Рабочая программа по английскому языку для 11 класса (учебник Spotlight)

Раздел Иностранные языки
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно- тематическое планирование,11 класс


урока

Тема урока
(тип урока)

Планируемые результаты

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Домашнее

задание

Дата проведения (по плану)

Дата проведения (факт.)

предметные


общеучебные

1

2

3


4

5

6

7

8

Модуль 1. Отношение

1

Отношения.

Введение новой лексики

Уметь употреблять лексику в речи

Уметь прогнозировать содержание текста,

читать текст с выборочн. пониманием информ.

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Ст.10 упр.2 (уст.)



2

1b

Семейные узы. Развитие навыков диалог.речи

Уметь вести диалог по предложенной ситуации

Уметь выделять главную мысль, уметь находить

ключевые слова или фраз

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Стр.13 упр.9 (письм.)



3

1c

Настоящие времена. Развитие навыков употребления

настоящего времени

Умение распознавать и использовать в речи наст. видовременные формы

глагола: Present tenses: P.Simple, P.Cont., P.Perfeсt, P. Perfeсt Cont.

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи,

аудирования.

Уметь вести диалог по предложенной

ситуации, развитие навыков устной речи,

аудирования.

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Стр.14 упр. 2(письм) конспект



4

Семья. Формы будущего и прошед. Времён, их

употребление в речи

Умение распознавать и использовать в речи наст. видовременные формы

глагола: Present tenses: P.Simple, P.Cont., P.Perfeсt, P. Perfeсt Cont.

Понимание и умение использовать идиомы

в речи, развитие образного мышления

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Стр.15 упр.5

(письм)



5

1d

О Уальд « Верный друг»

Развитие навыков чтения с пониманием значимой информации

Развивать навыки чтения с пониманием значимой инфор. И составление рассказа развитие навыков устной речи

Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности,

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Стр.16 упр.1уст)



6

1e

Описание людей

Развитие навыков построения диалогической и монолог.речи

Понимание и умение использовать формы глагола в речи

освоение учащимися универсальных способов деятельности, применимые как в рамках образователь. программы, так и в реальных жизненных ситуациях.

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Стр.18 упр.2



7

1

Многообраз культурных традиций в Британии.

Чтение

Развивать навыки чтения с пониманием значимой инфор. Повторить лексику и видовременнные формы глагола

Освоить ключевые компетентности, имеющие универсальное значение для различных видов деятельности

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Стр.20 упр2



8

Викторианские семьи. Развитие навыков употребления разных временных форм

Умение распознавать и использовать в речи наст. видовременные формы

глагола: Present tenses: P.Simple, P.Cont., P.Perfeсt, P

Развить умения работать с разными источниками информации - научными, правовыми, художественными и др.

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Стр.23читать перводить текст



9

Работа с периодической печатью.

Развитие навыков построения диалог. и монолог.речи

Развивать навыки чтения с пониманием значимой инфор. И составление рассказа развитие навыков устной речи

понимание причинно-следствен., функциональных и иных связей и взаимозависимости предметов, их объективной значим

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресуры,ИКТ

Стр.22упр.(уст)



10

Движение «Зелёных».

Подготовка к ЕГЭ. Повторение и закрепление материала

Повторить лексику и видовременные формы глагола

способность и умение на основе полученных навыков и знаний ориентироваться в мире социальных, интеллектуальных, нравственных, эстетических ценностей;

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Стр.10-23 повт. лексику



11

Отношения.

Тематический контроль

Обобщение,систематизация, контроль знаний

готовность к профессиональной деятельности с учетом собственных интересов и возможностей

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Повтор. лексику



12

Моя семья.

Работа над ошибками

Уметь найти в тексте свои ошибки и исправить их

умение применять приобретенные умения, навыки и знания для решения различных типичных жизненных ситуациях, а также проблем, связанных с выполнением человеком типичных социальных ролей.

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Повтор. лексику



Модуль 2. Мои обязанности

13

2a

Отношение к своим обязанностям .

Введение новой лексики

Уметь употреблять лексику в речи, уметь распознавать и употреблять по теме

устойчивые словосочетания.

Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы, ИКТ

Стр.26-27 выучить лексику



14

2b

Стресс.Закрепление навыков постр.диалог.и монолог.речи

Уметь понять текст и вести диалог по предложенной ситуации

Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, выбирать эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Стр.28 упр.3 письм



15

Придаточные предложения

-цели

-результата

-причины

Закрепление навыков их употребления

Умение распознавать и использовать в речи формы

придаточных предложений

Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Стр.30 упр.2 (письм)



16

2d Ш. Бронте «Джейн Эйр»

Развитие навыков чтения с пониманием значим. информ

Развивать навыки чтения с пониманием значимой инфор.

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Стр.32 упр.2 (письм)



17

2e

Официальные неофициальные письма.

Закрепление навыков написания письма

Уметь написать письмо по образцу, знать лексику неофиц. стиля.

Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать,

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Стр33упр.7 сост рецепт



18

Телефон доверия для

подростков.

Развитие навыков построения диалога

Уметь вести диалог по предложенной

ситуации, понимание и умение использовать идиомы

в речи

умения организовывать свою деятельность, определять ее цели и задачи, выбирать средства реализации цели и применять их на практике

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Стр.34 упр.2 (письм)



19

Наука и культура. Развитие навыков построения монолог. высказывания

И составление рассказа развитие навыков устной речи

умения организовывать свою деятельность, определять ее цели и задачи, выбирать средства реализации цели

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Стр.36 упр.4 (уст)



20

Экология

Аудирование

Развивать навыки чтения с пониманием значимой инфор. И составление рассказа развитие навыков устной речи

способность и умение на основе полученных навыков и знаний ориентироваться в мире социаль., интеллектуал. нравственных, эстетических ценностей;

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Повтор лексику



21

Мусор и туристы.

Развитие навыков говорения

Умение распознавать и использовать в речи формы глагола

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Повтор лексику



22

Вопросы экологии

Повторение и закрепление материала

Обобщение, систематизация, контроль знаний

готовность к профессиональной деятельности с учетом собственных интересов и возможностей;

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Повторить времена групппы

Contin.



23

Мои обязанности.

Тематический контроль

Обобщение, систематизация, контроль знаний

готовность к профессиональной деятельности с учетом собственных интересов и возможностей;

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Повторить времена группы

Perfect



24

Обязанности учеников. Работа над ошибками

Уметь найти в тексте свои ошибки и исправить их

умение применять приобретен. умения, навыки и знания для решения разл. Проблем, связанных с выполнением человеком типичных социаль. ролей.





Модуль 3. Ответственность

25

3a

Ответсвенность

Введение новой лексики

Уметь употреблять лексику в речи, уметь распознавать и употреблять по теме

устойчивые словосочетания.

Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Выучить лексику



26

3b

Права и обязанности.

Развитие навыков построения диалогической речи

Уметь вести диалог по предложенной

ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования.

Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, выбирать эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Стр.43 упр 2(уст)



27

3c Правила употребления

формы инфинитива с/без частицы to

Умение распознавать и использовать в речи видовременные формы

глагола Perfeсt

Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Стр.46упр.2(уст) (письм



28

3d

Ч Диккенс «Большие надежды»

Развитие нав. чтения с поним. Знач.информ.

Развивать навыки чтения с пониманием значимой инфор.

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Повтор лексику



29

3e

Написание эссе

Закрепление навыков написания письма

Умение распознавать использ. в речи модальные глаголы. Понимание и умение использовать идиомы в речи, развитие образного мышления.

Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать,

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Стр.46 упр 4,5



30

Статуя Свободы.

Говорение

Уметь составить рассказ и вести диалог по по предложенной ситуации

умения организовывать свою деятельность, определять ее цели и задачи, выбирать средства реализации цели и применять их на практике

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Ст.47 упр.7,8 (пись.)



31

Достоевский

Декларация о правах человека

разв. навыков монол.речи

Уметь написать письмо по образцу, знать лексику неофиц. стиля.

умения организовывать свою деятельность, определять ее цели и задачи, выбирать средства реализации цели

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Стр.48 упр.5 (письм.)



32

Мой долг перед страной

Правила употребления

формы инфинитива с/без частицы to

Знать способы употребления инфинитива и употр-ть их в речи.

способность и умение на основе полученных навыков и знаний ориентироваться в мире социаль., интеллектуал. нравственных, ценностей

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Стр.50 упр.1(уст 4(письм)конспект



33

Экология.

Письмо

Уметь вести диалог по предложенной

ситуации, развитие навыков устной речи

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Стр.55 упр.5

(уст)



34

Моя ответственность перед обществом.

Повторение и закрепление материала

Обобщение, систематизация контроль знаний

умения организовывать свою деятельность, определять ее цели и задачи, выбирать средства реализации цели и применять их на практике

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Стр.53 упр.1(уступр.4 (п.)



35

Мои права и обязанности

Тематический контроль

Обобщение, систематизация контроль знаний

умения организовывать свою деятельность, определять ее цели и задачи, выбирать средства реализации цели

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы, ИКТ

Стр.42-56 повторить



36

Права человека.

Работа над ошибками

Обобщение,систематизация, контроль знаний

готовность к профессиональной деятельности с учетом собственных интересов и возможностей;

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Стр.5 Sp on Russia



Модуль 4. Опасность

37

Восхождение в горы.

Контроль чтения

Уметь употреблять лексику в речи, уметь распознавать и употреблять по теме

устойчивые словосочетания.

Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Стр.58 упр. 1 (уст) упр. 3,4 (письм.)



38

4b

Болезни.

Развитие навыков монол.речи

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи,

аудирования.

Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, выбирать эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Стр.60 упр. 1 (уст) упр. 3,4 (письм.)



39

Употребление пассивного залога в английской грамматике

Контроль аудирования

Умение распознавать и использовать в речи формы

пассивного залога глагола

Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы, ИКТ

Стр.62 упр. 1 (уст) упр. 5,4 (письм.)



40

М. Твен «Приключения Тома Сойера».Развитие навыков чт. с пониманием значим. информ

Развивать навыки чтения с пониманием значимой инфор.

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Составить рассказ



41

Чувства.

Контроль говорения

Умение распознавать и использ. в речи фразовые глаголы. Понимание и умение использовать идиомы

в речи, развитие образного мышления.

Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать,

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Ст.65 упр.6,7(уст.)



42

4e

План эссе и личного письма.

Закрепление навыков написания письма

Уметь написать письмо по образцу, знать лексику неофиц. и официального стиля.

умения организовывать свою деятельность, определять ее цели и задачи, выбирать средства реализации цели и применять их на практике

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Стр.66 упр.2,3 (письм.)



43

Флоренс Найтингейл Контроль письма

Уметь написать письмо по образцу, знать лексику неофиц. и официального стиля.

умения организовывать свою деятельность, определять ее цели и задачи, выбирать средства реализации цели

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Стр.69 упр.1, 2 (уст.) рассказ



44

Лондонский пожар.

Повторения и закрепление материала

Обобщение, систематизация контроль знаний

способность и умение на основе полученных навыков и знаний ориентироваться в мире социаль., интеллектуал. нравственных, ценностей

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Стр.58-72 повторить



45

4eЗемля в опасности

Тематический

контроль

Обобщение, систематизация контроль знаний

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Стр.70-71 упр.1,2уст)



46

Земля в опасности

Работа над ошибками

Уметь найти в тексте свои ошибки и исправить их

умения организовывать свою деятельность, определять ее цели и задачи, выбирать средства реализации цели и применять их на практике

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Стр.66 упр.2,3



47

Будь осторожен

Повторение и закрепление материала

Обобщение, систематизция контроль знаний

умения организовывать свою деятельность, определять ее цели и задачи, выбирать средства реализации цели

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Рассказ о друге



48

Береги себя

Итоговый урок

Обобщение, систематизция контроль знаний

готовность к профессиональной деятельности с учетом собственных интересов и возможностей;

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Стр.6,7Sp on Russia



Модуль 5. Мое место в мире

49

5a

Жизнь на улице.

Введение новой лексики

Уметь употреблять лексику в речи, уметь распознавать и употреблять по теме

устойчивые словосочетания.

Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Стр.74-75 упр.1,2 (уст), 7(письм.)

50

5b

Проблемы моего района. Развитие навыков монолог.речи

Развивать навыки чтения с пониманием значимой инфор.

Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, выбирать эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Ст.76 упр.2 (уст.)

51

5c

Модальные глаголы и правила их употребления

Умение распознавать и использовать в речи модальные глаголы

Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Ст.74-75 упр.6,8 (уст.)

52

5d

Т.Харди «Тесс»

Чтение

Развивать навыки чтения с пониманием значимой инфор. Повторить лексику и видовременнные формы глагола

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Ст.77 упр.2 (уст.)

53

5e

Доклады (предложения, рекомендации)

Развитие навыков письма

Уметь написать письмо по образцу, знать лексику неофиц. стиля.

Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать,

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Стр.78 упр.5 (письм.)

54

В гостях хорошо, а дома- лучше.

Разв навыков ознаком., изучающ.чтения

Развивать навыки изучающего чтения

умения организовывать свою деятельность, определять ее цели и задачи, выбирать средства реализации цели и применять их на практике

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Стр.78 упр. 2(письм)конспект



55

Удача.

Развитие навыков диалог.речи

Уметь вести диалог по предложенной

ситуации, развитие навыков устной речи

умения организовывать свою деятельность, определять ее цели и задачи, выбирать средства реализации цели

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Стр.82 упр.4

(письм)



56

География.

Развитие навыков чтения с пониманием значимой информ.

Развивать навыки чтения с пониманием значимой инфор. Повторить лексику и видовременнные формы глагола

способность и умение на основе полученных навыков и знаний ориентироваться в мире социаль., интеллектуал. нравственных, ценностей

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Стр.80 упр.1уст),5,7



57

Что такое «Зелёный пояс?» Развитие навыков монолог.речи

Уметь вести диалог по предложенной

ситуации, развитие навыков устной речи

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Стр.85 упр.2



58

Урбанизация.

Проблемы экологии. Повторение правил употребления модальных глаголов

Знать способы образования модальных глаголов и употреблять их в речи.

умения организовывать свою деятельность, определять ее цели и задачи, выбирать средства реализации цели и применять их на практике

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Стр.86 упр2,3



59

Мой мир.

Повторение и закрепление материала

Уметь составить рассказ и вести диалог по по предложенной ситуации

умения организовывать свою деятельность, определять ее цели и задачи, выбирать средства реализации цели

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Стр.6,7 Sp on Russia



60

Кто я в этом мире?

Тематический контроль

Обобщение,

систематизция, контроль знаний

способность и умение на основе полученных навыков и знаний ориентироваться в мире социаль., интеллектуал. нравственных, ценностей




61

Жизнь вокруг меня. Работа над ошибками

Уметь найти в тексте свои ошибки и исправить их

готовность к профессиональной деятельности с учетом собственных интересов и возможностей;

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Стр.74-88 повторить



62

Моя жизненная позиция

Повторение и закрепление материала

Обобщение, систематизция

контроль знани

умение применять приобретен. умения, навыки и знания для решения разл. проблем, связанных с выполнением человеком типичных социаль. ролей.

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Стр.74-88 повторить



Модуль 6.Общения

63

6a

Космические технологии. Введение новой лексики

Уметь употреблять лексику в речи, уметь распознавать и употреблять по теме

устойчивые словосочетания.

Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Стр.90 упр.9 (письм.)



64

6b

СМИ Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения

Развивать навыки ознакомительного чтения

Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, выбирать эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресуры,ИКТ

Ст.92 упр.2 (уст.)



65

Английские газеты. Аудирование

Уметь вести диалог по предложенной

ситуации, развитие навыков устной речи,

аудирования.

Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Стр.94 упр.3 (письм.)



66

6c

Модальные глаголы в косвенной речи

Знать способы образования модальных глаголов и употреблять их в речи.

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресуры,ИКТ

Стр.196упр. 2(письм)конспект



67

6d

Д.Лондон Белый клык. Развитие навыков чтения с пониманием значимой информ.

Развивать навыки чтения с пониманием значимой инфор.

Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать,

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Стр.97 упр.7

(письм)



68

6e

Эссе на тему За и против Развитие навыков написания эссэ

Умение распознавать использ. в речи возвратных глаголов

в речи, развитие образного мышления.

умения организовывать свою деятельность, определять ее цели и задачи, выбирать средства реализации цели и применять их на практике

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Стр.98 упр.1(уст)



69

Многообразие языков на Британских островах.

Развитие навыков ознакомительного и изучающающего чтения

Уметь написать письмо по образцу, знать лексику неофиц. стиля.

умения организовывать свою деятельность, определять ее цели и задачи, выбирать средства реализации цели

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Стр.101 упр.2,1



70

Космос.

Развитие навыков диалог.речи

Развивать навыки чтения с пониманием значимой инфор. Повторить лексику и видовременнные формы глагола

способность и умение на основе полученных навыков и знаний ориентироваться в мире социаль., интеллектуал. нравственных, ценностей

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Sp on Russia Стр.8



71

Сообщения. Развитие навыков монолог.речи

Уметь вести диалог по предложенной

ситуации, развитие навыков устной речи

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Повторить текст



72

Загрязнение океана.

Повторение и закрепление изученного.

Знать способы образования сложносочин, сложноподчин. предлож-й ( также предлоги места) и употр-ть их в речи.

умения организовывать свою деятельность, определять ее цели и задачи, выбирать средства реализации цели и применять их на практике

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Составить рассказ



73

Подготовка к ЕГЭ

Spotlight on Exams

Уметь составить рассказ и вести диалог по по предложенной ситуации

умения организовывать свою деятельность, определять ее цели и задачи, выбирать средства реализации цели

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Составить рассказ



74

Мой круг общения

Тематический контроль

Обобщение,систематизция контроль знаний

готовность к профессиональной деятельности с учетом собственных интересов и возможностей

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Повтор. лексику



75

Мое общество.

Работа над ошибками

Обобщение,систематизция контроль знаний

готовность к профессиональной деятельности с учетом собственных интересов и возможностей

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Повтор. Стр.90-104



76

Моя социальная среда

Повторение и закрепление изученного.

Уметь найти в тексте свои ошибки и исправить их

умение применять приобретен. умения, навыки и знания для решения разл. Проблем, связанных с выполнением человеком типичных социаль. ролей.

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Повтор. Стр.90-104



Модуль7. В будущем

77

7a

У меня есть мечта

Введение новой лексики

Уметь употреблять лексику в речи, уметь распознавать и употреблять по теме

устойчивые словосочетания.

Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Стр.106 упр. 2(письм)конспект



78

7b Образование.

Развитие навыков диалог.речи

Развивать навыки чтения с пониманием значимой инфор.

Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, выбирать эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Стр.107 упр.5

(письм)



79

7c

Сослагательное

Наклонение Развитие навыков их употребления

Уметь составить рассказ и вести диалог по по предложенной ситуации

Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Стр.108 упр.1уст)



80

7d

Р. Киплинг «Если»

Развитие навыков чтения с пониманием значимой информации

Уметь вести диалог по предложенной

ситуации, развитие навыков устной речи,

аудирования.

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Стр.109 упр.2,1(уст)77,8 (письм.)



81

7e

Официальные письма

Развитие навыков письменной речи.

Умение распознавать и использовать в речи наст. видовременные формы

глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Contin.

Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать,

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Стр.112 упр2,1 упр.6,8



82

Жизнь студентов в Великобритании.

Говорение

Умение распознавать использ. в речи видоврем. формы группы Contin. Понимание и умение использовать идиомы

в речи, развитие образного мышления.

умения организовывать свою деятельность, определять ее цели и задачи, выбирать средства реализации цели и применять их на практике

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Стр.113 читать переводить текст



83

Успех

Развитие навыков ознаком. и изучающ.чт.

Уметь написать письмо по образцу, знать лексику неофиц. стиля.

умения организовывать свою деятельность, определять ее цели и задачи, выбирать средства реализации цели

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Составить рассказ



84

Способы изменить мир. Развитие навыков чтения с пониманием значимой информ.

Развивать навыки чтения с пониманием значимой инфор. Повторить лексику и видовременнные формы глагола

способность и умение на основе полученных навыков и знаний ориентироваться в мире социаль., интеллектуал. нравственных, ценностей

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Стр.114 написать эссе



85

Экология.

Диана Фосси Развитие навыков чтения с выбороч. пониманием инф.

Уметь вести диалог по предложенной

ситуации, развитие навыков устной речи

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Стр.117 упр.1.2



86

Работа для подростков

Развитие навыков ознаком. и изучающ.чт.

Знать способы образования сложносочин, сложноподчин. предлож-й ( также предлоги места) и употр-ть их в речи.

умения организовывать свою деятельность, определять ее цели и задачи, выбирать средства реализации цели и применять их на практике

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Стр.106-упр.4, 5 (письм.)



87

Виктор Цой - Российская рок-звезда

Развитие навыков монолог.речи

Обобщение, систематизация контроль знаний

умения организовывать свою деятельность, определять ее цели и задачи, выбирать средства реализации цели

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Составить расссказ



88

Мои планы на будущее

Повторение и закрепление изученного.

Обобщение, систематизция контроль знаний

готовность к профессиональной деятельности с учетом собственных интересов и возможностей;

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Стр.106-120



89

Мое будущее. Тематический контроль

Обобщение, систематизция контроль знаний

готовность к профессиональной деятельности с учетом собственных интересов и возможностей;

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Стр.106-120 повторить



90

Моя будущая профессия. Работа над ошибками

Уметь найти в тексте свои ошибки и исправить их

умение применять приобретен. умения, навыки и знания для решения разл. Проблем, связанных с выполнением человеком типичных социаль. ролей.

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Стр.106-120 повторить



Модуль 8. Путешествия


91

8a

Мистические места. Введение новой лексики

Уметь употреблять лексику в речи, уметь распознавать и употреблять по теме

устойчивые словосочетания.

Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Стр.1221 (уст.) упр.2



92

8b

Аэропорты и путешествия на самолёте.

Письмо

Развивать навыки чтения с пониманием значимой инфор.

Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, выбирать эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Стр.130 упр5



93

8c

Инверсия

Единственное/множественное число существительных

Уметь составить рассказ и вести диалог по по предложенной ситуации

Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы,ИКТ

Стр.123читать перводить текст



94

8dД. Свифт «Путешествия Гулливера»

Контроль чтения

Уметь вести диалог по предложенной

ситуации, развитие навыков устной речи,

аудирования.

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы, ИКТ

Стр.124упр.1(уст)



95

8e

Порядок слов прилагательных.

Развитие навыков их употребления

Умение распознавать и использовать в речи наст. видовременные формы

глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Contin.

Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать,

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы, ИКТ

Стр.126 повт. лексику



96

Мое любимое место отдыха

Контроль аудирования

Умение распознавать использ. в речи видоврем. формы группы Contin. Понимание и умение использовать идиомы

в речи, развитие образного мышления.

умения организовывать свою деятельность, определять ее цели и задачи, выбирать средства реализации цели и применять их на практике

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы, ИКТ

Стр.128 упр.1,2 (уст)



97

Правила употребления Past Participle в английской грамматике

Уметь написать письмо по образцу, знать лексику неофиц. стиля.

умения организовывать свою деятельность, определять ее цели и задачи, выбирать средства реализации цели

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы, ИКТ

Стр.128 упр.1(уст)



98

Поездка в США

Контроль говорения

Развивать навыки чтения с пониманием значимой инфор. Повторить лексику и видовременнные формы глагола

способность и умение на основе полученных навыков и знаний ориентироваться в мире социаль., интеллектуал. нравственных, ценностей

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы, ИКТ

Ст.129 упр.2 (уст.)



99

Современное искусство.

Развитие навыков построения диалогической и монологической речи

Уметь вести диалог по предложенной

ситуации, развитие навыков устной речи

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы, ИКТ

Стр.130-133 упр.9 (письм.)



100

Мой любимый художник

Контроль письма

Знать способы образования сложносочин, сложноподчин. предлож-й ( также предлоги места) и употр-ть их в речи.

умения организовывать свою деятельность, определять ее цели и задачи, выбирать средства реализации цели и применять их на практике

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы, ИКТ

Стр.134-135 упр. 2(письм) конспект



101

Египетские цивилизации Повторение и закреп. изученного.

Обобщение, систематизация контроль знаний

готовность к профессиональной деятельности с учетом собственных интересов и возможностей;

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы, ИКТ

Стр.122-136



102

Путешествие Тематический контроль

Обобщение, систематизация контроль знаний

умение применять приобретен. умения, навыки и знания для решения разл. Проблем, связанных с выполнением человеком типичных социаль. ролей.

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы, ИКТ

повторить



103

Мое последнее путешествие

Работа над ошибками

Уметь найти в тексте свои ошибки и исправить их

умения организовывать свою деятельность, определять ее цели и задачи, выбирать средства реализации цели и применять их на практике

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы, ИКТ

повторить



104

Мои любимые места. Повторение и закрепление изученного.

Обобщение, систематизация контроль знаний

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

Учебно-метод. литер.,пособия, цифровые ресурсы, ИКТ



105

Мир приключений.

Итоговый урок

Обобщение, систематизация контроль знаний

готовность к профессиональной деятельности с учетом собственных интересов и возможностей




16


© 2010-2022