Планирование КТП 2 кл

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Приложение 1

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2 класс (68 часов)

Раздел 1. HELLO, ENGLISH! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. ЗНАКОМСТВО) (18 ч)

№ урока

тема урока

дата

основное содержание


УУД

1

Знакомство с английским языком. Имя.

name, my,doctor,pilot,dentist,actor,photographer,lamp,computer,radio,telephone.

Good morning. Hello! What is your name? My name is…

Р:формулировать цель деятельности с помощью учителя

П:ориентироваться в учебнике

К:учиться работать в паре

Л: развивать интерес к английскому языку.

2

Знакомство.

Буква Aa

dog,cat,crocodile,fox,elephant,tiger,name

Who are you?

I am…

Aa

Р: учиться работать по предложенному учителем плану

П: находить ответы на вопросы

К: слушать и понимать речь других

Л: развивать эмоциональность речи.

3

Введение счёта от 1 до 5. Возраст. Буква Bb

Счёт от 1 до 5.

How old

How old are you?

I am…

Р: оценивать действия друг друга

П: делать выводы

К: выполнять различные роли

Л: развивать интерес к английскому языку

4

Введение счёта от 5 до 10.

Буква Сс

Счёт от 1 до 10.

How old

Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger.

Where do you live?

I live in…

Cc

Р: формулировать цель деятельности с помощью учителя

П: делать выводы

К: учиться работать в паре

Л: стремиться к совершенствованию речи.

5

Что умеют делать артисты.

Буква Dd

Jump, skip, run, swim, fly, sit

I can…

Dd

Р: учиться работать по предложенному учителем плану

П: ориентироваться в учебнике

К: слушать и понимать речь других

Л: учиться выполнять разные роли.

6

Что умеют делать артисты.

Буква Ee

Skip, run, swim, can, he, you, bed, ten, bee, we

Счёт от 1 до 10

Can you…?

Yes, I can. No, I cannot.

Ee

Буквы

A, B, C, D

Р: учиться высказывать предположение на основе работы с материалом учебника

П: находить ответы на вопросы

К: учиться работать в паре, выполнять разные роли

Л: развивать интерес к языку.

7

Что умеют делать артисты. Буква Ff

Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run

Can you…?

Yes, I can. No, I cannot.

Ff

Р: формулировать цель деятельности с помощью учителя

П: находить ответы на вопросы

К: слушать и понимать речь других

Л: развивать эмоциональность речи.

8

Что не умеют делать артисты. Буква Gg.

Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run, sing, good, giraffe

I can… I cannot…

He can… He cannot…

Gg

Р: учиться работать по предложенному учителем плану

П: делать выводы

К: учиться работать в паре

Л: стремиться к совершенствованию речи.

9

Знакомство в театре. Буква Hh

He, hat, hello, horse

What is your name?

How old are you?

Can you…?

He is…

He can…

Hh

Р: формулировать цель деятельности с помощью учителя

П: находить ответы на вопросы

К: выполнять различные роли

Л: развивать эмоциональность речи.

10

Новый ученик.

Буква Ii

Счёт от 1 до 10.

Read, draw, write, bear, big, tiger, is

I am…

Can you…?

Yes, I can. No, I cannot.

Ii

Р: учиться работать по предложенному учителем плану

П: преобразовывать информацию из одной формы в другую

К: слушать и понимать речь других

Л: стремиться к совершенствованию речи

11

Конкурс на лучшего артиста.

Буква Jj

Sing, skip, fly, dance, swim, lion, parrot, crocodile, fish

I am… I can…

Can you…?

Yes, I can. No, I cannot.

Jj

Буквы А-F

Р: учиться работать по предложенному учителем плану

П: находить ответы на вопросы

К: слушать и понимать речь других

Л: развивать эмоциональность речи

12

Что умеют делать одноклассники.

Буква Kk

Can, run, swim, count, cake.

I can…

Can you…?

Kk

Р: формулировать цель деятельности с помощью учителя

П: находить ответы на вопросы

К: учиться работать в паре

Л: стремиться к совершенствованию речи

13

Школьные принадлежности.

Буква Ll

Bag, pen, pencil, box, book, take, please, parrot, dog, fish

Ll

Р: : формулировать цель деятельности с помощью учителя

П: делать выводы

К: воспринимать и передавать информацию

Л: развивать интерес к предмету

14

Животные в зоопарке.

Буква Mm

Crocodile, fox, tiger, monkey, elephant, lion, bear.

Счёт от 1 до 10

I have got…

He can…

Mm

Р: учиться высказывать предположение на основе работы с материалом учебника

П: воспринимать и анализировать сообщения

К: оформлять мысли в устной форме

Л: развивать интерес к языку

15

Играем в магазин.

Буква Nn

Animals.

School things.

Colours.

Неопределённый артикль.

I have got…

Nn

Р: формулировать цель деятельности с помощью учителя

П: преобразовывать информацию из одной формы в другую

К: учиться работать в паре

Л: развивать эмоциональность речи

16

Цвета. Счёт от 1 до 10.

Буква Oo

Счёт от 1 до 10.

Colours.

He is…

I am…

Oo

Р: : формулировать цель деятельности с помощью учителя

П: находить вопросы на ответы

К: оформлять мысли в устной форме

Л: развивать интерес к языку

17

Рассказ о себе.

БукваPp

Счёт от 1 до 10.

Colours.

Animals.

My name is… I am…

I can(not)… I have got…

Pp

Р: учиться работать по предложенному учителем плану

П: преобразовывать информацию из одной формы в другую

К: передавать информацию в устной форме

Л: стремиться к совершенствованию речи

18

Семья.

Буква Qq

Family members.

School things.

I have got…

Take a …,please.

Qq

Р: формулировать цель деятельности

П: делать выводы

К: слушать и понимать речь других

Л: развивать эмоциональность речи

Раздел 2.WELCOME TO OUR THEATRE!(СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА) (14 ч)

19

Моя семья.

Буква Rr

Family members.

Colours.

Numbers 1-10

I have got…

I have not got…

Р: формулировать цель деятельности с помощью учителя

П: преобразовывать информацию из одной формы в другую

К: оформлять мысли в устной форме

Л: стремиться к совершенствованию речи

20

Мой питомец.

Буква Ss

Pets.

Family members.

Have you got…?

Yes, I have.

No, I haven't.

Ss

Р: формулировать цель деятельности с помощью учителя

П: находить ответы на вопросы

К: учиться работать в паре

Л: развивать интерес к языку

21

Домашние животные.

Буква Tt

Colours.

Pets.

Animals.

Let's play!

Have you got …?

Tt

K, P, D, G,B

Р: высказывать предположение на основе работы с материалом учебника

П: делать выводы

К: оформлять мысли в устной форме

Л: стремиться к совершенствованию речи

22

Зоопарк.

Буква Uu

Animals.

Numbers.

Множественное число.

I have got…

He(she) is…

He(she) can…

He(she) cannot...

Have you got..?

Yes? I have.

No? I have not.

Uu

Р: учиться работать по плану, предложенному учителем

П: преобразовывать информацию из одной формы в другую

К: воспринимать и передавать информацию

Л: развивать интерес к языку

23



Ферма Джона.

Буква Vv






Domestic animals.

Numbers.

Family members.

Множественное число.

Have you got…?

I have got… Буква Vv

Р: формулировать цель деятельности с помощью учителя

П: преобразовывать информацию из одной формы в другую

К: учиться работать в паре

Л: стремиться к совершенствованию речи

24

Фермер Джон.

Буква Ww

Domestic animals.

Numbers.

Family members.

Has he(she) got…?

Yes, he(she) has.

No, he(she) has not.

He(she) has got…

He(she) has not got…

Ww

Р: учиться высказывать предположение на основе материала учебника

П: воспринимать и анализировать сообщения

К: оформлять мысли в устной форме

Л: развивать эмоциональность речи

25

Буква Xx

Numbers.

Animals.

Pets.

He(she) has got…

Xx

Р: учиться работать по предложенному учителем плану

П: делать выводы

К: воспринимать и передавать информацию

Л: развивать интерес к языку

26

Названия спортивных игр.

Буква Yy

Play volleyball(football, basketball, tennis, hockey, chess)

I can play…

He(she) can play…

Can you play..?

Yy

Р: учиться высказывать предположение

П: находить ответы на вопросы

К: оформлять мысли в устной форме

Л: развивать эмоциональность речи

27

Виды спорта.

Буква Zz

Ride a bicycle, skip, ski, skate.

Sport games.

Let's play…

I can…

Can you…?

He(she) can…

Zz

Р:формулировать цель деятельности с помощью учителя

П: воспринимать и анализировать сообщения

К: учиться работать в паре

Л: развивать интерес к языку

28

Спортивные

увлечения. Письмо от Трикки.

Sports, games.

Let's play…

Can you…?

Yes, I can.

No, I cannot.

Буквы английского алфавита.

Р: учиться высказывать предположение

П: преобразовывать информацию из одной формы в другую

К: слушать и понимать речь других

Л: развивать интерес к языку

29

Артисты театра.

Глаголы действия.

Изученные грамматические модели.

Буквы.

Р: учиться высказывать предположение

П: преобразовывать информацию из одной формы в другую

К: воспринимать и передавать информацию

Л: стремиться к совершенствованию речи

30

Повторение.

31

Progress check.

Контроль.

32

Project.

Проект.

Английский алфавит.

Р: учиться работать по предложенному плану

П: владеть общими приёмами решения задач

К: учиться работать в группе

Л: развивать интерес к языку



© 2010-2022