Разработка урока В поисках питомца

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Описание разработки открытого урока во 2 классе по теме

« В поисках питомца»

Учитель: Копылова С.В.

УМК: Английский в фокусе. 2 класс

Форма проведения (тип урока): ролевая игра с использованием элементов проблемной и проектной технологий.

Выбранная форма проведения урока даёт широкие возможности для активизации учебного процесса. Организация групповой работы на уроке позволяет учащимся учиться работать в сотрудничестве. Включение в урок элементов проектной деятельности развивает творческие способности учащихся. Соревновательный и игровой аспекты учебного занятия позволяют достичь эффекта раскрепощённости, активного поиска, умения анализировать принимать решения, общаться, создать благоприятный психологический климат на уроке. Разнообразные виды заданий, наглядные и раздаточные материалы, использование ТСО помогают достижению цели и задач урока.

Нестандартная форма урока и использование новых технологий усиливают личную сопричастность каждого ученика к происходящему на уроке, создают положительную мотивацию к изучению английского языка.

Урок проводится с учётом требований ФГОС нового поколения для начальной школы.



Тема урока: «В поисках питомца».

Цель урока: активизация речемыслительной деятельности обучающихся.

Планируемые результаты:

Предметные - 1) изучение и закрепление лексики по теме « Домашние

животные»;

2) развитие всех видов речевой деятельности;

3) развитие умений и навыков устной (монологической)

речи;

4) формирование навыка чтения с целью понимания общего



содержания текста;

5) формирование фонетических навыков;

6) развитие умений аудирования;

7) развитие навыков письменной речи (списывание слов,

составление объявления о потерянном питомце).
Метапредметные- 1) расширение филологического

и страноведческого кругозора

обучающихся;

2) расширение словарного запаса;

3) стимулирование общения на английском языке;

4) создание положительной мотивации к изучению

английского языка.

Личностные - 1) воспитание умения слушать;

2) воспитание любви к животным.

3) развитие умения работать в команде.

Развивающие - 1) развитие памяти, внимания, воображения;

2) развитие мыслительных и речевых способностей

обучающихся;

3) развитие языковой догадки.



Межпредметные связи: биология - жизнь животных.

Формы работы на уроке:


  • индивидуальная;


  • групповая.


Оснащение урока: учебник, рабочая тетрадь, диск для аудирования, карточки для фонетической разминки, карточки с названиями животных, иллюстрации, кроссворд, карточки -опоры для монологических высказываний, творческие работы детей (объявления), листы А4.

Ход урока:

В начале урока обучающиеся делятся на группы.


Подготовка обучающихся к речевой деятельности на Иностранном Языке.


  1. Приветствие


Hello boys and girls! How are you today?

Fine, thank you. And you?

I'm fine too. Sit down please. (1 мин)

  1. Звучит музыка из кинофильма о Шерлоке Холмсе.
    Введение в коммуникативную канву урока: сообщение темы, цели и задач урока, постановка проблемы, введение в сюжет ролевой игры: « Учитель: «Ребята, скажите, вы когда-нибудь слышали о Шерлоке Холмсе? Он жил в Англии и был известным сыщиком, а в Лондоне сейчас находится музей Шерлока Холмса. Он разыскивал пропавших людей, расследовал самые запутанные истории, а также разыскивал пропавших животных. И вот сегодня у вас есть возможность попробовать себя в качестве помощников Шерлока Холмса и вместе с ним отправиться на поиски пропавшего животного». (1 мин)
    3.Фонетическая зарядка :


Однажды Шерлок наблюдал такую ситуацию: look at the blackboard please:

«A fat cat sat on a mat and ate a fat rat», или «A happy family can fly» НА КАРТОЧКАХ.

Тренировка звука [ ], передаваемого на письме буквой а. Объяснение незнакомых слов, снятие языковых трудностей (фонетическая разминка сопровождается иллюстрациями) (1мин).

4.Look at the blackboard, please. Name the animals your see.

…..на доске картинки животных.

5.Игра «What is missing? Чего не хватает?»


T- And now you can see some pictures. What can you see on the pictures? Запом­ните животных пожалуйста.

За­кройте глазки. Close your eyes! Откройте глазки. Open your eyes! Кто потерялся? What is missing? (иллюстрации на доске).

Учащиеся закрывают глаза, и учитель убирает одну картинку. Дети от­крывают глаза и назы­вают исчезнувшее слово.

6. А теперь опишите это животное.

It is…

It can…

It can't…


7. T: The first task for Sherlock: Итак, первое сложное задание для Шерлока Холмса, ему необходимо разгадать кроссворд с названиями животных, давайте ему в этом поможем! (на доске заранее приготовленное поле кроссворда с первой буквой слова, ребята по очереди записывают маркером слова).


(См. Приложение)


8. Динамическая пауза. Песня «Clap your hands»


T: Now we have a rest. Шерлок Холмс объявляет перерыв.

Stand up please!

9.
Обучение одному из видов проектной работы по теме - создание объявления о пропавшем животном по образцу и иллюстрации к нему.


А теперь у Шерлока Холмса самое сложное задание, ему необходимо найти пропавшее животное, а чтобы сделать это быстрее ему необходимо помочь, написать объявление.

(Ребята в группах пишут объявления на листе А4 с последующем представлением по одному представителю от команды). (см. карточку-опору).

T - Well done children! Thank you! Теперь Шерлок без труда справится с этим заданием.



10. Заключительный этап урока:

  • Рефлексия. «Светофор.»

  • Подведение итогов.

  • Сообщение домашнего задания, запись его на доску (рабочая тетрадь p. 26 ex. 1,2).

  • T: Thank you children! Good buy!



Здоровье сберегающие технологии на уроке:


  • Развитие моторики обучающихся (упражнения с мячом)


  • Смена видов деятельности


  • Чёткое соблюдение времени, отведённого на каждый вид деятельности


  • Динамическая пауза


  • Подвижные игры.





Разработка урока В поисках питомцаРазработка урока В поисках питомцаРазработка урока В поисках питомцаРазработка урока В поисках питомцаРазработка урока В поисках питомцаРазработка урока В поисках питомца



1. Лягушка

2. Кролик

3. Птица

4. Лошадь

5. Обезьяна

6. Собака

7. Змея

HELP!


My____________ is lost. (потерялся)

It is______________ and______________.

It can __________, _____________ and

______________.

It can't ________________.

I love my__________________.

Разработка урока В поисках питомца

© 2010-2022