Примерная схема самоанализа урока (иностранный язык)

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ГБОУ «Центр образования «Бескудниковский»

Самоанализ урока

по (предмет) __________________

учителя (преподавателя) Ф.И.О. ___________________________

_________________________________________

Тема урока "_______________________"


Дата: ____________________

Класс: ___________________


  1. Место урока в изучении темы:

- Урок является ________________ по первой подтеме «_____________________» темы «_____________________».

- учебник: автор _______________________________,

- название учебника «_________________».

Связь урока с предыдущим и последующим.

  1. Выбор урока обусловлен_________________________________

  2. Урок строился на основе _________________________________

  3. Урок учитывал _________________________________________

  4. Выполнение современных требований к обучению: (коммуникативно-направленный характер, применение ИКТ, развитие навыков, компетенций, лингвистическая, дискуссионная, социальная, социокультурная направленность и т.д.).

ребованиями к уроку иностранного языка: индивидуальная направленность, речевая направленность и новизна Урок отвечает требованиям посильности и носит логический характер заданий).

  1. ТДЦ урока:

  • Глобальная цель: _______________________________________________

  • Основная цель: _________________________________________________

  • Обучающая: ___________________________________________________

  • Развивающая: __________________________________________________

  • Воспитательная: ________________________________________________

7. Задачи урока:

Учебные: __________________________________________________________

Развивающие: _____________________________________________________

Воспитательные: __________________________________________________

  1. Виды учебной деятельности: _____________________________ (например, говорение: продуктивные формы: диалогическая речь, монологическая речь, полилог с элементами дискуссии, репродуктивные формы: рассказ с опорами, чтение, письмо).

  2. Организация учебной деятельности: ______________________________

  3. Выполнение требований в области психологии обучения:_________________________________________________________

  4. Урок отвечает современным теориям в области психологии обучения:

- мотивация об-ся,

- доступность учебного материала,

- учет возрастных особенностей обучаемых,

- мотивации изучения предмета,

- индивидуальный подход,

- дифференцированный подход,

- методы и приемы обучения,

- создание благоприятной психологической атмосферы,

- смена видов деятельности,

- использование новейших средств обучения,

- визуальной наглядности.

  1. Используемые методики: ______________________________________

  • коммуникативно-деятельностный;

  • личностно-ориентированны;,

  • коммуникативно-когнитивный подход;

  • интегрированный подход.

  1. Используемые принципы обучения: _____________________________

  • коммуникативного;

  • соизучения языка и культур;

  • проблемного и игрового обучения;

  • диалога культур;

  • интеграции;

  • интерактивности, дифференциации.

  1. Психолого-педагогическая атмосфера на уроке: __________________.


© 2010-2022