- Преподавателю
- Иностранные языки
- Технологическая карта урока по английскому языку на темуPast Simple
Технологическая карта урока по английскому языку на темуPast Simple
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Зацепина Н.В. |
Дата | 17.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Этапы урока, целевые ориентиры, время |
Задания, выполнение которых учащимися приведет к достижению запланированных результатов |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников и возможные варианты ответов |
Планируемые результаты, формирование УУД | ||||
Задания базового уровня | Задания повышенного уровня | предметные | личностные, метапредметные | |||||
I. Орг. Момент Цель: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне (1-2мин) |
-
|
- | Настроить на общение на английском языке | Включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче | Умение слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации | Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия; Личностные: мотивация учебной деятельности | ||
II. Актуализация знаний Цель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося (4-5 мин) | Допустил в задании 3 ошибки | Выполнил задание без ошибок | Учителем организуется: актуализация знаний, умений и навыков; тренировка изученного материала; | Проверка домашнего задания. Учащиеся вспоминают материал, который необходимо использовать в рамках данной темы, систематизируют его, видят его практическую значимость | Предметные результаты в коммуникативной сфере ( владение иностранным яз. как ср-вом общения; владение языковыми средствами) | Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний; анализ и выделение существенных признаков. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия Личностные: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности
| ||
III.Постановка учебной задачи Цель: установить цель и задачи урока (1-2 мин) «К концу урока мы сможем рассказать, что мы делали в выходные дни». | Формулируют цель урока самостоятельно или вместе с учителем, определяют шаги по ее достижению | Учитель организует коммуникативную деятельность уч-ся по исследованию возникшей проблемной ситуации.
| Учащиеся соотносят свои действия с имеющимся алгоритмом, способом деятельности по изучению теоретического материала; выявляют и фиксируют причину затруднения | умение планировать свою деятельность в соответствии целевой установкой
| Познавательные: принимать участие в беседе, формулировать и ставить задачу; Коммуникативные: взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы | |||
IV. Первичное закрепление Цель: проговаривание и закрепление нового знания (15 мин) | 1) Работа с учебником. Повторил предложение без ошибок 2) Работа с учебником и рабочей тетр. Записал 5-7 слов 3) Работа с учебником (назвал и соединил 4 слова) | 1) Работа с учебником. Повторил предложение без ошибок и составил свои предложения 2) Работа с учебником и рабочей тетр. Записал 7-10 слов 3) Работа с учебником (назвал и соединил 6 слов) | Учитель развивает умения и навыки владения грамматическим материалом; проверяет уровень усвоения изученного материала | Уч-ся в форме коммуникативного взаимодействия выполняют задания на новый способ действия с обсуждением шагов действия и полученных результатов. Оценивают (сравнивают с эталоном) результаты деятельности (чужой, свой). | Ученик получит возможность тренироваться в употреблении неправильных глаголов в Past Simple; закрепить грамматич. и лексические структуры прошлого урока; развивать умения, чтения, говорения, письма, аудирования | Познавательные: осуществлять актуализацию грамматических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачу Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебной беседы Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях | ||
V. Динамическая пауза Цель: смена учебной деятельности на уроке (2 мин) |
- |
- | Учитель дает возможность отвлечения и релаксации уч-ся | Дети делают перерыв в учебной деятельности (смотрят видео песни и выполняют действия) | Умение услышать лексические единицы в потоке речи в аутентичном языковом материале, узнать и выполнить. | Познавательные: повторение изученного ранее грамматического материала Коммуникативные: понимать на слух английскую речь Личностные: толерантное отношение к культуре других стран, народов | ||
VI. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (10-15 мин) | Задание на карточке: 1)образовать II форму глаголов (5-7 слов); 2)составить монолог и рассказать соседу (2-4 предложения) | Задание на карточке: 1)образовать II форму глаголов (8-10 слов); 2)составить монолог и рассказать соседу (5-7 предлож.) | Учитель продолжает работу по закреплению употребления глаголов в Past Simple и создает условия для творческого применения знаний. Демонстрирует опору. | Уч-ся применяют знания в новой ситуации | Ученик получит возможность развить умения говорить о действиях в прошлом. | Познавательные: формировать навыки чтения, говорения, аудирования и письма, осознанно строить речевые высказывания в устной и письменной форме; использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма Коммуникативные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания; понимать на слух речь учителя и одноклассников; формулировать собственное мнение и позицию Регулятивные: выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях
| ||
VII. Итог урока (рефлексия деятельности). Цель: осознание уч-ся своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса; намечаются цели последующей деятельности (3-4 мин). | Самопроверка | Самопроверка | Учитель устанавливает соответствие полученного результата к поставленной цели | Уч-ся просматривают свою работу, сравнивают с эталоном. Отвечают на вопросы: 1.Выполнил работу? 2.С ошибками или без? 3.Сам или с помощью? Делают выводы о том, над чем еще нужно поработать. | Умение выражать свое мнение в письменном виде на иностранном языке. | Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию Регулятивные: выделять и формулировать, осуществлять пошаговый контроль по результату Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека
| ||
VIII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Цель: сообщить и объяснить уч-ся домашнее задание (2-3 мин) | На карточке: 1.выучить 4 глагола 2.прочитать текст 3.раскрыть скобки | На карточке: 1.выучить 7 глаголов 2.прочитать текст 3.раскрыть скобки и ответить на вопрос | Учитель объясняет домашнее задание, отвечает на вопросы детей. | Дети записывают дом. задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются. | Умение использовать грамматическое правило на письме; умение работать индивидуально. | Познавательные: осуществлять анализ информации Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия |