Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для 2 класса (ФГОС ООО) на 2015-2016 учебный год

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
  1. Пояснительная записка

Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС) и примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 2-4 классов.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.издательства «Просвещение». 2013г. Программа адресована учащимся 2 класса. На изучение предмета в соответствие с базовым образовательным планом отводится 2 часа в неделю. В программе дается краткая характеристика предмета, определяются цели и задачи обучения английскому языку в начальной школе, ценностные ориентиры обучения, содержание обучения, планируемые результаты освоения образовательной программы, требования к условиям реализации программы.

Изучение иностранного языка на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей и задач:

- формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Кузовлев В.П. предполагает, что за учебный год будет проведено 68 часов занятий (2 часа в неделю), представлена с учебно-тематическим планированием и ориентирована на применение учебно-методического комплекта «Английский язык»/ «English» для 2 класса общеобразовательных организаций / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др.

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение учебного предмета

Основное:

  1. Программа курса английского языка. Кузовлев В.П., Трубанёва Н.Н., Москва «Просвещение»

  2. В.П. Кузовлев и др. Английский язык. 2 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе.

Дополнительно:

  1. В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова идр.Английский язык. Книга для учителя 2 класс: пособие для общеобразоват. Рос. акад. наук

образования, изд-во «Просвещение». -М.: Просвещение, 2014.

  1. В.П. Кузовлев и др. Английский язык. Рабочая тетрадь. 3класс: пособие для учащихся общеобразоват. Учреждений

Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». - М.: Просвещение, 2014.

Цифровые образовательные ресурсы

  1. prosv.ru/umk/we

  2. prosvmedia.ru/mp3

  3. 1september.ru/ru


  1. Требования к уровню подготовки учащихся

Результаты изучения учебного предмета

Личностные результаты: осознавать роль иностранного языка в жизни людей, эмоционально «проживать» различные ситуации, выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним; понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать.

Метапредметные результаты: оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях); слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им; учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Предметные результаты: Речевые умения

Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения: диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос- уметь задавать вопросы: кто? Что?. Объем диалогического высказывания - 1-2 реплики с каждой стороны. Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания - 3-4 фразы.

Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал. Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов - примерно 50 слов (без учета артиклей).

Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов. Языковые знания и навыки (практическое усвоение) Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения : долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 200 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Предложения с оборотом there is/there are. Правильные и неправильные глаголы в Present Simple. Существительные в единственном и множественном числе Прилагательные. Местоимения: Количественные числительные до 10.

  1. Контрольно- измерительные материалы.

Рабочая программа включает 1 тест и 1 контрольную работу:

Я - Рождественский Эльф. Тест

Итоговый контроль знаний



© 2010-2022