- Преподавателю
- Иностранные языки
- Планирование КТП 2 кл
Планирование КТП 2 кл
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 2 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Халтанова О.Ц. |
Дата | 24.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Приложение 1
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2 класс (68 часов)
Раздел 1. HELLO, ENGLISH! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. ЗНАКОМСТВО) (18 ч)
№ урока
тема урока
дата
основное содержание
УУД
1
Знакомство с английским языком. Имя.
name, my,doctor,pilot,dentist,actor,photographer,lamp,computer,radio,telephone.
Good morning. Hello! What is your name? My name is…
Р:формулировать цель деятельности с помощью учителя
П:ориентироваться в учебнике
К:учиться работать в паре
Л: развивать интерес к английскому языку.
2
Знакомство.
Буква Aa
dog,cat,crocodile,fox,elephant,tiger,name
Who are you?
I am…
Aa
Р: учиться работать по предложенному учителем плану
П: находить ответы на вопросы
К: слушать и понимать речь других
Л: развивать эмоциональность речи.
3
Введение счёта от 1 до 5. Возраст. Буква Bb
Счёт от 1 до 5.
How old
How old are you?
I am…
Р: оценивать действия друг друга
П: делать выводы
К: выполнять различные роли
Л: развивать интерес к английскому языку
4
Введение счёта от 5 до 10.
Буква Сс
Счёт от 1 до 10.
How old
Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger.
Where do you live?
I live in…
Cc
Р: формулировать цель деятельности с помощью учителя
П: делать выводы
К: учиться работать в паре
Л: стремиться к совершенствованию речи.
5
Что умеют делать артисты.
Буква Dd
Jump, skip, run, swim, fly, sit
I can…
Dd
Р: учиться работать по предложенному учителем плану
П: ориентироваться в учебнике
К: слушать и понимать речь других
Л: учиться выполнять разные роли.
6
Что умеют делать артисты.
Буква Ee
Skip, run, swim, can, he, you, bed, ten, bee, we
Счёт от 1 до 10
Can you…?
Yes, I can. No, I cannot.
Ee
Буквы
A, B, C, D
Р: учиться высказывать предположение на основе работы с материалом учебника
П: находить ответы на вопросы
К: учиться работать в паре, выполнять разные роли
Л: развивать интерес к языку.
7
Что умеют делать артисты. Буква Ff
Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run
Can you…?
Yes, I can. No, I cannot.
Ff
Р: формулировать цель деятельности с помощью учителя
П: находить ответы на вопросы
К: слушать и понимать речь других
Л: развивать эмоциональность речи.
8
Что не умеют делать артисты. Буква Gg.
Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run, sing, good, giraffe
I can… I cannot…
He can… He cannot…
Gg
Р: учиться работать по предложенному учителем плану
П: делать выводы
К: учиться работать в паре
Л: стремиться к совершенствованию речи.
9
Знакомство в театре. Буква Hh
He, hat, hello, horse
What is your name?
How old are you?
Can you…?
He is…
He can…
Hh
Р: формулировать цель деятельности с помощью учителя
П: находить ответы на вопросы
К: выполнять различные роли
Л: развивать эмоциональность речи.
10
Новый ученик.
Буква Ii
Счёт от 1 до 10.
Read, draw, write, bear, big, tiger, is
I am…
Can you…?
Yes, I can. No, I cannot.
Ii
Р: учиться работать по предложенному учителем плану
П: преобразовывать информацию из одной формы в другую
К: слушать и понимать речь других
Л: стремиться к совершенствованию речи
11
Конкурс на лучшего артиста.
Буква Jj
Sing, skip, fly, dance, swim, lion, parrot, crocodile, fish
I am… I can…
Can you…?
Yes, I can. No, I cannot.
Jj
Буквы А-F
Р: учиться работать по предложенному учителем плану
П: находить ответы на вопросы
К: слушать и понимать речь других
Л: развивать эмоциональность речи
12
Что умеют делать одноклассники.
Буква Kk
Can, run, swim, count, cake.
I can…
Can you…?
Kk
Р: формулировать цель деятельности с помощью учителя
П: находить ответы на вопросы
К: учиться работать в паре
Л: стремиться к совершенствованию речи
13
Школьные принадлежности.
Буква Ll
Bag, pen, pencil, box, book, take, please, parrot, dog, fish
Ll
Р: : формулировать цель деятельности с помощью учителя
П: делать выводы
К: воспринимать и передавать информацию
Л: развивать интерес к предмету
14
Животные в зоопарке.
Буква Mm
Crocodile, fox, tiger, monkey, elephant, lion, bear.
Счёт от 1 до 10
I have got…
He can…
Mm
Р: учиться высказывать предположение на основе работы с материалом учебника
П: воспринимать и анализировать сообщения
К: оформлять мысли в устной форме
Л: развивать интерес к языку
15
Играем в магазин.
Буква Nn
Animals.
School things.
Colours.
Неопределённый артикль.
I have got…
Nn
Р: формулировать цель деятельности с помощью учителя
П: преобразовывать информацию из одной формы в другую
К: учиться работать в паре
Л: развивать эмоциональность речи
16
Цвета. Счёт от 1 до 10.
Буква Oo
Счёт от 1 до 10.
Colours.
He is…
I am…
Oo
Р: : формулировать цель деятельности с помощью учителя
П: находить вопросы на ответы
К: оформлять мысли в устной форме
Л: развивать интерес к языку
17
Рассказ о себе.
БукваPp
Счёт от 1 до 10.
Colours.
Animals.
My name is… I am…
I can(not)… I have got…
Pp
Р: учиться работать по предложенному учителем плану
П: преобразовывать информацию из одной формы в другую
К: передавать информацию в устной форме
Л: стремиться к совершенствованию речи
18
Семья.
Буква Qq
Family members.
School things.
I have got…
Take a …,please.
Р: формулировать цель деятельности
П: делать выводы
К: слушать и понимать речь других
Л: развивать эмоциональность речи
Раздел 2.WELCOME TO OUR THEATRE!(СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА) (14 ч)
19
Моя семья.
Буква Rr
Family members.
Colours.
Numbers 1-10
I have got…
I have not got…
Р: формулировать цель деятельности с помощью учителя
П: преобразовывать информацию из одной формы в другую
К: оформлять мысли в устной форме
Л: стремиться к совершенствованию речи
20
Мой питомец.
Буква Ss
Pets.
Family members.
Have you got…?
Yes, I have.
No, I haven't.
Ss
Р: формулировать цель деятельности с помощью учителя
П: находить ответы на вопросы
К: учиться работать в паре
Л: развивать интерес к языку
21
Домашние животные.
Буква Tt
Colours.
Pets.
Animals.
Let's play!
Have you got …?
Tt
K, P, D, G,B
Р: высказывать предположение на основе работы с материалом учебника
П: делать выводы
К: оформлять мысли в устной форме
Л: стремиться к совершенствованию речи
22
Зоопарк.
Буква Uu
Animals.
Numbers.
Множественное число.
I have got…
He(she) is…
He(she) can…
He(she) cannot...
Have you got..?
Yes? I have.
No? I have not.
Uu
Р: учиться работать по плану, предложенному учителем
П: преобразовывать информацию из одной формы в другую
К: воспринимать и передавать информацию
Л: развивать интерес к языку
23
Ферма Джона.
Буква Vv
Domestic animals.
Numbers.
Family members.
Множественное число.
Have you got…?
I have got… Буква Vv
Р: формулировать цель деятельности с помощью учителя
П: преобразовывать информацию из одной формы в другую
К: учиться работать в паре
Л: стремиться к совершенствованию речи
24
Фермер Джон.
Буква Ww
Domestic animals.
Numbers.
Family members.
Has he(she) got…?
Yes, he(she) has.
No, he(she) has not.
He(she) has got…
He(she) has not got…
Ww
Р: учиться высказывать предположение на основе материала учебника
П: воспринимать и анализировать сообщения
К: оформлять мысли в устной форме
Л: развивать эмоциональность речи
25
Буква Xx
Numbers.
Animals.
Pets.
He(she) has got…
Xx
Р: учиться работать по предложенному учителем плану
П: делать выводы
К: воспринимать и передавать информацию
Л: развивать интерес к языку
26
Названия спортивных игр.
Буква Yy
Play volleyball(football, basketball, tennis, hockey, chess)
I can play…
He(she) can play…
Can you play..?
Yy
Р: учиться высказывать предположение
П: находить ответы на вопросы
К: оформлять мысли в устной форме
Л: развивать эмоциональность речи
27
Виды спорта.
Буква Zz
Ride a bicycle, skip, ski, skate.
Sport games.
Let's play…
I can…
Can you…?
He(she) can…
Zz
Р:формулировать цель деятельности с помощью учителя
П: воспринимать и анализировать сообщения
К: учиться работать в паре
Л: развивать интерес к языку
28
Спортивные
увлечения. Письмо от Трикки.
Sports, games.
Let's play…
Can you…?
Yes, I can.
No, I cannot.
Буквы английского алфавита.
Р: учиться высказывать предположение
П: преобразовывать информацию из одной формы в другую
К: слушать и понимать речь других
Л: развивать интерес к языку
29
Артисты театра.
Глаголы действия.
Изученные грамматические модели.
Буквы.
Р: учиться высказывать предположение
П: преобразовывать информацию из одной формы в другую
К: воспринимать и передавать информацию
Л: стремиться к совершенствованию речи
30
Повторение.
31
Progress check.
Контроль.
32
Project.
Проект.
Английский алфавит.
Р: учиться работать по предложенному плану
П: владеть общими приёмами решения задач
К: учиться работать в группе
Л: развивать интерес к языку