Среднесрочное планирование по английскому языку «Великобритания»

"Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по проведению в 10 классе. В данном материале разработаны 4 урока из модуля по темам: Великобритания, Лондон -столица Великобритании,Система образования Великобритании, Английский вокруг нас.Цель: Совершенствование умений практического владения учащимися английским языком по теме «Великобритания»,  развитие коммуникативных и личностно-познавательных навыков. "Каждый урок разработан с учетом использования 7 модулей изучаемых на курсах по...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Утверждаю»

Директор СШ № 23 п. Молодежный

___________ М.Б. Мусипова

«13» мая 2013г.

СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СЕРИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ УРОКОВ

на период с 13.05.2013-23.05 2013 г.







Бековой Дальмиры Маратовны,

Учителя английского языка.



















В1 Записи о среднесрочном планировании

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по проведению в 10 классе в период практике по изучению нового

учебного материала, разработано в соответствии с календарно - тематическим планированием


Среднесрочное планирование уроков английского языка в 10 классе

по разделу«Великобритания»

Цель: Совершенствование умений практического владения учащимися английским языком по теме «Великобритания», развитие коммуникативных и личностно-познавательных навыков


Тема урока

Задания для учеников

Ключевые цели урока

Принципы и порядок достижения требования обучения

Используемые активные способы преподавания

Вид работ на уроке

Включенные модули

Оценивание, включающее в себя оценивание для обучения

Выяснение эффективности процесса обучения по отношению к каждому учащемуся

Ресурсы и оборудование

Список технических устройств, который необходимо заранее сдать лаборанту

1

Географическое и экономическое положение Великобритании

Цель: Расширение кругозора учащихся, развитие общих и специальных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению английским языком.

Результат: составление и проверка кластера, мини-сочинение по теме, подготовка проекта

1. Создание коллаборативной среды

создание атмосферы сотрудничества

Использование вводных игр

Учет возрастных особенностей

2. Деление на группы игра Такси

Стимулирование учащихся к самостоятельной работе, развитие умений работать в группе и принимать совместные решения.

Выбор для работы партнеров, которых знают меньше, чем других

Управление и лидерство в обучении

музыка

3. Мышление «Шесть шляп»

Активизация мыслительного процесса.

Распределение обязоностей, разработка обсуждения и подготовка выступления.

Критическое мышление

Формативное оценивание

6 шляп

3. Просмотр видеофильмов

Применение навыков просмотра видеофильмов

наблюдение и запись обучения

Выявление понимания

критическое мышление использование ИКТ на уроках

Формативное оценивание

Видеофильм "Window on Britain part 1"

4. Составление вопросов к кластеру по таксономии Блума (1-3 уровень) с ответами

углубленное понимание материала, выяснение сложных моментов

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями

критическое мышление

5. Работа с текстом

(Динамическая минута)

Применение стратегии «Мысли вслух»

Выявление понимания

критическое мышление

Формативное оценивание

Клип.

6. Работа в группах - составление кластера «Великобритания»

структурирование информации изучаемого материала

Обучение талантливых и одарённых детей

Управление и лидерство в обучении

Формативное оценивание Учащиеся заполняют таблицу наблюдения за работой в группе

Флипчарты,маркеры. Анкеты для оценивания работы в группе.

7. Оценка кластера по критериям

выяснение пробелов в составлении кластера

Оценивание для обучения.

оценивание для обучения

критическое мышление

Оценивание ответов учащихся по групповой работе


8. Рефлексия: какие вопросы к учителю у меня возникли?

Создание обратной связи.

Учащиеся оценивают урок и достижение цели.

Обратная связь.

Учащиеся в конце урока на стикерах пишут, что они знали, чему научились, что хотели бы узнать.

И приклеивают их на плакат

Стикеры.

2

Лондон - столица Великобритании.

Цель: Расширение объема знаний учащихся об истории, культуре, традициях, достопримечательностях Великобритании

Результат: закрепляют знания на перекрестном опросе, усваивают новые знания -составляют и карту маршрута.

1. Барометр настроения

создание положительной атмосферы

Использование вводных игр

Управление и лидерство в обучении

2. Перекрестный опрос

повторение материала, изученного на прошлом уроке

Выслушивание ответов учащихся + оценивание для обучения

оценивание для обучения

наблюдение

Видеофильм "Window on Britain part 2"

3. Работа в группах - составление кластера

структурирование информации, представленной в раздаточном материале

критическое мышление

Оценивание ответов учащихся по групповой работе

Флипчарты,маркеры,стикеры

4. Ротация групп, стратегия «Две звезды, одно желание »

делают анализ информации и проводят оценивание

задача стратегии: обмен информацией

критическое мышление

Формативное оценивание

5. Защита кластеров (защищающих назначает учитель - сильный ученик)

(Динамическая минута)

развитие ораторских навыков

Задание для 1 человека из группы

Обучение талантливых и одаренных детей

оценивание для обучения

(взаимооценивание на основе разработанных учениками критериев)

клип

6. Упражнения с применением ИКТ

закрепление материала

Оценивают и рефлектируют работу по установленным критерии

применение ИКТ

оценивание для обучения

Учащиеся выполняют задания, рассчитанные на понимание,

презентация


7. Создание карты - маршрута по достопримечательностям Лондона.

Развивать умение применять полученные знания при решении конкретной задачи.

Наблюдение и запись обучения

критическое мышление

Формативное оценивание. Учащиеся на стикерах выделяют лучший маршрут по разработанным ими критериям.

Карты Лондона.


8.Рефлексия

На стикерах показать, как вам понравился урок.

. Рефлексия: Что знал? Что нового узнал? Что понравилось?что не понравилось и почему? Все ли цели достигнуты? Если нет, то какие? Почему?

Оценивание для обучения

Учащиеся оценивают урок

3

Система образования в Великобритании.

Цель: получить новые знания о структуре и компонентах системы образования в Великобритании

Результат: Учащиеся усвоят новые знания о стране.

1. Определение темы урока

учащиеся самостоятельно на основе предлагаемых цитат и подсказок учителя определяют тему урока

новые подходы в преподавании и обучении

Видеофильм "Window on Britain part 4"

2. Деление на группы

создание групп сменного состава

Выбор для работы партнеров, которых знают меньше, чем других

Управление и лидерство в обучении

3. Упражнение «Поставьте пункты плана в правильном порядке»

анализ раздаточного материала и расстановка плана в необходимом порядке.

наблюдение и запись обучения беседа с партнером

саморегуляция

критическое мышление

презентация

4. Просмотр видеофрагмента.

делятся полученной информацией, составляют полное представление о системе образования.

Беседа с партнером

беседа с партнером

5. Выполнение упражнений по теме. (Динамическая минута)

дифференцированный опрос для выявления степени усвоения темы урока

Беседа с партнером, диаграмма Вена, работа по карточкам.

Учет возрастных особенностей

взаимооценивание на основе разработанных учениками критериев

Карточки

клип

6. Рефлексия

учащиеся выявляют степень успешности работы на уроке

- что я знал(а)

- что я узнал(а)

- что осталось неизвестным.

Оценивают и рефлектируют работу по критериям

новые подходы в преподавании и обучении

Оценивание работы в группе «Паук» Учащиеся в конце урока на стикерах пишут, что они знали, чему научились, что хотели бы узнать.

И приклеивают их на плакат

Анкета «Паук»

4

Английский вокруг нас!

Цель:Повысить мотивацию учащихся к изучению английского языка.

Результат: Учащиеся проведут исследовательскую работу и создадут презентации.

1.Мозговой штурм.

Проверка коммуникативных навыков, для выявления степени обученности

Учащиеся отвечают на вопросы учителя по таксономии Блума.

Мяч,

2. Определение темы урока.

Самостоятельно на основе данных ответов определяют тему урока.

Анализ и синтез прошедшего этапа урока.

Критическое мышление

3. Просмотр видеофильма : История английского за 10 мин.

Учащиеся просматривают видеофильм и делают обобщение.

Учащиеся заполняют таблицы «во время просмотра, до и после»

использование ИКТ на уроках

Самооценивание.

Видеофильм .

4. Цитата дня.

Объясняют смысл цитаты.

Учащиеся должны продолжить начатую фразу

Беседа-дебаты

Презентация.

5.Дифференцированные упражнения.

Учащимся даются разноуровневые задания: для слабых - вставить буквы в пропущенные слова, для средних - прочитать написанную нооборот фразу, а для сильных - расшифровать шараду.

Учащиеся должны выполнить задание и оценить друг друга.

Учет возрастных особенностей

Учащиеся выполняют задания, рассчитанные на понимание, взаимооценивание по разработанным критериям.

Презентация, карточки

7. Создание групп.

Подготовка презентаций.

(Динамическая минута)

Учащиеся проводят поисковую работу, подготавливают презентацию.

работа в группе устанавливают свои собственные критерии

Управление и лидерство в обучении

Оценивают и рефлектируют работу в группе

Ноутбуки, цифровая техника, интерактивная доска, клип.

8. Создание пары.

Парная работа.

Учащиеся создают пары с помощью игры «Найди глазами» и в паре составляют драму.

Оценивают и рефлектируют по подготовке и проведению драмы

Новые подходы обучения. Учет возрастных особенностей.

9.Рефлексия

В завершении урока учитель предлагает заполнить анкету «Лестница успеха»

Оценивают свое психологическое состояние в конце урока.

Обратная связь.

Суммативное оценивание.

стикеры


© 2010-2022