. 3 стр.45.


19.

Чудо вашей местности

  1. Активизация известной лексики по теме в речи.

  2. Введение и первичное закрепление новой лексики.

Рабочая тетрадь, записи на доске, карточки с индивидуальными заданиями.

Уч.: упр.72 стр.77 (выучить диалог), упр. 30, 31 стр.88.


20.

Защита проекта «Чудеса света»

1. Совершенствование коммуникативных навыков.

Записи на доске.

Уч.: упр. 32 стр.88; р/т: упр. 4 стр.45.


21.

Роботы будущего

  1. Формирование грамматических навыков: утвердительные предложения в косвенной речи.

  2. Развитие аудитивных навыков.

Записи на доске, рабочая тетрадь.

Уч.: упр. 79 стр.78(составить таблицу), упр.33 стр. 88;р/т: упр. 2стр.47.


22.

Грамматико-ориентированный урок. Пути выражения будущего времени

  1. Тренировка в употреблении грамматики: косвенная речь.

Таблицы, рабочая тетрадь.

Уч.: упр. 81 стр.79(подготовить рассказ), упр.34, 35 стр. 89(письменно).


23.

Что будет через сто лет

  1. Введение грамматики: трансформация вопросительных предложений в косвенную речь.

Записи на доске, таблицы.

Уч.: упр.36, 39 стр.89, упр.86 стр.80(выучить).


24.

Рекламное объявление

1. Закрепление орфографических навыков.

Таблицы и карточки.

Уч.: упр. 39 стр.89, упр.79 стр.78, упр. 86 стр.89,стр. 81.


25.

Робот робби

  1. Совершенствование навыков монологической речи.

Распечатка с заданиями.

Уч. : упр. 38 стр.89; р/т: упр. 3, 4 стр. 47-48.


26.

Проектная работа

  1. Повторение пройденного материала.

Презентации, постеры.

Уч.: упр.100 стр. 82; р/т:упр. 3 стр. 50.


27.

Экология

  1. Активизация навыков поискового чтения.

Рабочая тетрадь

Повторить пройденную лексику.


28.

Известные люди

  1. Развитие навыков

аудирования.

Аудиозапись.

Подготовить сообщение по теме.


29.

Контрольные срезы. (подготовка к ЕГЭ)

  1. Контроль навыков диалогической и монологической речи.

Тестовые задания

Написать личное письмо.


30.

Развитие навыков монологической речи.





4 четверть (24 урока).

Тема № 4 «Мир возможностей » .

Тема

Цели урока

Оснащение

урока

Домашнее задание


1.


Твое пребывание за границей

  1. Введение и тренировка в употреблении новой лексики по заданной теме.

  2. Активизация в речи лексики по заданной теме.

Записи на доске, диск с записью, рабочая тетрадь.

Уч. :упр. 1, 2 стр.110, р/т : упр.2 стр. 52.


2.

Преимущества и недостатки пребывания вне дома

  1. Развитие произносительных навыков и навыков изучающего чтения.

Записи на доске, диск, карточки.

Уч.:упр. 3, 4 стр. 110; р/т: упр.3 стр.52-53.


3.


Грамматико-ориентированный урок. Выражение предпочтения. цели

  1. Развитие навыков вопросно- ответной работы.

Картинки, диск, карточки, словари.

Уч.:упр.7,стр. 110, ;р/т:упр.4 стр.53


4.

Грамматико-ориентированный урок. Выражения со словом «get»

  1. Развитие навыков диалогической речи.

  2. Совершенствование произносительных навыков.

Записи на доске, карточки.

Уч.: упр.8,9, 10 стр.110.


5.

Грамматико-ориентированный урок: be used to; get used to

  1. Развитие грамматических навыков.

Демонстрационная таблица.

Уч. : упр.19стр.99 (выучить) р/т: упр. 5 стр.54


6.

Образование за границей Подготовка к ЕГЭ(раздел№2 Чтение).

  1. Усовершенствование навыко: а) чтения

б) лексики

2. Активизировать материал по теме «словообразование».

Демонстрационная таблица ,(слово ---образование).

Уч: упр. 12 , 14 стр.110; р/т:упр. 2 стр.55.


7.

Образовательные программы

  1. Развитие навыков письменной речи.

  2. Совершенствование лексических навыков .

Рабочая тетрадь.

Уч.:упр. 13 стр.110; р/т: упр.3 стр.55.


8.

Грамматико-ориентированный урок

  1. Развитие навыков просмотрового чтения.

  2. Закрепление лексики по теме.

Словари, диск, карточки с записями.

Р/т: упр. 5 ,2 стр.56; уч.: упр. 16 стр.111.


9.

Недавнее путешествие

  1. Развитие навыков языковой догадки.

2.Закрепление лексики.

Рабочая тетрадь, диск.

Уч.: упр.17 стр. 111; р/т :упр. 3, 5 стр.57.


10.

Грамматико-ориентированный урок: предлоги. Подготовка к ЕГЭ(раздел№4 Письмо).

  1. Развитие навыков письменной речи.

  2. Контроль употребления лексики..

Рабочая тетрадь, записи на доске, карточки, словари.

Уч.: упр.15 стр.111 ; р/т: упр. 5стр. 58..


11.

Грамматико-ориентированный урок: интонация в вопросах и ответах

  1. Развитие аудитивных навыков.

  2. Обучение просмотровому чтению

Записи на доске, диск, словари,р/т.

Р/т.: упр. 2 стр. 59; уч:упр. 18 стр.111..


12.

Карта лондонского метро

  1. Развитие аудитивных навыков.

  2. Активизация пройденной лексики в речи.

Записи на доске, диск.

Уч.: упр. 20 стр.111; р/т: упр 4 стр.60.


13.

Грамматико-ориентированнный урок: значение глагола to mind

  1. Ввести устойчивые словосочетания с глаголом «.to mind»

Грамматические таблицы.

Уч.: упр.19 стр.111; р/т: упр. 3 стр. 59.


14.

Преимущества и недостатки разных видов транспорта

  1. Развитие навыков устной речи, аудитивные и орфографические навыки

Презентации по теме.

Написать поздравительную открытку


15.

Защита проекта «Клуб путешественников»

  1. Закрепить навыки монологической речи, совершенствовать навыки по выполнению проектных заданий.

Записи на доске, диск, карточки с опорами.

Р/т: упр. 3 стр. 44; уч.: упр. 23 стр. 111, упр 64 стр.107 (выучить).


16.

Поведение людей разных стран

  1. Введение и закрепление новой лексики.

  2. Развитие навыков просмотрового чтения.

Диск, записи на доске, р/т.

Уч.: упр. 25, 26 стр. 112.


17.

Правила поведения

  1. Активизация пройденной лексики в речи.

  2. Развитие навыков диалогической речи.

Рабочая тетрадь, карточки с таблицами.

Упр. 27 стр.112.


18.

Разница в поведении англичан и русских

  1. Совершенствование коммуникативных навыков.

Рабочая тетрадь, записи на доске.

Повторить лексику по теме.


19.

Контрольная работа по аудированию

  1. Контроль навыков аудирования.

Аудиозаписи.

Уч.: упр.72 стр.77 (выучить диалог), упр. 30, 31 стр.88.


20.

Контрольная работа по чтению.

  1. Контроль навыков чтения..

Записи на доске.

Повторить лексику по теме..


21.

Контрольная работа по письму.

  1. Контроль навыков письменной речи..

Записи на доске, рабочая тетрадь.

Подготовить сообщение по теме.


22.

Контрольная работа по говорению.

  1. Контроль навыков моологической и диалогической речи.

Ситуативные картинки.

Написать личное письмо.


23.

Анализ ошибок в контрольных работах

  1. Закрепление навыков письма.

Записи на доске, таблицы.

Сделать работу над ошибками.


24.

Резервный урок

  1. Коррекция знаний учащихся: работа над ошибками.

Таблицы и карточки.

стр. 81.



Литература для учителя:

  1. Биболетова М. З. Enjoy English 10: учебник английского языка для учащихся 10 классов. / Обнинск: Титул, 2011

  2. Биболетова М. З. Enjoy English 10: книга для учителя/ Обнинск: Титул, 2011

  3. Биболетова М. З. Enjoy English 10: рабочая тетрадь/ Обнинск: Титул, 2011

  4. Биболетова М. З. Enjoy English 10: CD диск / М. З. Биболетова . - Обнинск: Титул, 2011

  5. Ю. Голицинский «Грамматика» сборник упражнений для школьников/ г. Санкт-Петербург, из-во «Каро», 2006

  6. Рабочая программа учебного предмета «Английский язык, 8 класс» составлена в соответствии с требованиями.

  7. Pacesetter (Starter), Derek Strange. Oxford. 2007

2. Дополнительная литература

1. Английский язык. 2-11 классы: развёрнутое тематическое планирование/ Воробьёва В. А., Ерёменко Ю. Д. и др.- 2-издание, стереотип. - Волгоград: Учитель 2008

2. Дроздова, Т. Ю., Берестова, А. И. English grammar. - СПб.: Антология, 2

Литература для учащихся:

1. Биболетова М. З. Enjoy English 10: учебник английского языка для учащихся 10 классов. / Обнинск: Титул, 2011

2. Биболетова М. З. Enjoy English 10: рабочая тетрадь/ Обнинск: Титул, 2011

3. Ю. Голицинский «Грамматика» сборник упражнений для школьников/ г. Санкт-Петербург, из-во «Каро», 2006

Электронно - образовательные ресурсы:

Интернет - ресурсы:

openclass.ru

exams.ru/

mingoville.com

englishteachers.ru

voanews.com/specialenglish

mes-english.com/

titul.ru

it-n.ru/

tolearnenglish.com/

pedsovet.su/




СТРУКТУРА КУРСА (11 класс)


№ п/п

Тема раздела по программе

Количество часов в программе:


Автор: М.З. Биболетова

рабочей

Контрольные работы

1.

С чем молодые люди сталкиваются в современном обществе.


25

1

2.

Работа твоей мечты


22

4

3.

Новые технологии


30

1

4.

Вы откуда?


23

4









КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК М.З. Биболетовой для 11 класса.

1 четверть (25 уроков).

Тема № 1. «С чем молодые люди сталкиваются в современном обществе» .

Тема

Цели урока

Оснащение

урока

Домашнее задание


1.


Изучение английского языка.

  1. Развитие речевых умений.

  2. Расширение лексического запаса.

  3. Повторение грамматического материала. Множественное число существительных.

Диск, Таблица по грамматической теме.

Уч. : упр. 1, 2 стр.34, доклад.


2.

Способы изучения иностранных языков.

  1. Развитие навыков монологической речи, чтения.

  2. Расширение лексического запаса.( словообразование)

  3. Развитие языковой догадки.

Записи на доске, диск, .

Уч.:упр.11стр. 8, упр. 3, 4 стр.34


3.

Виды новых языков. Подготовка к ЕГЭ (Раздел№2 Чтение зад.В2)

  1. Развитие умения говорения и чтения.

  2. Повторение правила ( артикли с именами собственными)

Грамматическая таблица, диск.

Уч.:упр.22 стр. 9, упр.5 стр34 р/т:упр1,2 стр.4.


4.

Общение в будущем. Подготовка к ЕГЭ (Раздел№2 Чтение зад.В3)

  1. Развитие умения чтению.

  2. Развитие креативных умений.

Компьютер.


5.

Лексико- грамматический урок. Пассивный залог. Подготовка к ЕГЭ (Раздел№2 Чтение зад.А15-А21)

  1. Формирование навыков поискового чтения.

  2. Развитие навыков монологической речи.

  3. Повторение грамматического явления.

Таблицы и грамматические схемы.

Уч.: упр. 29 стр.11, р/т упр. 3 стр.5 упр. 30 стр.11.


6.

Иностранные языки в моей жизни.

  1. Развитие навыков монологической речи.

  2. Развитие умения аудирования.

  3. Расширение лингвистического сознания и социо-лингвистических знаний.

Диск.

Уч.:упр.8стр.34,упр. 36 стр.13(прочитать, запомнить);Р/т: упр. 4 стр.5.


7.

Глобализация.

  1. Формирование навыков поискового чтения.

  2. Развитие навыков монологической речи.

  3. Развитие познавательной активности и их социокультурной компетенции.

Записи на доске,

Уч.: упр.42 стр.15,упр. 9стр. 34; р/т: упр. 4, 5 стр. 9


8.

Дмитрий Хворостовский. Подготовка к ЕГЭ (Раздел№2 Чтение зад.А15-А21)


  1. Развитие умения спонтанного говорения .

  2. Развитие умения подготовки и проведения презентаций.

Презентации учащихся..

Р/т : упр 1-3 стр.11-12, выучить правило.


9.

Глобалисты и антиглобалисты.

  1. Развитие умений аудирования и говорения.

  2. Расширение лексического запаса.

Аудиозапись.

Р/т: упр. 5стр. 13, упр.16 стр.34, диалог.


10.

Кто живет в Британии.

1.Введение и первичное закрепление новой лексики.

2.Подготовка монологического высказывания на основе текста.

Диск, записи на доске.

Уч.:упр. 62 стр.19 (письменно, выучить), повторить времена Past Continuous.


11.

Кто живет в России. Подготовка к ЕГЭ (Раздел№1 Аудирование зад. В1)


  1. Развитие умения аудирования, говорения .

  2. Повторение временных форм глаголов.

Распечатки, Записи на доске, таблица.

Уч.: упр. 68 стр.20, упр. 18 стр.35.


12.

Подростки

о глобализации.

  1. Введение и закрепление новой лексики.

Записи на доске, рабочая тетрадь.

Уч.: упр. 69 стр.21, р/т: упр 3, 4 стр. 14-15, выучить правило, подготовиться к диктанту.


13.

Мини-проект

  1. Развитие навыков монологической речи .

Кластеры , подготовленные учащимися, презентации.

Повторить лексику по теме.


14.

Конвенция о правах детей

  1. Развитие навыков монологической речи на основе прочитанного текста.

Записи на доске, распечатки с заданиями.

Уч.: упр. 20, 21 стр. 35, р/т: упр. 5, 6 стр.15-16.


15.

Что я знаю о правах и обязанностях. Раздел№1 Аудирование зад. А1-А7)


  1. Развитие навыков аудирования.

  2. Введение новой лексики.

  3. Тренировка в употреблении новой лексики .

Записи на доске, распечатки с заданиями.

Уч.: упр. 80 стр.24, упр. 22, 23 стр.35-36..


16.

Ты интересуешься политикой?

  1. Развитие навыков диалогической речи.


17..

Дмитрий Лихачев.

  1. Развитие навыков монологической речи на основе текста.

  2. Расширение лексического запаса.

Презентации.

Уч.: упр. 24 стр. 36, упр. 80 стр.25; р/т: упр.2, 3 стр.17.


18.

Участие в школьной жизни.


  1. Развитие коммуникативных умений и развитие умений говорения и письма.

Записи на доске, рабочая тетрадь.

Уч.: упр. 94 стр.27,упр. 27 стр.36, принести листы, краски, кисти.


19.

Изменения в природе.

  1. Развитие коммуникативных навыков по теме «Стихийные бедствия».

Презентация по теме.

Подготовить презентацию постера, уч.: упр. 27стр.36.


20.

Подростки об окружающей среде.

  1. Развитие коммуникативных навыков .

Записи на доске, аудиозапись.

Уч.: упр. 102 стр. 28, упр. 98 стр. 28, выучить правило.


21.

Лексико-грамматический урок. Употребление артиклей.

  1. Повторение грамматического материала (артикли)

  2. Расширение лексического запаса (синонимия )

Записи на доске,грамматические справочники.

Р/т: упр. 1, 2 стр.9; уч.: упр. 109 стр. 29.


22.

Развитие навыков устной речи.

  1. Развитие навыков аудирования.

  2. Развитие навыков монологического высказывания на основе текста.

Аудиозапись

Уч : пр. 110стр.29; р/т: упр. 3. 4 стр.19-20.


23.

Лексико- грамматический урок. Подготовка к ЕГЭ Раздел№3 зад. В4-В10).

1. Расширение лексического запаса ( употребление предлогов)

Рабочая тетрадь, карточки с заданиями.

Уч.: упр. 113 стр.30, (выучить правило),

упр. 31, 32стр. 36.


24.

Урок чтения. Подготовка к ЕГЭ( Раздел№2 Чтение)

1 Введение новой лексики и первичное

ее закрепление.

2. Развитие навыков просмотрового

чтения.

Записи на доске.

Уч.:упр. 6 стр.23, р/т: выписать предложения с новыми словами.


25.

Контрольная работа

Карточки, диск с записью.

Уч.: упр. 33 стр.37, р/т:упр 5 стр. 9.


26.

Анализ контрольной работы.

1. Обобщение и закрепление материалов раздела

Повторить времена Past.


27.

Практика устной речи.

  1. Развитие умений монологической и диалогической речи.

Рабочая тетрадь..

Повторить лексику по теме.



2 четверть (24 урока)

«Работа твоей мечты» .

Тема

Цели урока

Оснащение

урока

Домашнее задание


1.


Какую работу ты бы выбрал?

1.Активизация известной лексики по теме в речи

2.Развитие языковой догадки.

Записи на доске, диск с записью, карточки .

Уч. :упр. 4 стр.41, упр. 2 стр. 56.


2.

Важные качества для успешной карьеры.

1.Активизация лексики по теме .

2.Развитие навыков аудирования.

Записи на доске, диск, картинки.

Уч.:упр.4. 5стр. 56,Принести краски, бумагу.


3.


Активизация навыков аудирования, говорения, чтения. Подготовка к ЕГЭ( Раздел№2 Чтение)

1.Формирование навыков просмотрового чтения

2.Развитие навыков монологической речи на основе текста..

Картинки, диск.

Уч.:упр.17,18стр. 44(письменно), р/т:упр.4 стр.24, подготовить презентацию постера.


4.

Карьерный рост.

1.Активизация пройденной лексики в речи.

2. Формирование произносительных навыков (интонация)

Записи на доске, карточки.

Уч.: упр. 20 стр.45 (выучить правило), упр. 22 стр.46; р/т: упр. 1 стр.26.


5.

Обсуждаем дальнейшее образование.

1.Развитие навыков аудирования.

2. Развитие навыков работы с лексикой из текста.

Записи на доске, карточки, диск.

Р/т: упр. 2стр.26 , уч.: упр.10 стр.56, выучить диалог.


6.

.Университеты мира. Подготовка к ЕГЭ (Раздел№1 зад. А1-А7)

  1. Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания текста.

Записи на доске, диск, карточки.

Уч. : упр.11, 12.стр.56; р/т: упр. 4 стр.28.


7.

Дискуссия: успешный рост карьеры зависит от образования.

1. Развитие навыков поискового чтения и монологической речи на основе текста.

Карточки, диск, записи на доске.

Уч.:упр. 14 стр.57 (письменно); р/т: упр. 2, 3 стр.28-29.


8.

Активизация грамматической структуры Future Perfect.

1.Развитие навыков письменной речи.

Словари, диск.

Р/т: упр. 4, 5 стр.29- 30; уч.:упр. 15 стр.57.


9.

Дискуссия об экзаменах. Практика косвенной речи. Подготовка к ЕГЭ (Раздел№1 зад. А8-А14)

  1. Развитие навыков аудирования и изучающего чтения.

  2. Введение и первичное закрепление новой лексики .

Рабочая тетрадь, диск, записи на доске.

Уч.: упр.41 стр. 51, упр.16 стр.57; р/т :упр. 2 стр.31.


10.

Придаточные предложения образа действийя.

  1. Активизация введенной лексики в речи.

  2. Развитие грамматических навыков.

Рабочая тетрадь, записи на доске.

Уч.: упр.44 стр.52 (устно), упр. 18 стр.57; р/т: упр. 3, 4 стр.32.


11.

Какие они, студенты?

1. Развитие коммуникативных

навыков: подготовка

монологического

высказывания.

Записи на доске, диск.

Уч.: упр. 20 стр. 57.


12.

Новая экзаменационная система.

  1. Развитие навыков аудирования.

  2. Введение и активизация новой лексики по теме.

Записи на доске, диск.

Уч.: упр. 21 стр.57; р/т: упр 1, 2 стр.34.


13.

Дистанционное образование.

  1. Закрепление новой лексики.

  2. Развитие навыков аудирования.

  3. Обучение диалогической речи.

Записи на доске, аудиозапись.

Уч.: упр.22 стр.57.


14.

Автоматизация грамматических навыков (Present Perfect and Present Perfect Continuous) Подготовка к ЕГЭ (Раздел№3 зад. А22-А28)

  1. Развитие навыков письменной речи по теме .

  2. Активизация употребления временных форм глаголов.

Рабочая тетрадь, таблица.

Р/т :упр. 3 стр34, уч.:стр. 58 (повторить).


15.

Образовательные стратегии.

1. Развитие коммуникативных навыков (презентация фильма).

Записи на доске, диск.

Р/т: упр. 4 стр. 35, повторить грамматику ( артикли, условные предложения).


16.

Образование 21 века.

1. Активизация пройденной лексики и грамматики в речи.

Диск, записи на доске.

Повторить лексику.


17.

Контрольная работа по аудированию

1.Контроль знаний и умений учащихся.

Рабочая тетрадь№2 карточки с заданиями.

Повторить видовременные формы глагола.


18.

Контрольная работа по чтению.

1.Контроль знаний и умений учащихся.

Рабочая тетрадь№2


19.

Контрольная работа по письму.

1.Контроль знаний и умений учащихся.

Рабочая тетрадь №2.


20.

Контрольная работа по говорению.

1. Контроль умений говорения.

Подготовить сообщение по теме.


21.

Анализ ошибок в контрольных работах

Подготовить диалог по теме.


22.

Резервный урок. Домашнее чтение.

1. Развитие умения чтения с извлечением основного содержания текста..

Написать письмо другу.



3 четверть (30 уроков)

Тема № 3. «Новые технологии » .

Тема

Цели урока

Оснащение

урока

Домашнее задание


1.


Какие современные технологии используете каждый день?

1.Формирование навыков аудирования по теме .

2.Активизация в речи лексики по заданной теме.

3.Ознакомление с распространенными аббревиатурами.

Записи на доске, диск с записью, журналы и газеты.

Уч. :упр. 4 стр.63, упр.1,2, 3 стр. 86.


2.

Автоматизация грамматических навыков. (прошедшие и настоящие времена) Подготовка к ЕГЭ (Раздел№3 зад. А22-А28)

  1. Формирование грамматических навыков.

Записи на доске, диск, таблица.

Уч.:упр. 5,6 стр. 86; р/т: упр. 1, 2 стр.36.


3.


Использование грамматических структур для передачи будущего времени. Подготовка к ЕГЭ (Раздел№3 зад. А22-А28)

  1. Формирование грамматических навыков.

Рабочая тетрадь.

Уч.:упр.7,стр. 86, упр. 14стр.65 (изучить);р/т:упр.3 стр.36.постера.


4.

Мини - проект «Капсула времени»

  1. Развитие умений говорения.

  2. Развитие рефлексивных умений.

Презентации, постеры.

Уч.: упр. 13. 14, 15 стр.87.


5.

Выдающиеся изобретатели и изобретения.

  1. Развитие коммуникативных навыков .

Записи на доске, карточки, диск, рабочая тетрадь.

Уч. : упр.21,стр.67 (устно),упр. 10. 11 стр.86; р/т: упр. 3 стр.38


6.

Пассивный залог (прошедшее совершенное)

  1. Развитие навыков поисковой работы.

  2. Активизация грамматических структур.

Записи на доске, диск, таблица.

Уч: упр. 22 стр.68 (выучить),упр. 16 стр.87.


7.

Мини- проект: « Биография известного человека».

  1. Развитие навыков аудирования.

  2. Активизация умения говорения.

Карточки, диск, записи на доске.

Уч.:упр. 33 стр.69, упр. 1 стр.62, упр.22 стр.68; р/т: упр.4 стр.39.


8.

Секреты древнего компьютера. Подготовка к ЕГЭ (Раздел№4 зад. С2)

  1. Развитие навыков диалогической речи.

  2. Развитие умений письма.

Словари, компьютер..

Р/т: упр. 5 стр.40; уч.:упр. 18 стр.87.


9.

Коэффициент IQ

  1. Развитие навыков просмотрового чтения.

  2. Активизация лексики по теме в диалогической речи.

Рабочая тетрадь, диск, записи на доске.

Уч.: упр.41 стр. 51, упр.16 стр.57; р/т :упр. 2 стр.31.


10.

Мини- проект: « Научная конференция» Подготовка к ЕГЭ (Раздел№4 зад. С2)

1. Развитие навыков языковой догадки, просмотрового чтения.

Рабочая тетрадь, постеры..

Уч.: упр.44 стр.71 , упр. 23 стр.87.


11.

Что вы думаете о кланировании?

1. Развитие навыков письменной речи, написания статьи.

Рабочая тетрадь.

Р/т.: упр. 3, 4 стр.41-42..


12.

Диалогической речи.

1. Развитие навыков диалогической речи на основе текста.

Записи на доске, диск.

Уч.: упр. 49 стр.72; р/т: упр 5 стр.42.


13.

Мини - проект по теме.

  1. Активизация известной лексики по теме в речи.

2.Развитие навыков просмотрового чтения.

Записи на доске, презентации.

Уч.: упр.25 стр.88$h|n^ упр. 5 (b) стр. 43.


14.

Монологическая речь. Подготовка к ЕГЭ (Раздел№4 зад. С1)

  1. Развитие навыков говорения. (с аргументацией )

  2. Развитие навыков письма.

Диск, записи на доске.

Уч. :упр. 59 стр 74,упр.26 стр. 88.


15.

Модифицированные продукты.

  1. Развитие навыков диалогической речи (интервью), просмотрового чтения.

  2. Подготовка монологического высказывания.

Записи на доске, диск, карточки с опорами.

Р/т: упр. 3 стр. 44; уч.:упр. 62 стр. 74(дописать, выучить)


16.

Как мы лечимся?

  1. Развитие умений говорения.

  2. Развитие умения работать в группах.

Диск, записи на доске.

Повторить лексику.


17.

Рецепты народной медицины. Подготовка к ЕГЭ (Раздел№1 зад. В1)

  1. Развитие умений аудирования.

  2. Развитие лексических навыков.

Рабочая тетрадь, карточки с таблицами, диск.

Упр. 28 стр.88, написать рассказ о прослушанных историях.


18.

Медицина в будущем.

  1. Развитие навыков поискового чтения.

  2. Развитие компенсаторных умений.

Рабочая тетрадь, записи на доске.

Уч.: упр. 29 стр.88; р/т6 упр. 3 стр.45.


19.

Современные технологии в медицине.

  1. Активизация известной лексики по теме в речи.

  2. Введение и первичное закрепление новой лексики.

Рабочая тетрадь, записи на доске, карточки с индивидуальными заданиями.

Уч.: упр.72 стр.77 (выучить диалог), упр. 30, 31 стр.88.


20.

Интервью об экологии.

1. Совершенствование коммуникативных навыков с элементами аргументации.

Записи на доске, аудиозапись.

Уч.: упр. 32 стр.88; р/т: упр. 4 стр.45.


21.

Охрана окружающей среды в вашем регионе.

  1. Формирование грамматических навыков: утвердительные предложения в косвенной речи.

  2. Развитие аудитивных навыков.

Записи на доске, рабочая тетрадь.

Уч.: упр. 79 стр.78(составить таблицу), упр.33 стр. 88;р/т: упр. 2стр.47.


22.

Защита окружающей среды - стиль жизни.

  1. Тренировка в употреблении грамматики: косвенная речь.

Таблицы, рабочая тетрадь.

Уч.: упр. 81 стр.79(подготовить рассказ), упр.34, 35 стр. 89(письменно).


23.

Как интернет изменил мир.

  1. Введение грамматики: трансформация вопросительных предложений в косвенную речь.

Записи на доске, таблицы.

Уч.: упр.36, 39 стр.89, упр.86 стр.80(выучить).


24.

Язык интернета.

  1. Формирование грамматических навыков.

  2. Развитие лексических умений.

Таблицы , компьютер.

Уч.: упр. 39 стр.89, упр.79 стр.78, упр. 86 стр.89,стр. 81.


25.

Грамматико-ориентированный урок. Подготовка к ЕГЭ (Раздел№3 зад. В4-В10)

  1. Совершенствование навыков работы с грамматическими структурами.

Распечатка с заданиями.

Уч. : упр. 38 стр.89; р/т: упр. 3, 4 стр. 47-48.


26.

Мини-проект « Телешоу» Интернет в нашей жизни.

  1. Развитие умений проектной работы

  2. Развитие креативных способностей учащихся.

Записи на доске, постеры..

Уч.: упр.100 стр. 82; р/т:упр. 3 стр. 50.


27.

Обобщающий урок по теме.

  1. Повторение пройденного материала, подготовка к контрольным работам

Рабочая тетрадь

Повторить пройденную лексику.


28.

Контрольная работа.

  1. Контроль навыков

Аудирования, чтения, письма.

Подготовить сообщение по теме.


29.

Анализ контрольной работы.

Написать личное письмо.


30.

Резервный урок.



4 четверть (24 урока).

Тема № 4 «Вы откуда? » .

Тема

Цели урока

Оснащение

урока

Домашнее задание


1.


Обсуждаем жизнь в городе и деревне.

  1. Введение и тренировка в употреблении новой лексики по заданной теме.

  2. Активизация в речи лексики по заданной теме.

Записи на доске, диск с записью, рабочая тетрадь.

Уч. :упр. 1, 2 стр.110, р/т : упр.2 стр. 52.


2.

Преимущества и недостатки жизни в городе и деревне.

  1. Развитие произносительных навыков и навыков изучающего чтения.

Записи на доске, диск, .

Уч.:упр. 3, 4 стр. 110; р/т: упр.3 стр.52-53.


3.


Лучшее место для жизни.

  1. Развитие умения диалогической речи.

Картинки, диск, карточки, словари.

Уч.:упр.7,стр. 110, ;р/т:упр.4 стр.53


4.

Подготовка к ЕГЭ (Раздел№1 зад. А1-А7)

  1. Развитие навыков диалогической речи.

  2. Совершенствование произносительных навыков.

Рабочая тетрадь, диск.

Уч.: упр.8,9, 10 стр.110.


5.

Мини-проект: « Будущее твоего города».

  1. Развитие умений проектной работы.

  2. Развитие презентационных умений.

Записи на доске, презентации.

Уч. : упр.19стр.99 (выучить) р/т: упр. 5 стр.54


6.

Какие увлечения ты предпочитаешь?

  1. Развитие и навыков поискового чтения.

Записи на доске, диск, карточки.

Уч: упр. 12 , 14 стр.110; р/т:упр. 2 стр.55.


7.

Практическое занятие по форме ЕГЭ (чтение )

  1. Развитие умения чтения с извлечением подробной информации

  2. Совершенствование лексических навыков .

Тестовые задания по чтению.

Уч.:упр. 13 стр.110; р/т: упр.3 стр.55.


8.

Мой круг друзей

  1. Развитие навыков аудирования и просмотрового чтения.

  2. Закрепление новой лексики по заданной теме.

Словари, диск.

Р/т: упр. 5 ,2 стр.56; уч.: упр. 16 стр.111.


9.

Лексико-грамматический урок по форме ЕГЭ .

  1. Развитие навыков языковой догадки.

  2. Развитие умений спонтанного говорения.

Рабочая тетрадь, диск, записи на доске, карточки.

Уч.: упр.17 стр. 111; р/т :упр. 3, 5 стр.57.


10.

Как ты выбираешь друзей?

  1. Развитие навыков письменной речи.

  2. Развитие критического мышления.

Рабочая тетрадь, записи на доске, , словари.

Уч.: упр.15 стр.111 ; р/т: упр. 5стр. 58..


11.

Великие люди о дружбе.

  1. Развитие аудитивных навыков.

  2. Обучение просмотровому чтению.

Записи на доске, диск, постер..

Р/т.: упр. 2 стр. 59; уч:упр. 18 стр.111..


12.

Кого можно назвать хорошим другом? Подготовка к ЕГЭ (Раздел№4 зад. С2)

  1. Активизация пройденной лексики в речи.

  2. Расширение социокультурного кругозора.

Записи на доске.

Уч.: упр. 20 стр.111; р/т: упр 4 стр.60.


13.

В контакте.

  1. Развитие коммуникативных навыков по теме .

Компьютер.

Уч.: упр.19 стр.111; р/т: упр. 3 стр. 59.


14.

Мини-проект: « Любовь и дружба»

  1. Развитие навыков письменной речи: обучение стратегии написания эссе.

Диск, записи на доске, презентации.

Написать поздравительную открытку


15.

Путешествуем по странам.

  1. Развитие навыков просмотрового чтения.

  2. Развитие исследовательских умений.

Записи на доске, диск, карточки с опорами.

Р/т: упр. 3 стр. 44; уч.: упр. 23 стр. 111, упр 64 стр.107 (выучить).


16.

Читаем и анализируем.

  1. Развитие умений подробного чтения.

  2. Развитие умений анализировать.

Диск, записи на доске, р/т.

Уч.: упр. 25, 26 стр. 112.


17.

Практический урок по форме ЕГЭ. ( письмо)

  1. Активизация пройденной лексики в письменной речи.

  2. Развитие умений письменной речи.

Рабочая тетрадь, карточки с таблицами.

Упр. 27 стр.112.


18.

Западный и восточный образ мышления.

  1. Совершенствование коммуникативных навыков.

  2. Расширение социокультурных знаний.

Рабочая тетрадь, презентация..

Повторить лексику по теме.


19.

Праздники разных стран.

  1. Совершенствование навыков аудирования и письменной речи по теме.

  2. Расширение словарного запаса.

  3. Развитие умений работы с интернет-ресурсами.

Рабочая тетрадь, записи на доске.

Уч.: упр.72 стр.77 (выучить диалог), упр. 30, 31 стр.88.


20.

Контрольная работа по аудированию.

  1. Контроль умений аудирования..

Рабочая тетрадь№2

Повторить лексику по теме..


21.

Контрольная работа по чтению

  1. Контроль умений чтения.

Рабочая тетрадь№2

Подготовить сообщение по теме.


22.

Контрольная работа по письму

  1. Контроль умений письменной речи.

Рабочая тетрадь№2

Написать личное письмо.


23.

Контрольная работа по говорению.

  1. Контроль монологической и диалогической речи.

Сделать работу над ошибками.


24.

Анализ ошибок в контрольных работах

1 Коррекция знаний учащихся: работа над ошибками.

Таблицы и карточки.

стр. 81.



Литература для учителя:

  1. Биболетова М. З. Enjoy English 11: учебник английского языка для учащихся 11 классов. / Обнинск: Титул, 2010

  2. Биболетова М. З. Enjoy English 11: книга для учителя/ Обнинск: Титул, 2011

  3. Биболетова М. З. Enjoy English 11: рабочая тетрадь/ Обнинск: Титул, 2011

  4. Биболетова М. З. Enjoy English11: CD диск / М. З. Биболетова . - Обнинск: Титул, 2010

  5. Ю. Голицинский «Грамматика» сборник упражнений для школьников/ г. Санкт-Петербург, из-во «Каро», 2006

  6. Рабочая программа учебного предмета «Английский язык, 11 класс» составлена в соответствии с требованиями.

  7. Pacesetter (Starter), Derek Strange. Oxford. 2007

2. Дополнительная литература

1. Английский язык. 2-11 классы: развёрнутое тематическое планирование/ Воробьёва В. А., Ерёменко Ю. Д. и др.- 2-издание, стереотип. - Волгоград: Учитель 2008

2. Дроздова, Т. Ю., Берестова, А. И. English grammar. - СПб.: Антология, 2

Литература для учащихся:

1. Биболетова М. З. Enjoy English 11: учебник английского языка для учащихся 10 классов. / Обнинск: Титул, 2011

2. Биболетова М. З. Enjoy English 11: рабочая тетрадь/ Обнинск: Титул, 2011

3. Ю. Голицинский «Грамматика» сборник упражнений для школьников/ г. Санкт-Петербург, из-во «Каро», 2006

Электронно - образовательные ресурсы:

Интернет - ресурсы:

openclass.ru

exams.ru/

mingoville.com

englishteachers.ru

voanews.com/specialenglish

mes-english.com/

titul.ru

it-n.ru/

tolearnenglish.com/

pedsovet.su/


© 2010-2022