Конспект по английскому языку по теме Present Continuous

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Present Continuous

Тип урока: урок, направленный на ознакомление и тренировку грамматического материала Present Continuous для решения коммуникативных задач.

Цели урока:

  1. Воспитательные:

  • Воспитывать культуру слушания и говорения;

  • Воспитывать культуру чтения.

  1. Развивающие:

  • Развивать память, мышление, логику, воображение и языковую догадку;

  1. Образовательные:

  • Расширять кругозор учащихся;

  • Научить использовать грамматическую конструкцию для решения коммуникативной задачи.

Практические задачи:

  • Ознакомление и тренировка нового грамматического материала- времени Present Continuous.

  • Научить различать времена Present Simple и Present Continuous в устной и письменной речи.

  • Научить составлять отрицательные предложения во времени Present Continuous.



Средства обучения:

  1. Учебник английского языка «Enjoy English» под редакцией Биболетовой;

  2. Мультимедийная установка;

  3. Диск с записью проведения динамической паузы;

  4. Раздаточный материал №1

  5. Раздаточный материал №2

Оформление доски:

Date

Class work

Present Continuous H/T

to be + Ving I am reading the book. A.B. p33

to be + not+ Ving He is writing the letter. Ex 17, 18

They are swimming.



Конспект по английскому языку по теме Present Continuous.Конспект по английскому языку по теме Present Continuous.









Структура урока:

  1. Начальный этап урока:

  1. Организационный момент и целеполагание, направленные на организацию детей для проведения урока, сообщение целей урока, мотивацию учебной деятельности.

  2. Фонетическая зарядка, направленная на коррекцию произношения звуков.

  • Предъявление эталона. Аудирование с графической опорой.

  • Хоровая имитация.

  • Контрольное чтение.

  1. Речевая зарядка, направленная на включение учащихся в речевую деятельность и активизацию изученного раннее грамматического материала.

  1. Основной этап урока:

  1. Ознакомление и тренировка грамматического материала- времени Present Continuous.

  • Объяснение правила употребления и образования времени Present Continuous.

  • Выполнение подстановочного упражнения.

  • Выполнение трансформационного упражнения.

  1. Динамическая пауза, направленная на снятие физической усталости.

  2. Тренировка грамматического материала в ходе решения коммуникативных задач

  • Выполнение переводного упражнения.



  1. Заключительный этап урока:

  1. Подведение итогов урока.

  2. Объяснение домашнего задания.

  3. Оценка деятельности учащихся.











Ход урока:

TКонспект по английскому языку по теме Present Continuous. Cl

3 минуты



TКонспект по английскому языку по теме Present Continuous. Cl

2 минуты

2 минуты

P1, P2, P3

2 минуты

Конспект по английскому языку по теме Present Continuous.P1

TКонспект по английскому языку по теме Present Continuous.Конспект по английскому языку по теме Present Continuous. P2

P3

3 минуты



P1, P2, P3

2 минуты

TКонспект по английскому языку по теме Present Continuous. Cl

4минуты



P1, P2, P3

3 минуты

P1, P2, P3

3 минуты

P1, P2, P3

3 минуты

TКонспект по английскому языку по теме Present Continuous.Cl

2 минуты

TКонспект по английскому языку по теме Present Continuous.Cl

2 минуты

TКонспект по английскому языку по теме Present Continuous. Cl

2 минуты


  1. Начальный этап урока:

  1. Организационный момент и целеполагание, направленные на организацию детей для проведения урока, сообщение целей урока, мотивацию учебной деятельности.

Teacher: Hello boys and girls. I am glad to see you. And now let's begin our English lesson. Look at the blackboard and say what we are going to do today.

Teacher: You are right. Today we are going to check your home task, to read the letter from Jess and to remember the manners.

Teacher: P1 What date is today? P2 What day of the week is it today? P3 who is absent today? What the matter? Is she (he) ill?

  1. Фонетическая зарядка, направленная на коррекцию произношения звуков:

  • Аудирование с графической опорой.

Teacher: Now, look at the list of paper in front of you on the desk. Listen to me lease.

  • Хоровая имитация.

Teacher: Repeat after me please.

  • Контрольное чтение.

Teacher: And now, let's check your reading. P1 begin please.



  1. Речевая зарядка, направленная на включение учащихся в речевую деятельность и активизацию изученного раннее грамматического материала.

Teacher: And now answer my questions please.

Do you like listen music?

Do you like read the book?

Do you go for a walk in the evening?

What do you do in the evening?

What do you usually do in the morning?

What do you usually do after classes?



  1. Основной этап урока:

  1. Проверка домашнего задания.

Teacher: And now let's check your home task. Open your books at page 61 ex. 33. P1 read the task please. P1 begin please.

Teacher: Well done! You are right.

  1. Ознакомление и тренировка грамматического материала- времени Present Continuous.

  • Объяснение правила употребления и образования времени Present Continuous.

Teacher: today we are going to learn new grammar rule- Present Continuous. Look at blackboard and try to say the rule.

  • Выполнение подстановочного упражнения.

Teacher: And now, let's do ex. To check you.

  • Выполнение трансформационного упражнения.

Teacher: And now, let's do ex. To check you.

  1. Динамическая пауза, направленная на снятие физической усталости.

Teacher: and now let's do morning exercises.

  1. Тренировка грамматического материала в ходе решения коммуникативных задач.

  • Выполнение переводного упражнения.

Teacher: And now, let's do ex. To check you.



  1. Заключительный этап урока:

  1. Подведение итогов урока.

Teacher: What have you learn today? What have we done today?

  1. Объяснение домашнего задания

Teacher: Your home task for today is to do Ex 17, 18 in A.B. p33

  • Оценка деятельности учащихся.

Teacher: P1 your mark is

P2 your mark is

You may be free. Good buy. See you tomorrow.



© 2010-2022