Разработка урока Моя семья и друзья

Раздел Иностранные языки
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок

Тема: « Моя семья и друзья»

Подтема: « Моя семья».

Цель: Повторить и активизировать лексический материал темы.

Повторить числительные от 1 до 8.

Ознакомить учеников с новыми ЛЕ и закрепить их употребление в устной речи.

Продолжать развивать умение диалогической речи.

Научить учеников монологической речи.

Формировать навыки письма.

Тренировать память и внимание.

Воспитывать любовь и уважение к родителям.

Оснащение: Учебник, тетрадь рабочая, карточки с цифрами 1-8, фото семьи, воздушные шары для игры « Day and Night».

Начало урока

  1. Подготовка к восприятию иноязычной речи.

Greeting 1. Приветствие.

T: Stand up, please! Good morning!

Ps: Good morning! (дети поют песенку «Good morning! Good

morning to you!)

Aim 2. Сообщение темы и цели урока.

T: Сегодня на уроке мы будем учиться рассказывать про членов

наших семей и повторим цифры и стих, которые учили на

предыдущем уроке. Также разыграем новые диалоги и поиграем в

игру. А еще ждет вас интересная физминутка.

Warming up 3. Введение в иноязычную систему.

  1. Физминутка на повторение счета

( 1,2,3,4,5,6,7,8

Look at me!

Hands up,

Hands down,

Hands on hips,

Sit down,please.

  1. Игра « Day and Night».

Учитель крепит к доске карточки с цифрами 1-8 по порядку и называет их. Ученики повторяют. Потом учитель предлагает ученикам закрыть глаза и снимает с доски одну из карточек. Ученики раскрывают глаза и должны назвать, какой цифры не хватает. Учитель крепит карточку на место, снова предлагает ученикам закрыть глаза и снимает другую карточку. Повторение игры 2-3 раза.

  1. Представление диалога о себе. И своего друга ( см. доп. листок)

T: А сейчас мы расскажем гостям, как мы можем разговаривать на анг.яз. ( 2 пары)



  1. Основная часть урока

Vocabulary 1. Представление и отработка нового лексического материала.

Presentation 1) Упр.1 ( с. 16).

and Practice а) T: Раскройте ваши учебники на странице 16 и посмотрите

на рисунки к первому упражнению. Кого вы видите?

Ученики отвечают.

T:Правильно, это семья. Давайте выучим, как называются

Члены семьи на английском языке. ( слайды про семью)

Слушайте и повторяйте за мной. Listen and repeat.

Чтение слов упражнения, ученики повторяют 2-3 раза.

Перевести слова на родной язык.

б) 1-2 ученика по очереди выходят к доске с фото своих семей

и представляют своих родителей. Контролирование

правильность выполнения.

  1. Упр. 3 ( с.16.)

Чтение стиха, ученики внимательно слушают. Потом чтение стиха и повторение учеников по 2-3 раза. Все вместе повторяем стих 2 раза. Применение фраз к своей семьи. ( Например: I have got a mother. И т.д.)

Physical 2. Физминутка ( в сопровождении видео)

Activity Выполнение движений под музыку и видео.

«Clap,clap,clap your hands!»

Oral Practice 3. Обучение диалогической и монологической речи.

  1. Упр. 5 ( с.17)

Берется фото семьи одного из учеников, ставится вопрос за примером поданным в упражнении и сам отвечает на них. Затем ставятся те же самые вопросы ученику, фото , которого взял. И тот с помощью учителя отвечает. Так же отвечают 2-3 ученика. После этого выходят двое учеников и разыгрывают диалог по фото семьи одного из них. Помощь при необходимости.

Например:

P1:Is it your mother?

P2: Yes, it is. ( и так далее с остальными членами семьи)

Еще пара одна разыгрывает диалог перед классом.

  1. Time for fun « Play a game» Игра с воздушными шарами.

Дети получают воздушные шарики , подписанные словами mother, father, sister, brother: дети ловят шарики, а потом семья собирается вместе) .

Writing 4. Развитие навыков письма.

Написание букв С, D. Перед этим повторение букв А, В.

Карточки с буквами.



  1. Заключительная часть урока

Summarising 1. Подведение итогов урока.

Заключительная беседа с учениками. Микрофон.

T: Скажите, пожалуйста, что нового вы сегодня выучили на

уроке? Какие слова запомнили? Какое задание понравилось вам больше всего?

Saying 2. Конец урока.

Goodbye T: Stand up, please! Goodbye, children!

P1: Goodbye!

© 2010-2022