Статья

На В статье описываются игровые формы  работы на уроках иностранного языка, поскольку они являются одним из действенных средств при формировании познавательной мотивации.Я   Будучи сложным и одновременно увлекательным занятием, игра требует огромной концентрации внимания, тренирует память, развивает речь.      В статье приводится классификация иг  игр по целям и задачам обучения.      Статью отличает ее  практическая направленность.      Кроме того, в ней  описан опыт использования  учебных игр ...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Формирование умений и навыков по ППО

1.2.3.4 четверть

Уровень развития

Пользоваться речью ,как средством общения в коллективной предметно-практической деятельности

+

высокий

Самостоятельно давать и выполнять поручения ,связанные с подготовкой и выполнением работы.

+-

средний

Писать заявку на инструменты и материалы

+


Отчитываться устно и письменно о своей работе.



Оценивать деятельность одноклассников



Подготавливать свое рабочее место, экономно расходовать материалы



Составлять пооперационный план

работы и выполнять по плану вою работу.



Оценивание детей за 1.2.3.4 четверть

+ « Сделал сам»

+- «Нужна помощь»

- «Не выполнил»

Технологические карты составляются на каждого учащегося с нарушением слуха (в классе 6 человек, с сохранным интеллектом-1вид), прослеживать уровень развития (высокий, средний, ниже среднего) и динамику .

Затем карты вкладываются в портфолио ученика.

© 2010-2022