- Преподавателю
- Иностранные языки
- Статья
Статья
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Любавина С.А. |
Дата | 16.02.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Формирование умений и навыков по ППО | 1.2.3.4 четверть | Уровень развития |
Пользоваться речью ,как средством общения в коллективной предметно-практической деятельности | + | высокий |
Самостоятельно давать и выполнять поручения ,связанные с подготовкой и выполнением работы. | +- | средний |
Писать заявку на инструменты и материалы | + |
|
Отчитываться устно и письменно о своей работе. |
|
|
Оценивать деятельность одноклассников |
|
|
Подготавливать свое рабочее место, экономно расходовать материалы |
|
|
Составлять пооперационный план работы и выполнять по плану вою работу. |
|
|
Оценивание детей за 1.2.3.4 четверть
+ « Сделал сам»
+- «Нужна помощь»
- «Не выполнил»
Технологические карты составляются на каждого учащегося с нарушением слуха (в классе 6 человек, с сохранным интеллектом-1вид), прослеживать уровень развития (высокий, средний, ниже среднего) и динамику .
Затем карты вкладываются в портфолио ученика.