Рабочая программа по английскому языку 5 класс под редакцией Кауфман

Администрация Армизонского муниципального района МАОУ Южно - Дубровинская средняя общеобразовательная школа РАССМОТРЕНОСОГЛАСОВАНОУТВЕРЖДЕНОна заседании методическогосовета школыРАБОЧАЯ ПРОГРАММА5 класс по предмету «Английский язык»2014-2015 учебный год105часов (3 час в неделю) Учитель: Панфилова Елена Владимировна, ...
Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Администрация Армизонского муниципального района

МАОУ Южно - Дубровинская средняя общеобразовательная школа


РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

на заседании методического

совета школы

Протокол № ____

«_______» _________ 2014 г.

Заместитель директора по УВР

__________ (Михайлова С.Г.)

«____»_____________2014 г.

Приказом директора школы

№____«____»______2014 г.













РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

5 класс по предмету «Английский язык»

2014-2015 учебный год

105часов (3 час в неделю)






Учитель: Панфилова Елена Владимировна,

учитель иностранного языка, первой

квалификационной категории





с.Южно-Дубровное,2014


Пояснительная записка.

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2010г, Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения и авторской программы курса английского языка Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Счастливый английский. ру/ HappyEnglish. Ru» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2011. и основной образовательной программе основного общего образования МАОУ Южно-Дубровинской СОШ., отражает современные тенденции и требования к обучению и практическим владением иностранным языком в повседневном общении.

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.


Общая характеристика учебного предмета.

Иностранный язык" - один из важных учебных предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Изучение иностранного языка способствует приобщению школьников к культуре другого народа и вместе

с тем осознанию себя как носителей культуры и духовных ценностей своего народа и, соответственно, осознанию своей национальной идентичности. Изучение английского языка в начальной школе носит активный, деятельностный характер, что соответствует возрастным особенностям обучающихся.

Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Основные методы и формы обучения:

Коммуникативный методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.

При обучении английскому языку в 5 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.

Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и дифференцированного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.

Цели обучения английскому языку

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе

направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и

ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях де-

фицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми

разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 5 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Место предмета в учебном плане

Рабочая программа рассчитана на 105 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений. Согласно базисному учебному плану МАОУ Южно-Дубровинской СОШ на изучение иностранного языка ( английского) в 5 классе отводится 3 ч в неделю (105 часов за год)



Общая характеристика иностранного языка.

С учетом реальной практики преподавания иностранного языка в общеобразовательных российских школах, а также особенностей мышления, памяти и речевого развития подростков в основу УМК положен принцип - от языка к речи. В УМК "Happy English. ru" сделан акцент на сознательное (осознанное) изучение структуры изучаемого иностранного языка с опорой на уже сформированные языковые и речевые навыки и умения на родном языке у учащихся 5-го класса. Таким образом, в основе построения данного курса лежат следующие принципы:

• сознательность в изучении языковых и речевых особенностей иностранного языка;

• опора на родной язык (с последовательным уменьшением доли его использования в процессе изучения курса); дифференциация и интеграция, что определяет переход от простых изолированных навыков в отдельных видах речевой деятельности к более сложным и интегративным коммуникативным действиям;

• активность в процессе выполнения учебных (проблемных и проектных заданий);

• автономия учащихся, их инициатива в поиске правильного решения при

столкновении с трудностями и ошибками в процессе овладения иностранным языком;

• наглядность в предъявлении и отработке языковых и речевых структур;

• образовательная и воспитательная ценность содержания предлагаемых упражнений и заданий;

• социокультурная направленность и междисциплинарность в отборе учебного

материала;

• многократность повторения изученных языковых структур и речевых моделей;

• последовательный переход от языка к речи;

• диагностирующая, а не оценочная функция контроля.





Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения иностранного языка.


личностные

метапредметные

предметные

-Формирование основ российской гражданской идентичности

-Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

-Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

-Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

- Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной

отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

-Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

-Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на

результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

-Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,

-Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

-Формирование умения понимать причины успеха / неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать

даже в ситуациях неуспеха

- Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

- Использование знаково-символических средств представления информации

- Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и

технологиями учебного предмета.

- Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою

точку зрения и оценку событий

- умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- В сфере коммуникативной компетенции

Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и не-

речевого поведения. Освоение начальных лингвистических

представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора

- В ценностно-ориентационной сфере

Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах

- В эстетической сфере

Знакомство с доступными образцами родной и зарубежной детской литературы, с детским фольклором




Содержание учебного предмета.

Предметное содержание речи.

1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (Праздники). Покупки. Переписка.

2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.

3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности.

РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

Чтение

Вся первая четверть посвящена обучению технике чтения: установление графемно-морфемных соответствий (буква-звук), формирование базовых орфографических навыков на основе фонетических. В дальнейшем чтение используется как средство формирования всего комплекса языковых (лексических, грамматических, фонетических) и смежных речевых (аудитивных, письменных и устных монологических и диалогических) навыков и умений.

Обучение чтению проходит поэтапно: разные типы слоги в изолированных словах - словосочетания - простые предложения - мини-тексты.

В третьей и четвертой четвертях чтение выступает не только как средство обучения, но и как самостоятельный вид деятельности и предусматривает формирование и развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения, а также таких технологий чтения, как языковой догадки, выделение существенных и второстепенных моментов, работа со словарем.

Чтение с текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Объем текстов с пониманием основного содержания - 100-150 слов.

Объем текстов с полным пониманием текста до 100 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи.

В первый год обучения формируются базовые графические и орфографические навыки. Элементарные форма записи:

  • подстановка пропущенных слов и словосочетаний;

  • выделение ключевой информации;

  • списывание и выписывание ключевой информации и т.д.

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

Заполнение анкеты (указывать имя, фамилию, пол, возраст, адрес);

Оформление почтового конверта (писать адрес, поздравление).

Аудирование

В первой четверти аудирование используется в качестве средства формирования базовых фонетических навыков.

В дальнейшем владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие умений:

♦ выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

♦ выбирать главные факты, опуская второстепенные;

♦ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов соответствует возрастным особенностям и интересам

учащихся 5 классов, имеет образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текстов для аудирования - до 1минуты.

Говорение

Диалогическая речь. В 5 классе формируются такие речевые умения, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения

как:

♦ начать, поддержать и закончить разговор;

♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;

♦ вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов - до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов до 3-х реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь.

Развитие монологической речи в 5 классе предусматривает овладение следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение,

  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

  • делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания - до 5-7 фраз.

Социокультурные знания и умения

Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:

  • фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

  • оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

  • иноязычными сказками и легендами, рассказами;

  • с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, столицами страны/ стран изучаемого языка);

  • с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;

  • словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

Предусматривается овладение умениями:

  • писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

  • правильно оформлять адрес на английском языке

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи

Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации:

  • числительные с суффиксами -teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)

  • - ing (swimming, reading)

б) словосложения: существительное + существительное (football)

в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола - to change - change).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи

  • предложений с начальным It и с начальным There + to be ( It's cold. It's five o'clock. It's interesting. There are a lot of trees in the park);

  • сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами because, than;

  • различных типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Simple, Present Continuous,

  • оборота to be going для описания событий в будущем времени;

  • побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don't worry.) форме.

  • знание признаков и навыки распознавания и употребления модальных глаголов can, must;

  • определенного, неопределенного и нулевого артиклей;

  • неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных в функции прилагательного (art gallery), притяжательного падежа имен существительных,

  • степеней сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу ( good-better- the best);

  • личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах,

  • наречий, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);

  • количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

Учебно-тематический план.

№ п/п

Наименование раздела

Всего часов

Вводный раздел

27

    Семья

    7

      Дом. Квартира.

      Помощь по дому

      6

        Цвета. Одежда

        8

          Я и мои друзья

          10

            Жители города. Профессии

            8

              Школа. Школьные предметы

              12

                Мои увлечения

                9

                  Времена года. Погода

                  6

                    Праздники

                    6

                      Города Англии

                      7


                      итого

                      105

                      Прохождение практической части программы.

                      четверть



                      раздел

                      Контрольные работы

                      диктант

                      Контрольные работы

                      Контрольные тесты

                      1

                      Семья


                      1.10


                      1

                      Дом. Квартира.

                      Помощь по дому


                      9.10


                      1

                      Цвета. Одежда



                      21.10

                      2

                      Я и мои друзья


                      27.11


                      2

                      Жители города. Профессии



                      10.12

                      2

                      Контроль письменной речи



                      23.12

                      2

                      Контроль устной речи


                      24.12


                      3

                      Мои увлечения



                      18.03

                      4

                      Города Англии



                      25.05

                      Материально- техническое обеспечение образовательного процесса.


                      1. Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.)

                      2. Примерные программы по английскому языку (2004г.)

                      3. Учебник "Happy English.ru" для 5 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, общеобраз. учреждений.- Обнинск. Титул

                      4. «Иностранные языки в школе», № 1-8, 2004-2007гг.

                      5. «Английский язык» приложение к газете «1 сентября».

                      6. «SpeakОut» - журнал для изучающих английский язык.





                      Календарно-тематическое планирование иностранного языка (английский)


                      Тема урока

                      Планируемые результаты обучения

                      Вид деятельности учащихся

                      Кодификатор

                      ОГЭ и ЕГЭ

                      Дата

                      Предметный результат обучения

                      Метапредменый результат обучения

                      (УУД)

                      Личностные результаты обучения




                      план

                      факт

                      1

                      Первый день в школе . Расписание уроков.

                      Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

                      уметь вести диалог, соблюдая нормы речевого этикета

                      развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

                      формировать ответственное отношение к учению,

                      Обозначение

                      времени в

                      английском языке.

                      3.1.1

                      2.09


                      2

                      На уроках и на перемене.

                      Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

                      уметь написать о своих действиях на

                      уроках и на перемене

                      с опорой на таблицу

                      Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

                      выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

                      элементарной коммуникативной задачи

                      осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

                      Речевой этикет

                      (формулы

                      приветствия и

                      прощания в

                      формальном и

                      неформальном

                      общении

                      1.1.1.1

                      3.09


                      3

                      Классная комната

                      Комбинированный.

                      уметь описать

                      классную комнату по

                      предложенному лексическому материалу.

                      Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

                      выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

                      элементарной коммуникативной задачи

                      Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

                      сообществе

                      Рубрика Friends: (

                      взаимодействие

                      двух культур даёт

                      сходство слов

                      1.1.2.1

                      4.09


                      4

                      .Распорядок дня

                      Комбинированный.

                      уметь рассказать о распорядке дня

                      Овладение умением координированной работы с разными

                      компонентами учебно-методического комплекта

                      знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через песенку)

                      1.1.1.1

                      9.09


                      5

                      Я хочу побывать в России.

                      Комбинированный.

                      уметь выразить свое отношение к услышанному и рассказать о своей стране

                      Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

                      выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

                      элементарной коммуникативной задачи

                      формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре, языку

                      Особенности

                      произнесения

                      телефонных

                      номеров.

                      Рубрика Friends

                      1.4.2

                      10.09


                      6

                      Школьная жизнь британцев

                      Комбинированный.

                      уметь рассказать о новых предметах и выразить свое отношение к ним

                      развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника

                      Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

                      сообществе

                      Обучение

                      написанию адреса

                      на конверте

                      (сравнение

                      русского и

                      английского

                      вариантов

                      1.4.3

                      11.09


                      7

                      Школьная жизнь российских учеников

                      Комбинированный.

                      : уметь рассказать о школьной жизни с опорй на вопросы

                      развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника

                      осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

                      1.1.1.4

                      16.09


                      8

                      Летние каникулы Комбинированный.

                      уметь рассказать о летних каникулах с опорй на вопросы

                      расширение общего лингвистического кругозора школьника

                      осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

                      1.4.2

                      17.09


                      9

                      Известные люди. Где они жили?

                      Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


                      развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

                      Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

                      средств изучаемого иностранного языка


                      1.1.1.4

                      18.09


                      10

                      Каникулы в городе, в деревне, за границей Комбинированный.

                      уметь пересказать прочитанный текст на основе опорных предложений.

                      Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя

                      разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей

                      школьника

                      Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

                      средств изучаемого иностранного языка,

                      .

                      1.1.1.5

                      23.09


                      11

                      Достопримечательно-сти России

                      Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

                      уметь написать сообщение о каникулах

                      расширение общего лингвистического кругозора школьника

                      Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

                      сообществе

                      1.1.2.1

                      24.09


                      12

                      Достопримечательно-сти Британии

                      Комбинированный.

                      уметь читать текст с выборочным пониманием нужной информации.

                      Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

                      Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

                      сообществе

                      1.1.1.4

                      25 09


                      13

                      Где бы я хотел отдох-нуть следующим летом

                      уметь составить диалог с опорой на образец.

                      Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

                      выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

                      элементарной коммуникативной задачи

                      Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

                      общения между людьми

                      1.1.1.1

                      30 09


                      14

                      Контроль аудирования (Progress check Part I стр.47-48)

                      уметь написать рекламу на свой город

                      расширение общего лингвистического кругозора школьника

                      знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

                      1.2.1

                      1.10


                      15

                      Школьные кружки

                      Комбинированный.


                      1.4.2

                      2.10


                      16

                      Мои увлечения Комбинированный.

                      уметь рассказать о кружках своей школы

                      овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта

                      Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

                      1.2.1

                      7.10


                      17

                      Хобби и интересы.

                      Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

                      уметь рассказать о своих интересах


                      3.3.1

                      8.10


                      18

                      Контроль чтения (Progress check Part I стр.48-49)

                      уметь написать письмо другу по переписке с описанием своего любимого кружка

                      Развитие развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

                      Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

                      средств изучаемого иностранного языка. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран

                      3.2.1

                      9.10


                      19

                      Правила для учеников

                      Комбинированный.

                      Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя

                      разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей

                      школьника

                      знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

                      1.1.1.5

                      14.10


                      20

                      Правила для учителей

                      Комбинированный.

                      читать текст с выборочным пониманием значимой информации.

                      Овладение умением координированной работы с разными

                      компонентами учебно-методического комплекта

                      Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

                      сообществе

                      3.2.1

                      15 10


                      21

                      Мой любимый учитель

                      Комбинированный.

                      читать текст с вы-борочным понима-нием значимой ин-формации, необхо-димой для собствен-ного высказывания.

                      Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер

                      школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

                      осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

                      1.1.2.2

                      16.10


                      22

                      Контроль письменной речи (Progress check Part I стр.50)

                      уметьаргументиро-вать свои утверждения с использованием сложноподчиненных предложений because

                      развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

                      знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

                      1.1.2.2

                      21.10


                      23

                      Что ты знаешь ошколах Британии?

                      Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


                      1.2.1

                      22.10


                      24

                      Школьная форма

                      Комбинированный.

                      уметь извлекать заданную информацию из прослушанного фрагмента.

                      Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

                      выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

                      элементарной коммуникативной задачи

                      Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

                      общения между людьми

                      1.1.2.2

                      23.10


                      25

                      Проект «Добро пожаловать на сайт школы»

                      уметь составить диалог с опорой на образец.


                      1.2.1

                      28.10


                      26

                      Контроль устной речи (Progress check PartII стр.50)

                      уметь сделать сообщение по теме

                      развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

                      общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе

                      1.1.1.2

                      29.10


                      27

                      Домашнее чтение 1

                      (РТ)

                      Комбинированный

                      уметь пересказать текст на основе опорных предложений

                      Расширение общего лингвистического кругозора

                      школьника

                      Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

                      средств изучаемого иностранного языка

                      1.1.1.1

                      30.10


                      II четверть

                      Unit II Мы собираемся поехать в Лондон


                      1

                      Добро пожаловать в школу Лондона Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

                      уметь представить монологическое высказывание о школе Лондона

                      развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника;

                      Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

                      общения между людьми

                      1.1.2.2

                      11.11


                      2

                      Одноклассники Барбары Комбинированный

                      уметь делать краткие сообщения, что делали ученики на пикнике

                      Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

                      Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

                      сообществе

                      1.2.1

                      12.11


                      3

                      Здоровье Комбинированный

                      воспринимать на слух аудиозапись и выборочно понимать с опорой на языковую догадку

                      развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника;

                      общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе

                      1.1.1.2

                      13.11


                      4

                      Как ваше здоровье? Комбинированный.

                      уметь составить диалог с опорой на образец.

                      развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника;

                      знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

                      1.1.1.1

                      18.11


                      5

                      Что ты собираешься делать?

                      Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

                      уметь сделать сообщение о том. что собираешься делать

                      Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

                      выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

                      элементарной коммуникативной задачи

                      осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

                      1.1.2.2

                      19.11


                      6

                      Поговорим о планах на вечер

                      Комбинированный

                      уметь сделать сообщение о планах на вечер

                      Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

                      выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

                      элементарной коммуникативной задачи

                      1.1.2.6

                      20.11


                      7

                      Праздник «Halloween»

                      Комбинированный

                      уметь сделать сообщение о празднике «Halloween»


                      1.2.1

                      25.11


                      8

                      Обычаи Великобрита-нии.

                      Подарки для друзей из Великобритании . Комбинированный

                      уметь написать небольшое сообщение об обычаях Британии с опорой на план.

                      развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка элементарной коммуникативной задачи

                      Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

                      сообществе

                      .

                      3.2.2

                      26.11


                      9

                      Контроль аудирования (Progress check Part I стр.82)

                      Расширение общего лингвистического кругозора школьника

                      знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

                      3.1.1

                      27.11


                      10

                      Наш школьный альбом для друзей из Британии

                      Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

                      уметь описать тематические картинки, правильно используя в речи Present Simple и Present Continuous Tense

                      Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

                      выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

                      элементарной коммуникативной задачи

                      знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

                      3.1.1

                      2.12


                      11

                      Зимние праздники Комбинированный

                      уметь делать сообщение по плану.

                      развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

                      знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

                      1.1.1.2

                      3.12


                      12

                      Интересные страницы школьного альбома

                      Комбинированный

                      уметь составить диалог по теме,

                      используя изученный лексико-грамматический материал

                      расширение общего лингвистического кругозора школьника

                      осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

                      1.1.1.2

                      4.12


                      13

                      Забавные истории из школьной жизни Урок повторения

                      уметь делать сообщение о забавной истории из школьной жизни

                      с опорой на ключевые слова и образец

                      Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

                      выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

                      элементарной коммуникативной задачи

                      Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

                      общения между людьми

                      2.4.3

                      9.12


                      14

                      Контроль чтения (Progress check Part I стр.83-84)



                      10.12


                      15

                      Что ты собираешься делать на зимних каникулах?

                      Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

                      уметь отвечать на вопросы, используя изученный лексико-грамматический материал

                      развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

                      общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе

                      1.1.1.2

                      11.12


                      16

                      Рождество Комбинированный урок

                      уметь вести диалог, соблюдая нормы речевого этикета

                      Расширение общего лингвистического кругозора школьника

                      Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

                      сообществе

                      1.1.1.3

                      16.12


                      17

                      Дед Мороз и Санта Клаус

                      Комбинированный урок

                      читать текст с выборочным пони-манием значимой информации

                      Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

                      выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

                      элементарной коммуникативной задачи

                      Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

                      общения между людьми

                      1.1.1.7

                      17.12


                      18

                      Проект «Празднование Нового года»

                      уметь давать аргументированное высказывание

                      Овладение умением координированной работы с разными

                      компонентами учебно-методического комплекта

                      Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

                      сообществе

                      1.1.1.7

                      18.12


                      19

                      Контроль письменной речи (Progress check Part I стр.84)

                      расширение общего лингвистического кругозора школьника

                      знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

                      1.4.2

                      23.12


                      20

                      Контроль устной речи (Progress check PartII стр.84)


                      1.3.2

                      24.12


                      21

                      Новогодние поздравления и пожелания

                      Урок закрепления знаний

                      уметь выделять значимую информацию из прочитанного текста

                      уметь написать поздравительную открытку с опорой на образец

                      Овладение умением координированной работы с разными

                      компонентами учебно-методического комплекта

                      2.1.1

                      25.12



                      Unit III Достопримечательности Лондона

                      1

                      Достопримечательности Лондона.

                      Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

                      уметь вести диалог, соблюдая нормы речевого этикета

                      расширение общего лингвистического кругозора младшего

                      школьника

                      общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

                      сообществе

                      2.1.1

                      13.01


                      2

                      Что бы ты хотел посмотреть в Лондоне?

                      Комбинированный урок

                      : уметь читать текст с выборочным пониманием нужной информации, получать сведения об Англии, расспрашивать о стране изучаемого языка

                      развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

                      общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

                      сообществе

                      2.1.1

                      14 01


                      3

                      Географическое положение Великобритании.

                      Комбинированный урок

                      уметь работать по карте, описывать Великобританию ; совершенствовать диалогическую речь

                      развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

                      осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

                      2.1.1

                      15 01


                      4

                      Россия. Города нашей страны. Комбинированный урок

                      Уметь различать Present Continuous and Present Simple

                      уметь расспрашивать о достопримечательностях своей страны

                      развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

                      общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

                      сообществе

                      1.1.1.2

                      20 01


                      5

                      Открываем интересные места. Комбинированный урок

                      Уметь строить предложения в Present Continuous and Present Simple в пределах изучаемой темы

                      овладение умением координированной работы с разными

                      компонентами учебно-методического комплекта

                      знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

                      1.1.1.2

                      21 01


                      6

                      Добро пожаловать в Лондонский Тауэр .Комбинированный урок

                      уметь выразить свое отношение к услышанному и ответить на вопросы о своей стране

                      развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

                      осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

                      2.1.1

                      22 01


                      7

                      Лондонские музеи.

                      Комбинированный урок

                      : узнавать ,какие памятники культуры являются предметом гордости

                      1.1.1.1

                      27 01


                      8

                      Как ориентироваться в чужом городе? Комбинированный урок

                      расспрашивать, как пройти…

                      развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

                      общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

                      сообществе

                      1.1.1.3

                      28 01


                      9

                      Путешествуем по странам. Комбинированный урок

                      получать сведения о странах изучаемого языка, знакомиться с их достопримечательностями

                      овладение умением координированной работы с разными

                      компонентами учебно-методического комплекта

                      общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

                      сообществе

                      1.1.1.3

                      29 01


                      10

                      Музей Мадам Тюссо. Комбинированный урок

                      получать сведения о Великобритании, обмениваться информацией по прочитанному тексту

                      расширение общего лингвистического кругозора школьника

                      осознание языка, в том числе инос транного, как основного средства

                      общения между людьми

                      1.1.2.2

                      3.02


                      11

                      Урок коррекции знаний

                      развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

                      общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

                      сообществе

                      1.1.1.1

                      4.02


                      12

                      Урок коррекции знаний

                      уметь описывать картинки

                      уметь читать и выполнять упр-ия по прочитанному

                      воспринимать на слух аудиозапись и выборочно понимать с опорой на языковую догадку

                      расширение общего лингвистического кругозора школьника

                      осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

                      1.1.2.2

                      5.02


                      13

                      Останкинская телебашня в Москве. Комбинированный урок

                      воспринимать на слух аудиозапись и выборочно понимать с опорой на языковую догадку

                      овладение умением координированной работы с разными

                      компонентами учебно-методического комплекта

                      1.1.2.2

                      10.02


                      14

                      Урок чтения Комбинированный урок

                      уметь читать и выполнять упр-ия по прочитанному

                      уметь составить рассказ о том. что собираешься делать

                      1.1.1.1

                      11.02


                      15

                      Ты когда-нибудь гулял по Лондонским паркам? Комбинированный урок

                      Г: уметь использовать Present Perfect в речи

                      1.1.1.3

                      12.02


                      16

                      Урок коррекции знаний

                      развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

                      общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

                      сообществе

                      1.1.2.3

                      17.02


                      17

                      Парки в Лондоне.

                      Комбинированный урок

                      уметь применять новую грамматику в речи, совершенствовать диалогическую речь

                      развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

                      знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

                      средств изучаемого иностранного языка

                      1.1.2.2.

                      18.02


                      18

                      Хочу пригласить тебя на вечеринку Комбинированный урок

                      уметь описывать картинки с привлечением новых слов

                      выполнять письменные лексико-грамматические упражнения

                      развитие коммуникативных способностей школьника, умения

                      выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

                      элементарной коммуникативной задачи

                      общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

                      сообществе

                      1.1.1.3

                      19.02


                      19

                      Твой день рождения Комбинированный урок

                      уметь строить высказывание по плану

                      уметь обмениваться инфо по прочитанному

                      развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

                      общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

                      сообществе

                      3..2.1

                      24.02


                      20

                      Английский чай Комбинированный урок

                      уметь сравнивать и делать анализ

                      уметь делать сообщение с опорой на ключевые слова и образец

                      овладение умением координированной работы с разными

                      компонентами учебно-методического комплекта

                      осознание языка, в том числе инос транного, как основного средства

                      общения между людьми

                      1.1.2.6

                      25.02


                      21

                      Урок коррекции знаний

                      расширение общего лингвистического кругозора школьника

                      общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

                      сообществе

                      1.3.1

                      26.02


                      22

                      Говорим вежливо! Комбинированный урок

                      уметь составить диалог по теме,

                      используя изученный лексико-грамматический материал

                      2.1.1

                      3.03


                      23

                      Великие англичане! Комбинированный урок

                      уметь пользоваться справочной литературой

                      расширение общего лингвистического кругозора школьника

                      общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

                      сообществе

                      1.1.1.7

                      4.03


                      24

                      Урок коррекции знаний

                      овладение умением координированной работы с разными

                      компонентами учебно-методического комплекта

                      осознание языка, в том числе инос транного, как основного средства

                      общения между людьми

                      1.1.2.2

                      5.03


                      25

                      Английский писатель Даниель Дефо. Комбинированный урок

                      уметь работать по прочитанному тексту

                      Г: уметь описать литературного героя

                      развитие коммуникативных способностей школьника, умения

                      выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

                      элементарной коммуникативной задачи

                      общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

                      сообществе

                      1.1.2.3

                      10.03


                      26

                      Любимые писатели. Комбинированный урок

                      уметь вести беседу о любимом писателе

                      Ч: узнавать наиболее известных литературных героев

                      развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя

                      разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей

                      школьника

                      общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

                      сообществе

                      1.1.2.2

                      11.03


                      27

                      Учёные. Художники .Комбинированный урок

                      уметь составить диалог по теме,

                      используя изученный лексико-грамматический материал

                      развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя

                      разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей

                      школьника

                      знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

                      средств изучаемого иностранного языка

                      1.1.1.1

                      12.03


                      28

                      Английский актёр Чарли Чаплин Комбинированный урок

                      уметь делать записи на английском языке, узнавать о наиболее известных актёрах

                      1.3.1

                      17.03


                      29

                      Проект «Добро пожаловать в наш город»

                      уметь составить монолог по теме,

                      используя изученный лексико-грамматический материал

                      овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта

                      Этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.

                      1.3.1

                      18.03


                      30

                      Резервный урок

                      уметь вести диалог, соблюдая нормы речевого этикета



                      19.03



                      Unit IV Знакомимся друг с другом

                      1

                      Можно я задам тебе вопрос?

                      Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

                      - уметь слушать c извлечением нужной информации

                      - работа над фонетикой новых слов, чтение с извлечением нужной информации

                      развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника;

                      Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

                      общения между людьми

                      2.4.3

                      1.04


                      2

                      Написание письма Комбинированный урок

                      : уметь написать письмо другу о проведённых в другом городе весенних каникулах

                      Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

                      Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

                      сообществе

                      1.1.1.4

                      2.04


                      3

                      Ты ладишь в семье?

                      Комбинированный урок

                      : уметь извлечь информацию из прочитанного интервью, работа над фонетикой новых слов

                      . - уметь кратко высказаться по прочитанному тексту

                      развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника;

                      общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе

                      1.4.2

                      3.04


                      4

                      Семья Стефана Комбинированный урок

                      - уметь извлечь информацию из прочитанного текста, ответить на вопросы по прочитанному

                      развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника;

                      знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

                      1.1.1.4

                      7.04


                      5

                      Моя дружная семья

                      Комбинированный урок

                      - учить выразительному чтению стихотворения

                      - уметь делать сообщение о семье используя новую лексику

                      Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

                      выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

                      элементарной коммуникативной задачи

                      осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

                      1.1.1.5

                      8.04


                      6

                      Отношения в семье Комбинированный урок

                      учить писать письмо о своей семье

                      . - уметь вести беседу опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал

                      Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

                      выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

                      элементарной коммуникативной задачи

                      1.1.2.1

                      9.04


                      7

                      Воспитание в семье Комбинированный урок

                      учить вести диалог-расспрос

                      : учить делать записи во время интервью

                      : учить языковой догадке на основе прослушанного

                      1.1.1.4

                      14.04


                      8

                      Урок коррекции знаний

                      развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка элементарной коммуникативной задачи

                      Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

                      сообществе

                      1.1.1.1

                      15.04


                      9

                      У тебя есть домашнее животное?

                      Комбинированный урок

                      уметь расспросить одноклассников об их питомцах

                      Расширение общего лингвистического кругозора школьника

                      знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

                      1.2.1

                      16.04


                      10

                      Мой питомец Комбинированный урок

                      - уметь рассказать о своём питомце - уметь написать историю о своём питомце

                      Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

                      выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

                      элементарной коммуникативной задачи

                      знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

                      1.4.2

                      21.04


                      11

                      Урок чтения

                      Комбинированный урок

                      уметь читать и вести беседу опираясь на прочитанный текст

                      развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

                      знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

                      1.2.1

                      22.04


                      12

                      У нас много общих интересов.

                      Комбинированный урок

                      - уметь вести диалог-расспрос по теме''Xoбби ''

                      : знать лексику по теме

                      расширение общего лингвистического кругозора школьника

                      осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

                      3.3.1

                      23.04


                      13

                      Урок коррекции знаний

                      Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

                      выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

                      элементарной коммуникативной задачи

                      Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

                      общения между людьми

                      2.1.1

                      28.04


                      14

                      Различные хобби.

                      Комбинированный урок

                      - уметь читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

                      - уметь составлять монологическое сообщение по теме

                      1.1.1.7

                      29.04


                      15

                      Моё хобби.

                      - уметь составлять монологическое сообщение по теме

                      - уметь читать с пониманием основного содержания.

                      развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

                      общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе

                      1.1.2.2

                      30.04


                      16

                      Расспроси друга о его хобби.

                      Комбинированный урок

                      . - уметь вести диалог - обмен информацией о хобби.

                      - уметь читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

                      Расширение общего лингвистического кругозора школьника

                      Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

                      сообществе

                      1.1.2.3

                      5.05


                      17

                      Кем ты хочешь стать?

                      Комбинированный урок


                      - уметь вести диалог - обмен информацией о хобби.

                      Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

                      выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

                      элементарной коммуникативной задачи

                      Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

                      общения между людьми

                      1.1.2.2

                      6.05


                      18

                      Всё о профессиях

                      - уметь заполнить таблицу

                      - уметь вести беседу опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал

                      Овладение умением координированной работы с разными

                      компонентами учебно-методического комплекта

                      Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

                      сообществе

                      2.1.1

                      7.05


                      19

                      Урок коррекции знаний

                      расширение общего лингвистического кругозора школьника

                      знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

                      3.3.3

                      12.05


                      20

                      Кем хочет стать твой друг?

                      Комбинированный урок

                      - уметь читать и вести беседу опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал,

                      уметь вести диалог-расспрос по теме, уметь расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, сообщать краткие сведения.

                      - уметь вставить в тексте слова по теме, уметь применять грамматические знания

                      3.3.3

                      13.05


                      21

                      А кто твои родители?

                      уметь составлять монологическое сообщение по теме

                      - уметь читать и вести беседу опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал

                      Овладение умением координированной работы с разными

                      компонентами учебно-методического комплекта

                      1.1.1.7

                      14.05


                      22

                      Урок коррекции знаний

                      развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника;

                      Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

                      общения между людьми

                      1.1.2.2

                      19.05


                      23,24


                      Современные профессии. Нужные профессии

                      . уметь читать и вести беседу опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал

                      Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

                      Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

                      сообществе

                      1.1.2.3

                      20.05

                      21.05


                      24, 25, 26

                      Проект «Нужные профессии»

                      Уметь защитить проект используя лексику по теме

                      развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника;

                      общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе

                      1.1.2.5

                      26.05

                      27.05

                      28.05


                      Итого 105




                      © 2010-2022