Конспект по английскому языку на тему Читаем Оо в закрытом слоге. Учимся выражать несогласие (2 класс)

Цели урока: совершенствование навыков монологической речи (от­рицательные предложения); закрепление навыков составления предложений по моделям; ознакомление с правилами чтения бук­вы Оо в закрытом слоге. Оборудование: аудиозапись к уроку 44, карточки с транскрипционными значками, листы бумаги в формате А4, геометрические фигуры для составления моделей предложений, картинки. Для аудитивных навыков разучивается стихотворение. Для активизации изученных моделей можно работать с картинками. Изучение ...
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок 44. Читаем Оо в закрытом слоге. Учимся выражать несогласие.

Класс: 2

Дата:

Тип урока: комбинированный

Цели:

- совершенствование навыков монологической речи (отрицательные предложения);

- закрепление навыков составления предложений по моделям;

- ознакомление с правилами чтения буквы Оо в закрытом слоге.

Методы и приемы: объяснение, индивидуальная работа, работа с учебником, работа с картинками.

Оборудование: аудиозапись к уроку 44, карточки с транскрипционными значками, листы бумаги в формате А4, геометрические фигуры для составления моделей предложений, картинки.

Ход урока

Организационный момент

Good morning, boys and girls!

(Повторение приветствия-рифмовки "Good morning".)

Sit down, please. Сегодня мы будем составлять предложения по моделям, а какие это будут предложения, вы должны догадаться.

«У меня нет брата. Он не высокий. Мы не умею играть в теннис. Я не умею прыгать».

Догадались?

Правильно, это отрицательные предложения.

Фонетическая разминка

Show me the symbols of the sounds: [d], [1], [f], [n], [p], [w], [g].

Sound the symbols.

Mind the clock

And keep the rule:

Try to come

In time to school.

Речевая разминка

Структура Talking Mat

Учитель дает тему «Семья», а дети рисуют или пишут слова, связанные с этой темой.

Развитие аудитивных навыков

(Предлагаю детям прослушать и разучить стихотворение из упр. 1 (учебник, с. 77). Сначала ученики прослушивают аудиозапись, переводят стихотворение и повторяют его за диктором по строчкам, а затем декламируют его хором и по одному.)

A dog went to town to buy a frog.

What? A dog with a frog?

A frog for a dog?

Who ever saw a dog with a frog?

Активизация изученных моделей предложений

Let's make up a story about a dog and a frog. Read the task of exercise 2, page 77, in your textbooks.

Выполняем упр. 2 (учебник, с. 77). Ученики составляют рассказы о собаке и лягушке, используя модели предложений и картину, приведенные в данном упражнении.)

Ребята, на ваших столах есть различные геометрические фигуры, из которых мы можем построить различные модели предложений. Ваше задание - построить модель предложения, которое я произнесу.

Примерные предложения:

I am a lion. I can't fly. I can run. I have got a friend. He plays football in the park.

(Ученики составляют модели к предложениям учителя.)

Now it's your turn to make up the sentences using these models.

(Учащиеся, используя модели, придумывают свои предложения.)

Ознакомление с правилом чтения буквы Оо в закрытом слоге

It's time to read now, exercise 3, page 77.

Can you name this letter? (It's a letter Oo.)

В закрытом слоге буква Оо дает звук [o].

Will you remember the words with this sound?

Let's read the following words.

(Учащиеся выполняют упр. 3 (учебник, с. 77) и читают слова из упр. 4 (учебник, с. 77) за диктором хором, в парах и индивидуально.)

Look at the blackboard, please. You can see some words there. Read the first column. Read the second column.

Запись на доске:

Dog Bob cat Tom frog not

ten red hen pen pig tennis

Обращаю внимание детей на заранее написанные на доске слова. Ученики по очереди читают слова из первого и второго столбиков.

Физкультминутка

One, one, one.

Little dog, run.

Two, two, two.

Cats see you.

Three, three, three.

Birds in the tree.

Four, four, four.

Frogs on the floor.

Тренировка навыков выразительного чтения

We shall read the sentences. They are in exercise 5, page 78. Read them to yourself, please, and find the English names.

(Ученики выполняют упр. 5 (учебник, с. 78).

Изучение нового материала (выражение несогласия)

Mr Rule wants us to remember how to disagree with the wrong sentences. Let's read the information in your textbooks, page 78, ex. 6.

Обращаю внимание учащихся на информацию в рамочке на с. 78 (образование отрицательных, форм глаголов is, сап, has got).

Закрепление материала

Let's do ex. 7, at p. 78. Here are some sentences, read them and correct Tom's mistakes.

Игра «Согласись или не согласись»

Now you will agree or disagree with me. Listen to me carefully. If I am right, repeat my sentence. If I am not right, disagree with me.

(Учитель показывает картинки и произносит предложения, с которыми учащиеся соглашаются или не соглашаются.)

-Cockerels can swim. (Cockerels can't swim.)

-A frog is green. (A frog is green.)

-A cat has got a stick. (A cat hasn't got a stick.)

-Nina has got ten rabbits. (Nina hasn't got ten rabbits.)

-Children can sing songs. (Children can sing songs.)

-A crocodile is orange. (A crocodile isn't orange.)

-Kate has two brothers. (Kate has two brothers.)

-You can dance and sing. (I can dance and sing.)

-A bear is orange. (A bear isn't orange.)

-A fox can climb. (A fox can't climb.)

-A wolf is black. (A wolf isn't black.)

-A horse can fly. (A horse can't fly.)

Подведение итогов урока

Our time is over. Thank you for your work. Stand up, please.

Mind the clock

And keep the rule:

Try to come

In time to school.

The bell has gone. Goodbye, boys and girls!

Домашнее задание: упр. 4, 5, стр. 78; РТ: упр. 4, стр. 40.

© 2010-2022