- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок английского языка на тему Victory 70. Дню Победы 70 лет
Урок английского языка на тему Victory 70. Дню Победы 70 лет
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Бугаева С.В. |
Дата | 27.11.2015 |
Формат | zip |
Изображения | Нет |
«Victory 70. Дню Победы 70 лет»
Цели и задачи урока:
-
Познакомиться с неизвестными ранее фактами о событиях Великой Отечественной войны;
-
Ввести и закрепить новый лексический материал по теме «Великая Отечественная война»;
-
Развивать навыки изучающего и ознакомительного чтения;
-
Развивать память, логическое мышление, правильную артикуляцию, внимательность;
-
Воспитывать чувство патриотизма и гордости за подвиг наших соотечественников;
-
Воспитывать толерантное отношение к другим людям;
-
Развивать навыки работы со словарем, учебником, аутентичным текстом;
Оборудование: мультимедийное оборудование, презентация Power Point.
Страноведческий материал: Герои Великой Отечественной войны 1941-1945 гг
Ход урока
№
Этапы работы
Содержание этапа
время
примечания
Деятельность учителя
Деятельность ученика
1
Организационный момент начала урока:
Целеполагание и мотивация
Цель - настроить на общение на английском языке
Good morning. Are you ready? Sit down, please.
Цель - проверить готовность учащихся к уроку.
"Show me your Student's book (WB, copybook, etc.)"
Цель- поставить познавательную задачу
T: Our country celebrates a very important date. What is the date?
Yes? You are right.
How do you think what are we talking about today?
Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.
Отвечают на реплики: "Hello! Yes.."
Цель - умение правильно реагировать на просьбу учителя.
Показывают школьные принадлежности по просьбе учителя.
Цель - сформулировать познавательную задачу.
70 лет Победы. 70-ty years of the Great Victory
Строят предположения о задачах урока.
1 мин
2-3
Школьно-письменные принадлежности учащихся.
1.Фонетическая/ Лексическая зарядка
Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.
T: Listen and repeat after me.
Victory, valour, intrepidity, courage, triumph, overcoming, resistance, the great Patriotic war.
Цель - правильно произнести лексику по теме, соблюдая правила произношения.
Проговаривают слова.
5
Надпись на классной доске
2
Основная часть урока
1 Введение нового материала.
Цель - познакомиться с подвигом советских людей в годы Великой Отечественной войны.
Слайд презентации «Victory».
T: Each letter in the word Victory denotes moral quality necessary to achieve victory. Try to call these qualities.
Цель - познакомиться с подвигом пионера-героя Аркадия Камрина в годы Великой Отечественной войны.
T: Let's read and translate the information, then check your translation. (Если класс слабый, то прочесть вместе с ними и сразу активизировать кнопку translate-перевод).
Цель - познакомиться с подвигом советских женщин в годы Великой Отечественной войны.
T: Let's read and translate the information, then check your translation. (Если класс слабый, то прочесть вместе с ними и сразу активизировать кнопку translate-перевод).
Цель - познакомиться с подвигом жителя нашей станицы П.С. Кузуба в годы Великой Отечественной войны.
T: Let's read and translate the information, then check your translation. (Если класс слабый, то прочесть вместе с ними и сразу активизировать кнопку translate-перевод).
Цель - познакомиться с историей Знамени Победы и информацией о водружении флага над рейхстагом.
T: Let's read and translate the information, then check your translation. (Если класс слабый, то прочесть вместе с ними и сразу активизировать кнопку translate-перевод).
Цель - познакомиться с краткой биографией нашего соотечественника, жителя Кубани, Сорокина З.А. в годы Великой Отечественной войны.
T: Let's read and translate the information, then check your translation. (Если класс слабый, то прочесть вместе с ними и сразу активизировать кнопку translate-перевод).
Цель - познакомиться с понятием Город-герой и познакомиться с историей награждения города-героя Новороссийска.
Цель - закрепить теоретические навыки
Ученики знакомятся с информацией о подвигах наших соотечественников.
Учащиеся называют моральные качества, позволяющие победить.
Цель - знакомятся с подвигом пионера-героя Аркадия Камрина в годы Великой Отечественной войны.
Изучают информацию об Аркадии Камрином.
Цель - знакомятся с подвигом советских женщин в годы Великой Отечественной войны.
Цель - знакомятся с подвигом жителя нашей станицы П.С. Кузуба в годы Великой Отечественной войны.
Цель - знакомятся с историей Знамени Победы и информацией о водружении флага над рейхстагом.
Цель - знакомятся с краткой биографией нашего соотечественника, жителя Кубани, Сорокина З.А. в годы Великой Отечественной войны.
Цель - знакомятся с понятием Город-герой и познакомиться с историей награждения города-героя Новороссийска.
15-20
Слайд 2 Переход на слайды презентации «Victory»
Слайд 3 valour -доблесть
Слайды 2-3 intrepidity-смелость (встроенная презентация)
Слайд 4 courage - отвага
Слайд 5 triumph-победа
Слайд 6 overcoming-преодоление
Слайд 7 resistance - стойкость
2. Закрепление пройденного материала.
Цель Закрепление полученных теоретических знаний.
Ответы на вопросы викторины и проверяют свои ответы.
Цель логическое завершение поставленных целей и задач урока.
T: Let' read the poem by A. Shamarin.
Цель- закрепить пройденный материал.
Ученики отвечают на вопросы викторины, как итог выполненных заданий.
Цель - увидеть логическое завершение всех этапов урока.
Читают стихотворение.
5-7
1
Слайд 8. Your quiz
Слайд 9. Стихотворение
3. Рефлексия
Цель сформулировать получаемые результаты, переопределить цели дальнейшей работы, скорректировать свой образовательный путь.
«Одним словом». Закончите одним словом:
Сегодняшний урок - это…
Сегодня на уроке я …
Цель формулируют получаемые результаты, переопределить цели дальнейшей работы, скорректировать свой образовательный путь.
Заканчивают предложения.
1
3
Заключительный этап урока. Домашнее задание.
Цель оценить работу на уроке, задать и объяснить домашнее задание, подвести итоги урока.
Цель получить оценку, записать дом. задание, рассказать что нового узнали на уроке.
2-3
Доска, дневник.