Урок по английскому языку на тему Galileo Galilei

Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочное планирование Учитель: Картова М.Б.

"Утверждаю"

Предмет

Немецкий язык

КЛАСС

9"А"

Дата

проведения:

Тема урока:

Galileo Galilei.

Цель урока:

Учащиеся смогут обобщить имеющиеся знания по теме "Wissen ist Macht", самостоятельно изучить и освоить новую информацию об открытиях в науке, продемонстрировать умения использовать лексический материал в разных видах деятельности.

Общие положения

Тип урока: комбинированный

Формы работы: работа в группах, парах, индивидуальная

Методы: перцептивные, логические, гностические, частично-поисковые, методы мотивации к учению, метод стимулирования долга и ответственности в учении

Ожидаемый результат

Учащиеся обобщают имеющиеся знания по теме "Wissen ist Macht", самостоятельно изучают и осваивают новую информацию об открытиях в науке, демонстрируют умения использовать лексический материал в разных видах деятельности.

Этапы урока

РЕСУРСЫ

Деятельность


Виды работ, стратегииОценивание

Организационный момент

(2 минуты)

Учебник немецкого языка

Урок начинается с приветствия учителя. Отметка отсутствующих учеников, определение даты на иностранном языке, описание погоды, определение темы урока.


Побуждение.

Психологический тренинг

(5 минут)

Дополнительная литература

1. Для побуждения используются вопросы из волшебной шкатулки. Учащиеся выходят в середину класса и отвечают на вопросы.

После выполнения первого задания, заполняются оценочные листы. Вид оценивания- самооценка, по количеству правильных ответов.

2. Деление класса на три группы с использованием карточек с названием групп:"die Erde","der Kosmos", "die Galaktik".

3. Учащиеся занимают места по названию группы.

Контроль учителя.Метод "Волшебная шкатулка".Учащиеся из "Волшебной шкатулки" выбирают карточки с вопросами и отвечают индивидуально.

Самооценивание по критериям





Основная часть

(25 минут)

Учебник немецкого языка

Использование интернета, дополнительная литература

1. Повторение правил взаимодействия в группе и распределение ролей.

2.Каждый ученик получает карточку с заданием. Определить артикль существительных по родам. После заполнения карточки, учащиеся передают друг другу и проверяют.

3. Группа получает карточки с незнакомым текстом. Учащиеся читают текст, затем передают друг другу содержание текста на русском языке.

4. Взаимопроверка понимания. Представитель каждой команды подходит к другой группе и передаёт понимание текста на русском языке.

5. Затем он возвращается на место и все вместе заполняют постер, используя текст на немецком языке.

6. Затем учащиеся меняются постерами "Тур по галерее" и добавляют дополнительную информацию.

7.Защита постера.


Взаимо

проверка.


Взаимопро

верка понимания.


Формативное оценивание:метод"Три хлопка".


Парная и индивидуальная работа.

(во время выполнения задания учащиеся заполняют карточку взаимопроверки)


Метод "Тур по галерее". Учащиеся читают текст на постере и добавляют дополнительную информацию. После проведения тура по галерее, каждая группа защищает свой постер.

Рефлексия

(10 минут)

Для рефлексии используются карточки "Я знаю".

В качестве рефлексии учащиеся получают карточки с предложениями, которые нужно перевести на немецкий язык

Обратная связь "Две звезды" и "Одно пожелание".Индивидуальная работа.

.

Заключительная часть

Домашнее задание: повторение лексического материала, чтение теста 2, стр.65.


© 2010-2022