Урок английского языка на тему Victory 70. Дню Победы 70 лет

Ресурс может быть использован, как в классно-урочной (очной), так и в дистанционной (заочной) системах обучения. Данная разработка может быть использована, как основа для интегрированного урока английского языка и истории, может разнообразить урок при объяснении нового материала, а также на этапе закрепления. Электронная система позволяет самостоятельно работать с учебным материалом, проходить материал в удобном для себя режиме.
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Victory 70. Дню Победы 70 лет»

Цели и задачи урока:

  1. Познакомиться с неизвестными ранее фактами о событиях Великой Отечественной войны;

  2. Ввести и закрепить новый лексический материал по теме «Великая Отечественная война»;

  3. Развивать навыки изучающего и ознакомительного чтения;

  4. Развивать память, логическое мышление, правильную артикуляцию, внимательность;

  5. Воспитывать чувство патриотизма и гордости за подвиг наших соотечественников;

  6. Воспитывать толерантное отношение к другим людям;

  7. Развивать навыки работы со словарем, учебником, аутентичным текстом;

Оборудование: мультимедийное оборудование, презентация Power Point.

Страноведческий материал: Герои Великой Отечественной войны 1941-1945 гг

Ход урока

Этапы работы

Содержание этапа

время

примечания

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1

Организационный момент начала урока:



Целеполагание и мотивация

Цель - настроить на общение на английском языке

Good morning. Are you ready? Sit down, please.

Цель - проверить готовность учащихся к уроку.

"Show me your Student's book (WB, copybook, etc.)"


Цель- поставить познавательную задачу

T: Our country celebrates a very important date. What is the date?

Yes? You are right.

How do you think what are we talking about today?

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики: "Hello! Yes.."

Цель - умение правильно реагировать на просьбу учителя.

Показывают школьные принадлежности по просьбе учителя.

Цель - сформулировать познавательную задачу.

70 лет Победы. 70-ty years of the Great Victory

Строят предположения о задачах урока.

1 мин




2-3

Школьно-письменные принадлежности учащихся.

1.Фонетическая/ Лексическая зарядка

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

T: Listen and repeat after me.

Victory, valour, intrepidity, courage, triumph, overcoming, resistance, the great Patriotic war.

Цель - правильно произнести лексику по теме, соблюдая правила произношения.

Проговаривают слова.

5

Надпись на классной доске

2

Основная часть урока


1 Введение нового материала.

Цель - познакомиться с подвигом советских людей в годы Великой Отечественной войны.

Слайд презентации «Victory».

T: Each letter in the word Victory denotes moral quality necessary to achieve victory. Try to call these qualities.

Цель - познакомиться с подвигом пионера-героя Аркадия Камрина в годы Великой Отечественной войны.

T: Let's read and translate the information, then check your translation. (Если класс слабый, то прочесть вместе с ними и сразу активизировать кнопку translate-перевод).

Цель - познакомиться с подвигом советских женщин в годы Великой Отечественной войны.

T: Let's read and translate the information, then check your translation. (Если класс слабый, то прочесть вместе с ними и сразу активизировать кнопку translate-перевод).

Цель - познакомиться с подвигом жителя нашей станицы П.С. Кузуба в годы Великой Отечественной войны.

T: Let's read and translate the information, then check your translation. (Если класс слабый, то прочесть вместе с ними и сразу активизировать кнопку translate-перевод).

Цель - познакомиться с историей Знамени Победы и информацией о водружении флага над рейхстагом.

T: Let's read and translate the information, then check your translation. (Если класс слабый, то прочесть вместе с ними и сразу активизировать кнопку translate-перевод).

Цель - познакомиться с краткой биографией нашего соотечественника, жителя Кубани, Сорокина З.А. в годы Великой Отечественной войны.

T: Let's read and translate the information, then check your translation. (Если класс слабый, то прочесть вместе с ними и сразу активизировать кнопку translate-перевод).

Цель - познакомиться с понятием Город-герой и познакомиться с историей награждения города-героя Новороссийска.

Цель - закрепить теоретические навыки

Ученики знакомятся с информацией о подвигах наших соотечественников.

Учащиеся называют моральные качества, позволяющие победить.

Цель - знакомятся с подвигом пионера-героя Аркадия Камрина в годы Великой Отечественной войны.

Изучают информацию об Аркадии Камрином.

Цель - знакомятся с подвигом советских женщин в годы Великой Отечественной войны.


Цель - знакомятся с подвигом жителя нашей станицы П.С. Кузуба в годы Великой Отечественной войны.

Цель - знакомятся с историей Знамени Победы и информацией о водружении флага над рейхстагом.


Цель - знакомятся с краткой биографией нашего соотечественника, жителя Кубани, Сорокина З.А. в годы Великой Отечественной войны.

Цель - знакомятся с понятием Город-герой и познакомиться с историей награждения города-героя Новороссийска.

15-20

Слайд 2 Переход на слайды презентации «Victory»



Слайд 3 valour -доблесть



Слайды 2-3 intrepidity-смелость (встроенная презентация)


Слайд 4 courage - отвага


Слайд 5 triumph-победа


Слайд 6 overcoming-преодоление


Слайд 7 resistance - стойкость


2. Закрепление пройденного материала.

Цель Закрепление полученных теоретических знаний.

Ответы на вопросы викторины и проверяют свои ответы.

Цель логическое завершение поставленных целей и задач урока.

T: Let' read the poem by A. Shamarin.

Цель- закрепить пройденный материал.

Ученики отвечают на вопросы викторины, как итог выполненных заданий.

Цель - увидеть логическое завершение всех этапов урока.

Читают стихотворение.

5-7


1

Слайд 8. Your quiz


Слайд 9. Стихотворение

3. Рефлексия

Цель сформулировать получаемые результаты, переопределить цели дальнейшей работы, скорректировать свой образовательный путь.

«Одним словом». Закончите одним словом:

Сегодняшний урок - это…

Сегодня на уроке я …

Цель формулируют получаемые результаты, переопределить цели дальнейшей работы, скорректировать свой образовательный путь.

Заканчивают предложения.

1

3

Заключительный этап урока. Домашнее задание.

Цель оценить работу на уроке, задать и объяснить домашнее задание, подвести итоги урока.

Цель получить оценку, записать дом. задание, рассказать что нового узнали на уроке.

2-3

Доска, дневник.


© 2010-2022