- Преподавателю
- Иностранные языки
- Конспект по английскому языку по теме Present Continuous
Конспект по английскому языку по теме Present Continuous
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 5 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Селиверстова А.Н. |
Дата | 06.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Тема: Present Continuous
Тип урока: урок, направленный на ознакомление и тренировку грамматического материала Present Continuous для решения коммуникативных задач.
Цели урока:
-
Воспитательные:
-
Воспитывать культуру слушания и говорения;
-
Воспитывать культуру чтения.
-
Развивающие:
-
Развивать память, мышление, логику, воображение и языковую догадку;
-
Образовательные:
-
Расширять кругозор учащихся;
-
Научить использовать грамматическую конструкцию для решения коммуникативной задачи.
Практические задачи:
-
Ознакомление и тренировка нового грамматического материала- времени Present Continuous.
-
Научить различать времена Present Simple и Present Continuous в устной и письменной речи.
-
Научить составлять отрицательные предложения во времени Present Continuous.
Средства обучения:
-
Учебник английского языка «Enjoy English» под редакцией Биболетовой;
-
Мультимедийная установка;
-
Диск с записью проведения динамической паузы;
-
Раздаточный материал №1
-
Раздаточный материал №2
Оформление доски:
Date
Class work
Present Continuous H/T
to be + Ving I am reading the book. A.B. p33
to be + not+ Ving He is writing the letter. Ex 17, 18
They are swimming.
Структура урока:
-
Начальный этап урока:
-
Организационный момент и целеполагание, направленные на организацию детей для проведения урока, сообщение целей урока, мотивацию учебной деятельности.
-
Фонетическая зарядка, направленная на коррекцию произношения звуков.
-
Предъявление эталона. Аудирование с графической опорой.
-
Хоровая имитация.
-
Контрольное чтение.
-
Речевая зарядка, направленная на включение учащихся в речевую деятельность и активизацию изученного раннее грамматического материала.
-
Основной этап урока:
-
Ознакомление и тренировка грамматического материала- времени Present Continuous.
-
Объяснение правила употребления и образования времени Present Continuous.
-
Выполнение подстановочного упражнения.
-
Выполнение трансформационного упражнения.
-
Динамическая пауза, направленная на снятие физической усталости.
-
Тренировка грамматического материала в ходе решения коммуникативных задач
-
Выполнение переводного упражнения.
-
Заключительный этап урока:
-
Подведение итогов урока.
-
Объяснение домашнего задания.
-
Оценка деятельности учащихся.
Ход урока:
T Cl
3 минуты
T Cl
2 минуты
2 минуты
P1, P2, P3
2 минуты
P1
T P2
P3
3 минуты
P1, P2, P3
2 минуты
T Cl
4минуты
P1, P2, P3
3 минуты
P1, P2, P3
3 минуты
P1, P2, P3
3 минуты
TCl
2 минуты
TCl
2 минуты
T Cl
2 минуты
-
Начальный этап урока:
-
Организационный момент и целеполагание, направленные на организацию детей для проведения урока, сообщение целей урока, мотивацию учебной деятельности.
Teacher: Hello boys and girls. I am glad to see you. And now let's begin our English lesson. Look at the blackboard and say what we are going to do today.
Teacher: You are right. Today we are going to check your home task, to read the letter from Jess and to remember the manners.
Teacher: P1 What date is today? P2 What day of the week is it today? P3 who is absent today? What the matter? Is she (he) ill?
-
Фонетическая зарядка, направленная на коррекцию произношения звуков:
-
Аудирование с графической опорой.
Teacher: Now, look at the list of paper in front of you on the desk. Listen to me lease.
-
Хоровая имитация.
Teacher: Repeat after me please.
-
Контрольное чтение.
Teacher: And now, let's check your reading. P1 begin please.
-
Речевая зарядка, направленная на включение учащихся в речевую деятельность и активизацию изученного раннее грамматического материала.
Teacher: And now answer my questions please.
Do you like listen music?
Do you like read the book?
Do you go for a walk in the evening?
What do you do in the evening?
What do you usually do in the morning?
What do you usually do after classes?
-
Основной этап урока:
-
Проверка домашнего задания.
Teacher: And now let's check your home task. Open your books at page 61 ex. 33. P1 read the task please. P1 begin please.
Teacher: Well done! You are right.
-
Ознакомление и тренировка грамматического материала- времени Present Continuous.
-
Объяснение правила употребления и образования времени Present Continuous.
Teacher: today we are going to learn new grammar rule- Present Continuous. Look at blackboard and try to say the rule.
-
Выполнение подстановочного упражнения.
Teacher: And now, let's do ex. To check you.
-
Выполнение трансформационного упражнения.
Teacher: And now, let's do ex. To check you.
-
Динамическая пауза, направленная на снятие физической усталости.
Teacher: and now let's do morning exercises.
-
Тренировка грамматического материала в ходе решения коммуникативных задач.
-
Выполнение переводного упражнения.
Teacher: And now, let's do ex. To check you.
-
Заключительный этап урока:
-
Подведение итогов урока.
Teacher: What have you learn today? What have we done today?
-
Объяснение домашнего задания
Teacher: Your home task for today is to do Ex 17, 18 in A.B. p33
-
Оценка деятельности учащихся.
Teacher: P1 your mark is
P2 your mark is
You may be free. Good buy. See you tomorrow.