План конспект урока по английскому языку в 1 классе Фрукты

Раздел Иностранные языки
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План конспект урока по английскому языку в 1 классе ФруктыПлан-конспект открытого урока на тему:


"Fruits and vegetables in the Magic Land"


в старшей группе детского сада "Пчелка"


Учитель

Гарифуллина А.Н.


Тема : "Fruits and vegetables in the Magic Land"

Цели: 1. Повторить счет, алфавит, цвета, фрукты и овощи.

2. Развивать навыки устной речи.

3. Воспитание у детей любви к английскому языку.

Дидактические материалы: костюм Феи, волшебный ковер с цифрами и цветами, игрушки бабочка и пчела, два горшочка, конфеты, искусственные и настоящие фрукты и овощи, видео-песни "ABC" и "Spring is green", макет домика с членами семьи, изображенные на окошках.

План:

I. Организационный момент

1. Приветствие.

2. Сообщение цели урока (мотивация).

II. Основная часть урока.

  1. Знакомство.

  2. Проведение конкурса.

III. Подведение итогов.

  1. Объявление победителя.

  2. Прощание.

.

Ход урока

Учитель

Ученик

I.Организационный момент. (2 мин)

1. Приветствие.






  1. Сообщение цели урока (мотивация).




II. Основная часть урока.


  1. Знакомство.


  1. Счет с помощью цифр, спрятанных среди цветов на лугу.




  1. Конкурс "Кто больше соберет конфеты"




I задание. Назовите фрукты и овощи.


II задание. Глаголы движения.


III задание. Спеть песни.

III. Подведение итогов. (2 мин)



  1. Объявление победителя.



  1. Прощание.

















Good morning, kids!

How are you, Lisa/Polina?…(Учитель проверяет по списку, здоровается с каждым учеником и спрашивает, как у него дела).

OK, turn and close your eyes. Count to 20. (Учитель в это время переодевается в фею). Now turn and open your eyes!

Hello, kids! I am a Fairy. (Я фея). Today we will go to the Magic Land. (Сегодня мы отправимся в путешествие в Волшебную страну, там злая ведьма заколдовала наши любимые фрукты и овощи и нам их надо расколдовать, но перед этим нам надо с вами познакомиться)

What is your name and how old are you?

Can you hear this, who came here?

What is buzzing?

Посмотрите как делает пчела. Какой звук он произносит? А в каких словах есть этот звук? Пчелка, наш друг, она хочет показать нам путь к заколдованным фруктам и овощам. OK, very good, First magic thing is Magic carpet. You should count.

OK, well done, kids!

Ohh, here are our fruits and vegetables! Но они заколдованные, и их надо расколдовать. (Дети делятся на 2 группы Bees and Butterflies)

Take your symbols.

(Учитель дает каждой команде по горшку, куда дети будут класть конфеты, у кого окажется больше, тот победитель).

What is it?

The 2d task (II задание)

Bees, .... Butterflies ...

The 3d task (III who will sing better?)

OK, very good, my dear friends! Теперь наши фрукты и овощи расколдовались и снова стали настоящими.

How many sweets have you got?

Very well, take all of these sweats and eat.

Our trip to Magic Land is over. Thank you for your help. Good Bye, my friends!


(Поют песню "Good morning" )

I am fine!










My name is Lisa. I am 6.


It is bee. It is the name of our Kindergarten.

(Дети изображают пчелу тем самым отрабатывают английский звук th)

Mother, father, brother, grandmother, grandfather. (дети смотрят на макет домика)

(Пчела зовет детей к лугу, где много цветов и дети среди них должны найти цифры).




(Ученики забирают символы своей команды)


It is red apple/yellow lemon…


(Дети выполняют движения и называют их по-английски)

Bees поют ABC.

Butterflies поют "Spring is green"




I have got 10 sweats/I have got 15 sweets.

Thank you! Thank you! Thank you! Good Bye!























© 2010-2022