Конспект урока. 3 класс. Немецкий язык. Дни недели

При разработке урока была использована следующая литература: 1.     Учебник : Немецкий язык. Первые шаги. 3 класс. Москва, «Просвещение». 2008 г. И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. 2.     «Первые шаги. Рабочая тетрадь. 3класс». Москва, «Просвещение». 2011 г. И.Л.Бим, Л.И.Рыжова.   3.     Немецкий язык поурочные планы по учебнику И.Л.Бим, Л.И.Рыжовой «Немецкий язык. Первые шаги. 3 класс». Т.Г.Федорова. Волгоград. «Учитель». 2010. Темаурока: Welcher Wochentag ist heute? Цель урока: Знакомство с новой лексик...
Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка.



Данный урок разработан, учитывая особенности психического и физического развития учеников 3 класса.

В этой теме не берется материал - am Montag. Целесообразней отработать лексику по теме: Дни недели. А грамматический материал отработать на следующем уроке.

Для лучшего усвоения материала предлагается презентация по теме.

Урок разработан учителем основной школы п. Кневицы Тальвик Фатимой Хабировной.

При разработке урока была использована следующая литература:

  1. Учебник : Немецкий язык. Первые шаги. 3 класс. Москва, «Просвещение». 2008 г. И. Л. Бим, Л. И. Рыжова.

  2. «Первые шаги. Рабочая тетрадь. 3класс». Москва, «Просвещение». 2011 г. И.Л.Бим, Л.И.Рыжова.

  3. Немецкий язык поурочные планы по учебнику И.Л.Бим, Л.И.Рыжовой «Немецкий язык. Первые шаги. 3 класс». Т.Г.Федорова. Волгоград. «Учитель». 2010.









План - конспект урока немецкого языка в третьем классе.

Тема урока: Welcher Wochentag ist heute?

Цель урока: Знакомство с новой лексикой по теме : Дни недели.

Задачи урока:

  1. Совершенствовать произносительные навыки.

  2. Учить употреблять в речи лексику по теме: Дни недели.

  3. Учить отвечать на вопрос: Welcher Wochentag ist heute?

Оборудование : презентация по теме, раздаточный материал - карточки (приложение №1).



Ход урока.



1.Mundgymnastik.

Слайд №2. Ученикам предлагается небольшая рифмовка, отрабатывается произношение ch, g.

2. Redegymnastig. Einführung ins Thema.

Слайд №3. Первый раз четверостишье читает Учитель ( далее У.)

Далее Ученики читают вместе с учителем хором (если учащиеся читают с трудом можно прочитать два - три раза.)

После предлагается прочитать каждому ученику.

Перевод текста: на слайде am Montag - в понедельник, am Dienstag, am Mittwoch, am Donnerstag - ученики переводят, догадываясь о значении слов (урок был проведен, дети догадываются быстро).

Учащиеся третьего класса знают перевод глаголов, данных в тексте.

Для проверки перевода (помощи ученикам при переводе) на слайде появляются картинки.

3. Скажите, пожалуйста, а что такое понедельник, вторник, среда?

- Дни недели.

- Правильно.

- Как вы думаете, с какими словами мы будем сегодня знакомиться?

- С днями недели.

- Мы с вами знаем, как по-немецки будет понедельник, вторник, среда, четверг. А как будут другие дни недели, вы мне скажете, прочитав упражнение 4 стр.45. Скажите, как будет по-немецки пятница, суббота, воскресенье? Учащиеся называют. Скажите, а как вы догадались?

- Возле каждого слова - цифра. Появляется слайд №4.

5. Фронтальная работа. Учитель называет слова на русском языке, ученики называют на немецком языке. Слайд со словами помогает ученикам. Слайд №4.

6. Тренировка написания слов.

Ученики выполняют упражнение в рабочей тетради стр. 35 упр.1.

(Вставить пропущенные буквы). Контроль выполнения: учащиеся обмениваются тетрадями и сверяются со слайдом №5. (вставленные буквы, выделены синим цветом).

7. Физминутка.

Мою чашку, мою кружку, (круговые движения руками)

Ставлю высоко на сушку (встать на носочки, кисти рук опустить вниз)

Ой, упала чашка с полки! (наклониться, руки опустить вниз)

Соберу, скорей осколки (сесть на корточки, имитировать сбор осколков).

8.Введение слов der Tag, die Woche, der Wochentag.

Слайд № 6. Учащиеся сами догадываются о переводе слов сами по наводящим вопросам.

Die Woche hat 7 Tage: Montag, Dienstag, Mittwoch, Donnerstag, Freitag, Samstag, Sonntag.

Скажите что такое der Tag? А die Woche?

- День, неделя.

После этого на слайде появляется слово der Wochentag. А как мы это слово переведем?

- день недели.

9. Учить отвечать на вопрос Welcher Wochentag ist heute?

Слайд 7. Переводим вопрос. На слайде Welcher - какой.

Перевели: Какой сегодня день недели?

А как мы ответим на этот вопрос?

(появляются геометрические фигуры, каждая фигура соответствует слову.)

Из геометрических фигур выстраивается ответ. С помощью фигур ученики составляют ответ. (Акцентировать внимание детей на фигуры и слова)

Heute ist Montag. Проговариваем вопрос, ответ и перевод.

10. Тренировка вопроса и ответа.

  • Ученикам раздаются карточки со словами - дни недели. Учитель задает каждому ученику вопрос, учащиеся отвечают. Структура ответа на слайде №7.

  • На слайде № 8 календарь, учитель показывает на число, ученики отвечают, какой сегодня день недели.

  • Тренировка вопрос - ответ. Ученики встают вкруг и вместе с педагогом задают друг - другу вопрос и отвечают на него.

11. Рефлексия.

12.Домашнее задание: выучить слова.



Приложение №1.




der Montag



der Dienstag


der Donnerstag


der Mittwoch



der Samstag



der Freitag


der Sonntag









© 2010-2022