Открытое занятие. Урок - путешествие Праздник алфавита

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МУДО ГОРОДСКОЙ ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА ИМ. В. Г. ДЖАРТЫ



Методическая разработка открытого занятия

кружка «Время изучать английский»:

« The ABC Party»

Открытое занятие . Урок - путешествие Праздник алфавита


Руководитель кружка:

Хомова Н.Д.



Макеевка

2015 г.


Тема: «Праздник алфавита».

(итоговый урок по вводному курсу начального этапа обучения)

Тип урока: урок - путешествие.

Цель: обобщить знания учащихся.

Задачи: развивать интерес к английскому языку, тренировать детей в употреблении знакомых структур в монологической и диалогической речи.

Оборудование урока: карта-план путешествия, штурвал, якорь, спасательный круг, бинокль, маски, таблички с буквами, набор игрушек (животных), звуковая запись.

Ход урока.

1.Начало урока: оргмомент.

Педагог: Good afternoon, children! I'm glad to see you!

Дети: Good afternoon, good afternoon,

Good afternoon to you.

Good afternoon, good afternoon,

We are glad to see you!

Педагог: обращается с приветствием к каждому ученику (короткие диалоги)

How are you?

I'm fine, thanks!

How is your mother?

She's fine, thanks! Etc.

Педагог: I'm glad, that you're all fine.

Это хорошо, что у вас всё в порядке. Сегодня нам особенно понадобится ваше бодрое настроение потому, что мы отправимся в путешествие в страну сказок по морям и океанам на корабле « Алые паруса». Но сначала хорошо к нему подготовимся.

2.Подготовка к путешествию.

2.1 Фонетическая зарядка.

Mr. Tongue бегал и устал:……/s /.…/ s /…/ z /………………………………………..

А теперь проснулся ……/ t /…/ d /…/ t /…/ d /……………………………………..

Он решил пригласить гостей. Нужно убрать комнате. Mr.Tongue выбивает

пыль из дивана ……/ p /… / p /…/ p / Звенит колокольчик ……… /r /…/ r i n /……Пришли гости. Гости решили петь песни

……………………………………………………………………………..

Гости ушли . Mr.Tongue устал,он гасит свечу …………………………

Дети повторяют все звуки за учительницей. ( В фонзарядку можно включить

рифмовки, стихи).

2.2Игра «Медосмотр».

Педагог: Теперь мы должны пройти медосмотр перед путешествием.

Who wants to be a doctor?

Tanya is a doctor and Lera is a doctor. They are doctors.

Врачи отдают детям такие команды! Jump! Run! Swim! Fly! Wash!

Climb! Stand up! Sit down! Clap your hands! Hands up! Hands down!...etc.

Игра на внимание (выполняются команды только после вежливой просьбы

"please", выбывает тот, кто не заметил отсутствие слова «please»)

Медсестра проверяет зрение, слух и память:

Зрение - показывается карточка цифры от 1 до 10, дети по очереди называют их по-английски;

Слух - педагог шепотом называет цифры, дети называют по-английски;

Память - педагог показывает картинки животных, дети называют их по-английски; педагог показывает буквы английского алфавита, дети вспоминают слова, начинающиеся с этой буквы.

Ребята! С нами отправятся в путешествие буквы алфавита! Так как их 26(много!), то они будут присоединяться к нам небольшими группами. Итак, Какие буквы пришли к нам первыми? …Правильно! ABC!

Выходят дети с табличками букв ABC и рассказывают стишки на каждую букву.

Открытое занятие . Урок - путешествие Праздник алфавита

3.Начало путешествия.

Well done! Молодцы, ребята! Вы прошли медосмотр. Итак, отправляемся. Поднять якорь! (Педагог показывает детям карту-план путешествия).

Поднять паруса! Я - капитан, вы - матросы. Мы поплывём через Белое море, Красное море, Жёлтое море, Черное море…Чтобы не сбиться с курса давайте повторим названия цветов с помощью волшебного цветка «Цветика-семицветика».

- What colour is it?

- It's white…etc.

- What colour is a frog?

- It's green.

Педагог: Well done, children!

К нам спешат следующие буквы алфавита! Назовите их. Правильно - DEF.

А теперь познакомимся. Ребята поют песенку "What's your name?"

Одеваются маски различных животных или героев мультиков, учебника.

Диалоги-знакомства

- What's your name?

- My name is …

- Where are you from?

- I'm from Britain.

- How old are you?

- I'm five.

- Have you got a sister or a brother?

- I've got a sister, but I haven't got a brother….etc.

Педагог: Thank you, children. Now, let's recite the rhyme:

I've got a mother,

I've got a father,

I've got a brother Paul.

I've got an aunt,

I've got an uncle,

How I love them all. (Дети рассказывают стихи Good night! I love my Mummy,поют песенки Uncle Paul is young and tall, My dear, dear Mummy…etc.)

Молодцы! К нам спешат ещё три буквы! Это GHI. Каждый ребёнок с табличкой рассказывает короткий стишок, посвящённый своей букве.

4.Залив Загадок.

Педагог: Мы приближаемся к заливу Загадок. Чтобы не потерпеть кораблекрушения, нужно отгадать несколько загадок.

1. I'm white. I can jump. I can't swim. I can't fly. I can run. What am I? (A hare)

2. I'm grey. I can run, jump, walk. I can wash myself. I can't fly. I like milk. What am I? (A cat).

3. I'm yellow. I can run, jump, walk, climb. I'm from Africa. What am I? (A lion).

Дети отгадывают загадки.

Педагог: Well done, children! Let's play the game" What is missing?"

На столе раскладываются игрушки. Ребёнок становится спиной к столу, а учительница убирает (прячет) какую-нибудь игрушку. Затем спрашивает " What is missing?" Ученик: «The monkey is missing."

Педагог: Наш корабль снялся с якоря и продолжает свой путь. Поднять паруса!

Открытое занятие . Урок - путешествие Праздник алфавитаОткрытое занятие . Урок - путешествие Праздник алфавита

Праздник продолжается. И снова ребята с табличками JKL рассказывают стишки.

5.На горизонте остров.

Педагог: Ребята! На горизонте остров! Там живут необычные звери - возьмём бинокль и хорошо их рассмотрим! Они все волшебные! Все необычных цветов!

I see a blue monkey!

Дети: I see a green fox!

I see a white tiger! … etc.

Педагог: Ребята, на острове что-то случилось!

Доктор Айболит посылает нам сигнал SOS!!! Мы должны ему помочь.

Сделаем остановку.

Доктор: Good morning, children!

Дети: Good morning, Doctor Aibolit!

Педагог: What's the matter? What has happened?

Доктор: Help me, please!Бармалей заколдовал моих зверей.Надо их расколдовать!

6. Be careful!

Педагог: Ребята, кажется, мы сели на мель!!! Вот так неприятность!!!Если мы расшифруем таинственную запись, которую сделал Бармалей, нам удастся сойти с мели и расколдовать зверей. Чтобы было легче, разделимся на две команды. Нам хотят помочь буквы. Какие буквы следующие в алфавите? Правильно - MNO.

Ученики в игре «Эстафета» выполняют задания, прикреплённые на доске напротив.

Обучающиеся читают в транскрипции и напротив должны написать цифру.

E.g. ……………………………………….( 8) - должны написать дети.

……………………………………….( 2)

……………………………………….( 4)

……………………………………….( 9)…и т. д.

Ребята стараются выполнить задание быстрей, чтобы опередить друг друга и Бармалея.

7.Пролив Бодрости.

Учитель: Let's continue our travel.

Слева по курсу пролив Бодрости.

Let's do our exercises!

Под музыку ( аудиозапись) дети выполняют упражнения и поют песенку.

Hands up, hands down,

Hands on hips, sit down!

Hands up, to the sides

Bend left, bend right!

One, two, three -hop!

One, two, three - stop!

Stand still.

Well done, children! Следуем дальше по курсу и нас догоняют буквы алфавита - PQRST

8. Поиграем в игру .

Педагог: Теперь мы сможем преодолеть последнее препятствие и помочь освободить наших зверей!

Открытое занятие . Урок - путешествие Праздник алфавитаОткрытое занятие . Урок - путешествие Праздник алфавита

Let's play a game! Поиграем в игру « Чудесный мешочек». Давайте посмотрим, кого же мы помогли расколдовать. В мешочке игрушечные животные. Дети по очереди достают их и называют по-английски. " I've got a monkey" ( a frog, a mouse …)

Доктор: Наши звери расколдованы. Thank you, children.

Педагог: Ребята, давайте пригласим Доктора Айболита и всех зверей на наш корабль. Пусть путешествуют с нами.

9.Бухта Находок.

Педагог: Что случилось? What's the matter?

Корабль сбился с курса. Надвигается буря….

Начался сильный шторм. Наш корабль бросает из стороны в сторону. А где же наши звери? Куда они исчезли?

Attention!!!Радиосигнал. Наши звери спасены! Они находятся в бухте Находок. Скорей плывём туда! Чтобы можно было забрать наших друзей, нужно сначала решить ещё одну задачу. Педагог предлагает детям ещё одно задание в форме эстафеты в двух командах!

Расшифруйте записанные секретным кодом буквы. Напишите буквы и звери спасены! Нам помогут буквы алфавита UVW.

На доске снова два листа с заданиями и ребята в форме игры «Эстафета» спешат выполнить задание.

E.g. ……/ k / .……… C c , K k ……………………………

………/ ks / ……… X x…………………………………

………/ n / ………………N n………………………………. etc.

Затем учитель раскладывает игрушечных животных в бюро Находок. Дети по очереди подходят к учительнице и просят вернуть своего любимца

E.g. - Good morning. Give me my cock, please. My cock is yellow. My cock is good. My cock can fly.

- Here it is. Take your cock, please.

- Thank you, goodbye.

- Goodbye.

Педагог: Вот и нашлись все наши звери. А вот и последние буквы английского алфавита XYZ. Каждый ребёнок с табличкой рассказывает короткий стишок, посвящённый своей букве. Все дети выходят и соответственно буквам алфавита выстраиваются по порядку. Звучит песенка ABC. Все дети весело поют. Настроение у всех замечательное.

10. Наше путешествие подошло к концу.

Педагог: Молодцы, ребята! Вы помогли сделать наше путешествие приятным и Бармалею не удалось испортить наш праздник.

Our travel is over! Все вы справились с трудными задачами, которые вам пришлось решать в пути.

Дети получают подарочки от Айболита в знак благодарности. Праздник заканчивается.

Открытое занятие . Урок - путешествие Праздник алфавита

Открытое занятие . Урок - путешествие Праздник алфавита


© 2010-2022