Технологическая карта урока по английскому языку на темуPast Simple

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Этапы урока, целевые ориентиры, время


Задания, выполнение которых учащимися приведет к достижению запланированных результатов


Деятельность учителя


Деятельность учеников и возможные варианты ответов


Планируемые результаты, формирование УУД

Задания базового уровня

Задания повышенного уровня

предметные

личностные,

метапредметные

I. Орг. Момент

Цель: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне (1-2мин)




-





-

Настроить на общение на английском языке

Включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче

Умение слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия;

Личностные: мотивация учебной деятельности

II. Актуализация знаний

Цель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося

(4-5 мин)

Допустил в задании 3 ошибки

Выполнил задание без ошибок

Учителем организуется: актуализация знаний, умений и навыков; тренировка изученного материала;

Проверка домашнего задания. Учащиеся вспоминают материал, который необходимо использовать в рамках данной темы, систематизируют его, видят его практическую значимость

Предметные результаты в коммуникативной сфере ( владение иностранным яз. как ср-вом общения; владение языковыми средствами)

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний; анализ и выделение существенных признаков.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия

Личностные: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности


III.Постановка учебной задачи

Цель: установить цель и задачи урока

(1-2 мин)

«К концу урока мы сможем рассказать, что мы делали в выходные дни».

Формулируют цель урока самостоятельно или вместе с учителем, определяют шаги по ее достижению

Учитель организует коммуникативную деятельность уч-ся по исследованию возникшей проблемной ситуации.


Учащиеся соотносят свои действия с имеющимся алгоритмом, способом деятельности по изучению теоретического материала; выявляют и фиксируют причину затруднения

умение планировать свою деятельность в соответствии целевой установкой


Познавательные: принимать участие в беседе, формулировать и ставить задачу;

Коммуникативные: взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

IV. Первичное закрепление

Цель: проговаривание и закрепление нового знания (15 мин)

1) Работа с учебником.

Повторил предложение без ошибок

2) Работа с учебником и рабочей тетр.

Записал 5-7 слов

3) Работа с учебником

(назвал и соединил 4 слова)

1) Работа с учебником.

Повторил предложение без ошибок и составил свои предложения

2) Работа с учебником и рабочей тетр.

Записал 7-10 слов

3) Работа с учебником (назвал и соединил 6 слов)

Учитель развивает умения и навыки владения грамматическим материалом; проверяет уровень усвоения изученного материала

Уч-ся в форме коммуникативного взаимодействия выполняют задания на новый способ действия с обсуждением шагов действия и полученных результатов.

Оценивают (сравнивают с эталоном) результаты деятельности (чужой, свой).

Ученик получит возможность тренироваться в употреблении неправильных глаголов в Past Simple; закрепить грамматич. и лексические структуры прошлого урока; развивать умения, чтения, говорения, письма, аудирования

Познавательные: осуществлять актуализацию грамматических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт

Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачу

Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебной беседы

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

V. Динамическая пауза

Цель: смена учебной деятельности на уроке (2 мин)




-




-

Учитель дает возможность отвлечения и релаксации уч-ся

Дети делают перерыв в учебной деятельности

(смотрят видео песни и выполняют действия)

Умение услышать лексические единицы в потоке речи в аутентичном языковом материале, узнать и выполнить.

Познавательные: повторение изученного ранее грамматического материала

Коммуникативные: понимать на слух английскую речь

Личностные: толерантное отношение к культуре других стран, народов

VI. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации

(10-15 мин)

Задание на карточке:

1)образовать II форму глаголов (5-7 слов);

2)составить монолог и рассказать соседу (2-4 предложения)

Задание на карточке:

1)образовать II форму глаголов (8-10 слов);

2)составить монолог и рассказать соседу (5-7 предлож.)

Учитель продолжает работу по закреплению употребления глаголов в Past Simple и создает условия для творческого применения знаний.

Демонстрирует опору.

Уч-ся применяют знания в новой ситуации

Ученик получит возможность развить умения говорить о действиях в прошлом.

Познавательные: формировать навыки чтения, говорения, аудирования и письма, осознанно строить речевые высказывания в устной и письменной форме; использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма

Коммуникативные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания; понимать на слух речь учителя и одноклассников; формулировать собственное мнение и позицию

Регулятивные: выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях


VII. Итог урока (рефлексия деятельности).

Цель: осознание уч-ся своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса; намечаются цели последующей деятельности (3-4 мин).

Самопроверка

Самопроверка

Учитель устанавливает соответствие полученного результата к поставленной цели

Уч-ся просматривают свою работу, сравнивают с эталоном. Отвечают на вопросы:

1.Выполнил работу?

2.С ошибками или без?

3.Сам или с помощью?

Делают выводы о том, над чем еще нужно поработать.

Умение выражать свое мнение в письменном виде на иностранном языке.

Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

Регулятивные: выделять и формулировать, осуществлять пошаговый контроль по результату

Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека


VIII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Цель: сообщить и объяснить уч-ся домашнее задание

(2-3 мин)

На карточке:

1.выучить 4 глагола

2.прочитать текст

3.раскрыть скобки

На карточке:

1.выучить 7 глаголов

2.прочитать текст

3.раскрыть скобки и ответить на вопрос

Учитель объясняет домашнее задание, отвечает на вопросы детей.

Дети записывают дом. задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Прощаются.

Умение использовать грамматическое правило на письме; умение работать индивидуально.

Познавательные: осуществлять анализ информации

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия


© 2010-2022