Внутритехникумовская олимпиада по английскому языку

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Министерство образования и науки Хабаровского края

КГБ ПОУ «Хабаровский машиностроительный техникум»


Внутритехникумовская олимпиада по английскому языку

ВНУТРИТЕХНИКУМОВСКАЯ

ОЛИМПИАДА

ПО

АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

(методическая разработка)



Внутритехникумовская олимпиада по английскому языку



Хабаровск





Автор - составитель: Гонтарук С.И., преподаватель английского языка высшей квалификационной категории КГБ ПОУ ХМТ



В методической разработке даны практические рекомендации к выполнению теста олимпиады, ответы к заданиям тестов. Содержание и объём предлагаемых тестов отвечают требованиям о структуре и порядке проведения внутритехникумовской олимпиады по английскому языку в СПО. Разработка предназначена преподавателям английского языка и организаторам олимпиад других специальностей в помощь при отборе и подготовке материалов; оно будет полезным также студентам техникума, готовящимся к итоговой аттестации по английскому языку самостоятельно.


СОДЕРЖАНИЕ:


стр.

1.

Введение ___________________________________________________

4

2.

Положение о внутритехникумовской олимпиаде по «Английскому языку» в КГБ ПОУ «Хабаровский машиностроительный техникум»

5

3.

Процедура проведения и техническое обеспечение конкурсов олимпиады __________________________________________________


9


3.1. Процедура проведения страноведческого конкурса_____________

9


3.2. Процедура проведения лексико-грамматического конкурса ______

10


3.3. Процедура проведения финального конкурса устной речи (защита презентации) ________________________________________________

11


3.4. Процедура оценивания конкурсов олимпиады ________________

12

4.

Шкала критериев оценивания заданий в разделе «Устная речь» _____

13

5.

Состав жюри Олимпиады «Английский язык» ____________________

14

6.

Задания внутритехникумовской олимпиады по английскому языку ___

15

7.

Ключи-ответы к олимпиадным заданиям _________________________

25

8.

Список использованной литературы _____________________________

29

9.

Приложения ___ _____________________________________________

30







Введение


Олимпиада по английскому языку является серьёзной проверкой знаний в состязательной обстановке, экзаменом на собранность, выдержку и волю к победе.

Поэтапная, систематическая, многократная проработка изучаемого материала с учётом стратегии работы над заданиями олимпиады позволит преподавателю:


  • обнаружить и своевременно скорректировать пробелы в знаниях студентов;

  • научить студентов эффективно планировать и распределять время;

  • научить студентов быстро ориентироваться в заданиях;

  • частично компенсировать стресс ребят, путём привыкания к темпу работы, формату теста, требованиям к уровню знаний;

  • помочь студентам выработать продуктивную схему работы над тестом.

Данное пособие содержит:


  • рекомендации по порядку проведения олимпиады по английскому языку;

  • требования к структуре и содержанию олимпиадных заданий;

  • источники информации для подготовки заданий;

  • рекомендации по оцениванию ответов участников олимпиады;

  • тесты;

  • практические рекомендаций к выполнению тестов;

  • ответы к заданиям тестов.

Содержание и объём предлагаемых тестов отвечают требованиям о структуре и порядке проведения олимпиады по английскому языку для студентов 1-2 курсов СПО.

При подготовке олимпиадных заданий учтено:


  • сочетание заданий разного типа и уровня сложности (т.е. более сложные и менее сложные задания, чтобы участники могли выполнить хотя бы одно олимпиадное задание);

  • обеспечение комплексного характера проверки

коммуникативной компетенции участников;

  • методическая и технологическая корректность;

  • новизна и творческая направленность.



Положение

о внутритехникумовской олимпиаде

по «Английскому языку»

в КГБ ПОУ

«Хабаровский машиностроительный техникум»


  1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет цели, задачи и порядок проведения и организации внутритехникумовской олимпиады по «Английскому языку» (далее «Олимпиады»), ее организационное, методическое обеспечение, порядок участия в Олимпиаде и определения победителей и призеров.


  1. Цели и задачи Олимпиады

2.1. Основными целями Олимпиады являются:

  • создание необходимых условий для поддержки одаренных студентов;

  • повышение творческой активности студентов;

  • повышение уровня владения иностранным языком в профессиональной

деятельности специалистов со средним профессиональным образованием;

  • формирование у студентов потребности в саморазвитии и само - совершенствовании.

2.2. Основными задачами Олимпиады являются:

- выявление и развитие у студентов творческих способностей и интереса к английскому языку;

  • мотивация самостоятельной деятельности в области данной дисциплины;

- расширение кругозора;

- участие студентов во внеурочной деятельности;

  • пропаганда лингвистических и социокультурных знаний, связанных с историей и современным функционированием различных вариантов английского языка и историей и культурой англоязычных стран.


  1. Организация и порядок проведения Олимпиады

3.1.Руководство подготовкой, проведением и ее организационным обеспечением осуществляется организатором Олимпиады, назначаемым приказом директора техникума совместно с председателем цикловой комиссии.

3.2. Организатор Олимпиады:

  • вносит коррекцию по датам проведения этапов Олимпиады;

  • разрабатывает задания для участников олимпиады;

  • формирует состав жюри

  • определяет количество победителей и призеров заключительного этапа Олимпиады;

  • рассматривает совместно с жюри Олимпиады случаи, если во время проведения этапов Олимпиады жюри и участник не смогли прийти к единому мнению по оценке работы участника Олимпиады;

  • анализирует, обобщает итоги Олимпиады и представляет отчет о проведении Олимпиады в администрацию техникума;

  • готовит материалы для освещения организации и проведения Олимпиады в техникуме (радиоэфир);

  • разрабатывает план проведения олимпиады;

  • разрабатывает методические рекомендации по составлению олимпиадных заданий этапов Олимпиады;

  • тексты олимпиадных заданий, критерии и методики оценки выполненных олимпиадных заданий Олимпиады;

  • определяет форму проведения и техническое обеспечение этапов Олимпиады.

3.3. Для проведения олимпиады назначается независимое жюри.

Состав жюри Олимпиады формируется из числа преподавателей ПЦК и утверждается директором КГБ ПОУ «ХМТ».

3.4. Олимпиада проводится с использованием единого комплекта заданий для всех групп участников. Этот комплект заданий включает все виды заданий олимпиады.

3.5. Проверку выполненных заданий Олимпиады осуществляет жюри.

Жюри всех этапов Олимпиады:

  • оценивает выполненные олимпиадные задания;

  • проводит анализ выполненных олимпиадных заданий;

  • рассматривает совместно с организатором соответствующие этапы Олимпиады;

  • определяет победителей.

  • представляет организатору Олимпиады аналитические отчеты о результатах проведения соответствующих этапов Олимпиады;

4. Сроки проведения и условия участия в Олимпиаде


4.1. Олимпиада проводится в техникуме в марте

4.2. В Олимпиаде принимают участие на добровольной основе студенты очной формы обучения всех специальностей 1 - 2 курса КГБ ПОУ ХМТ

4.3. Олимпиада проводится в два этапа: техникума и краевой.

4.4. Внутритехникумовская олимпиада проводится

первый тур - страноведческий конкурс (общий)

второй тур - лексико-грамматический тест (Use of English) - для участников, набравших максимальное количество баллов за 1 тур

третий тур - победители 2 тура - комплексное задание творческого характера.

награждение победителей.

4.5. Квоты на участие в каждом этапе Олимпиады определяются организатором этапов Олимпиады. Квоты на участие в первом туре Олимпиады не устанавливаются.

4.6.Участники регистрируются по итогам 1 тура (страноведческий конкурс).

4.7. Перед началом каждого конкурса организатор олимпиады проводит инструктаж участников и объясняет им правила работы.

4.8. При проведении конкурсов рекомендуется придерживаться процедуры проведения конкурсов (см. Процедура проведения конкурсов).

При выставлении оценок (баллов) за каждый конкурс рекомендуется придерживаться процедуры оценивания конкурсов (см. Процедура оценивания конкурсов).

5. Подведение итогов


5.1. Подведение итогов проводится после 3 тура.

5.2. Список победителей и призеров Олимпиады утверждается организатором внутритехникумовского этапа Олимпиады. Победители и призеры Олимпиады награждаются грамотами и ценными подарками (денежными призами).

5.3. Победители и призеры всех этапов Олимпиады определяются на основании результатов участников соответствующих этапов Олимпиады, которые заносятся в итоговую таблицу, представляющую собой ранжированный список участников, расположенных по мере убывания набранных ими баллов. Участники с равным количеством баллов располагаются в алфавитном порядке.

5.4.Участники Олимпиады, набравшие наибольшее количество баллов по турам, признаются победителями тура Олимпиады при условии, что количество набранных ими баллов превышает половину максимально возможных баллов.

В случае, когда победители не определены, в этапе Олимпиады определяются призеры.

Количество призеров Олимпиады определяется, исходя из квоты, установленной организатором Олимпиады по согласованию с жюри.

Призерами внутритехникумовского этапа Олимпиады, в пределах установленной квоты, признаются:

  • участники внутритехникумовского этапа Олимпиады, следующие

в итоговой таблице за победителями;

  • участники, занявшие призовые места по номинациям.

В случае, когда у участника, определяемого в пределах установленной квоты в качестве призера, оказывается количество баллов такое же, как и у следующих за ним в итоговой таблице, решение по данному участнику и всем участникам, имеющим равное с ним количество баллов, определяется следующим образом:

  • все участники признаются призерами, если набранные ими баллы больше половины максимально возможных;

  • все участники не признаются призерами, если набранные ими баллы не превышают половины максимально возможных.

Призовыми местами считаются места, занявшие наибольшее количество баллов по итогам каждого тура.

5.5. Образцы грамот победителей и призеров для всех этапов Олимпиады утверждаются организатором Олимпиады.

5.6. Итоги олимпиады оформляются в форме протокола.

5.7. Победители участвуют в краевой олимпиаде.





Процедура проведения и техническое обеспечение конкурсов олимпиады

  1. Процедура проведения страноведческого конкурса

Общие правила


  • Участник регистрирует свое участие в Олимпиаде сдачей бланка ответов на вопросы страноведческого конкурса.

  • Ответы на вопросы конкурса не должны быть одинаковыми. Пояснения и дополнения приветствуются.

Процедура проведения конкурса

1.1. Каждому участнику перед началом выполнения страноведческого конкурса выдается лист ответов (Answer Sheet) и проводится инструктаж на русском языке по заполнению листов ответов и по порядку их сдачи после окончания работы:

  • Участники заполняют графу Фамилия. Имя. Группа. на листах ответов.

  • Все ответы необходимо отмечать на листах ответов. Правильный вариант пишется в соответствующей клеточке на листе ответов.

  • На листах ответов категорически запрещается делать рисунки или какие-либо отметки, в противном случае работа считается дешифрованной и не оценивается.

  • Исправления на листах ответов ошибками не считаются; однако почерк должен быть понятным; спорные случаи трактуются не в пользу участника.

  • Ответы записываются только черной или синей пастой (запрещены красная, зеленая паста, карандаш, маркеры)

1.2. Участникам раздаются вопросы конкурса. Однако проверке подлежат только ответы, перенесенные в лист ответов. Сами вопросы конкурса не проверяются.

1.3. Организатор при приеме ответов должен строго следить за тем, чтобы на всех сданных работах (листах ответов) должна быть указана фамилия и группа участника и не должно быть никаких условных пометок.

1.4. Каждый правильный ответ данного конкурса оценивается в 1 балл.



Технические средства

Для проведения данного конкурса не требуется специальных технических средств. Помимо необходимого количества комплектов заданий и листов ответов должны быть запасные комплекты заданий и запасные листы ответов.

2. Процедура проведения лексико-грамматического конкурса

(Use of English)


Общие правила


  • Участники должны сидеть в аудитории на таком расстоянии друг от друга, чтобы не видеть работу соседа.

  • Участник может взять с собой в аудиторию ручку, воду.

  • В аудиторию не разрешается брать бумагу, справочные материалы (словари, справочники, учебники и т.д.), мобильные телефоны и любые другие технические средства.

  • Участник не может выйти из аудитории с заданием или листом ответов.

Процедура проведения конкурса

2.1. Каждому участнику перед началом выполнения заданий выдается лист ответов (Answer Sheet) и проводится инструктаж на русском языке по заполнению ответов и по порядку их сдачи после окончания работы.

Участники заполняют графу Фамилия. Имя. Отчество. Группа. на листах ответов. На листах ответов категорически запрещается делать рисунки или какие-либо отметки, в противном случае работа считается дешифрованной и не оценивается.

Почерк должен быть понятным; спорные случаи трактуются не в пользу участника. Ответы записываются только черной или синей пастой (запрещены красная, зеленая паста, карандаш, маркер)

2.2. Участникам раздаются тексты заданий. В тексте заданий даны все инструкции по выполнению заданий.

2.3. Члены жюри, находящиеся в аудитории, должны зафиксировать время начала и окончания задания. За 15 и за 5 минут до окончания выполнения заданий должны напомнить об оставшемся времени и о необходимости тщательной проверки работы.

2.4. Члены жюри в аудитории должны строго следить за тем, чтобы все работы были сданы, на листах ответов должна быть указана фамилия участника и не должно быть никаких условных пометок.

2.5. Каждый правильный ответ данного конкурса оценивается в 1 балл.

Технические средства


Для проведения лексико-грамматического теста не требуется специальных технических средств. Помимо необходимого количества комплектов заданий и листов ответов, в аудитории должны быть запасные ручки, запасные комплекты заданий и запасные листы ответов.


  1. Процедура проведения финального конкурса устной речи (защита презентации) (Speaking)

Общие правила


  • Для проведения конкурса устной речи необходима одна большая

аудитория.

  • Перед входом в аудиторию участник должен зарегистрироваться у организатора.

  • Во время выполнения задания участник может выходить из аудитории только в сопровождении организатора.


Процедура проведения конкурса

3.1.Организатор, проводит соответствующий инструктаж участников, ожидающих своей очереди для ответа на конкурсе устной речи. Он формирует очередь участников по количеству набранных баллов за 2 тура.

3.2. В аудитории для проведения конкурса находятся члены жюри.

Обязанность членов жюри при проведении конкурса:

  • проведение беседы с участником конкурса;

  • заполнение протокола ответа (прилагается);

Все инструкции участникам даются на английском языке.

3.3. Организатор начинает вести беседу и задает каждому участнику 2-3 вопроса для того, чтобы снять напряжение, расположить их к беседе и подготовить к выполнению устного задания олимпиады.

Время, отводимое на данный этап задания, 1 - 2 минуты.

3.4. Монологическое высказывание по подготовленной презентации - длительность ответа 3 - 5 минут. Члены жюри могут задавать наводящие вопросы по мере необходимости, могут остановить беседу.

Максимально отводимое время для выступления составляет 10 минут.

3.5. Ответы участников оцениваются членами жюри в соответствии с прилагаемыми критериями (см. Критерии оценивания конкурса устной речи).

Технические средства


Для проведения конкурса устной речи требуются компьютер и проектор.

В аудитории у членов жюри должен быть необходимый комплект материалов:

  • протоколы устного ответа;

  • критерии оценивания конкурса устной речи.


4. Процедура оценивания конкурсов олимпиады

Объективность оценивания обеспечивается тем, что критерии оценивания разрабатываются в полном соответствии с параметрами задания. Критерии оценивания продуктивных видов речевой деятельности требуют особого внимания со стороны жюри олимпиады: следует отдельно оценивать оригинальность содержания и полноту выполнения коммуникативной задачи. Важна также процедура оценивания.

Проверка письменных работ должна включать следующие этапы:


  • фронтальная проверка одной (случайно выбранной и отксерокопированной для всех членов жюри) работы;

  • обсуждение выставленных в ходе фронтальной проверки оценок с целью выработки сбалансированной модели проверки;

  • индивидуальная проверка работ членами жюри:

Члены жюри записывают замечания и выставляют баллы в работе. «Спорные» работы проверяются и обсуждаются коллективно.

Проведение конкурса устной речи:


  • устное выступление каждого участника оценивается членами жюри в аудитории;

  • все этапы устного ответа (монолог + беседа) проводит преподаватель английского языка;

  • при заполнении протокола членами жюри выставляется оценка каждому участнику (см. Критерии оценивания конкурса устной речи);

  • в случае значительного расхождения мнений члена жюри - оценка выставляется всеми членами жюри.


Критерии оценивания конкурсов:

1. Страноведческий конкурс - 50 баллов (за каждый правильный ответ дается 1 балл, всего 50 вопросов)

2. Use of English (лексико-грамматический тест) - 20 баллов (за каждый правильный ответ дается 1 балл, всего 20 вопросов)

3. Speaking (конкурс устной речи) - 20 баллов (оценивается по Критериям оценивания конкурса устной речи)

Участник, набравший наибольшее количество баллов за конкурс проходит в следующий тур. Баллы, полученные за каждый конкурс, суммируются. Победителями являются, те участники, которые набрали наибольшую сумму баллов за три тура. Призерами являются участники, следующие за победителем в рейтинге.

Шкала критериев оценивания заданий в разделе «Устная речь»

Максимальное количество баллов: 20


Содержание

(максимум 10

баллов)

Взаимодействие с членами жюри и оформление речи (максимум 10 баллов)

Взаимодействие с членами жюри

(максимум 4 балла)

Лексическое оформление речи

(максимум 2 балла)

Грамматическое оформление речи

(максимум 2 балла)

Фонетическое оформление речи

(максимум 2 балла)

Коммуникативная задача полностью выполнена: цель общения успешно достигнута, тема раскрыта в заданном объеме.

4 балла

Участник способен логично и связно вести беседу.

2 балла

В речи участника нет лексических ошибок; словарный запас участника богат, разнообразен и адекватен поставленной задаче.

2 балла

В речи участника нет грамматических ошибок; речь участника богата разнообразными грамматическими конструкциями.

2 балла

В речи участника нет фонетических ошибок.

Коммуникативная задача выполнена не полностью: цель общения в основном достигнута, однако тема раскрыта не в полном объеме.

3 балла

В целом участник способен логично и связно вести беседу.

1 балл

Словарный запас участника в основном соответствует поставленной задаче, однако наблюдается некоторое затруднение при подборе слов и/или имеются неточности в их употреблении.

1 балл

В речи участника присутствуют грамматические ошибки, не затрудняющие понимания или используются однообразные грамматические конструкции.

1 балл

Речь участника в целом понятна, участник допускает отдельные фонетические ошибки.

Коммуникативная задача выполнена частично: цель общения достигнута не полностью, тема раскрыта в ограниченном объеме.

2 балла

Участник не способен логично и связно вести беседу, в значительной степени зависит от помощи со стороны собеседника.

1 балл

Словарный запас участника в основном соответствует поставленной задаче, однако наблюдается некоторое затруднение при подборе слов и/или имеются неточности в их употреблении.

1 балл

В речи участника присутствуют грамматические ошибки, не затрудняющие понимания или используются однообразные грамматические конструкции.

1 балл

Речь участника в целом понятна, участник допускает отдельные фонетические ошибки.

Коммуникативная задача не выполнена: цель общения не достигнута, содержание не соответствует коммуникативной задаче.

1 балл

Участник диалога не способен вести беседу.

0 баллов

Словарного запаса не хватает для общения в соответствии с заданием.

0 баллов

В речи участника присутствуют грамматические ошибки, затрудняющие понимание.

0 баллов

Понимание речи участника затруднено из-за большого количества фонетических ошибок.

Состав жюри Олимпиады «Английский язык»


В Жюри конкурса входят пять компетентных преподавателей, из разных предметно-цикловых комиссий (ПЦК) КГБ ПОУ «ХМТ»:

Члены комиссии

Примечания

1

Иванова

Анжела Владимировна

Председатель - Директор курсов «Полиглот», преподаватель

английского языка.

2

Бояркина

Татьяна Сергеевна

Зам. директора по НМР, преподаватель информатики

3

Лазукина

Светлана Борисовна

Зам. дпиректора по производственной

практике, преподаватель истории и обществознания.

4

Голованова

Галина Сергеевна

Председатель ПЦК «Специальных дисциплин», преподаватель специальных дисциплин.

5

Марутяк

Надежда Богдановна

педагог - организатор






























ЗАДАНИЯ ВНУТРИТЕХНИКУМОВСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ






ТУР 1 - Страноведческий конкурс


Surname _______________________________________

Name__________________________________

Group____________________________


Choose the correct answer for each question (circle the letter).

(You can get one point for the right choice in each of the items below. The maximum score for Task 1 is 50 points.)


English-speaking countries


  1. How many countries are there in the UK?

a) 2

b) 4

c) 6

  1. The symbol of England is...

a) a rose

b) a daffodil

c) a thistle

  1. What is a double-decker?

a) a disco

b) a taxi

c) a bus

  1. Where does the Changing of the Guard take place?

a) Buckingham Palace

b) Piccadilly Circus

c) Victoria and Albert

Museum

  1. How old is Stonehenge?

a) 2000 years old

b) 3000 years old

c) 5000 years old

  1. The national flag of Great Britain (the Union Jack) is made up of three flags, though the country consists of four nations. The cross of which patron Saint is not represented in the flag:

a) St. George

b) St. Andrew

c) St. David

  1. Young people in Britain can drive car at…

a) 16

b) 18

c) 17

  1. What is the capital of Scotland?

a) Cardiff

b) Edinburgh

c) Belfast

  1. The British flag is often called...

a) the Maple Leaf

b) the Union Jack

c) the Stars and Stripes

  1. Ben Nevis is...

a) a mountain

b) a sort of whiskey

c) a famous footballer

  1. The President of Great Britain is elected…

a) every 7 years

b) every 5 years

c) there is no president

in the UK

  1. Which of the following is the capital city of Britain?

a) Mont Blank

b) London

c) Scotland

  1. Which of the following is a well-known British food?

a) Frogs legs

b) Chicken

c) Fish and Chips

  1. This man is a symbol of the British nation. His name is …

a) Uncle Sam

b) John Bull

c) Winston Churchill

  1. The national currency of the UK is …

a) the euro

b) the dollar

c) the pound

  1. The mysterious Loch Ness Monster is from

a) Wales

b) Scotland

c) England

  1. This university town is the location for Harry Potter's Hogwarts Hall.

a) Oxford

b) Bristol

c) Cambridge

  1. When visiting a house for the first time in the New Year (first footing)
    it is traditional to carry what in your hand?

a) a cake

b) a piece of cheese

c) a lump of coal

  1. With which sport is Wimbledon associated?

a) badminton

b) tennis

c) rugby

  1. The Channel Tunnel, linking the UK to the rest of Europe, runs between England and which country?

a) France

b) Germany

c) Netherlands

  1. Who was the first president of the USA?

a) Lincoln

b) Kennedy

с) Washington

  1. What is the biggest lake of the USA?

a) Great Salt Lake

b) Lake Ontario

c) Lake Superior

  1. Which is the coldest state of America?

a) Alaska

b) North Dakota

c) Texas

  1. Which president took part in the Yalta Conference in 1945?

a) Ford

b) Roosevelt

c) Washington

  1. What is the most famous ocean liner to America?

a) Queen Victoria

b) Lincoln

c) Titanic

  1. Who gave the Statue of Liberty as a present to America?

a) England

b) France

c) Russia

  1. Hollywood is in:

a) Texas

b) California

c) Florida

  1. The legislative branch of the American Government is called:

a) Parliament

b) Congress

c) Court

  1. Where does the president of the USA live and work?

a) in the White House

b) in the Capitol

c) in the Pentagon

  1. Which is the biggest state in the USA?

a) Texas

b) California

c) Alaska

  1. How many states are there in the USA?

a) 48

b) 52

c) 50

  1. When did the American Civil War end?

a) 1798

b) 1865

c) 1776

  1. Thanksgiving Day is observed in the USA on:

a) the third Thursday in November

b) the fourth Sunday in November

c) the fourth Thursday in November

  1. The Mayflower was the ship on which British settlers arrived in North America in 1620. They were

a) the Puritans

b) the Pilgrims

c) the settlers of the Virginia Company

  1. The Golden Gate Bridge is a symbol of …

a) San Francisco

b) Seattle

c) Vancouver

  1. What is the national symbol of Australia?

a) echidna

b) koala

с) kangaroo

  1. What language do Australians speak?

a) Kiwi

b) Eng­lish

c) French

  1. When do the Australians celebrate New Years and Christmas?

a) in summer

b) in winter

c) in autumn

  1. What is the capital of Australia?

a) Canberra

b) Monaco

c) Sydney

  1. Who discovered Australia?

a) Christo­pher Columbus

b) James Cook

c) Rudyard Kipling

  1. The capital of Canada is ...

a) Toronto

b) Montreal

c) Ottawa

  1. In size, Canada is...

a) the second largest country

b) the third largest country

c) the largest country in the world

  1. Canada has two official languages, which are...

a) English and French

b) English and German

c) English and Canadian

  1. The official colors of Canada are...

a) red and blue

b) white and red

c) , red and gold

  1. The national currency of Canada is...

a) the Canadian franc

b) the Canadian pound

c) the Canadian dollar

  1. The world famous waterfall situated partly in Canada is...

a) Niagara

b) Victoria

c) Sutherland

  1. The Canadian national sport is...

a) baseball

b) ice hockey

c) football

  1. The capital of Northern Ireland is…

a) Dublin

b) Cardiff

c) Belfast

  1. What is the national flower of Wales?

a) Daffodil

b) Bluebell

c) Tulip

  1. What is the national emblem of Scotland?

a) Thistle

b) Rosemary

c) Heather




ТУР 1 - Страноведческий конкурс


Выберите правильный ответ для каждого вопроса (обведите букву).

Вы сможете получить один балл за правильный выбор в каждом пункте. Максимальная оценка за 1 тур - 50 баллов.

Англо-говорящие страны

  1. Из скольких стран состоит Объединенное Королевство?

a) 2

b) 4

c) 6

  1. Символ Англии...

a) роза

b) нарцисс

c) чертополох

  1. Что такое a double-decker?

a) дискотека

b) такси

c) автобус

  1. Где происходит смена караула?

a) Букингемский дворец

b) цирк Пикадилли

c) музей Виктории и Альберта

  1. Сколько лет Стоунхенджу?

a) 2000

b) 3000

c) 5000

  1. Национальный флаг Великобритании (Объединенный Дежек) состоит из трех флагов, хотя страна включает четыре нации. Крест, какого святого-покровителя не представлен на флаге:

a) святой Георг

b) святой Эндрю

c) святой Дэвид

  1. Молодые люди в Британии могут водить машину с …

a) 16

b) 18

c) 17

  1. Столица Шотландии?

a) Кардифф

b) Эдинбург

c) Белфаст

  1. Британский флаг часто называют...

a) Кленовый Лист

b) Объединенный Джек

c) Звезды и Полосы

  1. Бен Навис это...

a) гора

b) сорт виски

c) известный футболист

  1. Президент Великобритании избирается…

a) каждые 7 лет

b) каждые пять лет

c) в Великобритании нет президента

  1. Что из следующего столица Великобритании?

a) Монблан

b) Лондон

c) Шотландия

  1. Что из следующего известная Британская еда?

a) лягушачьи ножки

b) курица

c) рыба и чипсы

  1. Этот человек, символ Британской нации. Его имя …

a) дядя Сэм

b) Джон Булл

c) Уинстон Черчилль

  1. Национальная валюта Объединенного королевства это …

a) евро

b) доллар

c) фунт

  1. Таинственное Лох Несское чудовище из …

a) Уэльса

b) Шотландии

c) Англии

  1. Этот университетский город - расположение Хогвадс Холла Гарри Поттера.

a) Оксфорд

b) Бристоль

c) Кембридж

  1. Посещая дом впервые в Новый Год (первая нога) по традиции, что должно быть в ваших руках?

a) пирожное

b) кусочек сыра

c) кусочек каменного угля

  1. С каким видом спорта ассоциируется Уимблдон?

a) бадминтон

b) теннис

с) регби

  1. Канальный Туннель, связывающий Великобританию и остальную часть Европы, расположен между Англией и какой страной?

a) Франция

b) Германия

с) Нидерланды

  1. Кто был первый президент США?

a) Линкольн

b) Кеннеди

с) Вашингтон

  1. Какое самое большое озеро США?

a) Великое Соленое Озеро

b) озеро Онтарио

с) озеро Верхнее

  1. Какой самый холодный штат Америки?

a) Аляска

b) Северная Дакота

с) Техас

  1. Какой президент принимал участие в Ялтинской конференции в 1945?

a) Форд

b) Рузвельт

с) Вашингтон

  1. Какой самый известный океанский лайнер до Америки?

a) Королева Виктория

b) Линкольн

с) Титаник

  1. Кто подарил «Статую Свободы» Америке?

a) Англия

b) Франция

с) Россия

  1. Голливуд находится в …

a) Техасе

b) Калифорнии

c) Флориде

  1. Законодательная ветвь Американского правительства называется:

a) Парламент

b) Конгресс

c) Суд

  1. Где живет и работает президент США?

a) в Белом Доме

b) в Капитоле

c) в Пентагоне

  1. Какой самый большой штат в США?

a) Техас

b) Калифорния

c) Аляска

  1. Сколько штатов в США?

a) 48

b) 52

c) 50

  1. Когда закончилась Американская гражданская война?

a) 1798

b) 1865

c) 1776

  1. День Благодарения отмечают в США:

a) третий четверг ноября

b) четвертое воскресенье ноября

c) четвертый четверг ноября

  1. «Mayflower» был корабль, на котором Британские поселенцы прибыли в Северную Америку в 1620. Они были:

a) Пуританцы

b) Пилигримы

c) поселенцы компании Виржиния

  1. Мост Золотые Ворота является символом…

a) Сан Франциско

b) Сиэтла

c) Ванкувера

  1. Что является национальным символом Австралии?

a) ехидна

b) коала

c) кенгуру

  1. На каком языке говорят Австралийцы?

a) Киви

b) Английский

c) Французский

  1. Когда в Австралии празднуется Новый Год и Рождество?

a) летом

b) зимой

c) осенью

  1. Столица Австралии?

a) Канберра

b) Монако

c) Сидней

  1. Кто открыл Австралию?

a) Христофор Колумб

b) Джеймс Кук

c) Ричард Киплинг

  1. Столица Канады …

a) Торонто

b) Монреаль

c) Оттава

  1. По размерам, Канада …

a) вторая самая большая страна

b) третья самая большая страна

c) самая большая страна в мире

  1. В Канаде два официальных языка - это …

a) английский и французский

b) английский и немецкий

c) английский и канадский

  1. Официальный цвет Канады …

a) красный и голубой

b) белый и красный

c) красный и голубой

  1. Национальная валюта Канады …

a) Канадский франк

b) Канадский фунт

c) Канадский доллар

  1. Всемирно известный водопад, частично расположенный в Канаде …

a) Ниагара

b) Виктория

c) Сазерленд

  1. Национальный спорт Канады …

a) бейсбол

b) хоккей на льду

c) футбол

  1. Столица Северной Ирландии …

a) Дублин

b) Кардифф

c) Белфаст

  1. Национальный цветок Уэльса …

a) Нарцисс

b) колокольчик

c) тюльпан

  1. Национальная эмблема Шотландии …

a) ччертополох


b) розмарин

c) вереск



ТУР 2 - Лексико-грамматический тест

Surname _______________________________________

Name__________________________________

Group____________________________

Choose the correct answer for each question (circle the letter). Выберите правильный ответ для каждого вопроса (обведите букву).

1.

Выберите правильную форму глагола "to be";


  1. I … in the 10th form.

a) is; b) are; c) am


  1. He … at the theatre yesterday.

a) is; b) was; c) were

2.

Выберите правильную форму глагола "to have":

Mr. Smith stayed at his office very late because he … a lot of work.

a) has; b) had; c) will have;

3.

Укажите правильные варианты перевода:

1. The flowers are in the vase.

a) Цветы в вазе.

b) В вазе цветы.

2. There is no telephone in the room.

a) Телефона нет в комнате.

b) В комнате нет телефона.

4.

Выберите нужное местоимение:

1. I invited my friend to ….

2. It's easy, you can do it …

a) me; b) his; c) my

a) you; b) your; c) yourself

5.

Выберите правильную форму существительного:

1. The … comes every morning.

2. How many … high in this house?

a) postman; b) postmen

a) feet; b) foot

6.

Укажите, какое слово можно употребить вместо подчеркнутого так, чтобы смысл предложения не изменился?

1. We usually drink much water in hot weather.

2. This test is easy; there are not many new words in it.

a) few; b) a lot of; c) many

a) little; b) not much; c) few

7.

Выберите правильное местоимение:

1. She wanted to tell me … interesting.

2. I think we have met her …

a) somebody; b) something;

c) some

a) somebody; b) something;

c) somewhere

8.

Укажите предложение, в котором числительное является порядковым:


  1. There are 300 pages in the book.

  2. He was born in 1980.

  3. School year begins on the 1st of September.


a) b) c)

9.

Подберите слово, близкое по значению к подчеркнутому:

1. We do English at school.

2. She spoke to her English teacher after classes.

a) work; b) learn; c) teach;

a) talked; d) said; c) told;

10.

Выберите правильный модальный глагол:

1. He … speak three foreign languages.

2. You … work hard at your English if you want to know it.

a) can; b) may; c) must

a) can; b) may; c) must

11.

Укажите правильный артикль:

1. He was born in … small Russian town.

2. … Petrovs are our neighbors.

a) a; b) an; c) the

a) a; b) an; c) the

12.

Выберите правильный вариант:

1. He speaks English …

2. His English is very …

a) good; b) well

a) well; b) good

13.

Укажите правильную форму глагола:

1. The sun … in the East.

2. You … this test now.

a) will rise; b) rises; c) was rising

a) will write; b) write; c) are writing

14.

Выберите правильный вспомогательный глагол:

1. … you meet her at the station?

2. … she cook breakfast every morning?

a) does; b) did; c) was

a) does; b) did; c) was

15.

Из следующей группы слов отметьте то, которое не имеет к остальным никакого отношения:

a) weather, season, rain, cloudy, expensive, forecast, hot, cold

b) London, sights, monument, tourist, art gallery, to found, to build, to design, guide, the president

a)______________________

b) _____________________

16.

Определите, какое из слов не является продуктом питания:

butter, cream, flour, tea, orange, cucumber, fish, sausage, beans, chicken, ham, hot dogs, chips, butterfly, berries, jam, pine-apple.


__________________

17.

Какое из утверждений является верным?

1.

  1. English is impossible to learn.

  2. English is the most difficult language in the world.

  3. English is the most popular foreign language in

our country.

2.

  1. After Friday comes Monday.

  2. The sun rises in the West.

  3. The 1st of April is "All Fools' Day" in Britain.



  1. b) c)




a) b) c)


18.

Укажите, какое из утверждений верно?

a) People don't usually work hard on their days off.

b) All schools have classes on Sundays.

c) Few people leave school at the age of 16.


a) b) c)


19.

Скажите, в какой день Джон должен сдавать экзамен?

John came late. The party was very interesting. He didn't want to leave earlier than others. He liked the parties that the Browns had sometimes on Saturdays. He was happy. But suddenly he remembered that he must take his exam in History and there was no time left. He had only one day to prepare for it. The party was forgotten at once.




_______________________

20.

Прочтите текст и ответьте на вопрос:

The police stop the car. There are three people in the car: John, Ann and Mary. On the back seat there is a revolver. John says: "It's mine." Ann says: "It's hers." Mary says: "It's his." Nobody is telling the truth. Whose revolver is it?



________________________

ТУР 3 - Комплексное задание творческого характера

Студентам дано задание творческого характера - презентация в MS Power Point:

Для студентов 1 курса - Great Britain and Northern Ireland.

Для студентов 2 курса - The USA.

При подготовке презентации следует учитывать:

  • содержание задания;

  • полнота выполнения задания (задание должно включать разделы: символика, географическое положение, достопримечательности, история - в равном объеме);

  • организация представления текста;

  • лексический запас;

  • грамматическая правильность речи при представлении презентации.

Дополнительным заданием в данном туре, является представление презентации по Хабаровску - Khabarovsk - my native city. Требования и задания те же, что и к основной презентации.

В данном конкурсе может принять участие любой желающий, подготовивший презентацию по Хабаровску, вне зависимости от суммы баллов, набранных им за 1 и 2 туры.

Работа студентов оценивается дополнительно.












КЛЮЧИ - ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ОЛИМПИАДЫ.

Ответы на вопросы 1 тура (страноведческий конкурс)


ENGLISH

RUSSIAN

b) 4

b) 4

    a) a rose

    a) роза

    c) a bus

    c) автобус

    a) Buckingham Palace

    a) Букингемский дворец

    c) 5000 years old

    c) 5000 лет

    c) St. David

    c) святой Дэвид

    c) 17

    c) 17

    b) Edinburgh

    b) Эдинбург

    b) the Union Jack

    b) Объединенный Джек

    a) a mountain

    a) гора

    c) there is no president in the UK

    c) в Великобритании нет президента

    b) London

    b) Лондон

    c) Fish and Chips

    c) рыба и чипсы

    b) John Bull

    b) Джон Булл

    c) the pound

    c) фунт

    b) Scotland

    b) Шотландии

    a) Oxford

    a) Оксфорд

    c) a lump of coal

    c) кусочек каменного угля

    b) tennis

    b) теннис

    a) France

    a) Франция

    с) Washington

    с) Вашингтон

    c) Lake Superior

    с) озеро Верхнее

    a) Alaska

    a) Аляска

    b) Roosevelt

    b) Рузвельт

    c) Titanic

    с) Титаник

    b) France

    b) Франция

    b) California

    b) Калифорнии

    b) Congress

    b) Конгресс

    a) in the White House

    a) в Белом Доме

    c) Alaska

    c) Аляска

    c) 50

    c) 50

    b) 1865

    b) 1865

    c) the fourth Thursday in November

    c) четвертый четверг ноября

    b) the Pilgrims

    b) Пилигримы

    a) San Francisco

    a) Сан Франциско

    с) kangaroo

    c) кенгуру

    b) Eng­lish

    b) Английский

    a) in summer

    a) летом

    a) Canberra

    a) Канберра

    b) James Cook

    b) Джеймс Кук

    c) Ottawa

    c) Оттава

    a) the second largest country

    a) вторая самая большая страна

    a) English and French

    a) английский и французский

    b) white and red

    b) белый и красный

    c) the Canadian dollar

    c) Канадский доллар

    a) Niagara

    a) Ниагара

    b) ice hockey

    b) хоккей на льду

    c) Belfast

    c) Белфаст

    a) Daffodil

    a) Нарцисс

    a) Thistle

    a) Чертополох









    Ответы на вопросы 2 тура (лексико-грамматический конкурс)

    1.

    Выберите правильную форму глагола "to be";


    1. I … in the 10th form.

    c) am


    1. He … at the theatre yesterday.

    a) is

    2.

    Выберите правильную форму глагола "to have":

    Mr. Smith stayed at his office very late because he … a lot of work.

    b) had

    3.

    Укажите правильные варианты перевода:

    1. The flowers are in the vase

    a) Цветы в вазе.

    2. There is no telephone in the room.

    b) В комнате нет телефона.

    4.

    Выберите нужное местоимение:

    1. I invited my friend to ….

    2. It's easy, you can do it …

    a) me

    c) yourself

    5.

    Выберите правильную форму существительного:

    1. The … comes every morning.

    2. How many … high in this house?

    a) postman

    a) feet

    6.

    Укажите, какое слово можно употребить вместо подчеркнутого так, чтобы смысл предложения не изменился?

    1. We usually drink much water in hot weather.

    2. This test is easy; there are not many new words in it.

    b) a lot of

    a) little

    7.

    Выберите правильное местоимение:

    1. She wanted to tell me … interesting.

    2. I think we have met her …

    b) something;

    c) somewhere

    8.

    Укажите предложение, в котором числительное является порядковым:


    1. There are 300 pages in the book.

    2. He was born in 1980.

    3. School year begins on the 1st of September.


    c)

    9.

    Подберите слово, близкое по значению к подчеркнутому:

    1. We do English at school.

    2. She spoke to her English teacher after classes.

    b) learn

    a) talked

    10.

    Выберите правильный модальный глагол:

    1. He … speak three foreign languages.

    2. You … work hard at your English if you want to know it.

    a) can

    c) must

    11.

    Укажите правильный артикль:

    1. He was born in … small Russian town.

    2. … Petrovs are our neighbors.

    a) a

    c) the

    12.

    Выберите правильный вариант:

    1. He speaks English …

    2. His English is very …

    a) good

    a) well

    13.

    Укажите правильную форму глагола:

    1. The sun … in the East.

    2. You … this test now.

    b) rises

    c) are writing

    14.

    Выберите правильный вспомогательный глагол:

    1. … you meet her at the station?

    2. … she cook breakfast every morning?

    b) did

    a) does

    15.

    Из следующей группы слов отметьте то, которое не имеет к остальным никакого отношения:

    a) weather, season, rain, cloudy, expensive, forecast, hot, cold

    b) London, sights, monument, tourist, art gallery, to found, to build, to design, guide,

    a) expensive

    b) the president

    16.

    Определите, какое из слов не является продуктом питания:

    butter, cream, flour, tea, orange, cucumber, fish, sausage, beans, chicken, ham, hot dogs, chips, butterfly, berries, jam, pine-apple.


    butterfly

    17.

    Какое из утверждений является верным?

    1.

    1. English is impossible to learn.

    2. English is the most difficult language in the world.

    3. English is the most popular foreign language in

    our country.

    2.

    a) After Friday comes Monday.

    b) The sun rises in the West.

    c) The 1st of April is "All Fools' Day" in Britain.



    c)




    c)


    18.

    Укажите, какое из утверждений верно?

    a) People don't usually work hard on their days off.

    b) All schools have classes on Sundays.

    c) Few people leave school at the age of 16.


    a)


    19.

    Скажите, в какой день Джон должен сдавать экзамен?

    John came late. The party was very interesting. He didn't want to leave earlier than others. He liked the parties that the Browns had sometimes on Saturdays. He was happy. But suddenly he remembered that he must take his exam in History and there was no time left. He had only one day to prepare for it. The party was forgotten at once.




    Monday

    20.

    Прочтите текст и ответьте на вопрос:

    The police stop the car. There are three people in the car: John, Ann and Mary. On the back seat there is a revolver. John says: "It's mine." Ann says: "It's hers." Mary says: "It's his." Nobody is telling the truth. Whose revolver is it?



    Ann's


    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:


    1. I.Q. Games: United States History

    I. Q. Games: United States Geography. Educational Insights. - Dominquez

    Hills, CA, 1991.

    1. Brandt Keith. The President. - New Jersey, 1985.

    2. De Weese Bob. Social Studies Series United States History Highlights.

    Monterey CA, 1995.

    1. Hаzеn Walter A. Social Studies Activity Book: Presidents. - New York, 1995.

    2. High Peter B. An Outline of American Literature. - Longman Group UK Limited, 1995.

    3. O'Ca11aghan Bryn. An Illustrated Histo­ry of the USA. - Longman Group UK Limited 1995.

    4. Provensen Alice. The Buck Stops Here The Presidents of the United States. - New York 1991.

    5. Tomscha Terry. American Customs and Traditions. - Longman Group UK Limited, 1994

    6. V Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку. 10-11 кл.: Метод. пособие / Сост. В.В.Копылова. - М.: Дрофа, 2004.

    7. Английский язык. 11 класс: олимпиадные задания / авт.-сост. И. А. Тисленкова. - 2-е изд. - Волгоград: Учитель, 2011.

    8. Английский язык. Всероссийские олимпиады. Вып.1. Ю.Б.Курасовская, А.И.Усманова, Л.А.Городецкая.- М.: Просвещение, 2008.

    9. Английский язык. Всероссийские олимпиады. Вып.2. С.Г.Тер-Минасова, Ю.Б.Курасовская, Л.А.Городецкая, Н.Е.Медведева.- М.: Просвещение, 2009.

    10. Всероссийская Олимпиада школьников по иностранным языкам. Английский язык. / Сост. Ю.Б.Курасовская, В.В.Копылова, В.Н.Симкин; Науч.ред. Э.М.Никитин. - М.: АПКиППРО,2005.

    11. Газета «English» приложение к газете «1 сентября» N 5 2002;

    12. М.В.Вербицкая и др. «Всероссийские олимпиады. Английский язык. Французский язык.» - М.: Дрофа, 2002.

    13. Материалы Всероссийских олимпиад по иностранному языку (английский язык). - М.: Еврошкола, 2000.

    14. Содержание Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку и подготовка конкурсантов./ Сост. Ю.Б.Курасовская; Науч.ред. Э.М.Никитин. - М.: АПКиППРО,2006.

    15. Томахин Г. Д. По Соединенным Штатам Америки. - М.: Просвещение, 1980.

    16. Учебное пособие по страноведению США, Сост. В. В. Ощепкова. - М.: Новая школа 1995.






    ПРИЛОЖЕНИЯ





    Студентам всех специальностей, изучающим английский язык!

    • …если вы изучаете английский язык,

    • …если вы интересуетесь историей и культурой Соединенных Штатов Америки,

    • …если вы интересуетесь историей и культурой Англии,

    • …вам интересно знать и уметь больше, чем требует обязательная программа…

    тогда, приглашаем Вас принять участие в

    Олимпиаде

    по английскому языку

    для студентов 1-2- курсов всех специальностей «ХМТ»!

    Как успешно справиться с олимпиадой?

    Вам следует начинать подготовку к олимпиаде, с момента принятия решения об участии. Бесполезно пытаться выучить всё за неделю. Лучше всего заниматься регулярно, так как тщательное, ежедневное изучение небольшого объёма информации принесёт больше пользы, чем хаотичное поглощение больших блоков, за один присест.

    Как принять участие в олимпиаде?

    Условия:

    Вы должны:

    • быть студентом 1-2 курса любой специальности;

    • изучать английский язык;

    • иметь огромное желание прославиться.

    Для того чтобы стать участником олимпиады, достаточно ознакомиться с этими правилами и принять участие в первом туре.

    Требования к конкурсным работам:

    Задания первого тура (страноведческая викторина)

    На конкурс могут быть представлены самостоятельно выполненные работы студентов, изучающих английский язык и интересующихся историей и культурой США и Англии.

    Внимание! Для выполнения задания первого тура распечатайте задание к нему, ответьте на вопросы и сдайте ответы в формате, указанном в образце.

    Важно! Во Второй тур смогут пройти те конкурсанты, которые ответят на максимальное количество вопросов 1 тура.

    Во втором туре (English in use) участники олимпиады выполняют задания, направленные на: проверку лексико-грамматических знаний, таких, как знание синтаксической структуры предложения, системы словообразования, системы времён английского глагола, существительного, прилагательного.

    Важно! В третий тур смогут пройти те конкурсанты, которые ответят на максимальное количество вопросов 2 тура.

    В третьем туре презентация на тему: «England» и «USA»

    смогут принять участие авторы лучших (по форме и содержанию) ответов на вопросы второго тура.

    Участники должны подготовить не­большую компьютерную презентацию об одной из англоговорящих стран: Великобритании, США. Презента­ции должны быть подготовлены на английском языке. Участник представляет свою страну.

    Форма предоставления работ:

    Все ответы должны быть представлены в MS POWER POINT формата Word (c расширением *.doc). Шрифт Times New Roman, размер 14, интервал 1.

    Дополнительным заданием в данном туре, является представление презентации по Хабаровску «Khabarovsk - my native city». Требования и задания те же, что и к основной презентации.

    Важно! В данном конкурсе может принять участие любой желающий, подготовивший презентацию по Хабаровску, вне зависимости от суммы баллов, набранных им за 1 и 2 туры.

    Работа студентов оценивается дополнительно.

    Важно! ЗАДАНИЯ ОЛИМПИАДЫ, ТАК ИЛИ ИНАЧЕ, СВЯЗАНЫ С СОЕДИНЕННЫМИ ШТАТАМИ АМЕРИКИ И АНГЛИИ - КУЛЬТУРОЙ, ИСТОРИЕЙ И ЯЗЫКОМ ЭТИХ СТРАН.

    По всем вопросам Олимпиады обращаться

    каб.26 «Английского языка» к организатору

    мероприятия Гонтарук С.И.


    Успехов вам и помните:

    ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ!!!


    ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ по выполнению тестовых заданий Олимпиады

    1. Внимательно ознакомьтесь с заданием, прежде чем приступить к его выполнению.

    2. Обведите кружочком правильный ответ.

    3. Выполняйте задания последовательно, иначе в спешке Вы мо­жете забыть,

    что пропустили какое-то задание.

    1. Будьте внимательны: если Вы пропустили какое-либо задание и не

    отметили выбранный Вами ответ, то это означает, что Вы не справились

    с заданием.

    1. Если Вы не уверены в правильности Вашего выбора, ни в коем случае не

    пропускайте задание (это заведомо будет означать, что Вы не справились с ним), а отметьте наиболее вероятный с Вашей точки зрения вариант. Иногда интуиция выручит Вас там, где нет точного знания.

    1. Не пользуйтесь словарем во время выполнения теста. Это за­прещено.

    СОСТАВ ЖЮРИ ОЛИМПИАДЫ

    В Жюри конкурса входят пять компетентных преподавателей, из разных ПЦК «Хабаровского машиностроительного техникума»:

    Члены комиссии

    Примечания

    1

    Иванова Анжела Владимировна

    Председатель - Директор курсов «Полиглот», преподаватель

    английского языка.

    2

    Бояркина Татьяна Сергеевна

    Зам. Директора по НМР, преподаватель информатики

    3

    Лазукина Светлана Борисовна

    Зам. Директора по производственной

    практике, преподаватель истории и обществознания.

    4

    Голованова Галина Сергеевна

    Председатель ПЦК «Специальных дисциплин», преподаватель спец. дисциплин.

    5

    Марутяк Надежда Богдановна

    педагог - организатор


    ГАРАНТИРУЕТСЯ КАЧЕСТВЕННОЕ

    И БЕСПРИСТРАСТНОЕ

    РАССМОТРЕНИЕ КАЖДОЙ РАБОТЫ!

    ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВНУТРИТЕХНИКУМОВСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ



    Ф.И.О.


    Группа

    Конкурсы


    Баллы



    Место

    1 тур

    (странно

    ведческий)

    2 тур

    (тест)

    3 тур

    (презентация)








































































































































































































































































































































    ПРОТОКОЛ

    оценки туров олимпиады

    тур № ______________

    Члены жюри ________________________________________________________

    Ф.И.О. участника

    Группа

    Баллы

    Примечания
























































    Протокол заседания

    жюри по подведению итогов олимпиады

    по «Английскому языку»

    от _________г.

    Члены жюри (Ф.И.О.)_______________________________________________

    __________________________________________________

    __________________________________________________

    __________________________________________________

    __________________________________________________

    Дата проведения олимпиады с

    В олимпиаде приняли участие:

    1-2 курс:

    Ф.И.О.

    участника

    Курс

    Кол - во

    баллов

    Место

    1.

    «Техническое обслуживание средств вычислительной техники и компьютерных сетей»



    2.

    «Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения»



    3.

    «Сварочное производство»



    4.

    «Технология машиностроения»



    5.

    «Техническая эксплуатация, обслуживание электрического и электромеханического оборудования»



    6.

    «Страховое дело»



    В соответствии с количеством набранных баллов по заданиям олимпиады жюри определило победителей и призеров внутритехникумовского этапа олимпиады (1-2- курсы).

    Результаты прилагаются:

    Фамилия. Имя. Отчество.

    Группа

    Курс.

    Кол-во

    баллов

    Мес-

    то

    Ф.И.О.

    преподавателя

    Примечания




















    Члены жюри (подписи)______________________________________________

    __________________________________________________________________

    _________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    Организатор внутритехникумовского

    этапа Олимпиады

    __________________________ _____________

    (Ф.И.О.) (подпись)

    На краевой этап Олимпиады направляются победители и призеры.

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




    ПОБЕДИТЕЛИ ОЛИМПИАДЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ:


    1место:________________________________

    группа ________________

    2 место:_______________________________

    группа ________________

    3 место:_______________________________

    группа ________________

    Призер в номинации «ЛУЧШИЙ ЗНАТОК СТРАНОВЕДЕНИЯ» __________________

    группа ________________

    Призер в номинации «ЛУЧШИЙ В ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОМ ТЕСТЕ»_______________________________

    группа ________________

    Призер в номинации «ЛУЧШАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ» ______________________

    группа ________________

    Внутритехникумовская олимпиада по английскому языку


    © 2010-2022