КСП по английскому языку в 10 классе по теме Культурное наследие Казахстана

Раздел Иностранные языки
Класс 10 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:

Зам.директора по УВР директор ОСВШИ

___________Касимова Ш.Ш. _______Рахметуллин А.Ж.

« » марта 2015 г. « » марта 2015 г.










КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СЕРИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ УРОКОВ




Краткосрочное планирование по английскому языку в 10«Б» классе по разделу:

«Культурное наследие» (4 темы - 4 часа)

Слушатель 7 группы: Жакибаева Альмира Оразхановна

Учитель английского языка КГУ «Областная специализированная военная школа- интернат»

г. Павлодар










УТВЕРЖДАЮ:

Директор КГУ «Областная

специализированная

военная школа- интернат»

г. Павлодар

март 2015 г.

____________ А.Ж. Рахметуллин


Тренер: Саворовская Т.Ю.

Слушатель: Жакибаева А.О.

Предмет: Английский язык

Класс: 10 «Б» класс

Дата проведения: 12 .03.2015 г.

1урок.

Тема урока: Cultural heritage of my country.Культурное наследие моей страны.

Цель когнитивная:

-формирование лексико-грамматических навыков учащихся на основе введения нового материала.

-повторение времени: Present Simple.

-развитие навыков устной и письменной речи

-знакомство детей с новыми словами по данной теме( heritage, proud, ruler, outstanding, achievement, significantly, development, contribute, reference)

-отработать произношение звуков, слов

Тема исследования: Как эффективно использовать ключевые идеи диалогического обучения в 10 классе на уроках английского языка

Цель исследования:

Ожидаемые результаты:

А)Ученики:

- описывают культурные памятники (Мавзолей Ходжа Ахмед Яссауи, ущелье Тамгалы);

- обогащают словарный запас при помощи новой лексики(heritage, proud, ruler, outstanding, achievement, significantly, development, contribute, reference);

-различают использование форм глагола to be (is, are) в зависимости от числа.

В)Ученики:

-строят диалоги на основе новой лексики (heritage, proud, ruler, outstanding, achievement, significantly, development, contribute, reference) и применением разных форм настоящего времени (PresentSimple)

С)Ученики:

-умеют составлять вопросы и ответы по теме «Культурное наследие»;

-умеют оценивать по заранее приготовленным критериям свою деятельность на уроке

Этап урока

Вре

мя

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ресурсы

Оценивание для обучения

Модули

Мотивационный

10мин

Выйти на тему урока, создать мотивацию у учащихся, пробудить интерес

2мин

1.Психологический настрой-бодрячок

Разминаются, танцуют под ритмичную музыку

видеоклип на интерактивной доске

Формативное оценивание настроения

Использование ИКТ в преподавании и обучении

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями

2мин

2.Деление на группы при помощи приема «Цветоделение»

Распределяются по группам по цвету волос

Формативное оценивание внешности

Новые подходы в преподавании и обучении

Создание коллаборативной среды

2мин

3.Оформление тетради.

Записывают дату и вид работы

Саморегуляция

7мин

4.Прием «Жокей и лошадь» (стр. 173 №1)

найти на вопрос соответствующий ответ

Разделяются на жокеев и лошадей, находят на вопрос соответствующий ответ(находят себе пару)

Определяют тему и цели урока

Фишки для разделения на жокеев и лошадей. Карточки с вопросами и ответами

Формативное оценивание Сигналы рукой

Новые подходы в преподавании и обучении

Использование диалогического обучения (в парах)

Операционный

25 мин

Изучение нового материала с использованием новых подходов в обучении

10 мин

1.Аудирование

(стр.173 №2)

-прослушать текст

-прием «Правда/Неправда» (True/False)

Отметьте все предложения, которые подтверждают содержание текста

Прослушивают текст, выписывают предложения из карточек и отмечают подходящие


Карточки с предложениями, тетрадь, линейка, карандаш, ручка

Взаимопроверка. Оценивание в листе самооценки.

Формативное оценивание

Использование ИКТ в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

5 мин

2.Работа с текстами «The mausoleum» и «Tamgaly gorge» (стр.174-175)

-прием INSERT,

Прочитать текст, делая пометки:

  • -соответствует тому, что знали

- -противоречит тому, что знали

+ -новое для них

? -непонятно

Читают текст, делая пометки: + - ?

Инструкции по применению метода INSERT, учебник

Оценивание в листе самооценки.

Формативное оценивание


Использование диалогического обучения

Новые подходы в преподавании и обучении


5 мин

- прием «Зигзаг»

каждый читает и переводит свой отрывок

Текст распределен на смысловые отрывки по количеству людей в группе, после подготовки расходятся по всем группам, где каждый рассказывает и переводит свой отрывок

Словари, учебник

Формативное оценивание

Обучение талантливых и одарённых учеников

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями

Использование диалогического обучения

5 мин

-метод «Пресс- конференция»

придумать вопрос

Составляют интересные вопросы по тексту. Вытаскивая их из коробки отвечают на них и выбирают самый интересный

Коробка для вопросов

Формативное оценивание

Создание коллаборативной среды

Обучение критическому мышлению

Обучение талантливых и одарённых учеников

Использование диалогического обучения

Рефлексивный

10 мин

Закрепление изученного материала, систематизация знаний, контроль знаний

5мин

1.«Синквейн» по теме урока

1 строка-сущ-ное

2 строка-2 прилагательных

3 строка-3 глагола

4 строка-фраза из 4-х слов

5 строка- сущ-ное

Индивидуально пишут стих

Инструкция по написанию синквейна

Формативное оценивание

Обучение критическому мышлению

3мин

2. Самооценивание по критериям

Оценивают сами себя по критериям

Постер с критериями оценивания

Оценивание в листе самооценки.

Суммативное оценивание.

Оценивание для обучения и оценивание обучения

2мин

5.Домашнее задание

на выбор

1)Стр. 176 упр.9

(ответить на один или все вопросы)

Записывают домашнее задание в дневник

Саморегуляция

Обучение талантливых и одарённых учеников







© 2010-2022