- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по английскому языку (10-11 классы)
Рабочая программа по английскому языку (10-11 классы)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Прохорова Е.Н. |
Дата | 07.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 27»
РАССМОТРЕНО: СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДЕНО:
на заседании кафедры заместитель директора по УВР директор МБОУ «Средняя
(Протокол №___от _______) _____________ О.В. Неганова общеобразовательная школа № 27»
Руководитель кафедры «___» сентября 2015 г. _______________М.С. Толчина
____________Ф.И.О Приказ №____ от ________2015г.
Рабочая программа курса
Английский язык для 10-11 классов
общеобразовательных учреждений
(базовый уровень)
УМК: Биболетова М.З.
Составитель рабочей программы:
учитель английского языка Прохорова Е.Н.,
высшей квалификационной категории
г. Дзержинск Нижегородской области
2015/2016 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» («Английский с удовольствием») для учащихся 2-9,10-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2008) с начальным обучением со 2 класса и с дальнейшим расширением и углублением знаний и умений, которые включают подготовку и проведение обучающимися мини-проектов, ролевых игр, презентаций, творческих работ и профильным обучением в 10-11кл.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский» с удовольствием «Enjoy English» для 10 , 11 классов общеобразовательных учреждений- Обнинск: Титул, 2009 год.
Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 промежуточных контрольных работы).
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Программа реализует следующие основные функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно- воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
-
Учебники (Student's book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English»- 10,11классов. Обнинск: Титул,2010г
-
Рабочая тетрадь (Work book1, 2 ): М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис Рабочая тетрадь к учебникам 10, 11 классов общеобразовательных школ.
-
Книга для учителя (Teacher's book ) : Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Enjoy English» для 10,11 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2010г.
-
Аудиоприложения к учебникам английского языка для 10,11 классов общеобразовательных учреждений «Enjoy English». - Обнинск: Титул, 2010г.
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения курсов 10, 11 классов учащиеся должны знать/понимать:
-
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
-
особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
-
признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
-
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
-
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Должны уметь:
- в области говорения:
-
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
-
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
-
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
-
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
-
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
в области аудирования:
-
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
-
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
-
использовать переспрос, просьбу повторить;
в области чтения:
-
ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;
-
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
-
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
-
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
в области письма
-
заполнять анкеты и формуляры;
-
писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
-
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
-
приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
-
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Речевые умения
Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:
Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:
♦ начать, поддержать и закончить разговор;
♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
выразить благодарность;
♦ вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.
Объем этикетных диалогов - до 10 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-расспроса:
♦ запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
♦ целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».
Объем данных диалогов - до 10 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:
♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
♦ дать совет и принять/не принять его;
♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться /не согласиться принять в нем участие;
♦ сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.
Объем данных диалогов - до 9 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога - обмена мнениями:
♦ выразить точку зрения и согласиться /не согласиться с ней;
♦ высказать одобрение/неодобрение;
♦ выразить сомнение;
♦ выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);
♦ выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.
Объем диалогов - не менее 9-10 реплик со стороны каждого учащегося.
При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.
Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:
♦ кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
♦ передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
♦ делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
♦ выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.
Объем монологического высказывания - до 17-20 фраз.
Аудирование
Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие следующих умений:
прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
выбирать главные факты, опуская второстепенные;
выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 10 - 11 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текста - 1,5-2 минуты.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); сполным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 10-11 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Умения чтения, подлежащие формированию:
♦ определять тему, содержание текста по заголовку;
♦ выделять основную мысль;
♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.
Объем текста - свыше 500 слов.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.
Умения чтения, подлежащие формированию:
♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);
♦ оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;
♦ прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.
Объем текста - до 600 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации
предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
♦ делать выписки из текста;
♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);
♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
♦ писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 100-140 слов, включая адрес; эссе - 200-250 слов)
Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.
На средней ступени обучения у учащихся развиваются такие специальные учебные умения как:
♦ осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;
♦ пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
♦ участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.
В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос,
перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста
СТРУКТУРА КУРСА (10 класс)
№ п/п
Тема раздела по программе
Количество часов в программе:
Автор: М.З. Биболетова
рабочей
Контрольные работы
1.
И снова в школу
27
4
2.
Разговор о делах семейных
23
4
3.
Цивилизация и прогресс
30
4
4.
Мир возможностей
24
4
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК М.З. Биболетовой для 10 класса.
1 четверть (25 уроков).
Тема № 1. «И снова в школу » .
№
Тема
Цели урока
Оснащение
урока
Домашнее задание
1.
Снова в школу
-
Знакомство с учебником, его структурой и особенностями.
-
Развитие лексических и коммуникативных навыков.
Записи на доске, диск с записью.
Уч. : упр. 1, 2 стр.34, доклад.
2.
Почему мы ходим в школу
-
Обучение диалогической речи
-
Развитие навыков монологической речи.
Записи на доске, диск, картинки.
Уч.:упр.11стр. 8, упр. 3, 4 стр.34
3.
Развитие навыков диалогической речи. Идем в школу
-
Развитие навыков аудирования, монологического высказывания по теме «Прогноз погоды».
Картинки, диск.
Уч.:упр.22 стр. 9, упр.5 стр34 р/т:упр1,2 стр.4.
4.
Дневник Венди
-
Формирование навыков поискового чтения.
-
Развитие навыков монологической речи.
Записи на доске, карточки с заданиями к тексту.
Уч.: упр. 29 стр.11, р/т упр. 3 стр.5 упр. 30 стр.11.
5.
Школа в России
-
Развитие навыков монологической речи.
-
Тренировка новой лексики по теме «Планета Земля».
-
Формирование навыков поискового чтения.
Диск, карточки с пословицами по теме..
Уч.:упр.8стр.34,упр. 36 стр.13(прочитать, запомнить);Р/т: упр. 4 стр.5.
6.
Грамматико-ориентированный урок Подготовка к ЕГЭ.
-
Формирование навыков поискового чтения.
-
Развитие навыков монологической речи.
-
Тренировка в употреблении новой лексики по теме .
Записи на доске, таблицы с временными формами..
Уч.: упр.42 стр.15,упр. 9стр. 34; р/т: упр. 4, 5 стр. 9
7.
Школа сто лет назад
-
Формирование грамматических навыков - время Past Continuous в речи.
Таблица по теме.
Р/т : упр 1-3 стр.11-12, выучить правило.
8.
Школьная форма. Подготовка к ЕГЭ (раздел№1 зад. В1).
-
Закрепление грамматики: время Past Continuous.
-
Развитие навыков аудирования.
Творческие работы учащихся, грамматическая таблица.
Р/т: упр. 5стр. 13, упр.16 стр.34, диалог.
9
Подростки против формы
1.Закрепление новой лексики.
2.Подготовка монологического высказывания на основе текста.
Картинки по теме, диск, записи на доске.
Уч.:упр. 62 стр.19 (письменно, выучить), повторить времена Past Continuous.
10
Подростки и мода.
-
Презентации учащихся.
-
Развитие коммуникативных навыков по теме .
Распечатки, Записи на доске, картинки.
Уч.: упр. 68 стр.20, упр. 18 стр.35.
11
Защита проекта «Модное шоу»
-
Введение и дифференциация времен Present Perfect и Present Perfect Continuous.
-
Мини - проекты учащихся.
Рабочая тетрадь.
Уч.: упр. 69 стр.21, р/т: упр 3, 4 стр. 14-15, выучить правило, подготовиться к диктанту.
12
Ты увлекаешься спортом
-
Введение новой лексики.
-
Развитие навыков монологической речи на основе прочитанного текста.
Записи на доске, распечатки с заданиями.
Уч.: упр. 20, 21 стр. 35, р/т: упр. 5, 6 стр.15-16.
13
Твой любимый вид спорта Подготовка к ЕГЭ (раздел№1 зад. А1-А7).
-
Развитие навыков аудирования.
-
Закрепление новой лексики.
-
Тренировка в употреблении новой лексики по теме .
Рабочая тетрадь.
Уч.: упр. 80 стр.24, упр. 22, 23 стр.35-36..
14.
Употребление структуры I wish + Past V
-
Развитие навыков монологической речи на основе текста.
-
Введение и тренировка в употреблении новой грамматики.
Таблица грамматической структуры и распечатки с заданиями.
Уч.: упр. 24 стр. 36, упр. 80 стр.25; р/т: упр.2, 3 стр.17.
15
Внешкольная деятельность.
-
Введение новой лексики
-
Развитие коммуникативных навыков.
-
Контроль грамматических по грамм. структуре предыдущего урока.
Записи на доске, карточки с заданиями.
Уч.: упр. 94 стр.27,упр. 27 стр.36, принести листы, краски, кисти.
16
Олимпийские игры
-
Развитие коммуникативных навыков по теме .
Аудиозапись.
Подготовить презентацию постера, уч.: упр. 27стр.36.
17
Спортивные центры и ФОКи
-
Развитие коммуникативных навыков по теме «Стихийные бедствия».
Записи на доске.
Уч.: упр. 102 стр. 28, упр. 98 стр. 28, выучить правило.
18
Преимущества и недостатки занятий спортом
1.Подготовка монологического
высказывания на основе текста.
Лексические клише в презентации.
Р/т: упр. 1, 2 стр.9; уч.: упр. 109 стр. 29.
19
Когда слова терпят неудачу. Подготовка к ЕГЭ (раздел№1 зад. А8-А14).
-
Развитие навыков аудирования.
-
Развитие навыков монологического высказывания на основе текста.
Аудиозапись
Уч : пр. 110стр.29; р/т: упр. 3. 4 стр.19-20.
20
Музыка в нашей жизни
1. Развитие навыков дифференциации
времен группы Past.
2. Контроль навыков монологической
речи.
Рабочая тетрадь, карточки с заданиями.
Уч.: упр. 113 стр.30, (выучить правило),
упр. 31, 32стр. 36.
21
Увлечение музыкой.
1 Введение новой лексики и первичное
ее закрепление.
2. Развитие навыков просмотрового
чтения.
Записи на доске.
Уч.:упр. 6 стр.23, р/т: выписать предложения с новыми словами.
22
Подготовка к контрольной работе
1. Развитие коммуникативных навыков
по теме .
2.Обучение аудированию.
Диск с записью.
Уч.: упр. 33 стр.37, р/т:упр 5 стр. 9.
23
Итоговая контрольная работа за первую четверть
Контроль навыков и умений по всем видам деятельности.
Рабочая тетрадь №2
Повторить времена Past.
24
Анализ контрольной работы
-
Контроль навыков монологической и диалогической речи.
Записи на доске.
Повторить лексику по теме.
25
Домашнее чтение
Контроль навыков чтения.
Повторить видо- временные формы глагола.
26
Развитие навыков аудирования
27
Развитие навыков монологической и диалогической речи
2 четверть (24 урока)
«Разговор о делах семейных » .
№
Тема
Цели урока
Оснащение
урока
Домашнее задание
1.
Дела семейные
-
Активизация известной лексики по теме в речи
-
Развитие навыков аудирования.
Записи на доске, диск с записью.
Уч. :упр. 4 стр.41, упр. 2 стр. 56.
2.
Ударения в английских словах
-
Активизация лексики по теме .
-
Развитие навыков аудирования.
-
Обучение : суффиксальный способ, конверсия.
Записи на доске, диск.
Уч.:упр.4. 5стр. 56,Принести краски, бумагу.
3.
Мои родственники
-
Формирование навыков просмотрового чтения
-
Развитие навыков монологической речи на основе текста..
Диск.
Уч.:упр.17,18стр. 44(письменно), р/т:упр.4 стр.24, подготовить презентацию постера.
4.
Защита проекта «История моей семьи»
-
Активизация пройденной лексики в речи.
-
Введение грамматики: условные предложения II и III типа.
Компьютер.
Уч.: упр. 20 стр.45 (выучить правило), упр. 22 стр.46; р/т: упр. 1 стр.26.
5.
Мои родственники
-
Тренировка в употреблении условных предложений.
-
Развитие навыков аудирования.
Презентация по теме «Условные предложения»
Р/т: упр. 2стр.26 , уч.: упр.10 стр.56, выучить диалог.
6.
Как ты чувствуешь себя в своей семье
-
Активизация навыков монологической речи.
-
Активизация лексики по теме .
-
Тренировка употреблении в речи структуры «used to».
Записи на доске, диск.
Уч. : упр.11, 12.стр.56; р/т: упр. 4 стр.28.
7.
Много братьев и сестер- это хорошо? . Подготовка к ЕГЭ (раздел№2 чтение).
1. Развитие навыков поискового чтения и монологической речи на основе текста.
Диск, записи на доске.
Уч.:упр. 14 стр.57 (письменно); р/т: упр. 2, 3 стр.28-29.
8.
Грамматико-ориентированный урок (английские глаголы could, was/were и able to)
1.Развитие навыков употребления модальных глаголов.
Словари, диск.
Р/т: упр. 4, 5 стр.29- 30; уч.:упр. 15 стр.57.
9.
Что делает семью счастливой . Подготовка к ЕГЭ(раздел№2 чтение).
-
Развитие навыков аудирования и изучающего чтения.
-
Закрепление лексических и грамматических структур по теме .
Рабочая тетрадь, диск, записи на доске.
Уч.: упр.41 стр. 51, упр.16 стр.57; р/т :упр. 2 стр.31.
10.
Маленькая и большая семья
-
Активизация введенной лексики в речи.
-
Развитие грамматических навыков: смешанный тип условных предложений.
Рабочая тетрадь, записи на доске.
Уч.: упр.44 стр.52 (устно), упр. 18 стр.57; р/т: упр. 3, 4 стр.32.
11.
Как тебе живется в твоей семье
1. Развитие коммуникативных
навыков: подготовка
монологического
высказывания.
Аудиозапись.
Уч.: упр. 20 стр. 57.
12.
Грамматико -ориентированный урок Подготовка к ЕГЭ(раздел№3 Грамматика и лексика).
1. Практиковать грамматические структуры в устной и письменной речи.
Рабочая тетрадь.
Уч.: упр. 21 стр.57; р/т: упр 1, 2 стр.34.
13.
Семейные разногласия
-
Закрепление лексики.
-
Развитие навыков аудирования.
-
Обучение диалогической речи.
Диск
Уч.: упр.22 стр.57.
14.
Лексико-грамматический урок. Обобщающий
1. Развитие навыков письменной речи по теме .
Рабочая тетрадь.
Р/т :упр. 3 стр34, уч.:стр. 58 (повторить).
15.
Взаимоотношения в семье
1. Развитие коммуникативных навыков (презентация фильма).
Диск.
Р/т: упр. 4 стр. 35, повторить грамматику ( артикли, условные предложения).
16.
Защита проекта «Следует ли родителям выбирать друзей своим детям»
1. Активизация пройденной лексики и грамматики в речи.
Аудиозапись.
Повторить лексику.
17.
Контрольная работа по аудированию
-
Контроль навыков восприятия на слух.
Аудиозапись.
Повторить видовременные формы глагола.
18.
Контрольная работа по чтению
-
Контроль навыков чтения
Тестовые задания по чтению.
19.
Контрольная работа по письму
-
Контроль навыков письменной речи
Рабочая тетрадь, записи на доске, карточки с индивидуальными заданиями.
20.
Подготовка к контрольной работе по говорении.
-
Развитие умения в составлении монологического высказывания
21.
Контрольная работа по говорению
1. Контроль навыков говорения.
Подготовить сообщение по теме.
22.
Анализ ошибок в контрольных работах
1Практиковать учащихся в развитии навыков и умений всех видов речевой деятельности.
Рабочая тетрадь.
Подготовить диалог по теме.
23.
Развитие навыков устной речи
1. Контроль навыков монологической и диалогической речи.
Написать письмо другу.
24.
Развитие навыков диалогической речи (резервный)
1. Контроль навыков письменной речи.
3 четверть (30 уроков)
Тема № 3. «Цивилизация и прогресс » .
№
Тема
Цели урока
Оснащение
урока
Домашнее задание
1.
Цивилизация и прогресс
-
Формирование навыков аудирования по теме .
-
Активизация в речи лексики по заданной теме.
-
Ознакомление с распространенными аббревиатурами.
Записи на доске, диск с записью, журналы и газеты.
Уч. :упр. 4 стр.63, упр.1,2, 3 стр. 86.
2.
Изучаем прошлое
-
Развитие коммуникативных навыков по теме .
Записи на доске, диск, картинки.
Уч.:упр. 5,6 стр. 86; р/т: упр. 1, 2 стр.36.
3.
Археологические открытия
-
Формирование навыков диалогической речи.
Картинки, диск, карточки.
Уч.:упр.7,стр. 86, упр. 14стр.65 (изучить);р/т:упр.3 стр.36.постера.
4.
Грамматико-ориентированный урок
-
Развитие грамматических навыков.
-
Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
-
Развитие навыков аудирования.
Записи на доске, карточки, словари.
Уч.: упр. 13. 14, 15 стр.87.
5.
Модальные глаголы
-
Развитие коммуникативных навыков по теме .
Записи на доске, карточки, диск, рабочая тетрадь.
Уч. : упр.21,стр.67 (устно),упр. 10. 11 стр.86; р/т: упр. 3 стр.38
6.
Цивилизация Майя
-
Введение и тренировка новой лексики по теме .
-
Развитие навыков аудирования.
Записи на доске, диск, карточки.
Уч: упр. 22 стр.68 (выучить),упр. 16 стр.87.
7.
Прогресс и развитие
-
Развитие навыков аудирования.
-
Активизация грамматических навыков: структура « глагол+-ing».
Карточки, диск, записи на доске.
Уч.:упр. 33 стр.69, упр. 1 стр.62, упр.22 стр.68; р/т: упр.4 стр.39.
8.
Технологическая цивилизация
-
Письменный контроль лексики по теме .
-
Развитие навыков диалогической речи.
Словари, диск, карточки с записями.
Р/т: упр. 5 стр.40; уч.:упр. 18 стр.87.
9.
Грамматико-ориентированный урок: сравнительно-превосходная степень прилагательных
-
Развитие навыков просмотрового чтения.
-
Активизация лексики по теме .
Рабочая тетрадь, диск, записи на доске.
Уч.: упр.41 стр. 51, упр.16 стр.57; р/т :упр. 2 стр.31.
10.
Роль компьютеров в моей жизни
1. Развитие навыков языковой догадки, просмотрового чтения.
Рабочая тетрадь, записи на доске.
Уч.: упр.44 стр.71 , упр. 23 стр.87.
11.
Влияние человеч ества на планету Земля. Подготовка к ЕГЭ(раздел№4 Письмо)
1. Развитие навыков письменной речи, написания статьи.
Записи на доске, диск, словари.
Р/т.: упр. 3, 4 стр.41-42..
12.
Суффиксы для формирования существительных
1. Развитие навыков монологической речи на основе текста.
Записи на доске, диск.
Уч.: упр. 49 стр.72; р/т: упр 5 стр.42.
13.
Изобретаем новый приз
-
Активизация известной лексики по теме в речи.
-
Развитие навыков просмотрового чтения.
Записи на доске, картинки.
Уч.: упр.25 стр.88$h|n^ упр. 5 (b) стр. 43.
14.
Чудеса света
1Употребление в речи местоимений «whenever, whatever» и т. д.
Развитие навыков диалогической речи.
Диск, записи на доске.
Уч. :упр. 59 стр 74,упр.26 стр. 88.
15.
Грамматико-ориентированный урок. Подготовка к ЕГЭ(раздел№3 Грамматика и лексика)
-
Развитие навыков диалогической речи (интервью), просмотрового чтения.
-
Подготовка монологического высказывания.
Записи на доске, диск, карточки с опорами.
Р/т: упр. 3 стр. 44; уч.:упр. 62 стр. 74(дописать, выучить)
16.
Местное чудо
1. Активизация навыков монологической речи .
Диск, записи на доске.
Повторить лексику.
17.
Местное чудо
1.Коррекция знаний и умений учащихся.
Рабочая тетрадь, карточки с таблицами.
Упр. 28 стр.88, написать рассказ о прослушанных историях.
18.
Чудеса света. Подготовка к ЕГЭ(раздел№2 Чтение)
-
Развитие навыков поискового чтения.
-
Тренировка в употреблении структуры «глагол+-ing».
Рабочая тетрадь, записи на доске.
Уч.: упр. 29 стр.88; р/т6 упр. 3 стр.45.
19.
Чудо вашей местности
-
Активизация известной лексики по теме в речи.
-
Введение и первичное закрепление новой лексики.
Рабочая тетрадь, записи на доске, карточки с индивидуальными заданиями.
Уч.: упр.72 стр.77 (выучить диалог), упр. 30, 31 стр.88.
20.
Защита проекта «Чудеса света»
1. Совершенствование коммуникативных навыков.
Записи на доске.
Уч.: упр. 32 стр.88; р/т: упр. 4 стр.45.
21.
Роботы будущего
-
Формирование грамматических навыков: утвердительные предложения в косвенной речи.
-
Развитие аудитивных навыков.
Записи на доске, рабочая тетрадь.
Уч.: упр. 79 стр.78(составить таблицу), упр.33 стр. 88;р/т: упр. 2стр.47.
22.
Грамматико-ориентированный урок. Пути выражения будущего времени
-
Тренировка в употреблении грамматики: косвенная речь.
Таблицы, рабочая тетрадь.
Уч.: упр. 81 стр.79(подготовить рассказ), упр.34, 35 стр. 89(письменно).
23.
Что будет через сто лет
-
Введение грамматики: трансформация вопросительных предложений в косвенную речь.
Записи на доске, таблицы.
Уч.: упр.36, 39 стр.89, упр.86 стр.80(выучить).
24.
Рекламное объявление
1. Закрепление орфографических навыков.
Таблицы и карточки.
Уч.: упр. 39 стр.89, упр.79 стр.78, упр. 86 стр.89,стр. 81.
25.
Робот робби
-
Совершенствование навыков монологической речи.
Распечатка с заданиями.
Уч. : упр. 38 стр.89; р/т: упр. 3, 4 стр. 47-48.
26.
Проектная работа
-
Повторение пройденного материала.
Презентации, постеры.
Уч.: упр.100 стр. 82; р/т:упр. 3 стр. 50.
27.
Экология
-
Активизация навыков поискового чтения.
Рабочая тетрадь
Повторить пройденную лексику.
28.
Известные люди
-
Развитие навыков
аудирования.
Аудиозапись.
Подготовить сообщение по теме.
29.
Контрольные срезы. (подготовка к ЕГЭ)
-
Контроль навыков диалогической и монологической речи.
Тестовые задания
Написать личное письмо.
30.
Развитие навыков монологической речи.
4 четверть (24 урока).
Тема № 4 «Мир возможностей » .
№
Тема
Цели урока
Оснащение
урока
Домашнее задание
1.
Твое пребывание за границей
-
Введение и тренировка в употреблении новой лексики по заданной теме.
-
Активизация в речи лексики по заданной теме.
Записи на доске, диск с записью, рабочая тетрадь.
Уч. :упр. 1, 2 стр.110, р/т : упр.2 стр. 52.
2.
Преимущества и недостатки пребывания вне дома
-
Развитие произносительных навыков и навыков изучающего чтения.
Записи на доске, диск, карточки.
Уч.:упр. 3, 4 стр. 110; р/т: упр.3 стр.52-53.
3.
Грамматико-ориентированный урок. Выражение предпочтения. цели
-
Развитие навыков вопросно- ответной работы.
Картинки, диск, карточки, словари.
Уч.:упр.7,стр. 110, ;р/т:упр.4 стр.53
4.
Грамматико-ориентированный урок. Выражения со словом «get»
-
Развитие навыков диалогической речи.
-
Совершенствование произносительных навыков.
Записи на доске, карточки.
Уч.: упр.8,9, 10 стр.110.
5.
Грамматико-ориентированный урок: be used to; get used to
-
Развитие грамматических навыков.
Демонстрационная таблица.
Уч. : упр.19стр.99 (выучить) р/т: упр. 5 стр.54
6.
Образование за границей Подготовка к ЕГЭ(раздел№2 Чтение).
-
Усовершенствование навыко: а) чтения
б) лексики
2. Активизировать материал по теме «словообразование».
Демонстрационная таблица ,(слово ---образование).
Уч: упр. 12 , 14 стр.110; р/т:упр. 2 стр.55.
7.
Образовательные программы
-
Развитие навыков письменной речи.
-
Совершенствование лексических навыков .
Рабочая тетрадь.
Уч.:упр. 13 стр.110; р/т: упр.3 стр.55.
8.
Грамматико-ориентированный урок
-
Развитие навыков просмотрового чтения.
-
Закрепление лексики по теме.
Словари, диск, карточки с записями.
Р/т: упр. 5 ,2 стр.56; уч.: упр. 16 стр.111.
9.
Недавнее путешествие
-
Развитие навыков языковой догадки.
2.Закрепление лексики.
Рабочая тетрадь, диск.
Уч.: упр.17 стр. 111; р/т :упр. 3, 5 стр.57.
10.
Грамматико-ориентированный урок: предлоги. Подготовка к ЕГЭ(раздел№4 Письмо).
-
Развитие навыков письменной речи.
-
Контроль употребления лексики..
Рабочая тетрадь, записи на доске, карточки, словари.
Уч.: упр.15 стр.111 ; р/т: упр. 5стр. 58..
11.
Грамматико-ориентированный урок: интонация в вопросах и ответах
-
Развитие аудитивных навыков.
-
Обучение просмотровому чтению
Записи на доске, диск, словари,р/т.
Р/т.: упр. 2 стр. 59; уч:упр. 18 стр.111..
12.
Карта лондонского метро
-
Развитие аудитивных навыков.
-
Активизация пройденной лексики в речи.
Записи на доске, диск.
Уч.: упр. 20 стр.111; р/т: упр 4 стр.60.
13.
Грамматико-ориентированнный урок: значение глагола to mind
-
Ввести устойчивые словосочетания с глаголом «.to mind»
Грамматические таблицы.
Уч.: упр.19 стр.111; р/т: упр. 3 стр. 59.
14.
Преимущества и недостатки разных видов транспорта
-
Развитие навыков устной речи, аудитивные и орфографические навыки
Презентации по теме.
Написать поздравительную открытку
15.
Защита проекта «Клуб путешественников»
-
Закрепить навыки монологической речи, совершенствовать навыки по выполнению проектных заданий.
Записи на доске, диск, карточки с опорами.
Р/т: упр. 3 стр. 44; уч.: упр. 23 стр. 111, упр 64 стр.107 (выучить).
16.
Поведение людей разных стран
-
Введение и закрепление новой лексики.
-
Развитие навыков просмотрового чтения.
Диск, записи на доске, р/т.
Уч.: упр. 25, 26 стр. 112.
17.
Правила поведения
-
Активизация пройденной лексики в речи.
-
Развитие навыков диалогической речи.
Рабочая тетрадь, карточки с таблицами.
Упр. 27 стр.112.
18.
Разница в поведении англичан и русских
-
Совершенствование коммуникативных навыков.
Рабочая тетрадь, записи на доске.
Повторить лексику по теме.
19.
Контрольная работа по аудированию
-
Контроль навыков аудирования.
Аудиозаписи.
Уч.: упр.72 стр.77 (выучить диалог), упр. 30, 31 стр.88.
20.
Контрольная работа по чтению.
-
Контроль навыков чтения..
Записи на доске.
Повторить лексику по теме..
21.
Контрольная работа по письму.
-
Контроль навыков письменной речи..
Записи на доске, рабочая тетрадь.
Подготовить сообщение по теме.
22.
Контрольная работа по говорению.
-
Контроль навыков моологической и диалогической речи.
Ситуативные картинки.
Написать личное письмо.
23.
Анализ ошибок в контрольных работах
-
Закрепление навыков письма.
Записи на доске, таблицы.
Сделать работу над ошибками.
24.
Резервный урок
-
Коррекция знаний учащихся: работа над ошибками.
Таблицы и карточки.
стр. 81.
Литература для учителя:
-
Биболетова М. З. Enjoy English 10: учебник английского языка для учащихся 10 классов. / Обнинск: Титул, 2011
-
Биболетова М. З. Enjoy English 10: книга для учителя/ Обнинск: Титул, 2011
-
Биболетова М. З. Enjoy English 10: рабочая тетрадь/ Обнинск: Титул, 2011
-
Биболетова М. З. Enjoy English 10: CD диск / М. З. Биболетова . - Обнинск: Титул, 2011
-
Ю. Голицинский «Грамматика» сборник упражнений для школьников/ г. Санкт-Петербург, из-во «Каро», 2006
-
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык, 8 класс» составлена в соответствии с требованиями.
-
Pacesetter (Starter), Derek Strange. Oxford. 2007
2. Дополнительная литература
1. Английский язык. 2-11 классы: развёрнутое тематическое планирование/ Воробьёва В. А., Ерёменко Ю. Д. и др.- 2-издание, стереотип. - Волгоград: Учитель 2008
2. Дроздова, Т. Ю., Берестова, А. И. English grammar. - СПб.: Антология, 2
Литература для учащихся:
1. Биболетова М. З. Enjoy English 10: учебник английского языка для учащихся 10 классов. / Обнинск: Титул, 2011
2. Биболетова М. З. Enjoy English 10: рабочая тетрадь/ Обнинск: Титул, 2011
3. Ю. Голицинский «Грамматика» сборник упражнений для школьников/ г. Санкт-Петербург, из-во «Каро», 2006
…
Электронно - образовательные ресурсы:
Интернет - ресурсы:
openclass.ru
exams.ru/
mingoville.com
englishteachers.ru
voanews.com/specialenglish
mes-english.com/
titul.ru
it-n.ru/
tolearnenglish.com/
pedsovet.su/
СТРУКТУРА КУРСА (11 класс)
№ п/п
Тема раздела по программе
Количество часов в программе:
Автор: М.З. Биболетова
рабочей
Контрольные работы
1.
С чем молодые люди сталкиваются в современном обществе.
25
1
2.
Работа твоей мечты
22
4
3.
Новые технологии
30
1
4.
Вы откуда?
23
4
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК М.З. Биболетовой для 11 класса.
1 четверть (25 уроков).
Тема № 1. «С чем молодые люди сталкиваются в современном обществе» .
№
Тема
Цели урока
Оснащение
урока
Домашнее задание
1.
Изучение английского языка.
-
Развитие речевых умений.
-
Расширение лексического запаса.
-
Повторение грамматического материала. Множественное число существительных.
Диск, Таблица по грамматической теме.
Уч. : упр. 1, 2 стр.34, доклад.
2.
Способы изучения иностранных языков.
-
Развитие навыков монологической речи, чтения.
-
Расширение лексического запаса.( словообразование)
-
Развитие языковой догадки.
Записи на доске, диск, .
Уч.:упр.11стр. 8, упр. 3, 4 стр.34
3.
Виды новых языков. Подготовка к ЕГЭ (Раздел№2 Чтение зад.В2)
-
Развитие умения говорения и чтения.
-
Повторение правила ( артикли с именами собственными)
Грамматическая таблица, диск.
Уч.:упр.22 стр. 9, упр.5 стр34 р/т:упр1,2 стр.4.
4.
Общение в будущем. Подготовка к ЕГЭ (Раздел№2 Чтение зад.В3)
-
Развитие умения чтению.
-
Развитие креативных умений.
Компьютер.
5.
Лексико- грамматический урок. Пассивный залог. Подготовка к ЕГЭ (Раздел№2 Чтение зад.А15-А21)
-
Формирование навыков поискового чтения.
-
Развитие навыков монологической речи.
-
Повторение грамматического явления.
Таблицы и грамматические схемы.
Уч.: упр. 29 стр.11, р/т упр. 3 стр.5 упр. 30 стр.11.
6.
Иностранные языки в моей жизни.
-
Развитие навыков монологической речи.
-
Развитие умения аудирования.
-
Расширение лингвистического сознания и социо-лингвистических знаний.
Диск.
Уч.:упр.8стр.34,упр. 36 стр.13(прочитать, запомнить);Р/т: упр. 4 стр.5.
7.
Глобализация.
-
Формирование навыков поискового чтения.
-
Развитие навыков монологической речи.
-
Развитие познавательной активности и их социокультурной компетенции.
Записи на доске,
Уч.: упр.42 стр.15,упр. 9стр. 34; р/т: упр. 4, 5 стр. 9
8.
Дмитрий Хворостовский. Подготовка к ЕГЭ (Раздел№2 Чтение зад.А15-А21)
-
Развитие умения спонтанного говорения .
-
Развитие умения подготовки и проведения презентаций.
Презентации учащихся..
Р/т : упр 1-3 стр.11-12, выучить правило.
9.
Глобалисты и антиглобалисты.
-
Развитие умений аудирования и говорения.
-
Расширение лексического запаса.
Аудиозапись.
Р/т: упр. 5стр. 13, упр.16 стр.34, диалог.
10.
Кто живет в Британии.
1.Введение и первичное закрепление новой лексики.
2.Подготовка монологического высказывания на основе текста.
Диск, записи на доске.
Уч.:упр. 62 стр.19 (письменно, выучить), повторить времена Past Continuous.
11.
Кто живет в России. Подготовка к ЕГЭ (Раздел№1 Аудирование зад. В1)
-
Развитие умения аудирования, говорения .
-
Повторение временных форм глаголов.
Распечатки, Записи на доске, таблица.
Уч.: упр. 68 стр.20, упр. 18 стр.35.
12.
Подростки
о глобализации.
-
Введение и закрепление новой лексики.
Записи на доске, рабочая тетрадь.
Уч.: упр. 69 стр.21, р/т: упр 3, 4 стр. 14-15, выучить правило, подготовиться к диктанту.
13.
Мини-проект
-
Развитие навыков монологической речи .
Кластеры , подготовленные учащимися, презентации.
Повторить лексику по теме.
14.
Конвенция о правах детей
-
Развитие навыков монологической речи на основе прочитанного текста.
Записи на доске, распечатки с заданиями.
Уч.: упр. 20, 21 стр. 35, р/т: упр. 5, 6 стр.15-16.
15.
Что я знаю о правах и обязанностях. Раздел№1 Аудирование зад. А1-А7)
-
Развитие навыков аудирования.
-
Введение новой лексики.
-
Тренировка в употреблении новой лексики .
Записи на доске, распечатки с заданиями.
Уч.: упр. 80 стр.24, упр. 22, 23 стр.35-36..
16.
Ты интересуешься политикой?
-
Развитие навыков диалогической речи.
17..
Дмитрий Лихачев.
-
Развитие навыков монологической речи на основе текста.
-
Расширение лексического запаса.
Презентации.
Уч.: упр. 24 стр. 36, упр. 80 стр.25; р/т: упр.2, 3 стр.17.
18.
Участие в школьной жизни.
-
Развитие коммуникативных умений и развитие умений говорения и письма.
Записи на доске, рабочая тетрадь.
Уч.: упр. 94 стр.27,упр. 27 стр.36, принести листы, краски, кисти.
19.
Изменения в природе.
-
Развитие коммуникативных навыков по теме «Стихийные бедствия».
Презентация по теме.
Подготовить презентацию постера, уч.: упр. 27стр.36.
20.
Подростки об окружающей среде.
-
Развитие коммуникативных навыков .
Записи на доске, аудиозапись.
Уч.: упр. 102 стр. 28, упр. 98 стр. 28, выучить правило.
21.
Лексико-грамматический урок. Употребление артиклей.
-
Повторение грамматического материала (артикли)
-
Расширение лексического запаса (синонимия )
Записи на доске,грамматические справочники.
Р/т: упр. 1, 2 стр.9; уч.: упр. 109 стр. 29.
22.
Развитие навыков устной речи.
-
Развитие навыков аудирования.
-
Развитие навыков монологического высказывания на основе текста.
Аудиозапись
Уч : пр. 110стр.29; р/т: упр. 3. 4 стр.19-20.
23.
Лексико- грамматический урок. Подготовка к ЕГЭ Раздел№3 зад. В4-В10).
1. Расширение лексического запаса ( употребление предлогов)
Рабочая тетрадь, карточки с заданиями.
Уч.: упр. 113 стр.30, (выучить правило),
упр. 31, 32стр. 36.
24.
Урок чтения. Подготовка к ЕГЭ( Раздел№2 Чтение)
1 Введение новой лексики и первичное
ее закрепление.
2. Развитие навыков просмотрового
чтения.
Записи на доске.
Уч.:упр. 6 стр.23, р/т: выписать предложения с новыми словами.
25.
Контрольная работа
Карточки, диск с записью.
Уч.: упр. 33 стр.37, р/т:упр 5 стр. 9.
26.
Анализ контрольной работы.
1. Обобщение и закрепление материалов раздела
Повторить времена Past.
27.
Практика устной речи.
-
Развитие умений монологической и диалогической речи.
Рабочая тетрадь..
Повторить лексику по теме.
2 четверть (24 урока)
«Работа твоей мечты» .
№
Тема
Цели урока
Оснащение
урока
Домашнее задание
1.
Какую работу ты бы выбрал?
1.Активизация известной лексики по теме в речи
2.Развитие языковой догадки.
Записи на доске, диск с записью, карточки .
Уч. :упр. 4 стр.41, упр. 2 стр. 56.
2.
Важные качества для успешной карьеры.
1.Активизация лексики по теме .
2.Развитие навыков аудирования.
Записи на доске, диск, картинки.
Уч.:упр.4. 5стр. 56,Принести краски, бумагу.
3.
Активизация навыков аудирования, говорения, чтения. Подготовка к ЕГЭ( Раздел№2 Чтение)
1.Формирование навыков просмотрового чтения
2.Развитие навыков монологической речи на основе текста..
Картинки, диск.
Уч.:упр.17,18стр. 44(письменно), р/т:упр.4 стр.24, подготовить презентацию постера.
4.
Карьерный рост.
1.Активизация пройденной лексики в речи.
2. Формирование произносительных навыков (интонация)
Записи на доске, карточки.
Уч.: упр. 20 стр.45 (выучить правило), упр. 22 стр.46; р/т: упр. 1 стр.26.
5.
Обсуждаем дальнейшее образование.
1.Развитие навыков аудирования.
2. Развитие навыков работы с лексикой из текста.
Записи на доске, карточки, диск.
Р/т: упр. 2стр.26 , уч.: упр.10 стр.56, выучить диалог.
6.
.Университеты мира. Подготовка к ЕГЭ (Раздел№1 зад. А1-А7)
-
Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания текста.
Записи на доске, диск, карточки.
Уч. : упр.11, 12.стр.56; р/т: упр. 4 стр.28.
7.
Дискуссия: успешный рост карьеры зависит от образования.
1. Развитие навыков поискового чтения и монологической речи на основе текста.
Карточки, диск, записи на доске.
Уч.:упр. 14 стр.57 (письменно); р/т: упр. 2, 3 стр.28-29.
8.
Активизация грамматической структуры Future Perfect.
1.Развитие навыков письменной речи.
Словари, диск.
Р/т: упр. 4, 5 стр.29- 30; уч.:упр. 15 стр.57.
9.
Дискуссия об экзаменах. Практика косвенной речи. Подготовка к ЕГЭ (Раздел№1 зад. А8-А14)
-
Развитие навыков аудирования и изучающего чтения.
-
Введение и первичное закрепление новой лексики .
Рабочая тетрадь, диск, записи на доске.
Уч.: упр.41 стр. 51, упр.16 стр.57; р/т :упр. 2 стр.31.
10.
Придаточные предложения образа действийя.
-
Активизация введенной лексики в речи.
-
Развитие грамматических навыков.
Рабочая тетрадь, записи на доске.
Уч.: упр.44 стр.52 (устно), упр. 18 стр.57; р/т: упр. 3, 4 стр.32.
11.
Какие они, студенты?
1. Развитие коммуникативных
навыков: подготовка
монологического
высказывания.
Записи на доске, диск.
Уч.: упр. 20 стр. 57.
12.
Новая экзаменационная система.
-
Развитие навыков аудирования.
-
Введение и активизация новой лексики по теме.
Записи на доске, диск.
Уч.: упр. 21 стр.57; р/т: упр 1, 2 стр.34.
13.
Дистанционное образование.
-
Закрепление новой лексики.
-
Развитие навыков аудирования.
-
Обучение диалогической речи.
Записи на доске, аудиозапись.
Уч.: упр.22 стр.57.
14.
Автоматизация грамматических навыков (Present Perfect and Present Perfect Continuous) Подготовка к ЕГЭ (Раздел№3 зад. А22-А28)
-
Развитие навыков письменной речи по теме .
-
Активизация употребления временных форм глаголов.
Рабочая тетрадь, таблица.
Р/т :упр. 3 стр34, уч.:стр. 58 (повторить).
15.
Образовательные стратегии.
1. Развитие коммуникативных навыков (презентация фильма).
Записи на доске, диск.
Р/т: упр. 4 стр. 35, повторить грамматику ( артикли, условные предложения).
16.
Образование 21 века.
1. Активизация пройденной лексики и грамматики в речи.
Диск, записи на доске.
Повторить лексику.
17.
Контрольная работа по аудированию
1.Контроль знаний и умений учащихся.
Рабочая тетрадь№2 карточки с заданиями.
Повторить видовременные формы глагола.
18.
Контрольная работа по чтению.
1.Контроль знаний и умений учащихся.
Рабочая тетрадь№2
19.
Контрольная работа по письму.
1.Контроль знаний и умений учащихся.
Рабочая тетрадь №2.
20.
Контрольная работа по говорению.
1. Контроль умений говорения.
Подготовить сообщение по теме.
21.
Анализ ошибок в контрольных работах
Подготовить диалог по теме.
22.
Резервный урок. Домашнее чтение.
1. Развитие умения чтения с извлечением основного содержания текста..
Написать письмо другу.
3 четверть (30 уроков)
Тема № 3. «Новые технологии » .
№
Тема
Цели урока
Оснащение
урока
Домашнее задание
1.
Какие современные технологии используете каждый день?
1.Формирование навыков аудирования по теме .
2.Активизация в речи лексики по заданной теме.
3.Ознакомление с распространенными аббревиатурами.
Записи на доске, диск с записью, журналы и газеты.
Уч. :упр. 4 стр.63, упр.1,2, 3 стр. 86.
2.
Автоматизация грамматических навыков. (прошедшие и настоящие времена) Подготовка к ЕГЭ (Раздел№3 зад. А22-А28)
-
Формирование грамматических навыков.
Записи на доске, диск, таблица.
Уч.:упр. 5,6 стр. 86; р/т: упр. 1, 2 стр.36.
3.
Использование грамматических структур для передачи будущего времени. Подготовка к ЕГЭ (Раздел№3 зад. А22-А28)
-
Формирование грамматических навыков.
Рабочая тетрадь.
Уч.:упр.7,стр. 86, упр. 14стр.65 (изучить);р/т:упр.3 стр.36.постера.
4.
Мини - проект «Капсула времени»
-
Развитие умений говорения.
-
Развитие рефлексивных умений.
Презентации, постеры.
Уч.: упр. 13. 14, 15 стр.87.
5.
Выдающиеся изобретатели и изобретения.
-
Развитие коммуникативных навыков .
Записи на доске, карточки, диск, рабочая тетрадь.
Уч. : упр.21,стр.67 (устно),упр. 10. 11 стр.86; р/т: упр. 3 стр.38
6.
Пассивный залог (прошедшее совершенное)
-
Развитие навыков поисковой работы.
-
Активизация грамматических структур.
Записи на доске, диск, таблица.
Уч: упр. 22 стр.68 (выучить),упр. 16 стр.87.
7.
Мини- проект: « Биография известного человека».
-
Развитие навыков аудирования.
-
Активизация умения говорения.
Карточки, диск, записи на доске.
Уч.:упр. 33 стр.69, упр. 1 стр.62, упр.22 стр.68; р/т: упр.4 стр.39.
8.
Секреты древнего компьютера. Подготовка к ЕГЭ (Раздел№4 зад. С2)
-
Развитие навыков диалогической речи.
-
Развитие умений письма.
Словари, компьютер..
Р/т: упр. 5 стр.40; уч.:упр. 18 стр.87.
9.
Коэффициент IQ
-
Развитие навыков просмотрового чтения.
-
Активизация лексики по теме в диалогической речи.
Рабочая тетрадь, диск, записи на доске.
Уч.: упр.41 стр. 51, упр.16 стр.57; р/т :упр. 2 стр.31.
10.
Мини- проект: « Научная конференция» Подготовка к ЕГЭ (Раздел№4 зад. С2)
1. Развитие навыков языковой догадки, просмотрового чтения.
Рабочая тетрадь, постеры..
Уч.: упр.44 стр.71 , упр. 23 стр.87.
11.
Что вы думаете о кланировании?
1. Развитие навыков письменной речи, написания статьи.
Рабочая тетрадь.
Р/т.: упр. 3, 4 стр.41-42..
12.
Диалогической речи.
1. Развитие навыков диалогической речи на основе текста.
Записи на доске, диск.
Уч.: упр. 49 стр.72; р/т: упр 5 стр.42.
13.
Мини - проект по теме.
-
Активизация известной лексики по теме в речи.
2.Развитие навыков просмотрового чтения.
Записи на доске, презентации.
Уч.: упр.25 стр.88$h|n^ упр. 5 (b) стр. 43.
14.
Монологическая речь. Подготовка к ЕГЭ (Раздел№4 зад. С1)
-
Развитие навыков говорения. (с аргументацией )
-
Развитие навыков письма.
Диск, записи на доске.
Уч. :упр. 59 стр 74,упр.26 стр. 88.
15.
Модифицированные продукты.
-
Развитие навыков диалогической речи (интервью), просмотрового чтения.
-
Подготовка монологического высказывания.
Записи на доске, диск, карточки с опорами.
Р/т: упр. 3 стр. 44; уч.:упр. 62 стр. 74(дописать, выучить)
16.
Как мы лечимся?
-
Развитие умений говорения.
-
Развитие умения работать в группах.
Диск, записи на доске.
Повторить лексику.
17.
Рецепты народной медицины. Подготовка к ЕГЭ (Раздел№1 зад. В1)
-
Развитие умений аудирования.
-
Развитие лексических навыков.
Рабочая тетрадь, карточки с таблицами, диск.
Упр. 28 стр.88, написать рассказ о прослушанных историях.
18.
Медицина в будущем.
-
Развитие навыков поискового чтения.
-
Развитие компенсаторных умений.
Рабочая тетрадь, записи на доске.
Уч.: упр. 29 стр.88; р/т6 упр. 3 стр.45.
19.
Современные технологии в медицине.
-
Активизация известной лексики по теме в речи.
-
Введение и первичное закрепление новой лексики.
Рабочая тетрадь, записи на доске, карточки с индивидуальными заданиями.
Уч.: упр.72 стр.77 (выучить диалог), упр. 30, 31 стр.88.
20.
Интервью об экологии.
1. Совершенствование коммуникативных навыков с элементами аргументации.
Записи на доске, аудиозапись.
Уч.: упр. 32 стр.88; р/т: упр. 4 стр.45.
21.
Охрана окружающей среды в вашем регионе.
-
Формирование грамматических навыков: утвердительные предложения в косвенной речи.
-
Развитие аудитивных навыков.
Записи на доске, рабочая тетрадь.
Уч.: упр. 79 стр.78(составить таблицу), упр.33 стр. 88;р/т: упр. 2стр.47.
22.
Защита окружающей среды - стиль жизни.
-
Тренировка в употреблении грамматики: косвенная речь.
Таблицы, рабочая тетрадь.
Уч.: упр. 81 стр.79(подготовить рассказ), упр.34, 35 стр. 89(письменно).
23.
Как интернет изменил мир.
-
Введение грамматики: трансформация вопросительных предложений в косвенную речь.
Записи на доске, таблицы.
Уч.: упр.36, 39 стр.89, упр.86 стр.80(выучить).
24.
Язык интернета.
-
Формирование грамматических навыков.
-
Развитие лексических умений.
Таблицы , компьютер.
Уч.: упр. 39 стр.89, упр.79 стр.78, упр. 86 стр.89,стр. 81.
25.
Грамматико-ориентированный урок. Подготовка к ЕГЭ (Раздел№3 зад. В4-В10)
-
Совершенствование навыков работы с грамматическими структурами.
Распечатка с заданиями.
Уч. : упр. 38 стр.89; р/т: упр. 3, 4 стр. 47-48.
26.
Мини-проект « Телешоу» Интернет в нашей жизни.
-
Развитие умений проектной работы
-
Развитие креативных способностей учащихся.
Записи на доске, постеры..
Уч.: упр.100 стр. 82; р/т:упр. 3 стр. 50.
27.
Обобщающий урок по теме.
-
Повторение пройденного материала, подготовка к контрольным работам
Рабочая тетрадь
Повторить пройденную лексику.
28.
Контрольная работа.
-
Контроль навыков
Аудирования, чтения, письма.
Подготовить сообщение по теме.
29.
Анализ контрольной работы.
Написать личное письмо.
30.
Резервный урок.
4 четверть (24 урока).
Тема № 4 «Вы откуда? » .
№
Тема
Цели урока
Оснащение
урока
Домашнее задание
1.
Обсуждаем жизнь в городе и деревне.
-
Введение и тренировка в употреблении новой лексики по заданной теме.
-
Активизация в речи лексики по заданной теме.
Записи на доске, диск с записью, рабочая тетрадь.
Уч. :упр. 1, 2 стр.110, р/т : упр.2 стр. 52.
2.
Преимущества и недостатки жизни в городе и деревне.
-
Развитие произносительных навыков и навыков изучающего чтения.
Записи на доске, диск, .
Уч.:упр. 3, 4 стр. 110; р/т: упр.3 стр.52-53.
3.
Лучшее место для жизни.
-
Развитие умения диалогической речи.
Картинки, диск, карточки, словари.
Уч.:упр.7,стр. 110, ;р/т:упр.4 стр.53
4.
Подготовка к ЕГЭ (Раздел№1 зад. А1-А7)
-
Развитие навыков диалогической речи.
-
Совершенствование произносительных навыков.
Рабочая тетрадь, диск.
Уч.: упр.8,9, 10 стр.110.
5.
Мини-проект: « Будущее твоего города».
-
Развитие умений проектной работы.
-
Развитие презентационных умений.
Записи на доске, презентации.
Уч. : упр.19стр.99 (выучить) р/т: упр. 5 стр.54
6.
Какие увлечения ты предпочитаешь?
-
Развитие и навыков поискового чтения.
Записи на доске, диск, карточки.
Уч: упр. 12 , 14 стр.110; р/т:упр. 2 стр.55.
7.
Практическое занятие по форме ЕГЭ (чтение )
-
Развитие умения чтения с извлечением подробной информации
-
Совершенствование лексических навыков .
Тестовые задания по чтению.
Уч.:упр. 13 стр.110; р/т: упр.3 стр.55.
8.
Мой круг друзей
-
Развитие навыков аудирования и просмотрового чтения.
-
Закрепление новой лексики по заданной теме.
Словари, диск.
Р/т: упр. 5 ,2 стр.56; уч.: упр. 16 стр.111.
9.
Лексико-грамматический урок по форме ЕГЭ .
-
Развитие навыков языковой догадки.
-
Развитие умений спонтанного говорения.
Рабочая тетрадь, диск, записи на доске, карточки.
Уч.: упр.17 стр. 111; р/т :упр. 3, 5 стр.57.
10.
Как ты выбираешь друзей?
-
Развитие навыков письменной речи.
-
Развитие критического мышления.
Рабочая тетрадь, записи на доске, , словари.
Уч.: упр.15 стр.111 ; р/т: упр. 5стр. 58..
11.
Великие люди о дружбе.
-
Развитие аудитивных навыков.
-
Обучение просмотровому чтению.
Записи на доске, диск, постер..
Р/т.: упр. 2 стр. 59; уч:упр. 18 стр.111..
12.
Кого можно назвать хорошим другом? Подготовка к ЕГЭ (Раздел№4 зад. С2)
-
Активизация пройденной лексики в речи.
-
Расширение социокультурного кругозора.
Записи на доске.
Уч.: упр. 20 стр.111; р/т: упр 4 стр.60.
13.
В контакте.
-
Развитие коммуникативных навыков по теме .
Компьютер.
Уч.: упр.19 стр.111; р/т: упр. 3 стр. 59.
14.
Мини-проект: « Любовь и дружба»
-
Развитие навыков письменной речи: обучение стратегии написания эссе.
Диск, записи на доске, презентации.
Написать поздравительную открытку
15.
Путешествуем по странам.
-
Развитие навыков просмотрового чтения.
-
Развитие исследовательских умений.
Записи на доске, диск, карточки с опорами.
Р/т: упр. 3 стр. 44; уч.: упр. 23 стр. 111, упр 64 стр.107 (выучить).
16.
Читаем и анализируем.
-
Развитие умений подробного чтения.
-
Развитие умений анализировать.
Диск, записи на доске, р/т.
Уч.: упр. 25, 26 стр. 112.
17.
Практический урок по форме ЕГЭ. ( письмо)
-
Активизация пройденной лексики в письменной речи.
-
Развитие умений письменной речи.
Рабочая тетрадь, карточки с таблицами.
Упр. 27 стр.112.
18.
Западный и восточный образ мышления.
-
Совершенствование коммуникативных навыков.
-
Расширение социокультурных знаний.
Рабочая тетрадь, презентация..
Повторить лексику по теме.
19.
Праздники разных стран.
-
Совершенствование навыков аудирования и письменной речи по теме.
-
Расширение словарного запаса.
-
Развитие умений работы с интернет-ресурсами.
Рабочая тетрадь, записи на доске.
Уч.: упр.72 стр.77 (выучить диалог), упр. 30, 31 стр.88.
20.
Контрольная работа по аудированию.
-
Контроль умений аудирования..
Рабочая тетрадь№2
Повторить лексику по теме..
21.
Контрольная работа по чтению
-
Контроль умений чтения.
Рабочая тетрадь№2
Подготовить сообщение по теме.
22.
Контрольная работа по письму
-
Контроль умений письменной речи.
Рабочая тетрадь№2
Написать личное письмо.
23.
Контрольная работа по говорению.
-
Контроль монологической и диалогической речи.
Сделать работу над ошибками.
24.
Анализ ошибок в контрольных работах
1 Коррекция знаний учащихся: работа над ошибками.
Таблицы и карточки.
стр. 81.
Литература для учителя:
-
Биболетова М. З. Enjoy English 11: учебник английского языка для учащихся 11 классов. / Обнинск: Титул, 2010
-
Биболетова М. З. Enjoy English 11: книга для учителя/ Обнинск: Титул, 2011
-
Биболетова М. З. Enjoy English 11: рабочая тетрадь/ Обнинск: Титул, 2011
-
Биболетова М. З. Enjoy English11: CD диск / М. З. Биболетова . - Обнинск: Титул, 2010
-
Ю. Голицинский «Грамматика» сборник упражнений для школьников/ г. Санкт-Петербург, из-во «Каро», 2006
-
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык, 11 класс» составлена в соответствии с требованиями.
-
Pacesetter (Starter), Derek Strange. Oxford. 2007
2. Дополнительная литература
1. Английский язык. 2-11 классы: развёрнутое тематическое планирование/ Воробьёва В. А., Ерёменко Ю. Д. и др.- 2-издание, стереотип. - Волгоград: Учитель 2008
2. Дроздова, Т. Ю., Берестова, А. И. English grammar. - СПб.: Антология, 2
Литература для учащихся:
1. Биболетова М. З. Enjoy English 11: учебник английского языка для учащихся 10 классов. / Обнинск: Титул, 2011
2. Биболетова М. З. Enjoy English 11: рабочая тетрадь/ Обнинск: Титул, 2011
3. Ю. Голицинский «Грамматика» сборник упражнений для школьников/ г. Санкт-Петербург, из-во «Каро», 2006
…
Электронно - образовательные ресурсы:
Интернет - ресурсы:
openclass.ru
exams.ru/
mingoville.com
englishteachers.ru
voanews.com/specialenglish
mes-english.com/
titul.ru
it-n.ru/
tolearnenglish.com/
pedsovet.su/