- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа к линии УМК Английский в фокусе для 3 класса
Рабочая программа к линии УМК Английский в фокусе для 3 класса
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 3 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Карпова Е.М. |
Дата | 08.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Пояснительная записка
Настоящая рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений. Программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (М: Просвещение, 2009), Примерной программы начального общего образования по иностранному языку (В 2 Ч., Ч.2 М: Просвещение, 2009), Рабочей (авторской) программы 2-4 классы./ Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, Рабочей программы по английскому языку 3 класс (составитель Наговицына О.В., М: ВАКО, 2013), авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой и В. Эванс (Английский язык. 3 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений / Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. М.: Express Publishing: Просвещение, 2011) и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.
Цели и задачи изучения курса «Английский язык»
Цели обучения:
-
формирование у учащихся первоначального представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
-
формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
-
приобщение детей к новому социапьному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
-
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овпадению английским языком;
-
воспитание и разностороннее развитие учащихся средствами английского языка.
Задачи обучения:
-
формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими / пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
-
расширение лингвистического кругозора учащихся, освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
-
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
-
развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
-
развитие эмоционапьной сферы детей в процессе обучающин игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
-
приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
-
развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением и т. д.), умением работы в паре, в группе.
Рабочая программа предназначена для реализации в 3 классе общеобразовательной школы. Для изучения курса используется УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой и В. Эванс. Сроки реализации программы - учебный год.
Предполагаемые результаты освоения программы:
Коммуникативные умения и навыки по видам речевой деятельности
В русле говорения
1) Диалогическая форма
Уметь вести:
-
этикетныe диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
-
диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
-
диалог-побуждение к действию.
2) Монологическая форма
Уметь пользоваться:
-
основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
-
речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
-
небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
В русле чтения
Читать:
-
вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
-
про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Владеть:
-
техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
-
основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее r(there is / there are). Ударение в слове, фразе. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики данного курса для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, music, computer).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в преддожении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не watches TV), составным именным (My family is big) и составным глагольным (She сап jump) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help те, please) и отрицательной (Don't run!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold). Предложения с оборотом there is / there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but.
Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple. Вспомогательный глагол to dо. Глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных преддожениях в Present Simple. Структуры в Present Continuous (I'm/he is/she is wearing...). Модальный глагол сап.
Существительньre в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных.
Прилагательные в положительной степени.
Местоимения личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this / these, that / those), неопределенные (some, any - некоторые случаи употребления).
Количественные числительные до 50.
Наиболее употребительные преддоги (in, on, at, into, to, from, of, with).
Социокультурная осведомленность
В процессе обучения английскому языку в 3 классе учащиеся знакомятся: с названиями некоторых стран изучаемого языка; некоторыми литературными персонажами популярных детских книг и мультфильмов; сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на английском языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англоязычныx странах.
Специальные учебные умения
Младшие школьники овладевают следующими специальными учебными умениями и навыками:
-
пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);
-
пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
-
вести словарь (словарную тетрадь);
-
систематизировать слова, например по тематическому принципу;
-
пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
-
делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;
-
опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
В процессе изучения курса «Английский язык» младшие школьники:
-
совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. д.);
-
овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы, синонимы, антонимы, контекст;
-
совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише, поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
-
учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
-
учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Система оценки достижений учащихся
Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.
Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.
Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.
Progress Check/Modular Test: тесты из сборника контрольных заданий.
Описание места учебного предмета в учебном плане
Английский язык относится к предметной области «филология». Настоящая программа реализуется за счет базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений. На изучение предмета отводится 68 часов в год (2 часа в неделю). В конце изучения каждого модуля учащиеся выполняют контрольную работу. Всего предусмотрено 8 контрольных работ за год.
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
Иностранный язык является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, иностранный язык формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т.п., то есть через культуру народа, пользующуюся данным языком как средством общения.
Иностранный язык открывает доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народов страны изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Обучение межкультурному общению на уроках иностранного языка способствует формированию активной жизненной позиции школьников, развитию коммуникативной культуры, общему речевому развитию.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса
Требования к уровню подготовки учащихся
Личностными результатами изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:
-
формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
-
осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми;
-
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД):
-
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
-
развитие коммуникативных способностей младшего школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
-
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
-
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению английского языка;
-
овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиодиском и т. д.).
Предметные результаты:
-
овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);
-
умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере (владение английским языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
1) гoворении:
-
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию;
-
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку, кратко охарактеризовать персонаж;
2) аудировании:
-
понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
3) чтении:
-
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
-
читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новыe слова, находить в тексте нужную информацию;
4) письменной речи:
-
владеть техникой письма;
-
писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение язьковыми средствами):
-
адевкатно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
-
соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
-
применять основные правила чтения и орфографии, изученные в данном курсе;
-
распознавать и употреблять в речи изученные в данном курсе лексические единицы (слова, словосочетания, оценочная лексика, речевые клише) и грамматические явления.
Социокультурная осведомленность:
-
знать некоторые названия стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни), элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка.
Б. В познавательной сфере
-
Уметь сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
-
уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики данного курса;
-
совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (списывать текст, вьшисывать отдельныe слова и предложения из текста и т. д.);
-
уметь пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
-
уметь осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере
-
Иметь представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
-
приобщиться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере
-
Владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;
-
развивать чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере
-
Уметь следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Содержание тем учебного курса
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям учащихся. В данной таблице приведено распределение учебных часов по темам с указанием модулей, в которых рассматриваются темы.
№ п/п
Содержание курса
Материал УМК
Кол-во часов
1
Знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. WELCOME BACK! Добро пожаловать!
2
2
Школа. Школьные предметы и принадлежности. Любимые предметы.
МОДУЛЬ 1. SCHOOL DAYS! Школьные дни
8
3
Семья, члены семьи, их имена, возраст. Семейное дерево.
МОДУЛЬ 2. FAMILY MOMENTS! Семейные моменты
8
4
Любимая еда.
МОДУЛЬ 3. ALL THE THINGS I LIKE! Все что я люблю
8
5
Мир моих увлечений. Игрушки. Мои любимые занятия.
МОДУЛЬ 4. COME IN AND PLAY! Приходи и поиграй!
8
6
Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
МОДУЛЬ 5. FURRY FRIENDS! Пушистые друзья
8
7
Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.
МОДУЛЬ 6. HOME, SWEET HOME! Дом, милый дом
8
8
Я и мои друзья:
увлечения/хобби, совместные занятия
МОДУЛЬ 7. A DAY OFF! Выходной день
8
9
Выходной день (в театре животных, доме-музее, парке).
МОДУЛЬ 8. DAY BY DAY! День за днем
10
В ходе освоения программы данного курса обучающиеся выполняют несложные творческие работы в разделе «Портфолио» в рабочей тетради: «Школьные предметы», «Счастливая семья», «Мой завтрак», «В моей комнате», «Умные животные», «В парке», «В выходные», которые предполагают составление коротких письменных высказываний.
Календарно-тематическое планирование 3 класс
№ урока
Сроки проведения
Тема урока
Планируемые результаты
Деятельность учащихся
Текущий и промежуточный контроль
план
факт
предметные
метапредметые
ученик научится
ученик получит возможность научиться
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. WELCOME BACK! Добро пожаловать!
1/1
a Welcome back!
Добро пожаловать!
Уметь приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками
Активнаялексика:
again, everyone, today, think; Nice to see you! Пассивнаялексика:
rainbow, duck, pencil case
Самостоятельно начинать и вести диалог этикетного характера (знакомство)
Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство), работа в парах и группах, повторение лексики по теме «Цвета»
Контроль диалогической речи, чтения
2/2
b Welcome back! Добро пожаловать!
Спрашивать и называть номер телефона, рассказывать о своих каникулах.
Активная лексика:
day, phone number, begin,
Пассивная лексика:
change seats, correct, one point for team
Рассказывать о каникулах (2-3 реплики)
Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
Повторение лексики по темам «Каникулы», «Погода», диалог в ситуации бытового общения, работа в парах и группах
Контроль чтения, устной речи (монолог и диалог)
МОДУЛЬ 1. SCHOOL DAYS! Школьные дни
3/1
1a School again! Снова в школу!
Называть школьные принадлежности
Активная лексика:
school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let's go!; What's this? It's a school bag!
Рассказывать о школьных принадлежностях, описывать их (цвет, размер)
Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Знакомство с новыми словами, закрепление новой лексики в речи, прослушивание и чтение диалога
Контроль чтения, контроль усвоения ЛЕ урока
4/2
1b School again! Снова в школу!
Называть числа от 11 до 20, читать букву е в открытом и закрытом слоге
Активная:
time to go, get, be late, come, plus
Пассивная:
once more, PE
Читать букву е в открытом и закрытом слоге в незнакомых словах
Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа
Знакомство с числительными от 11 до 20, подсчет предметов от 1 до 20, знакомство с правилами чтения букв
Контроль чтения, контроль усвоения ЛЕ урока
5/3
2a School Subjects Школьные предметы
Называть школьные предметы, вести беседу о школьных предметах, научиться употреблять краткие формы глагола to be.
Активнаялексика:
school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What's your favourite subject?, What about you?;
Пассивная лексика:
e-mail, guess
Рассказать, какие предметы изучает в школе, расспросить о любимом предмете без опоры на речевой образец
Коммуникативные: запрашивать и давать нужную информацию
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о любимых предметах, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию прочитанного, подготовка к написанию электронного письма
Контроль усвоения ЛЕ урока, контроль диалогической речи, чтения
6/4
2b School Subjects
Fun at school
Arthur & Rascal
Веселье в школе
Употреблять глаголы в повелительном наклонении, называть геометрические фигуры
Активная лексика:
clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open/close your book
Пассивная:
come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door
Запомнить текст песни наизусть. Расширить лексический запас посредством усвоения пассивной лексики.
Коммуникативные: давать команды и выполнять соответствующие команды
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
Употребление повелительного наклонения глаголов, выполнение команд, прослушивание и воспроизведение текста песни, знакомство с новыми словами
Контроль усвоения ЛЕ урока, контроль чтения
7/5
The Toy Soldier Игрушечный солдатик
Познакомиться с произведением английской детской литературы.
Активная лексика: doll Пассивная лексика::
on her toes, Here's a toy for ..., very nice
Выразительно читать текст вслух, писать письмо-благодарность
Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после текста
Контроль чтения, письма
8/6
Schools in the UK
Primary schools in Russia
Школы в Великобритании и в России
Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.
Активная лексика:
start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft, break, parent, wear
Пассивная лексика:
nursery school, spend,
gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work
Читать текст, содержащий незнакомые слова, определять значение незнакомых слов с помощью словаря учебника
Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста
Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера
Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий
Чтение и перевод небольших текстов, определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы
Контроль чтения
9/7
Now I know
I love English
Повторение материала модуля 1
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления
Оценивать результаты своей учебной деятельности, корректировать ошибки
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализацию
Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа
Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах
Контроль и коррекция усвоения лексических единиц и грамматических явлений модуля
10/8
Modular Test 1 Контрольная работа 1 «Школьные дни»
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.
Оценивать результаты своей учебной деятельности
Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.
Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализацию
Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Написание контрольной работы
Тест
МОДУЛЬ 2. FAMILY MOMENTS! Семейные моменты
11/1
3a A new member! Новый член семьи
Называть членов семьи
Активная лексика:
family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp; Look! This is my … .
Пассивная лексика:
new, member, of course
Рассказать о своей семье
Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, перечисление членов семьи, прослушивание и чтение диалога
Контроль усвоения ЛЕ урока, контроль чтения
12/2
3b A new member! Новый член семьи
Употреблять притяжательные местоимения, читать букву а в открытом и закрытом слоге.
Активная лексика:
Who's this? This is my big/little sister.
Читать букву а в открытом и закрытом слоге в незнакомых словах. Расспросить одноклассника о членах его семьи..
Коммуникативные: запрашивать и давать нужную информацию
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа
Тренировка в употреблении притяжательных местоимений, знакомство с правилами чтения букв, диалог-расспрос о членах семьи с опорой на фотографию или рисунок
Контроль усвоения нового материала - притяжательные местоимения. Контроль чтения
13/3
4a A happy family! Счастливая семейка
Задавать вопросы в единственном и множественном числе и отвечать на них.
Активная: grandmother, mother, grandfather, father, happy; Who's Meg? Her grandmother. What is it? It's a … . What are they? They're ballerinas.
Задавать вопросы в единственном и множественном числе и отвечать на них без опоры на речевой образец.
Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, тренировка в употреблении единственного и множественного числа существитель-ных и соответствую-щих глагольных форм
Контроль диалогической речи. Контроль чтения.
14/4
4b A happy family!
Fun at school
Arthur & Rascal
Веселье в школе
Употреблять существительные во множественном числе
Активная лексика:
tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done!
Пассивная лексика:
baby, paint, paintings, in the street, child
Расширить лексический запас за счет усвоения пассивной лексики.
Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
Тренировка в употреблении множественного числа существительных, прослушивание и воспроизведение текста песни.
Контроль усвоения грамматического материала - образование множественного числа существительных
15/5
The Toy Soldier
Игрушечный солдатик
Познакомиться с произведением английской детской литературы
Активная лексика:
end; How do you do?; day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, it's lots of fun!
Пассивная лексика:
I like it here, come out
Выразительно читать текст вслух
Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после текста
Контроль чтения
16/6
Families near and far
Families in Russia Российские семьи
Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.
Активная лексика:
aunt, uncle, cousin, live, the UK
Пассивная лексика:
near, far, Australia, only, for short
Читать текст, содержащий незнакомые слова, определять значение незнакомых слов с помощью словаря учебника
Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста
Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера
Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий
Чтение и перевод небольших текстов, определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы
Контроль чтения
17/7
Now I know
I love English Повторение материала модуля 2
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления
Оценивать результаты своей учебной деятельности, корректировать ошибки
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализацию
Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа
Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах
Контроль и коррекция усвоения лексического и грамматического материала модуля
18/8
Modular Test 2 Контрольная работа 2 «Семейные моменты»
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.
Оценивать результаты своей учебной деятельности
Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.
Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализацию
Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Написание контрольной работы
тест
МОДУЛЬ 3. ALL THE THINGS I LIKE! Все что я люблю
19/1
5a He loves jelly
Он любит желе
Расспросить и рассказать о любимых продуктах
Активная лексика:
jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs; What's your favourite food? Pizza, yum! What about you?;
Расспросить и рассказать о любимых продуктах без опоры на речевой образец
Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, диалог-расспрос о любимой еде, прослушивание и чтение диалога
Контроль усвоения ЛЕ урока, контроль диалогической речи.
20/2
5b He loves jelly Он любит желе
Употреблять глагол like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple, научиться читать букву i в открытом и закрытом слогах.
Активная лексика:
Do you like chicken? Yes, I do/No, I don't. Does he like eggs? Yes, he does/No, he doesn't. I like .../I don't like … My favourite food is…
Рассказать о своей любимой еде, расспросить одноклассника о его любимой еде.
Читать букву i в открытом и закрытом слогах в незнакомых словах.
Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа
Тренировка в употреблении глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple, знакомство с правилами чтения букв.
Контроль навыков устной речи, контроль навыка чтения.
21/3
6a In my lunch box! В моей коробке для завтрака!
Научиться называть продукты и употреблять слова any, some.
Активная лексика:
lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need; Can I have some meat and potatoes? Here you are
Расспрашивать о наличии продуктов. Составлять список покупок.
Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Знакомство с новыми словами, диалог этикетного характера, тренировка в употреблении слов any, some, составление списка покупок (продуктов)
Контроль усвоения ЛЕ урока, контроль чтения и письма (список покупок)
22/4
6b In my lunch box!
Fun at school
Arthur & Rascal
Веселье в школе
Употреблять изученную лексику в речи, составлять высказывания по образцу.
Активная лексика:
fruit, drink, munch, eat, catch, ball
Пассивная лексика:
crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time
Составлять высказывание о любимой еде без опоры на образец.
Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа
Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни
Контроль монологической речи
23/5
The Toy Soldier Игрушечный солдатик
Познакомиться с произведением английской детской литературы
Активная лексика:
arm
Пассивнаялексика:
follow, march; Swing your arms!, It's time for us to come out.
Выразительно читать текст вслух
Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после текста
Контроль чтения
24/6
A bite to eat!
I scream for ice cream!
Любимая еда
Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.
Активная лексика:
teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, weather, ice cream, fruit, yummy
Пассивная лексика:
street, scream, outside, shop, flavour, vanilla
Составлять высказывание о любимой еде без опоры на образец
Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста
Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера
Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий
Чтение и перевод небольших текстов, определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы
Контроль чтения
25/7
Now I know
I love English
Повторение материала модуля 3
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления
Оценивать результаты своей учебной деятельности, корректировать ошибки
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализацию
Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа
Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах
Контроль усвоения лексических единиц и грамматических явлений модуля
26/8
Modular Test 3 Контрольная работа 3 «Все что я люблю»
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.
Оценивать результаты своей учебной деятельности
Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.
Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализацию
Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Написание контрольной работы
Тест
МОДУЛЬ 4. COME IN AND PLAY! Приходи и поиграй!
27/1
7a Toys for little Betsy!
Игрушки для маленькой Бетси
Называть игрушки, спрашивать и говорить, чьи они
Активная лексика:
musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball; Whose is this musical box? It's mum's.
Пассивная лексика:
What's wrong? Let me see. Try again.
Вести диалог-расспрос о принадлежности игрушек
Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о принадлежности игрушек, прослушивание и чтение диалога, нахождение в тексте необходимой информации.
Контроль усвоения ЛЕ урока. Контроль диалогической речи.
28/2
7b Toys for little Betsy!
Игрушки для маленькой Бетси
Употреблять неопределенный артикль a/an, местоимения this/that и читать букву о в открытом и закрытом слогах
Читать букву о в открытом и закрытом слогах в незнакомых словах.
Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа
Знакомство с новыми словами, тренировка в употреблении неопределенного артикля a/an, знакомство с указательными местоимениями this/that и с правилами чтения букв
Контроль чтения. Контроль усвоения грамматического материала урока.
29/3
8a In my room!
В моей комнате
Называть и описывать предметы в комнате, употреблять указательные местоимения
Активная лексика:
computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This/That - These/Those, What's this? It's a computer. Whose is it? It's Roy's. These are tables. Those are desks.
Пассивная лексика:
look like
Рассказать о своей комнате, написать короткий рассказ о своей комнате.
Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, диалог-расспрос о предметах в комнате, тренировка в употреблении указательных местоимений these/those
Контроль усвоения ЛЕ урока. Контроль чтения.
30/4
8b In my room!
Fun at school
Arthur & Rascal Веселье в школе
Задавать вопросы об окружающих предметах и отвечать на вопросы.
Активная лексика:
fairy tale, be careful, silly
Пассивная лексика:
ready, tell a story, naughty
Выучить текст песенки наизусть
Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
Тренировка в употреблении указательных местоимений, работа в парах, прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение творческого задания
Контроль усвоения грамматического материала (указательные местоимения)
31/5
The Toy Soldier Игрушечный солдатик
Познакомиться с произведением английской детской литературы
Активная лексика:
shout, shelf, windy, today; It's time for tea.
Пассивная лексика:
window, by himself, look out, poor, hear
Выразительно читать текст вслух
Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после текста
Контроль чтения
32/6
Tesco Superstore
Everybody likes presents!
Все любят подарки
Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.
Активная лексика:
game, presents, grandparent, granddaughter
Пассивная лексика:
superstore, clothes, sell, everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snow Maiden, chocolate
Увеличить лексический запас посредством усвоения пассивной лексики
Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста
Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера
Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий
Чтение и перевод небольших текстов, определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы
Контроль чтения
33/7
Now I know
I love English Повторение материала модуля 4
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления
Оценивать результаты своей учебной деятельности, корректировать ошибки
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализацию
Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа
Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах
Контроль и коррекция усвоения лексических единиц и грамматических явлений модуля
34/8
Modular Test 4 Контрольная работа 4 «Приходи и поиграй!»
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.
Оценивать результаты своей учебной деятельности
Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.
Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализацию
Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Написание контрольной работы
Тест
МОДУЛЬ 5. FURRY FRIENDS! Пушистые друзья
35/1
9a Cows are funny!
Веселые коровки
Называть и описывать части тела, описывать домашних животных (внешний вид)
Активная лексика:
head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train; It's got a big mouth!
Пассивная лексика:
get on, track; What's the matter?, Come on!
Описывать домашних животные без опоры на образец.
Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, составление высказывания по образцу, прослушивание и чтение диалога
Контроль усвоения ЛЕ урока. Контроль монологической речи.
36/2
9b Cows are funny! Веселые коровки
Употреблять структуру have got в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме, познакомиться с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам
Активная лексика:
man-men, woman-women, tooth-teeth, foot-feet, mouse-mice, sheep-sheep, child-children, fish-fish
Употреблять структуру have got в новых ситуациях общения.
Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Обобщение употребления структуры have got, знакомство с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам и с правилами чтения букв
Контроль усвоения грамматического материала урока (множ. число существительных). Контроль чтения
37/3
10a Clever animals!
Умные животные
Спрашивать и говорить о том, что умеют и не умеют делать животные
Активная лексика:
crawl, spider, rabbit, seahorse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever
Спрашивать и говорить о том, что умеют и не умеют делать животные без опоры на образец.
Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о том, что умеют / не умеют делать животные, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста
Контроль усвоения ЛЕ урока. Контроль диалогической речи и чтения.
38/4
10b Clever animals!
Fun at school
Arthur & Rascal
Веселье в школе
Называть числа от 20 до 50, уметь задавать вопросы о возрасте и отвечать на них.
Активная лексика:
How old is Chuckles today? He's eleven!
Пассивная лексика:
lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal
Задавать вопросы о возрасте и отвечать на них без опоры на образец.
Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа
Знакомство с числительными от 20 до 50, составление высказываний по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни. Определение значений слов по картинкам.
Контроль диалогической речи. Контроль чтения.
39/5
The Toy Soldier
Игрушечный солдатик
Познакомиться с произведением английской детской литературы
Активная лексика:
help, flowers, trees, friend, happy
Выразительно читать текст вслух
Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после текста
Контроль чтения
40/6
Animals down under!
Grandpa Durov's Wonderland
Волшебная страна дедушки Дурова
Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.
Активная лексика:
farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick
Пассивная лексика:
insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual
Догадываться о значении незнакомых слов по картинкам, контексту.
Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста
Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера
Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий
Чтение и перевод небольших текстов, определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы
Контроль чтения
41/7
Now I know
I love English Повторение материала модуля 5
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления
Оценивать результаты своей учебной деятельности, корректировать ошибки
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализацию
Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа
Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах
Контроль и коррекции усвоения лексических единиц и грамматических явлений модуля
42/8
Modular Test 5 Контрольная работа 5 «Пушистые друзья»
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.
Оценивать результаты своей учебной деятельности
Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.
Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализацию
Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Написание контрольной работы
Тест
МОДУЛЬ 6. HOME, SWEET HOME! Дом, милый дом
43/1
11a Grandma! Grandpa!
Бабушка! Дедушка!
Спрашивать и говорить о том, кто в какой комнате находится.
Активная лексика:
house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under; Is Lulu in the kitchen? No, she isn't. She's in the bedroom.
Пассивная лексика:
bloom
Спрашивать и говорить о том, кто в какой комнате находится без поры на образец
Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
Повторение изученной лексики, диалог-расспрос о том, кто где находится, прослушивание и чтение диалога
Контроль усвоения ЛЕ урока. Контроль диалогической речи.
44/2
11b Grandma! Grandpa!
Бабушка! Дедушка!
Употреблять диалоги места, читать букву u в открытом и закрытом слогах.
Активная лексика:
car, next to, in front of, behind, on, in, under; Where's Chuckles? He's in the car.
Читать букву u в открытом и закрытом слогах в незнакомых словах.
Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Знакомство с предлогами места и тренировка в их употреблении, работа в парах, знакомство с правилами чтения букв
Контроль усвоения ЛЕ урока. Контроль чтения.
45/3
12a My house! Мой дом!
Познакомится с образованием множественного числа существительных, оканчивающихся на -ss, -x, -f, -sh, -y (после согласных), употреблять утвердительную форму структуры there is / there are
Активная лексика:
cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf
Рассказывать о предметах в комнате, используя структуру there is / there are
Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Знакомство с новыми словами и с образованием множественного числа существительных, тренировка в употреблении утвердительной формы структуры there is / there are
Контроль монологической речи.
46/4
12b My house!
Fun at school
Arthur & Rascal
Веселье в школе
Употреблять вопросительную форму структуры there is / there are и давать краткий ответ
Активная лексика:
how many, surname, prize, winner, drop; How many sofas are there? There are two/There's only one.
Пассивная лексика: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready
Выучить текст песенки. Расширить лексический запас посредством усвоения пассивной лексики
Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
Диалог-расспрос о предметах мебели и их количестве, прослушивание и воспроизведение текста песни, чтение текста и нахождение в нем необходимой информации
Контроль усвоения ЛЕ урока. Контроль диалогической речи.
47/5
The Toy Soldier
Игрушечный солдатик
Познакомиться с произведением английской детской литературы
Активная лексика:
put, sky, poor, sunny, mouth
Пассивная лексика:
over there, here
Выразительно читать текст вслух
Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после текста
Контроль чтения
48/6
British homes!
House museums in Russia
Британские дома. Дома-музеи в России.
Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.
Активная лексика:
castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer
Пассивная лексика:
cottage, full of, past, such as
Догадываться о значении незнакомых слов по картинкам, контексту.
Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста
Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера
Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий
Чтение и перевод небольших текстов, определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы
Контроль чтения
49/7
Now I know
I love English Повторение материала модуля 6
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления
Оценивать результаты своей учебной деятельности, корректировать ошибки
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализацию
Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа
Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах
Контроль и коррекция усвоения лексических единиц и грамматических явлений модуля
50/8
Modular Test 6 Контрольная работа 6 «Дом, милый дом»
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.
Оценивать результаты своей учебной деятельности
Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.
Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализацию
Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Написание контрольной работы
Тест
МОДУЛЬ 7. A DAY OFF! Выходной день
51/1
13a We're having a great time!
Мы прекрасно проводим время!
Говорить о том, что происходит в данный момент.
Активная лексика:
have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game; What are you doing? I'm making a sandcastle.
Пассивная лексика:
upside down, over there, look funny
Говорить о том, что происходит в данный момент без опоры на образец.
Коммуникативные: описывать происходящее, используя речевой образец
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Описание действий, происходящих в данный момент, составление высказываний по образцу, прослушивание и чтение текста, нахождение в нем необходимой информации
Контроль усвоения лексики урока. Контроль монологической речи.
52/2
13b We're having a great time!
Мы прекрасно проводим время!
Спрашивать и говорить о том, что происходит /не происходит в настоящий момент
Активная лексика:
play the piano; What does Cathy like doing? She likes dancing.
Is Chuckles running? No, he isn't. He's climbing.
Задавать вопросы в Present Continuous без опоры на образец.
Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа
Тренировка в употреблении Present Continuous, диалог-расспрос о том, что происходит в данный момент, знакомство с правилами чтения букв
Контроль чтения. Контроль диалогической речи.
53/3
14a In the park!
В парке
Рассказывать о том, что люди делают в данный момент
Активная лексика:
play soccer/basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park
Описывать действия, происходящие в данный момент без опоры на образец.
Коммуникативные: описывать происходящее, используя речевой образец
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Знакомство с новыми словами. Описание действий, происходящих в данный момент. Чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста
Контроль усвоения ЛЕ урока. Контроль чтения.
54/4
14b In the park!
Fun at school
Arthur & Rascal
Веселье в школе
Подбирать рифму к словам
Активная лексика:
bell, ring, picnic Пассивная:
fabulous, race, rhyme
Выучить наизусть текст песни
Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа
Закрепление изученной лексики и грамматических структур, прослушивание и воспроизведение текста песни, тренировка в подборе рифмы к словам
Контроль чтения
55/5
The Toy Soldier
Игрушечный солдатик
Познакомиться с произведением английской детской литературы
Пассивная лексика:
cheer
Выразительно читать текст вслух
Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после текста
Контроль чтения
56/6
Get ready, get set, go!
Fun after school!
На старт, внимание, марш! Веселье после школы
Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.
Активная лексика:
finish, runner
Пассивная:
easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play
Догадываться о значении незнакомых слов по картинкам, контексту. Увеличить лексический запас посредством усвоения пассивной лексики
Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста
Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера
Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий
Чтение и перевод небольших текстов, определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы
Контроль чтения
57/7
Now I know
I love English
Повторение материала модуля 7
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления
Оценивать результаты своей учебной деятельности, корректировать ошибки
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализацию
Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа
Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах
Контроль и коррекция усвоения лексических единиц и грамматических явлений модуля
58/8
Modular Test 7 Контрольная работа 7 «Выходной день»
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.
Оценивать результаты своей учебной деятельности
Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.
Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализацию
Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Написание контрольной работы
Тест
МОДУЛЬ 8. DAY BY DAY! День за днем
59/1
15a A fun day! Интересный день
Называть дни недели, рассказывать о распорядке дня.
Активная лексика:
Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock; What do we do on Mondays? We play games.
Пассивная лексика:
hand, pick a card
Рассказывать о том, что делает в определенные дни недели.
Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
Знакомство с названиями дней недели, диалог-расспрос о том, что мы делаем в каждый из дней недели, прослушивание и чтение текста, нахождение в нем необходимой информации
Контроль диалогической речи. Контроль чтения.
60/2
15b A fun day! Интересный день
Рассказывать о распорядке дня другого человека, читать букву с в различных положениях и буквосочетаниях
Активная лексика: join
Читать букву с в различных положениях и буквосочетаниях в незнакомых словах
Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа
Тренировка в употреблении 3-го лица единственного числа в Present Simple, знакомство с правилами чтения букв, диалог-расспрос о занятиях в каждый из дней недели
Контроль диалогической речи. Контроль чтения
61/3
16a On Sundays
По воскресеньям
Называть различное время суток и говорить, который час, спрашивать и рассказывать о том, что мы делаем в разное время суток
Активная лексика:
in the morning/
afternoon/
evening, at night, have a shower, have breakfast/ lunch/supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home; What time do you get up? At seven o'clock.
Рассказывать о распорядке дня
Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Знакомство с новыми словами и тренировка в их употреблении, диалог-расспрос о том, что мы делаем в течение дня, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста
Контроль диалогической речи, аудирования и чтения
62/4
16b On Sundays
Fun at school
Arthur & Rascal
Веселье в школе
Употреблять изученную лексику и структуры
Активная лексика:
midnight, noon, catch, holiday, right
Пассивная лексика:
set your clock, map, relative
Называть время с опорой на карту с часовыми поясами
Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа
Закрепление изученной лексики, прослушивание и воспроизведение текста песни, работа с картой, знакомство с понятием «часовые пояса»
Контроль аудирования. Контроль усвоения новой лексики и лексики предыдущего урока
63/5
The Toy Soldier Игрушечный солдатик
Познакомиться с произведением английской детской литературы
Активная лексика:
playroom, round
Выразительно читать текст вслух
Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после текста
Контроль чтения
64/6
Cartoon Favourites!
Cartoon time! Любимые мультфильмы
Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.
Активная лексика:
playroom, round
Пассивная лексика:
owner, spinach, bright, hare, snack
Догадываться о значении незнакомых слов по картинкам, контексту.
Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста
Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера
Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий
Чтение и перевод небольших текстов, определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы
Контроль чтения
65/7
Now I know
I love English Повторение материала модуля 8
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления
Оценивать результаты своей учебной деятельности, корректировать ошибки
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализацию
Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа
Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах
Контроль и коррекция усвоения лексических единиц и грамматических явлений модуля
66/8
Modular Test 8 Контрольная работа 8 «День за днем»
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.
Оценивать результаты своей учебной деятельности
Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.
Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализацию
Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Написание контрольной работы
Тест
67/9
Mother's Day
День матери
Познакомиться с традициями празднования Дня матери в Великобритании
Подписывать открытку - поздравление с Днем матери
Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова, использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
Беседа о Дне матери, выполнение заданий в учебнике, прослушивание и воспроизведение текста песни и стихотворения
Контроль аудирования и чтения
68/10
Mother's Day
День матери
Выполнение творческой работы
Контроль письменной речи - поздравительная открытка.
Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса
№
Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения
Необхо-димое количест-во
Примечания
1
2
3
4
1.
БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД (КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ)
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
Д
На электронном носителе
Примерная программа
начального общего образования
Д
На электронном носителе
Рабочая программа по английскому языку 3 класс
Д
Сост. О.В.Наговицына. - М.:ВАКО, 2013
Учебно-методический комплект для 3 класса (Учебник, Рабочая тетрадь)
К
Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова. - М.: Express Publishing, Просвещение, 2011
Книга для учителя
Д
Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова. - М.: Express Publishing, Просвещение, 2014
Поурочные разработки по английскому языку. 3 класс
Д
О.В.Наговицына. - М.: ВАКО, 2015
Английский язык. Контрольные задания.
3 класс
К
Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова. - М.: Express Publishing, Просвещение, 2013
Пособия по страноведению Великобритании/ США/...
Д/П
Двуязычные словари
Д/П
2.
ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ
Наглядно-дидактический
материал (3 кл.)
Д
Алфавит (настенная таблица)
Д
Карта(ы) стран(ы) изучаемого языка
Д
В демонстрационном (настенном) виде и на электронных носителях.
Флаги стран изучаемого языка
Д
Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка
Д
На электронном носителе
3.
ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (ПРИ НАЛИЧИИ КОМПЬЮТЕРА МОГУТ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ)
Аудиозаписи к УМК 3 кл. для изучения английского языка (MP3), CD
Д
4.
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
Мультимедийный компьютер
Д
Принтер лазерный
Д
Входит в материально-техническое обеспечение образовательного учреждения.
Копировальный аппарат
Д
Входит в материально-техническое обеспечение образовательного учреждения.
Сканер
Д
Входит в материально-техническое обеспечение образовательного учреждения.
Мультимедийный проектор
Д
Входит в материально-техническое обеспечение образовательного учреждения.
5
УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Классная доска с магнитной поверхностью (с набором приспособлений для крепления постеров и таблиц)
Д
Экспозиционный экран (на штативе или навесной)
Д
Входит в материально-техническое обеспечение образовательного учреждения.
Шкаф
П
Сетевой фильтр-удлинитель (5 евророзеток)
Д
Стол учительский с тумбой
Д
Ученические столы 2-местные с комплектом стульев
Ф
spotiightinrussia.ru - сайт учебного курса.
Д - демонстрационный экземпляр (не менее одного экземпляра на класс);
К - полный комплект (для каждого ученика класса);
Ф - комплект для фронтальной работы (не менее одного экземпляра на двух учеников);
П - комплект, необходимый для работы в группах (один экземпляр на 5-6 человек).