- Преподавателю
- Иностранные языки
- План - конспект When is your birthday?
План - конспект When is your birthday?
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 5 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Калдыбаева А.Т. |
Дата | 05.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема урока: When is your birthday?
Цель урока :
Образовательная-введение новой лексики winter, spring, summer, autumn.активизация употребления порядковых числительных.
Развивающая -развитие речи учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики путем языковой догадки, толкования.
Воспитательная -способствовать формированию у учащихся чувства вежливости, ответственности.
Материальное обеспечение урока: CD проигрыватель, интерактивная доска
Межпредметные связи: русский язык ( порядковые и количественные
Ход урока:
1.Организационный момент.
- Good morning children! I'm glad to see you! How are you?
-Good morning teacher! We are fine and you?
2. Мотивация к учебной деятельности.
- Ребята, какое время года вам нравится? Почему?
3.Сообщение темы и цели урока.
- Как вы думаете, о чем сегодня мы будем говорить на уроке? Верно мы будем сегодня с
вами изучать времена года.
4.Актуализация опорных знаний. Лексическая игра игра «Числительные»
Цель: повторение количественных числительных.
Ход игры: класс делится на две команды. Учитель называет любое количественное числительное. Первая команда должна назвать предыдущее число, вторая последубщее количественное числительное. Выигрывает та команда, которая допустит меньше ошибок.
5.Усвоение новых знаний и способов действий.
Фонетическая зарядка: Давайте потренируемся в правильном произношении следующих английских слов: winter, spring, summer, autumn, December,January, February, March, April, may, June, July,August, September, October,November.
Обратить внимание учащихся на образование порядковых числительных, за исключением первых трех. Необходимо обратить внимание учащихся на написание числительных при добавлении суффикса - th- к основе числительного
1-first 11-eleventh
2-second 12-twelfth
3-third 13-thirteenth
4-fourth 14-fourteenth
5-fifth 15-fifteenth
6-sixth 16-sixteenth
7-seventh 17-seventeenth
8-eighth 18-eighteenth
9-ninth 19-nineteenth
10-tenth 20-twentieth
6. Работа с учебником. Упражнения 4 Match the flowers with numbers.
1-first 2-second 3-third
4-fourth 5-fifth 6-sixth
7-seventh 8-eighth 9-ninth 10-tenth
3
5
4
7
6
8
9
3
2
1
Exercise 8. Talk to your friend
-
When is your birthday?
-
What month is it before December?
-
What month is it after December?
Exercise 8.
Учащиеся прослушивают запись, сопоставляя услышанную информацию с рисунками и предложениями, которые даны к ним.
Физкультминутка:
Ten years old today,
Ten years old today,
It's my birthday,
I am ten years today.
7. Закрепление знаний и способов действий.
Exercise 15. Answer the questions
-
- What month is it now?
-
- What season is it now?
-
-What day is it today?
-
-what date is it today ?
8. Подведение итогов урока.
- Каждый из вас поработал на уроке хорошо, был достаточно внимателен и активен.
Молодцы!
9. Информация о домашнем задании.
a) write the names of the seasons and months;
b) the date of your birthday: