Календарно-тематическое планирование 7 класс

Календарно- тематическое планирование+ пояснительная записка по английскому языку для 7 класса русских школ на 2014-2015 учебный год.  Данный календарно-тематический план составлен для 7-х классов (А2- «Предпороговый1»)  на основе Государственного общеобязательного стандарта среднего общего образования Республики Казахстан и на основе программы, утвержденной приказом МОН РК № 115 от 3.04.13 г., с учетом инструктивно-методического письма (включая инклюзивное образование) «Об особенностях преподав...
Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

7 класс

(I полугодие).

№ урока

№ в четверти

Тема урока

Количес

тво

часов

Дата

прове

дения

Примечание

I четверть

1.Здоровье-9ч.

1.

1.

Здоровье.

1



2.

2.

Здоровье-это настоящая работа.

1



3.

3

Визит к доктору.

1



4.

4.

Болезни.

1



5.

5.

Стартовая контрольная работа.

1



6.

6.

Проблемы здоровья.

1



7.

7.

Что ты должен делать чтобы быть здоровым.




8.

8.

Школьные правила.

1



9.

9.

Здоровье.

1



2.Прием пищи.-9ч.

10.

10.

Прием пищи в Британии.

1



11.

11.

В кафе.

1



12.

12.

В школьной столовой.

1



13.

1 3.

Сервировка стола.

1



14.

1 4.

Наш любимый рецепт.

1



15.

1 5.

Правила поведения за столом.

1



16.

1 6.

В ресторане.

1



17.

17.

Традиционная еда Казахского народа.

1



18.

18.

Еда быстрого приготовления.

1



Выполнение норм программы

I четверть.

Словарный

диктант.

Тест

Контрольная

Работа.

Примечание.

0

0

1



График проведения контрольных работ.

Тема

Вид

работы.

Сроки

Примечание

1

Стартовая контрольная работа.

Контрольная работа












7 класс

(I полугодие).

№ урока

№ в четверти

Тема урока

Количес

тво

часов

Дата

прове

дения

Примечание

II четверть

3. Образование-14ч.

19.

1.

Образование.

1



20.

2.

Знакомство.

1



21.

3

Английский мой любимый предмет.

1



22.

4.

Друзья по переписке.

1



23.

5.

Школьные обмены.

1



24.

6.

Школа.

1



25.

7.

Типы школ.

1



26.

8.

Система образования в Казахстане.

1



27.

9.

Система образования в Британии.

1



28.

1 0.

Школьные правила.

1



29.

1 1.

Начальная, основная школа.

1



30.

1 2.

Контрольная работа за 1 полугодие.

1



31.

1 3

Професии.

1



32.

1 4.

Моя будущая профессия.

1



Выполнение норм программы

I четверть.

Словарный

диктант.

Тест

Контрольная

Работа.

Примечание.

0

-

1



График проведения контрольных работ.

Тема

Вид

работы.

Сроки

Примечание

1.

Контрольная работа за 1 полугодие.

Контрольная работа

















7класс

(II полугодие).

№ урока

№ в четверти

Тема урока

Количес

тво

часов

Дата

прове

дения

Примечание

III четверть

4.Животный и растительный мир.-18ч.

33.

1.

Географическое положение Великобритании.

1



34.

2.

Географическое положение Казахстана.

1



35.

3.

Климат.

1



36.

4.

Флора и фауна Великобритании.

1



37.

5.

Флора и фауна Казахстана.

1



38.

6.

Альбом Омара.

1



39.

7.

Животные в опасности.

1



40.

8.

Дикие животные .

1



41.

9.

Дикие животные.

1



42.

10.

Домашние животные .

1



43.

11.

Домашние животные .

1



44.

12.

Любимцы.

1



45.

13.

Люди и животные.

1



46.

14.

Птицы.

1



47.

15.

Растения.

1



48.

16.

Цветы.

1



49.

17.

Красная книга. Тест.

1



50.

18.

Животный и растительный мир.

1



5. Страны изучаемого языка.-18ч.

51.

19.

Англо-говорящие страны.

1



52.

20.

Великобритания.

1



Выполнение норм программы.

III четверть.

Словарный

диктант

Тест

Контрольная работа

Примечание

-

1

-




График проведения контрольных работ.

Тема

Вид

работы.

Сроки

Примечание

1.

Животный и растительный мир.

Тест.










7класс

(II полугодие).

№ урока

№ в четверти

Тема урока

Количес

тво

часов

Дата

прове

дения

Примечание

IVчетверть


53.

1.

Поездка в Британию.

1



54.

2.

Транспорт.

1



55.

3.

Тур по Казахстану.

1



56.

4.

Ты был в Центральной Азии.

1



57.

5.

Путешествуем налегке.

1



58.

6.

Спорт в Британии.

1



59.

7.

Фильмы.

1



60.

8.

Музыка.

1



61.

9.

Чтение. А почему бы и нет?

1



62.

10.

Д. Леннон, А. Жубанов.

1



63.

11.

Карнавалы и фестивали.

1



64.

12.

Города Великобритании.

1



65.

13.

Итоговая контрольная работа.

1



66.

14.

Лондон.

1



67.

15.

Транспорт в Лондоне.

1



68.

16.

Какие люди делают свою страну знаменитой.

1




Выполнение норм программы

IV четверть.

Словарный

диктант.

Тест

Контрольная

Работа.

Примечание.

0

-

1



График проведения контрольных работ.

Тема

Вид

работы.

Сроки

Примечание

1.

Итоговая контрольная работа.

Контрольная работа .









ТҮСІНІК ХАТ

Пояснительная записка.

Английский язык 7 класс.

(всего 68 часов, по 2 часа в неделю)

Данный календарно-тематический план составлен для 7-х классов (А2- «Предпороговый1») на основе Государственного общеобязательного стандарта среднего общего образования Республики Казахстан и на основе программы, утвержденной приказом МОН РК № 115 от 3.04.13 г., с учетом инструктивно-методического письма (включая инклюзивное образование) «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях РК на 2014-2015 учебный год, рекомендованного к изданию Ученым советом национальной академии образования имени Ы. Алтынсарина от 26 июня 2014г. № 5.

В учебном процессе используется учебно-методический комплекс English 7, состоящий из учебника, методического руководства, книги для чтения и рабочей тетради (авторы: Т. Аяпова, З.С. Абильдаева, Ж.А. Тутбаева. Алматы: Атамұра, 2012г).

В базисном учебном плане на изучение предмета «Иностранный язык» выделено 68 часов (2 часа в неделю). Запланированы 3 контрольные работы (нулевой контрольный срез - сентябрь; полугодовая контрольная работа - декабрь; годовая контрольная работа - май) и 1 тест по теме: «Животный и растительный мир» -3 четверть.

Так как на проведение контрольных работ в программе не прописано определенное количество часов нулевой контрольный срез запланирован за счет темы «Здоровье.» Контрольная работа по теме Еда рассчитана на 0,5 урока по теме «Еда.» Полугодовой контрольный срез -1 час -запланирован за счет темы «Образование». Тест в 3 четверти по теме «Животный и растительный мир»- за счет 0,5 часа по теме «Животный и растительный мир.» Годовой контрольный срез- за счет одного часа по теме «Страны изучаемого языка»

Цели обучения английскому языку :

Цель обучения иностранному языку на уровне основного среднего образовании состоит в формировании и развитии способности учащихся к межкультурному общению с носителями ин.языка в соответствии с общеевропейским допороговым (А1, А2) уровнем обученности в формировании функциональной грамотности учащихся.

- формирование полиязычной, поликультурной личности;

- развитие коммуникативной компетенции в рамках определенного тематического минимума;

- повышение мотивации и понимания важности изучения иностранного языка как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

-формирование учебных умений пользоваться двуязычными, толковыми словарями, информационно-коммуникационными технологиями;

-воспитание качеств гражданина, патриота Казахстана; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры;

-воспитание чувства уважения и заботы к старшему/младшему поколению, бережного отношения к окружающей среде, имуществу;

- приобщение к здоровому образу жизни.

В соответствии с указанными целями должны быть решены следующие задачи обучения:

1) соблюдать принцип преемственности, последовательности и системности изученного материала в начальных классах;

2) развивать способность адаптировать и использовать языковой материал для решения конкретных коммуникативных задач;

3) развивать умения вести структурно-содержательные диалоги различных типов;

4) формировать навыки развития монологической речи;

5) формировать и совершенствовать умения восприятия на слух иноязычной речи, понимания основного содержания аудио-, видеотекстов;

6) развивать навыки всех видов чтения и понимания основного содержания аутентичных текстов разных жанров, выражать свое отношение/ мнение к прочитанному;

7) развивать умения писать личные, деловые письма, заполнять анкету, аннотировать прочитанный материал, писать эссе.

Речевой материал:

1) говорение: (диалогическая речь):

при овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише: диалог этикетного характера - 5-6 реплик со стороны каждого учащегося, диалог-расспрос - до 5-6 реплик со стороны каждого учащегося, диалог - обмен мнениями до 5-6 реплик со стороны каждого учащегося;

2) монологическая речь: при овладении монологической речью школьники учатся: описывать иллюстрацию; высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план; делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного/прослушанного, выражая свое мнение и отношение, передавать содержание прочитанного/ услышанного текста с опорой на ключевые слова, объем высказываний - 8-10 фраз;

3) письменная речь:

при овладении письменной речью школьники учатся делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях;

составлять вопросы к тексту и отвечать на них; писать личное письмо зарубежному другу;

приглашение в гости, принятие приглашения;

выполнять лексико-грамматические задания, составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

кратко излагать результаты проектной деятельности, объем - 60-70 слов;

4) аудирование:

восприятие на слух и понимание речи собеседника, а также аудио-, видеотекстов с пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации, время звучания текста - до 1,5 мин, количество предъявлений - 2 раза;

5) чтение:

при овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 7 классов с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной/требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение;

словарь используется по мере необходимости независимо от вида чтения совершенствовать технику чтения вслух и про себя;

соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения; читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги и т.д.), содержащие изученный языковой материал.

Учащиеся 7 класса должны знать:

1) основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в объеме 1250 слов; основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

2) особенности структуры простых и сложных предложений;

3) интонацию различных коммуникативных типов предложений;

4) признаки изученных грамматических явлений (Present/Past/Future Simple; Present/Past Continuous; Present/Past Perfect; Present Perfect Continuous; глаголы в страдательном залоге Present/Past/Future Simple Passive; модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, количественных и порядковых числительных, предлогов);

5) правила перевода прямой речи в косвенную;

6) основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка.

Учащиеся 7 класса должны уметь:

1) рассказывать о себе, своей семье, друзьях, о здоровом образе жизни, сообщать краткие сведения о своей стране и стране изучаемого языка;

2) делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного в объеме 8-10 фраз;

3) уметь вести различные виды диалогов в объеме до 5-6 реплик со стороны каждого учащегося;

4) понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

5) понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные. Время звучания текста - до 1,5 минуты. Количество предъявлений - 2 раза;

6) читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

7) читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием;

8) читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

9) написать письмо зарубежному другу;

10) писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

11) писать личное письмо и электронное письмо, объем письма - 60-70 слов; излагать краткую информацию о себе, делать выписки из текста в соответствии с коммуникативными задачами.

В календарно-тематическом планировании предусмотрены часы на выполнение письменных работ.

Жұмыстың түрі

Название работы

Жоспар бойынша / По плану

Өткізілді / Проведено

Тоқсан/четверть

Тоқсан/четверть

I

II

III

IV

Год

I

II

III

IV

Год

Контрольная работа

1

1

-

1

3


Тест.



1


1








© 2010-2022