План-конспект урока At the post office

Тема: «At the Post office». Класс: 3 Цели урока: развивающий аспект: развитие языковых способностей, развитие воображения, фантазии. воспитательный аспект: воспитание чувства дружбы. учебный аспект: активизировать изученные лексические единицы на предыдущих уроках по теме «На почте», обучить элементам письма на основе данной темы. Задачи: Учить использовать словарный запас по теме для ответов на вопросы и для выполнения других заданий. Учить вставлять пропущенные по смыслу слова в текст. Учить...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: «At the Post office».

Класс: 3

Цели урока:

развивающий аспект: развитие языковых способностей, развитие воображения, фантазии.

воспитательный аспект: воспитание чувства дружбы.

учебный аспект: активизировать изученные лексические единицы на предыдущих уроках по теме «На почте», обучить элементам письма на основе данной темы.

Задачи:

Учить использовать словарный запас по теме для ответов на вопросы и для выполнения других заданий.

Учить вставлять пропущенные по смыслу слова в текст.

Учить правильно и грамотно оформлять и писать письма.

Формы работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.

Оборудование: компьютер, проектор, экран.

Дополнительные пособия: заготовки для конвертов и писем.

































Ход урока.

I. Оргмомент:

T:: Good morning, children!

T.: I am glad to see you

Ch: Good morning!

T: Thank you. Sit down, please!

How are you?

Ch: All right. I hope you are fine today.

II. Ввод в проблему урока:

T: Ребята, вы верите в чудеса?

Ch: Да.

T: Это хорошо, потому что сегодня произойдет настоящее чудо! Сегодня мы познакомимся с английскими школьниками. А скажите мне, где живут люди говорящие на английском языке?

P: England and America!

T: That`s right! Как вы думаете, как можно подружиться с людьми из дальних стран, не отправляясь в долгое путешествие?

T: Конечно при помощи письма. A letter! Do you like to write letters?

P: Yes, we do!

T: Aнглийские школьники тоже любят писать письма. Сегодня мы научимся писать письма на английском языке, в которых мы расскажем о себе. А кто нам может помочь доставить наши письма?

Ch: Почтальон.

T: А какой самый известный почтальон?

Ch: Почтальон Печкин.

Стук в дверь.

T: Ребята, вы можете сказать кто к нам пришёл в гости?

What is his name?

Ch: Почтальон Печкин.

П.П.: Здравствуйте, ребята! Да, я почтальон Печкин. А вы 3 класс?

Ch: Да.

П.П.: У меня для вас письмо.

T: Спасибо,роstman Печкин!

П.П.: До свидания, ребята.

Ch: Goodbye)

T: Вам интересно знать от кого это письмо? Сейчас посмотрим. (Слайд №1)

III. Работа с письмом.

Текст письма:

Dear Friends.

My name is Mike. I am 10 years old. I am a boy.I live in London.My favourite pets are cats and fish. My favourite colour is red.My favourite season is winter. I want to be your pen friend!

Mike.

T: И так от кого же мы получили письмо? Answer my questions.

What is the boy's name?

What are his favourite pets?

What is his favourite season?

Майк хочет быть вашим другом по переписке. Let's write the letters to Mike.

What do we need? Let's remember! Look at the blackboard.

IV. Работа с ЛЕ.

T: У нас на доске перемешались все слова, давайте выберем слова только по теме «Почта».

a letter, a cat, a pen, a dog, a parrot, a postman, red, summer, a stamp, spring, white, a post office, paper, blue, an address, a letterbox, winter, green.

V. Работа с письмом.

T: And now let's write the letters. What do we need?

Ch.: Paper and pens.

T: I'll give you sheets of paper and you must take your pens.(Слайд 11)

(Раздаются заготовки для писем)

Dear____________

My name is______________.

I am____________________.(a boy, a girl)

I am_________years old.

I live in______________. (

My favourite pets are______(cats, dogs, fish, parrots )

My favourite colour is_______________.

My favourite season is_______________.

________________________

T: Вы устали, давайте немного отдохнём.

VI. Физкультминутка.

Hands up!

Hands down!

Hands on hips!

Sit down!

Hands up and down,(руки наверх, вниз)
Bend left!

Bend right!

Run> jump

And sit down!(садятся)

VII. Работа в парах.

T: Ребята, мне так интересно узнать, что вы о себе написали, я думаю и каждому из вас это интересно.

Let's ask each other! (Слайд 12) For example: What are your favourite pets?

VIII.

T: Что же нам необходимо, чтобы отправить письма?

Ch: an envelope

T: I'll give you envelopes.

Подписать письма (Слайд 13)

T: Ребята, а Майк живёт в другой стране, что ещё нам понадобится?

Ch: stamps.

T: I'll give you stamps.

T: Our letters are ready. Where must we go?

Ch: We must go to the post office.

T: Let's go to the post office and put our envelopes into the letterbox. (Слайд 14)

T: Молодцы, ребята, мы написали с вами письма Майку. Майк будет рад, что у него появилось столько новых друзей по переписке.

IX. Подведение итогов.

T: Ребята, чему же мы научились сегодня на уроке?

Ch: Писать письма.

T: Теперь вы сможете написать письма о себе . Спасибо за активную работу, мы с вами прощаемся.

T: Our lesson is over. Good-bye.





© 2010-2022