Поурочный план по английскому языку на тему: Learning English (7 класс)

Формирование умений применять полученный лексический и грамматически материал в устной и письменной форме. Развитие навыков говорения, чтения и письма. Способствование формированию интереса к предмету, уверенности в своих силах. Результат обучения:  Учащиеся -знают лексический и грамматический материал прошлых уроков - правильно используют лексические и грамматические формы Знают: Новую лексику Понимают: Смысл прочитанного текста Умеют: использовать новую лексику в устной речи. Читать и переводить незнакомый текст. Выделить в тексте главную мысль. -сформируют в процессе познавательной деятельности коммуникативные навыки; -разовьют  навыки коллективной работы в сочетании с групповой и самостоятельной работой. Ресурсы:  Учебник:   Messages 3. Раздаточный материал, тестовые задания, листы оценивания
Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочное планирование урока

Тема урока

Learning English

Дата ___

Предмет: английский язык

Класс 7A

Цель урока:

  • to teach students to express their own points of view and work in groups;

  • to develop skills of reading, listening, speaking and unprepared speech;

  • to enlarge country studying knowledge and educate the feeling of love towards

  • our motherland.

  1. Формирование умений применять полученный лексический и грамматически материал в устной и письменной форме.

  2. Развитие навыков говорения, чтения и письма.

  3. Способствование формированию интереса к предмету, уверенности в своих силах.

Результат обучения: Учащиеся

-знают лексический и грамматический материал прошлых уроков

- правильно используют лексические и грамматические формы

Знают:

Новую лексику

Понимают:

Смысл прочитанного текста

Умеют: использовать новую лексику в устной речи.

Читать и переводить незнакомый текст.

Выделить в тексте главную мысль.

-сформируют в процессе познавательной деятельности коммуникативные навыки;

-разовьют навыки коллективной работы в сочетании с групповой и самостоятельной работой.

Ключевые понятия: лексический и грамматический материал по теме Learning English

Ресурсы: Учебник: Messages 3. Раздаточный материал, тестовые задания, листы оценивания

Вид работы

Деятельность учителя

Деятельность учеников

5 мин

1.Орг момент. Раздача и объяснение заполнения раздаточного листа

  1. Деление на группы

  2. Повторить правила работы в группе,

  1. Повторение и проверка домашнего задания: (работа индивидуально)- в течении 2-х минут, по картинкам распределить слова по смыслу.

Постановка целей урока

1.Напомнить учащимся правила работы на уроке.

2.Сформировать группы для работы.

3.Введение оценочного листа

Учащиеся формируют группы.

2.Учащиеся формулируют правила работы в группе


Учащиеся проверяют ответы по шаблону и производят самооценивание в оценочном листе

3мин

II. Погружение в тему (КМ) Тренинг: «Ассоциации» Работа в группах ( втечении 2-х минут распределить картинки в правильном соответствии, приключенческие истории, фэнтази, научно-познавательная литература, мелодрама). Включены ученики А,Б,В

1.Определение темы урока, посредством наводящих вопросов

2.Обсуждение критериев успешности.

Привлечение учащихся к постановке целей


Устные размышления учащихся.

23мин

III. Работа с текстом. Изучение новой лексики. Работа в группах

Включены ученики А,Б,В



Контролирует работу групп, объясняет принцип работы, следит за временем. Включены ученики А,Б,В.

Дано задание: p.18 ex. 2a "SURVIVAL"

Учащиеся читают и выписывают в словари незнакомые слова. С помощью учителя записывают перевод незнакомых слов.

Учащиеся читают текст снова, используя словарь и переводят текст.

8 мин

IV. Контроль знаний. Тест

(знание, применение, анализ), даны варианты ответов

Индивидуальна работа- проверка общего понимания прочитанного

Объясняет критерии оценивания

Следит за временем.

Включены ученики А,Б,В в работу с дифференцированными заданиями.

Учащиеся индивидуально выполняют задания.

2 мин

V. Проверка работ учащихся

Следит за ходом проверочной работы

Напоминает о работе с оценочным листом

Взаимооценка учеников (приём) «Карусель». Работы учащихся передаются по кругу в другие команды, где происходит оценивание работ.

5 мин

VI. Рефлексия. лист обратной связи.

VI. Подведение итогов. Домашнее задание

Заполнение учащимися листа обратной связи с последующим их комментариями о проделанной работе и об уроке в целом



Напоминает о работе с оценочным листом и соответствующих критериях оценивания

Заканчивают предложения:

1. На уроке я работал…

2. Своей работой на уроке я…

3. Урок для меня показался…

4. За урок я…

5. Мое настроение…

6. Материал урока мне был…



© 2010-2022