Технологическая карта по английскому языку

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока по теме «Inventions in transport».

Учебник Forward-5 (Part 2). Unit 12

ФИО учителя: Каталиева Асия Алтынбековна

Место работы: МБОУ «Красноярская СОШ №2»

Предмет: английский язык

Класс: 5

Учебник: УМК: « "FORWARD" 5 класс автор: Вербицкая М.В.

Тема урока: «Inventions in transport»

Тема урока

Inventions in transport

Цели

Образовательные: формирование грамматического навыка использования Passive Voicе, понимание основного содержания несложных аутентичных текстов в рамках темы, умение вести диалог расспрос по теме, оперирование в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями.

Личностные УУД: формирование навыка оценивания усваиваемого содержания.

Регулятивные УУД: формирование способности работать в группе и рационально распределять обязанности.

Коммуникативные УУД: приобщение обучаемых к новому социальному опыту через диалог-расспрос.

Познавательные УУД: формирование навыков самостоятельного способа решения проблем творческого и поискового характера.

Планируемый результат

Предметные:

Знать- лексику по теме, грамматическую структуру The Passive Voice in the Past, Present, Future Simple.

Уметь- воспринимать на слух информацию, задавать вопросы и отвечать на них, находить в тексте нужную информацию, связанную с грамматической структурой The Passive Voice.

Личностные: осознание языка как основного средства общения между людьми.

Метапредметные - расширение общего лингвистического кругозора.

Основные понятия

Passive voice, лексика по теме "Types of transport".

Межпредметные связи

История, экология

Организация пространства

Фронтальная работа, инд. , групповая, парная

Структура комбинированного урока.

Технология проведения

Деятельность обучающихся

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

1. Организационный этап.

Цель: настроить учащихся на урок, ввести в языковую среду

Приветствуют учителя.

Приветствует учащихся. Good morning! How are you today?

I am very glad to see you.

Личностные:

Формировать устойчивую учебно-познавательную мотивацию и интерес к учению через доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности, взаимоуважение, отношение к учёбе как к творческой деятельности.

Познавательные:

Развитие умения прогнозирования;

развитие коммуникативных навыков.

2) Постановка цели и задач урока.

Мотивация учебной деятельности учащихся.

Цель: стимулирование познавательного интереса

1. Учащиеся формулируют тему урока и ставят цель совместно с учителем.

1. Учитель предъявляет синквейн, помогает учащимся сформулировать тему урока¸ поставить цели и задачи урока.

Синквейн.

Умение строить высказывание по теме, догадываться о теме по контексту.

1. Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

2. Логические УД - дополнять, уточнять, высказывать собственное мнение, выдвигать гипотезы.

Коммуникативные

1. Формулировать собственное мнение с учётом прочих мнений.

2. использовать подходящие языковые средства для выражения своих мыслей

3) Актуализация знаний.

Цель:

повторение основных сведений, необходимых для восприятия нового материала (образование страдательного залога),

подготовка к основному этапу работы занятия

Учащиеся работают в парах,

составляют предложения, используя Past Passive voice, с опорой на таблицу.

Прослушивают правильные ответы, осуществляют самоконтроль.

В парах задают вопросы по теме «Изобретения» и отвечают на них.

Учитель предъявляет образец речевого клише, организует работу учащихся в парах, создаёт вопросно-ответную ситуация.

Презентация, ex. 14. 15, p. 38.

Развитие навыков устной речи и аудирования.

Регулятивные - прогнозирование, осуществление контроля, самоконтроля.

Коммуникативные - осуществление учебного сотрудничества

4.Первичное усвоение новых знаний.

Цель: познакомить с новыми грамматическими категориями.

Просматривают презентацию, формулируют правило образования Passive Voice.

Демонстрирует презентацию, обращает внимание на предложения в Passive Voice, просит учащихся сформулировать правило.

Презентация.

Углубленное представление о грамматическом строе языка на примере The Passive Voice: the Pas, Present, Future Simple, 3 основные формы глагола.

Логические УУД - способность к анализу,

Коммуникативные УУД - сотрудничать в совместном решении проблемы,

5.Первичная проверка понимания.

Цель: Контроль усвоения новых знаний и способов действий. Обеспечение верного понимания правила.

Учащиеся

работают индивидуально, выполняя задания в карточках.

Организует тренировку структур страдательного залога,

координирует действия учащихся при выполнении заданий.

Индивидуальные карточки с заданиями.

Умение составлять предложения в Passive voice в разных видо-временных формах.

Познавательные: умение применять изученную грамматическую структуру в письменной речи.

Умение обобщать, анализировать изучаемый грамматический материал.

6. Первичное закрепление.

Цель: решение учебно- познавательных и учебно-практических задач, требующих полного понимания текста.

Закрепляют изученную грамматику на основе таблицы с интерактивным произношением. Догадываются о значении новой лексики по контексту.

В группах обсуждают поставленную проблему, строят монологическое высказывание по теме.

Демонстрирует видеоролик.

Координирует правильность выполнения задания.

Видеоролик youtube.com/watch?v=18NlPMAiWXQ


Ex. 16, p. 38

Прослушивание и понимание на слух иноязычной речи, чтение, усвоение 3 основных форм глагола, развитие навыков чтения с полным пониманием текста, умение строить монологическое высказывание по проблеме.

Личностные: положительное отношение к процессу познания. Регулятивные: корректировать свою деятельность. Коммуникативные: сотрудничать в совместном решении проблемы;

7.Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Цель: организация взаимоконтроля, контроль понимания изученного лексико- грамматического материала.

Взаимоконтроль;

Наблюдает и оказывает необходимую помощь.

Интерактивная игра для закрепления изученной грамматики

eslgamesplus.com/passive-voice-past-passive-esl-grammar-sentence-activity-fun-game-online/

Онлайн- упражнения

ego4u.com/en/cram-up/grammar/passive#exercises

Сокращение общего количества ошибок в лексике и грамматике изученного материала, их анализ.

Коммуникативные, регулятивные УУД.

Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения как своих, так и чужих действий; внесение необходимых коррективов по ходу реализации задания.

8. Информация о домашнее задании. Инструктаж по его выполнению.

Слушают и записывают задание

Объясняет домашнее задание

Базовый ур-нь: упр.20, стр. 40

Повышенный

ур-нь: составить синквейн по теме

Высокий: проект на тему «Великие изобретения»

Усвоение требований к выполнению домашнего задания.

Коммуникативные, регулятивные УУД.

9. Рефлексия (подведение итогов занятия)

Цель: Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения (мотивации, способов деятельности, общения).

Высказывают своё отношение, степень своей активности и заинтересованности на уроке

- определяют степень важности изученного материала для дальнейшего применения

- отвечают на вопросы рефлексии

Сообщает детям об успешности проделанной работы на уроке - анализирует, все ли поставленные цели урока были достигнуты,

- оценивает работу, активность учащихся на занятии

Я узнал….

Я вспомнил…

Для меня было трудно…..

Самым интересным на уроке было….

Соотношение своих действий с планируемыми результатами (Р)

Самооценка (Л)

Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности (Л)

Планирование учебного сотрудничества (К)



© 2010-2022