Пояснительная записка к рабочей программе по немецкому языку 8 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка к рабочей программе по немецкому языку для 8 класса.

Цели и задачи данной программы сохраняют преемственность структуре и содержании обучения с рабочей программой для 5-7 классов, но вместе с тем имеет и некоторые существенные отличия. Они обусловлены спецификой старшего этапа обучения сравнительно к базовому курсу, стремлением к обобщению приобретённых ранее языковых и страноведческих знаний, к осознанию и дальнейшему развитию и совершенствованию речевых навыков и умений в устной речи чтении и письме. Страноведческий аспект базируется на знакомстве с достопримечательностями Германии с духовными и материальными ценностями немецкого народа, их иноязычными сказками и легендами. Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса к учебнику "Deutsch-Schritte4"-«Немецкий язык. Шаги 4» И. Л. Бим, Л.П.Санниковой, Л.В Садомовой для общеобразовательной школы составлена на основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам 2009 года и авторской программы для общеобразовательных учреждений по немецкому для 5-9 классов И.Л.Бим (М.: Просвещение,2009) и с учётом Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Рабочая программа ориентирована на 36 учебных часов Содержание рабочей программы соответствует требованиям федеральных государственных стандартов, целям и задачам образовательной программы школы. Согласно учебному плану вечерней школы на изучение иностранного языка выделено 1 час в неделю вместо 3 часов, предусмотренных программой И.Л.Бим. Остальные темы предоставлены на самостоятельное изучение, так - как форма обучения заочная. Роль и место учебного курса. В основной школе развиваются условия для дальнейшей коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру и преодоления в будущем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения. Формы и организации учебной деятельности различны: индивидуальная, фронтальная, групповая работа. Технологии обучения следующие. Обучение строится поэтапно с учётом формирования деятельности: от отработки отдельных действий к их взаимосвязи и целостности деятельности, от осуществления действий по опорам к осуществлению действий без опор. В течение учебного года проводятся различные формы контроля: вводный контроль - сентябрь, текущий контроль - после изучения каждой темы. Виды текущего контроля могут быть различны: устный опрос, тесты, грамматические задания, контроль понимания на слух, описание действия, картины и т. д. В конце каждого полугодия проводится 2 зачёта по пройденным темам. Планируемый уровень подготовки. Ученик должен научиться сообщать и запрашивать информацию, извлекать, перерабатывать и усваивать её при чтении, выражать просьбу, совет , побуждать к речевым и неречевым действиям, а также понимать и реагировать на аналогичные речевые действия, обращённые к нему, выражать мнение или оценку, формировать взгляды, убеждения, понять мнение другого, уметь вступать в речевой контакт. Особенность данного этапа обучения, что он является первой ступенью старшего этапа обучения. Для реализации этой программы используется учебно- методический комплект учебники Бим И.Л. «Deutsch Schritte 4» «Немецкий язык. Шаги-4».Москва. «Просвещение»2009г, прописи, рабочие тетради, аудиокассеты, книги для учителя с поурочным планированием.















Пояснительная записка к рабочей программе по немецкому языку для 9 класса.

Цели и задачи данной программы сохраняют преемственность структуре и содержании обучения с рабочей программой для 5-8 классов, но вместе с тем имеет и некоторые существенные отличия. Они обусловлены спецификой старшего этапа обучения сравнительно к базовому курсу, стремлением к обобщению приобретённых ранее языковых и страноведческих знаний, к осознанию и дальнейшему развитию и совершенствованию речевых навыков и умений в устной речи чтении и письме. Страноведческий аспект базируется на знакомстве с достопримечательностями Германии с духовными и материальными ценностями немецкого народа, их иноязычными сказками и легендами. Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса к учебнику "Deutsch-Schritte5"-«Немецкий язык. Шаги5» И.Л.Бим, Л.П.Санниковой, Л.В Садомовой для общеобразовательной школы составлена на основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам 2009 года и авторской программы для общеобразовательных учреждений по немецкому для 5-9 классов И.Л.Бим (М.: Просвещение,2009) и с учётом Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Содержание рабочей программы соответствует требованиям федеральных государственных стандартов, целям и задачам образовательной программы школы. Согласно учебному плану вечерней школы на изучение иностранного языка выделено 1 час в неделю вместо 3 часов, предусмотренных программой И.Л.Бим. Остальные темы предоставлены на самостоятельное изучение, так - как форма обучения заочная. Роль и место учебного курса. В основной школе развиваются условия для дальнейшей коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру и преодоления в будущем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения. Формы и организации учебной деятельности различны: индивидуальная, фронтальная, групповая работа. Технологии обучения следующие. Обучение строится поэтапно с учётом формирования деятельности: от отработки отдельных действий к их взаимосвязи и целостности деятельности, от осуществления действий по опорам к осуществлению действий без опор. В течение учебного года проводятся различные формы контроля: вводный контроль- сентябрь, текущий контроль- после изучения каждой темы. Виды текущего контроля могут быть различны: устный опрос, тесты, грамматические задания, контроль понимания на слух, описание действия, картины и т. д. В конце каждого полугодия проводится 2 зачёта по пройденным темам. Планируемый уровень подготовки. Ученик должен научиться сообщать и запрашивать информацию, извлекать, перерабатывать и усваивать её при чтении, выражать просьбу, совет, побуждать к речевым и неречевым действиям, а также понимать и реагировать на аналогичные речевые действия, обращённые к нему, выражать мнение или оценку, формировать взгляды, убеждения, понять мнение другого, уметь вступать в речевой контакт. Особенность данного этапа обучения, что он является первой ступенью старшего этапа обучения. Для реализации этой программы используется учебно- методический комплект учебники Бим И.Л. «Deutsch Schritte 5» «Немецкий язык. Шаги-5».Москва. «Просвещение»2009г, прописи, рабочие тетради, аудиокассеты, книги для учителя с поурочным планированием.











Пояснительная записка к рабочей программе по немецкому языку для 10-11-12 класса.

Цели и задачи данной программы сохраняют преемственность структуре и содержании обучения с рабочей программой для 5-9 классов, но вместе с тем имеет и некоторые существенные отличия. Они обусловлены спецификой старшего этапа обучения сравнительно к базовому курсу, стремлением к обобщению приобретённых ранее языковых и страноведческих знаний, к осознанию и дальнейшему развитию и совершенствованию речевых навыков и умений в устной речи чтении и письме. Страноведческий аспект базируется на знакомстве с достопримечательностями Германии с духовными и материальными ценностями немецкого народа, их иноязычными сказками и легендами. Обогащением новыми страноведческими, культуроведческими и социокультурными знаниями о немецкоговорящих странах. Дана широкая информация о молодёжной культуре, которая является важной частью общенациональной культуры Германии. Рабочая программа по немецкому языку для класса к учебнику "Deutsch.Kontakte"-«Немецкий язык. Контакты»,10-11 класс Г.И Ворониной И.В.Карелиной для общеобразовательной школы составлена на основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам 2009 года и авторской программы для общеобразовательных учреждений по немецкому для 10-11 классов Г.И Ворониной И.В.Карелиной (М.: Просвещение,2009) и с учётом Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Содержание рабочей программы соответствует требованиям федеральных государственных стандартов, целям и задачам образовательной программы школы. Согласно учебному плану вечерней школы на изучение иностранного языка выделено 1 час в неделю вместо 3 часов, предусмотренных программой И.Л.Бим. Остальные темы предоставлены на самостоятельное изучение, так - как форма обучения заочная. Роль и место учебного курса. В старшей школе развиваются условия для дальнейшей коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру и преодоления в будущем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения, целенаправлеленного формирования ценностно-ориентационных представлений о национальной культурной среде зарубежных сверстников. Формы и организации учебной деятельности различны: индивидуальная, парная, фронтальная, групповая работа. Для рациональной организации учебного времени большое значение имеет реализация дифференцированного подхода к обучающимся, выделение в группе подвижных подгрупп с разным уровнем обученности, учёт индивидуальных интересов и склонностей при выборе текстов для чтения и при определении домашнего задания. Технологии обучения следующие. Обучение строится поэтапно с учётом формирования деятельности: от отработки отдельных действий к их взаимосвязи и целостности деятельности, от осуществления действий по опорам к осуществлению действий без опор. В течение учебного года проводятся различные формы контроля: вводный контроль- сентябрь, текущий контроль- после изучения каждой темы. Виды текущего контроля могут быть различны: устный опрос, тесты, грамматические задания, контроль понимания на слух, описание действия, картины и т. д. В конце каждого полугодия проводится 2 зачёта по пройденным темам. Планируемый уровень подготовки. Ученик должен научиться сообщать и запрашивать информацию, извлекать, перерабатывать и усваивать её при чтении, выражать просьбу, совет, побуждать к речевым и неречевым действиям, а также понимать и реагировать на аналогичные речевые действия, обращённые к нему, понять мнение другого, уметь вступать в речевой контакт, оформлять своё высказывание и реагировать на чужое в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в странах изучаемого языка. Для реализации этой программы используется учебно- методический комплект "Deutsch.Kontakte"-«Немецкий язык. Контакты»,10-11 класс Г.И Ворониной И.В.Карелиной Москва. «Просвещение»2009г, прописи, рабочие тетради, аудиокассеты, книги для учителя с поурочным планированием.





© 2010-2022