- Преподавателю
- Иностранные языки
- Примерная схема самоанализа урока (иностранный язык)
Примерная схема самоанализа урока (иностранный язык)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Богородицкая М.М. |
Дата | 25.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
ГБОУ «Центр образования «Бескудниковский»
Самоанализ урока
по (предмет) __________________
учителя (преподавателя) Ф.И.О. ___________________________
_________________________________________
Тема урока "_______________________"
Дата: ____________________
Класс: ___________________
-
Место урока в изучении темы:
- Урок является ________________ по первой подтеме «_____________________» темы «_____________________».
- учебник: автор _______________________________,
- название учебника «_________________».
Связь урока с предыдущим и последующим.
-
Выбор урока обусловлен_________________________________
-
Урок строился на основе _________________________________
-
Урок учитывал _________________________________________
-
Выполнение современных требований к обучению: (коммуникативно-направленный характер, применение ИКТ, развитие навыков, компетенций, лингвистическая, дискуссионная, социальная, социокультурная направленность и т.д.).
(Требованиями к уроку иностранного языка: индивидуальная направленность, речевая направленность и новизна Урок отвечает требованиям посильности и носит логический характер заданий).
-
ТДЦ урока:
-
Глобальная цель: _______________________________________________
-
Основная цель: _________________________________________________
-
Обучающая: ___________________________________________________
-
Развивающая: __________________________________________________
-
Воспитательная: ________________________________________________
7. Задачи урока:
Учебные: __________________________________________________________
Развивающие: _____________________________________________________
Воспитательные: __________________________________________________
-
Виды учебной деятельности: _____________________________ (например, говорение: продуктивные формы: диалогическая речь, монологическая речь, полилог с элементами дискуссии, репродуктивные формы: рассказ с опорами, чтение, письмо).
-
Организация учебной деятельности: ______________________________
-
Выполнение требований в области психологии обучения:_________________________________________________________
-
Урок отвечает современным теориям в области психологии обучения:
- мотивация об-ся,
- доступность учебного материала,
- учет возрастных особенностей обучаемых,
- мотивации изучения предмета,
- индивидуальный подход,
- дифференцированный подход,
- методы и приемы обучения,
- создание благоприятной психологической атмосферы,
- смена видов деятельности,
- использование новейших средств обучения,
- визуальной наглядности.
-
Используемые методики: ______________________________________
-
коммуникативно-деятельностный;
-
личностно-ориентированны;,
-
коммуникативно-когнитивный подход;
-
интегрированный подход.
-
Используемые принципы обучения: _____________________________
-
коммуникативного;
-
соизучения языка и культур;
-
проблемного и игрового обучения;
-
диалога культур;
-
интеграции;
-
интерактивности, дифференциации.
-
Психолого-педагогическая атмосфера на уроке: __________________.