Рабочая программа по английскому языку для 8 класс по Афанасьевой с УУД

Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Факт


Тема урока


Проблемы,

решаемые учеником

Планируемые результаты

№п/п

План

Предметные

УУД

Личностные






1 четверть

Unit I «Спорт»

1-2



Unit I

Step 1

Летние каникулы.

Аудирование, отвечают на вопросы.

Записывают новые слова и отрабатывают их употребление.

Читают текст, извлекая необходимую информацию и отвечают на вопросы по тексту.

Отрабатывают употребление конструкции used to.

Конструкция used to,

Лексика стр 6 (упр 4 А)

Определять цель обучения, искать средства ее осуществления.

Формирование осознания значимости иностранного языка в современном мире.


3-4



Unit I Step 2

Виды спорта.

Слушают текст по теме «Спорт», выполняют задания по прочитанному.

Закрепляют изученную лексику.

Тренируются употреблять конструкцию used to. Составляют предложения по картинкам.

Читают текст и выполняют задание к содержанию.

Конструкция used to, less/

Лексика стр 10 упр 3

Формирование навыков анализировать и обобщать информацию, полученную из разных источников.

Развитие таких качеств личности как целеустремленность, креативность, дисциплинированность.

4-5



Unit I

Step 3

Спорт в Британии.

Слушают запись, выполняют задания учебника к услышанному.

Знакомятся с употреблением слова sport ,отрабатывают его употребление в работе с текстом.

Выполняют задания по учебнику.

Составляют диалог по образцу.

Закрепляют лексику прошлого урока.

Формирование навыков анализировать и обобщать информацию, полученную из разных источников.

Формирование навыка пользоваться правилами политкорректности и речевого этикета в общении.

6-7



Unit I Step 4

Древние Олимпийские игры.

Повторяют изученную лексику, пишут словарный диктант.

Слушают текст о спорте в России. Выполняют задания по прослушанному.

Записывают новую лексику.

Выполняют задания на закрепление.

Работают с текстом «Древние Олимпийские игры»


used to,

3 формы глагола, Прошедшее совершенное время.

Лексика стр 19 упр 3

Учатся представлять свою страну и отечественную культуру на иностранном языке

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа, толерантное отношение к проявлениям культуры других народов.

8-9



Unit I Step 5

Современные Олимпийские игры.

Слушают текст по теме урока, соотносят услышанное с картинками.

Составляют предложения в Past Perfect.

Записывают и используют в устной речи новые слова.

Работают с текстом, выполняют задания по прочитанному.

Лексика стр 24 упр 4,

Предлоги со ловом fild

Обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, составлять план выполнения поставленной задачи.

Формирование умения ясно излагать свои мысли, умения выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

10-11



Unit I Step 6

Что такое здоровый образ жизни.

Слушают стих, содержащий изученную лексику.

Выполняют задания по тексту учебника.

Отвечают на вопросы об Олимпийских играх.

Рассуждают на тему здорового образа жизни.

Учатся правильно принимать или отказываться от предложения собеседника.

Закрепляют употребление Past Perfect.

Выражения стр 29 (рамка)

Формирование навыков анализировать и обобщать информацию, полученную из нового источника.

Формирование культуры здорового образа жизни, стремления совершенствовать собственную речевую культуру в целом.

12-13



Unit I

Step 7

Занятия спортом в школе.

Слушают текст.

Записывают новую лексику.

Отрабатывают ее употребление, выполняя задания учебника.

Знакомятся с употреблением слова else.

Слушают и догадываются о значении названий спортивных снарядов.

Составляют рассказ о спорте в школе.

Составляют диалог по опорным словам на тему «Спорт».


Лексика стр 31 упр 2

Употребление слова else в речи.

Ориентироваться в иноязычном тексте, кратко фиксировать содержание сообщений.

Четко и ясно выражать свои мысли.

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

14-15



Unit I Step 8

Обобщение. Знаменитый тренер Татьяна Тарасова.

Слушают текст о спорте, содержащий изученную лексику.

Соотносят прослушанное с картинками.

Тренирубтся образовывать прилагательные при помощи суффиксов ic, al и ical

Вставляют необходимую лексику в пердложения.

Работают с текстом о Татьяне Тарасовой.

Составляют рассказ по опорным фразам.

Уметь понимать английскую речь на слух, пользоваться полученной информацией в речи по тексту.

Владеть различными стратегиями чтения, вычленять в тексте реалии. Анализировать и выделять культурный фон прочитанного.

Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению. Мировоззрению и культуре.

16



Unit I Step 9

Нужен ли такой вид спорта как бокс.

Слушают аудиоматериал урока. Составляют вопросы к прослушанному, отвечают на них.

Составляют диалог по образцу « Беседа о спорте».

Составляют рассказ о спорте. который любят, используя изученную лексику.

Повторяют лексику стр 46 (рамка)

Овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения иностранного языка приемами и способами

Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению. Мировоззрению и культуре.

17



Unit I Step 10

Спорт. Повторение. Паралимпийские игры

Прослушивают аудиоматериал урока.

Выполняют задания к услышанному.

Выполняют лексико-грамматические упражнения по закреплению изученной лексики.



Устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,

Выбирать основное для сравнения.

Критически оценивать успехи и недостатки в проделанной работе.

Формирование готовности отстаивать национальные и общечеловеческие ценности.

18.



Unit I

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Спорт»

Тренируются воспринимать английскую речь на слух.

Выполняют упражнения в формате ГИА, грамотно используя лексико-грамматический материал.

.

Пользоваться справочным материалом, действовать по образцу и аналогии, владеть разными стратегиями чтения.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного зыка,

Развитие воли, трудолюбия, дисциплинированности.

19.



Unit I

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Спорт»

Тренируются воспринимать английскую речь на слух.

Выполняют упражнения в формате ГИА, грамотно используя лексико-грамматический материал


Пользоваться справочным материалом, действовать по образцу и аналогии, владеть разными стратегиями чтения.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного зыка,

Развитие воли, трудолюбия, дисциплинированности.

20.



Unit I

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Спорт»

Тренируются воспринимать английскую речь на слух.

Выполняют упражнения в формате ГИА, грамотно используя лексико-грамматический материал


Пользоваться справочным материалом, действовать по образцу и аналогии, владеть разными стратегиями чтения.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного зыка,

Развитие воли, трудолюбия, дисциплинированности.

21.



Unit I

Подготовка к контрольной работе по теме «Спорт».

Тренируются воспринимать английскую речь на слух.

Выполняют упражнения в формате ГИА, грамотно используя лексико-грамматический материал


Понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на алгоритм с целью достижения успеха

Формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за результаты

22.



Unit I

Контрольная работа №1 «Спорт»

Выполняют контрольные задания раздела.


Планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия, выполнять самоконтроль и самооценку.


Формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за результаты

23.



Unit I

Анализ контрольной работы.

Тренируются воспринимать английскую речь на слух.

Выполняют упражнения в формате ГИА, грамотно используя лексико-грамматический материал


Понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на алгоритм с целью достижения успеха

Формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за результаты

24.



Unit I

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Спорт»

Тренируются воспринимать английскую речь на слух.

Выполняют упражнения в формате ГИА, грамотно используя лексико-грамматический материал


Пользоваться справочным материалом, действовать по образцу и аналогии, владеть разными стратегиями чтения.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного зыка,

Развитие воли, трудолюбия, дисциплинированности.

25-26



Unit I

Подготовка и защита проекта по теме «Спорт»

Учащиеся выполняют и представляют творческие работы, выполненные самостоятельно или в малых группах.


Пользоваться справочным материалом, действовать по образцу и аналогии.

Организовывать учебное взаимодействие в группе.

Формирование таких качеств как инициативность, креативность и трудолюбие.

27




Резервный урок.








2 четверть

Unit 2

Искусство. Театр.

1-2



Unit 2

Step 1

Изобразительное искусство. Введение лексики.

Прослушивание текста, содержащего новую лексику.

Совершенствование навыков использования в устной и письменной речи Past perfect.

Работа с текстом «Prodigy Child»

Введение новой лексики.

Отработка ее при работе с текстом учебника.


использование в речи Past perfect,

Лексика стр 52 упр 6

Владеть различными стратегиями чтения, вычленять в тексте реалии.

Выстраивать логическую цепь рассуждений

Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению и культуре.

Осознание себя частью национальной культуры.

3-4



Unit 2

Step 2

Театральное искусство.

Из истории развлечений.

.

Слушают текст.

Ответы на вопросы к тексту по теме « Ты и твое свободное время».

Читают текст «История развлечений».

Отвечают на вопросы к тексту, вставляют глаголы в нужной временной форме.

Отрабатывают употребления глаголов в Past simple и Past perfect.


Past simple и Past perfect

Лексика стр 56 упр 4

Использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста.

Осознание истории и культуры своего народа.

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран.

5



Unit 2

Step 3

Одаренные дети. Введение лексики.

Прослушивание аудиоматериала урока.

Соотносят имена героев с прослушанным текстом. Читают и переводят словосочетания.

Записывают новую лексику по теме «Театр» и отрабатывают ее в устной речи.


Лексика стр 60 упр 4А,В

Владеть различными стратегиями чтения, вычленять в тексте реалии.

Выстраивать логическую цепь рассуждений

Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению и культуре.

6



Unit 2

Step 3

Театр. Развитие навыков диалогической речи.

Аудирование диалога. Воспроизводят услышанный диалог в парах.

ренируются дифференцировать Past simple, past perfect.

Составляют и разыгрывают диалог по образцу.

Past simple, Past perfect. Перевод из прямой в косвенную речь.

Четко и ясно строить свои высказывания.

Организовывать взаимодействие в группе.

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации.

7



Unit 2

Step 4

Первый поход в Большой театр. Работа с текстом.

Аудирование диалогов. Чтение текста о посещении Большого Театра и беседа по нему. Уметь: - отвечать на вопросы по прослушанному;

- высказываться на основе прочитанного текста.

Предлоги to, for.

Владеть различными стратегиями чтения, вычленять в тексте реалии.

Выстраивать логическую цепь рассуждений

Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению и культуре.

8



Unit 2

Step 4

Поход в театр. Развитие навыков устной и письменной речи.

Выполняют лексико-грамматические упражнения.

Тренируются правильно употреблять косвенную речь.

Рамка стр 66

Четко и ясно строить свои высказывания.

Действовать по образцу и аналогии.

Оценивать ход и результаты выполнения задачи.

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации.

9



Unit 2

Step 5

Творчество Уильяма Шекспира.

Аудирование текстов. Соотнося заголовки с прослушанными текстами.

Вставляют пропущенные слова в текст.

Работают в группе. Выясняют, чем понравился визит в театр.

Записывают новую лексику.

Отрабатывают ее при работе с текстом.

Тренируются грамотно использовать лексико-грамматический материал.

Лексика стр 69 упр 4

Владеть различными стратегиями чтения, вычленять в тексте реалии.

Выстраивать логическую цепь рассуждений

Узнавать грамматические явления в тексте.

Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению и культуре.

10



Unit 2

Step 5

Биография Уильяма Шекспира.

Слушают текст. Читают. Догадываясь о значении выделенных слов.

Отвечают на вопросы к прочитанному.

Ведут беседу по содержанию

Лексика текста стр 70 упр 6

Организовывать учебное взаимодействие.

Четко и ясно выражать свои мысли.

Владеть различными стратегиями чтения.

Формирование мотивации изучения иностранных языков.

11-12



Unit 2

Step 6

Английский театр. Работа с текстом.

Прослушивают тексты. Сопоставляют их с заголовками.

Читают текст об истории театра, озаглавливают его.

Составляют вопросы к тексту и отвечают на них.

Выполняют лексико-грамматические упражнения.

Тренируются переводить из прямой речи в косвенную.


использование косвенной речи.

Владеть различными стратегиями чтения, вычленять в тексте реалии.

Выстраивать логическую цепь рассуждений Составлять план выполнения задачи.

Оценивать ход и результаты выполнения.

Действовать по образцу и аналогии.


Формирование доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению и культуре.

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

13



Unit 2

Step 7

Творчество Шекспира.

Прослушивают текст о молодом Шекспире.

Отвечают на вопросы к тексту.

Записывают новую лексику.

Работают в парах, отвечают на вопросы учебника, используя новую лексику.

Лексика стр 77 упр3

Составлять план выполнения задачи.

Оценивать ход и результаты выполнения.

Действовать по образцу и аналогии

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

14



Unit 2

Step 7

Работа с текстом «12 ночь».

Прослушивают отрывок из произведения У.Шекспира.

Читают печатный вариант услышанного по образцу.

Беседуют по данному тексту.

Самостоятельно домысливают концовку, используя слова из рамки.

Выполняют упражнения к тексту.

Рамка стр 80

Выстраивать логическую цепь рассуждений.

Догадываться о значении слов на основе языковой догадки.

Рассматривать язык как средство выражения чувств и эмоций.

Стремление к лучшему изучению культуры своего народа.

15



Unit 2

Step 8

Театр. Обобщение изученного.

Прослушивают тексты о Российских театрах. Воспринимают английскую речь на слух.

Догадываются о значении незнакомых слов.

Выполняют лексико-грамматические упражнения.

Читают текст «Ее хобби» и «Новый Театр», вставляя вместо пропусков необходимую форму слова или части предложений.

Образование существительных при помощи суффиксов - ance-ence и ist.


Составлять план выполнения задачи.

Оценивать ход и результаты выполнения.

Действовать по образцу и аналогии.

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Формирование мотивации изучения иностранного языка.

16



Unit 2

Step 9

Театр пантомимы.

Прослушивают текст, содержащий изученную лексику.

Выполняют задания по учебнику на правильное употребление предлогов.

Работают с текстом о пантомиме, выполняют задания по содержанию.

Like, alike

Составлять план выполнения задачи.

Оценивать ход и результаты выполнения.


Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Формирование мотивации изучения иностранного языка

17



Unit 2

Step 10

Искусство (проверь себя).

Выполнение лексико-грамматических упражнений к прослушанному аудиоматериалу урока.

Читают и выполняют задания по содержанию текста «Чайковский и его музыка».

Тренируются грамотно употреблять лексико-грамматический материал раздела.

Составляют рассказ о Шекспире.

Выполняют перевод с русского на английский язык.


Критически оценивать успехи и недостатки проделанной работы.

Развитие таких качеств личности как воля, трудолюбие, целеустремленность.

18



Unit 2


Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Спорт»

Тренируются воспринимать английскую речь на слух.

Выполняют упражнения в формате ГИА, грамотно используя лексико-грамматический материал.

.

Пользоваться справочным материалом, действовать по образцу и аналогии, владеть разными стратегиями чтения.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного зыка,

Развитие воли, трудолюбия, дисциплинированности.

19



Unit 2


Подготовка к контрольной работе.

Тренируются воспринимать английскую речь на слух.

Выполняют упражнения в формате ГИА, грамотно используя лексико-грамматический материал.

.

Пользоваться справочным материалом, действовать по образцу и аналогии, владеть разными стратегиями чтения.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного зыка,

Развитие воли, трудолюбия, дисциплинированности.

20



Unit 2


Контрольная работа «Искусство».

Выполняют контрольные задания раздела.

Читают текст « П. И. Чайковский и его музыка» и работают с ним. Составляют рассказа по плану.


Планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия, выполнять самоконтроль и самооценку.


Формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за результаты

21



Unit 2


Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Театр»

Тренируются воспринимать английскую речь на слух.

Выполняют упражнения в формате ГИА, грамотно используя лексико-грамматический материал.

.

Пользоваться справочным материалом, действовать по образцу и аналогии, владеть разными стратегиями чтения.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного зыка,

Развитие воли, трудолюбия, дисциплинированности.





3 четверть Искусство. Театр (продолжение)


1



Unit 2


Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Театр»

Тренируются воспринимать английскую речь на слух.

Выполняют упражнения в формате ГИА, грамотно используя лексико-грамматический материал.

.

Пользоваться справочным материалом, действовать по образцу и аналогии, владеть разными стратегиями чтения.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного зыка,

Развитие воли, трудолюбия, дисциплинированности.

2



Unit 2


Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Театр»

Тренируются воспринимать английскую речь на слух.

Выполняют упражнения в формате ГИА, грамотно используя лексико-грамматический материал.

.

Пользоваться справочным материалом, действовать по образцу и аналогии, владеть разными стратегиями чтения.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного зыка,

Развитие воли, трудолюбия, дисциплинированности.

3



Unit 2


Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Театр»

Тренируются воспринимать английскую речь на слух.

Выполняют упражнения в формате ГИА, грамотно используя лексико-грамматический материал.

.

Пользоваться справочным материалом, действовать по образцу и аналогии, владеть разными стратегиями чтения.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного зыка,

Развитие воли, трудолюбия, дисциплинированности.

4



Unit 2


Подготовка и защита проекта по теме «Театр».

Учащиеся выполняют и представляют творческие работы, выполненные самостоятельно или в малых группах по произведению У. Шекспира «12 ночь».


Пользоваться справочным материалом, действовать по образцу и аналогии.

Организовывать учебное взаимодействие в группе.

Формирование таких качеств как инициативность, креативность и трудолюбие.




Искусство кино.


5



Unit 3

Step 1

(y-1)

Кино.

Прослушивают песню на английском языке и её воспроизводят наизусть. Совершенствуют навыки построения предложений в косвенной речи. Знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи.

Читают тексты в Past perfect и past simple. Составляют развернутые монологические высказывания.

Past perfect и past simple.

Лексика стр 6 упр 3

Составлять план выполнения задачи.

Оценивать ход и результаты выполнения.

Действовать по образцу и аналогии

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

6



Unit 3

Step 1

(y-2)

Кино. Как все это начиналось.

Читают текст об истории создания кино и отвечают на вопросы по нему. Тренируются употреблять артикли с названиями театров.

Выполняют лексико-грамматические упражнения.

Употребление артиклей с названиями театров.

Владеть различными стратегиями чтения, вычленять в тексте реалии.

Выстраивать логическую цепь рассуждений


Формирование доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению и культуре.

7



Unit 3

Step 2

(y-3)

Кино. Чарли Чаплин.

Прослушивают текст о Чарли Чаплине. Выполняют задание к прослушанному, дополняя утверждения.

Читают текст об американской киноиндустрии. Выполняют лексико-грамматические упражнения.

Изменения форм глаголов при переходе из прямой в косвенную речь.

Владеть различными стратегиями чтения, вычленять в тексте реалии.

Выстраивать логическую цепь рассуждений


Формирование доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению и культуре.

8



Unit 3

Step 2

(y-4)

Кино. Развитие навыков устной речи.

Повторяют изученную лексику.

Составляют диалог о театре.

Составляют план описания театра.

Описывают современный кинотеатр по плану.

Изменения форм глаголов при переходе из прямой в косвенную речь.

Составлять план выполнения задания в группе и индивидуально.

Четко и ясно выражать свои мысли.

Умение работать в соответствии в намеченным планом, добиваясь успеха.


Знание истории, знание основ культурного наследия своей Родины,

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации.

9



Unit 3

Step 3

(y-5)

Кинофильмы.

Прослушивают тексты.

Выполняют задания по содержанию.

Записывают новые слова, учатся их правильно произносить и употреблять в речи.

Совершенствуют навыки дифференцирования грамматических форм Past perfect и Past simple.

форм Past perfect и Past simple.

Лексика стр 16 упр 4

Стремление к знакомству с образцами художественного творчества.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа.

Формирование мотивации изучения иностранных языков.

10-11



Unit 3

Step 4

(y-6)

Знаменитые актеры кино. Типы фильмов.

Слушают диалоги. Соотносят содержание текстов для аудирования с утверждениями. Выполняют лексико-грамматические упражнения на согласование времен. Обосновывают выбор временной формы. Читают текст, заполняют пропуски. Читают отрывки из текста и соотносят их с именами актеров. Аудирование лексики по теме «Типы кинофильмов». Описывают типов фильмов по картинкам.


Изменения форм глаголов при переходе из прямой в косвенную речь.

Лексика стр 21 упр 6

Составлять план выполнения задачи.

Оценивать ход и результаты выполнения.

Действовать по образцу и аналогии.

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Формирование мотивации изучения иностранного языка.

12



Unit 3

Step 5

(y-8)

Знаменитые кинокомпании.

Закрепляют изученную лексику.

Тренируются понимать текст на слух и выполняют задания по содержанию.

Отвечают на вопросы о любимом актере и фильме с его участием. Записывают новую лексику и закрепляют ее.


Лексика стр 24 упр 3

Владеть различными стратегиями чтения, вычленять в тексте реалии.

Выстраивать логическую цепь рассуждений


Формирование доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению и культуре.

13



Unit 3

Step 5

(y-9)

Типы кинофильмов.

Повторяют изученную лексику.

Переводят предложения с английского языка на русский.

Знакомятся с прилагательными, которые образуют степени сравнения особым способом. Выполняют лексико-грамматические упражнения на закрепление.

Степени сравнения прилагательных (слова-исключения)

Составлять план выполнения задачи.

Оценивать ход и результаты выполнения.

Действовать по образцу и аналогии.

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Формирование мотивации изучения иностранного языка.

14-15



Unit 3

Step 6

(y-10)

Поход в кино. Работа с текстом.

Прослушивание текстов, содержащих изученную лексику.

Соотносят прослушанное с утверждениями типа «верно», «неверно», «в тексте несказанно» .

Тренируются выполнять лексико-грамматические упражнения.

Тренируются строить высказывания-обоснования своего мнения.

Аудирование текста «Let's go to the Cinema». Читают его вслух, соблюдая правильность произношения.

Соотносят содержание его параграфов с заголовками. Совершенствуют навыки выразительного чтения отрывков из текста.

Рамка стр 28,

Степени сравнения прилагательных (слова-исключения)

Владеть различными стратегиями чтения, вычленять в тексте реалии.

Выстраивать логическую цепь рассуждений.

Догадываться о значении слов на основе языковой догадки.

Рассматривать язык как средство выражения чувств и эмоций.

Формирование мотивации изучения иностранных языков.

Стремление к лучшему изучению культуры своего народа.



16



Unit 3

Step 7

(y-12)

Любимые фильмы. Развитие навыков устной речи.

Прослушивают тексты и соотносят их с утверждениями.

Кратко характеризуют фильм, высказывая свое отношение к нему.

Знакомятся с новой лексикой и активизируют ее в речи.

Выполняют упражнения на употребление предлогов.

Выполняют задания на словообразование.

Предлоги.

Словообразование,

Лексика стр 33 упр 2

Выполнять универсальные логические действия.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Узнавать грамматические явления в тексте.

Формирование толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Воспитание Российской гражданской идентичности.

17



Unit 3

Step 7

(y-13)

Любимые фильмы. Формальный и неформальный английский.

Прослушивание текста и затем чтение его вслух, соблюдая правильность произношения слов после прослушанного;

Составляют развернутые монологические высказывания о любимом фильме.

Знакомятся с особенностями англоязычной речи.

Тренируются применять их в своей речи.

Собирательные существительные.

Рамка стр 36

Составлять план выполнения задачи.

Оценивать ход и результаты выполнения.

Действовать по образцу и аналогии

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

18



Unit 3

Step 8

(y-14)

Что мы узнали о кино. Обобщение изученного.

Повторяют изученную лексику.

Слушают текст и дополняют предложения.

Выполняют лексико-грамматические упражнения на использование суффикса ish- для образования производных слов.

.

Критически оценивать успехи и недостатки проделанной работы.

Развитие таких качеств личности как воля, трудолюбие, целеустремленность.

19



Unit 3

Step 8

(y-15)

Уолт Дисней и его мультфильмы

Знакомятся с образованием слов от глагола to see.Читают, переводят и выполняют задания к тексту об Уолте Диснее. Составляют развернутое монологическое высказывание о любимом мультфильме по плану.

суффикс ish- для образования производных слов

Составлять план выполнения задачи.

Оценивать ход и результаты выполнения.

Действовать по образцу и аналогии.

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

20-

21



Unit 3

Step 9

(y-16-17)


Кино. Проверь себя.

Прослушивают текст. Выбирают правильные концовки фраз.

Работают после прослушивания с заданиями учебника.

Отвечают на вопросы. Высказывают оценочные суждения относительно фильма.

Воспроизводят прослушанные диалоги.

Соотносят утверждения верно/неверно/ в тексте не сказано с содержанием прослушанных текстов. Выполняют лексико-грамматические упражнения


Выстраивать логическую цепь рассуждений.

Догадываться о значении слов на основе языковой догадки.

Рассматривать язык как средство выражения чувств и эмоций.

Критически оценивать успехи и недостатки проделанной работы.

Стремление к лучшему изучению культуры своего народа.

Развитие таких качеств личности как воля, трудолюбие, целеустремленность.

22



Unit 3

Step 18


Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Искусство кино»

Тренируются воспринимать английскую речь на слух.

Выполняют упражнения в формате ГИА, грамотно используя лексико-грамматический материал.


Пользоваться справочным материалом, действовать по образцу и аналогии, владеть разными стратегиями чтения.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного зыка,

Развитие воли, трудолюбия, дисциплинированности.

23



Unit 3

Step 19


Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Искусство кино»

Тренируются воспринимать английскую речь на слух.

Выполняют упражнения в формате ГИА, грамотно используя лексико-грамматический материал.


Пользоваться справочным материалом, действовать по образцу и аналогии, владеть разными стратегиями чтения.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного зыка,

Развитие воли, трудолюбия, дисциплинированности.

24



Unit 3

Step 20


Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Искусство кино»

Тренируются воспринимать английскую речь на слух.

Выполняют упражнения в формате ГИА, грамотно используя лексико-грамматический материал.


Пользоваться справочным материалом, действовать по образцу и аналогии, владеть разными стратегиями чтения.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного зыка,

Развитие воли, трудолюбия, дисциплинированности.

25



Unit 3

Step 21


Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Искусство кино»

Тренируются воспринимать английскую речь на слух.

Выполняют упражнения в формате ГИА, грамотно используя лексико-грамматический материал.


Пользоваться справочным материалом, действовать по образцу и аналогии, владеть разными стратегиями чтения.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного зыка,

Развитие воли, трудолюбия, дисциплинированности.

26



Unit 3

Step 22


Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Искусство кино»

Тренируются воспринимать английскую речь на слух.

Выполняют упражнения в формате ГИА, грамотно используя лексико-грамматический материал.

.

Пользоваться справочным материалом, действовать по образцу и аналогии, владеть разными стратегиями чтения.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного зыка,

Развитие воли, трудолюбия, дисциплинированности.

27



Unit 3

Step 23


Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Искусство кино». Подготовка к контрольной работе.

Тренируются воспринимать английскую речь на слух.

Выполняют упражнения в формате ГИА, грамотно используя лексико-грамматический материал.

.

Пользоваться справочным материалом, действовать по образцу и аналогии, владеть разными стратегиями чтения.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного зыка,

Развитие воли, трудолюбия, дисциплинированности.

28



Unit 3

Step 24


Контрольная работа №3 «Искусство кино»

Выполняют контрольные задания раздела.



Планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия, выполнять самоконтроль и самооценку.


Формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за результаты

29



Unit 3

Step 25


Подготовка и защита проекта по теме «Искусство».

Учащиеся выполняют и представляют творческие работы, выполненные самостоятельно или в малых группах по предложенным темам.


Пользоваться справочным материалом, действовать по образцу и аналогии.

Организовывать учебное взаимодействие в группе.

Формирование таких качеств как инициативность, креативность и трудолюбие.

30



Unit 3

Step 26


Резервный урок. Защита проектов.

Учащиеся представляют творческие работы, выполненные самостоятельно или в малых группах по предложенным темам.


Пользоваться справочным материалом, действовать по образцу и аналогии.

Организовывать учебное взаимодействие в группе.

Формирование таких качеств как инициативность, креативность и трудолюбие.





4 четверть

Unit 4 « Весь мир знает их»

1



Unit 4

Step 1

(y-1)

Выдающиеся люди мира.

Прослушивают запись, определяют, к какой стране относятся эти известные люди. Воспроизводят эти имена вслух по образцу.

Работают с текстами, определяют, о каких известных русских людях речь.

Знакомятся с формой Passive voice.

Выполняют упражнения на закрепление грамматики.

Passive voice.


Составлять план выполнения задачи.

Оценивать ход и результаты выполнения.

Действовать по образцу и аналогии.

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

2



Unit 4

Step 1

(y-2)

Знаменитые художники и писатели.

Совершенствуют навыки использования passive voice в устных и письменных высказываниях.

Записывают лексику по теме.

Выполняют упражнения на закрепление новой лексики.

Passive voice.

Лексика стр 55 упр 6

Составлять план выполнения задачи.

Оценивать ход и результаты выполнения.

Действовать по образцу и аналогии

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

3



Unit 4

Step 1

(y-1)

Великие ученые.

Прослушивают тексты о великих учёных.

Отвечают на вопросы по прослушанному, выполняют задания.

Перевод слов и словосочетаний с русского языка на английский.

Работают в парах. Составляют вопросы и отвечают на них.

Passive voice.


Расширение социокультурных знаний об известных ученых;

Выстраивать логическую цепь рассуждений.

Догадываться о значении слов на основе языковой догадки.


Формирование толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Воспитание Российской гражданской идентичности

4



Unit 4

Step 2

(y-2)

Исаак Ньютон. Работа с текстом.

Прослушивают текст.

Чтение текста об Исааке Ньютоне.

Составляют продолжение текста по заданию.

Составляют вопросы и отвечают на них.

Извлекают необходимую информацию из текста.

Passive voice.

sir

Выполнять универсальные логические действия.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Узнавать грамматические явления в тексте.

Формирование толерантного отношения к проявлениям иной культуры.


5



Unit 4

Step 3

(y-1)

Екатерина Великая.

Читают текст о Екатерине Великой, слушают запись, определяют, какая информация пропущена. Отвечают на вопрос.

Тренируются различать значения синонимов to learn, to study и правильно употреблять в речи.

Тренируются употреблять пассивный залог.

Записывают новую лексику. Выполняют задания.,содержащие новую лексику.

Синонимы to learn, to study.

Лексика стр66 упр 6

Выполнять универсальные логические действия.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Узнавать грамматические явления в тексте.

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

6



Unit 4

Step 4

(y-1)

Великие люди. Грибоедов. Ломоносов.

Аудирование текста о Грибоедове.

Извлекают и соотносят необходимую информацию.

Читают текст о Ломоносове. Составляют предложения после текста. Ищут в тексте информацию, подтверждающую высказывания.


Расширение социокультурных знаний об известных ученых;

Выстраивать логическую цепь рассуждений.

Догадываться о значении слов на основе языковой догадки.


Воспитание Российской гражданской идентичности и чувства гордости за свою страну.

7



Unit 4

Step 4

(y-2)

Великие люди мира.

Тренируются употреблять пассивный залог в предложениях.

Выполняют лексико-грамматические упражнения на использование предлога с глаголом to make.

Записывают и закрепляют в упражнениях новую лексику.

Совершенствование навыков корректного использования предлога с глаголом to make

Лексика стр 71 упр 5

Расширение социокультурных знаний об известных ученых;

Выстраивать логическую цепь рассуждений.

Догадываться о значении слов на основе языковой догадки.


Воспитание Российской гражданской идентичности и чувства гордости за свою страну.

8



Unit 4

Step 5

(y-1)

Выдающиеся люди планеты.

Аудирование текста, содержащего изученную лексику.

Читают и переводят словосочетания.

Догадываются о значении новых слов.

Читают текст о Б. Франклине.

Извлекают необходимую информацию из текста, ищут эквиваленты.


Стр 74 упр 3

Составлять план выполнения задачи.

Оценивать ход и результаты выполнения.

Действовать по образцу и аналогии.

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

9



Unit 4

Step 5

(y-2)

Выдающиеся люди планеты.

Сравнивают жизненные пути М. Ломоносова и Б. Франклина, опираясь на прочитанные тексты. Отрабатывают употребление Passive voce в речи.

Ведут беседу о великих людях на основе прочитанных текстов. Тренируются употреблять предлоги by, with.в лексико-грамматических упражнениях.

Употребление Passive voice.

Употребление предлогов by, with.

Составлять план выполнения задания в группе и индивидуально.

Четко и ясно выражать свои мысли.

Умение работать в соответствии в намеченным планом, добиваясь успеха.


Знание истории, знание основ культурного наследия своей Родины,

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации.

10



Unit 4

Step 6

(y-1)

Выдающиеся люди. Адмирал Нельсон.

Прослушивают текст и соотносят утверждения с содержанием текста. Извлекают необходимую информацию из текстов.

Читаю и переводят диалог оо образце для подражания. Выполняют грамматические упражнения.

Употребление Passive voice

Выполнять универсальные логические действия.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Узнавать грамматические явления в тексте.

Знание истории, знание основ культурного наследия своей Родины,

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации.

11



Unit 4

Step 6

(y-2)

Выдающиеся люди планеты.

Аудирование новой лексики.

Записывают и закрепляют лексику в выполнении упражнений.

Знакомятся с языковыми средствами высказывания своего мнения по тому или иному поводу, используют их в речи.

Употребление Passive voice

Лексика стр 80 упр 5, рамка стр 81

Составлять план выполнения задачи.

Оценивать ход и результаты выполнения.

Действовать по образцу и аналогии.

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Формирование мотивации изучения иностранного языка.

12-13



Unit 4

Step 7

( у1-у2)

Выдающиеся люди планеты.

Королевы Виктория и Елизавета.

Аудирование текста о королеве Виктории. Работают с прослушанным текстом;

Извлекают необходимую информацию из прочитанного текста и отвечают на вопросы.

Совершенствуют навыки использования модальных глаголов с конструкциями в страдательном залоге. Выполняют лексико-грамматические упражнения по теме.

Составляют рассказ. Используя информацию из текста.

Совершенствование навыков использования модальных глаголов с конструкциями в страдательном залоге.

Выполнять универсальные логические действия.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Узнавать грамматические явления в тексте.

Организовывать учебное взаимодействие в группе.

Формирование мотивации изучения иностранного языка. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

14



Unit 4

Step 8

(y-1)

Великие люди планеты. Обобщение.

Аудирование текста об известных художниках.

Составляют предложения. Используя предложенную лексику.

Читают текст, работают с содержанием, выполняют упражнения.

Составляют развернутое монологическое высказывание о Стиве Джобсе, используя текст.


Использование суффиксов -dom, - hood, -ship, - ism, для образования производных слов.

Составлять план выполнения задачи.

Оценивать ход и результаты выполнения.

Действовать по образцу и аналогии.

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Формирование мотивации изучения иностранного языка.

15



Unit 4

Step 9

(y-2)

Великие люди планеты. Закрепление.

Повторяют изученную лексику.

Составляют диалог, используя лексико-грамматический материал блока.

Высказывают свое отношение к понятию «Знаменитость».

Употребление фразеологических глаголов с put.

Выполнять универсальные логические действия.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Узнавать грамматические явления в тексте.

Организовывать учебное взаимодействие в группе.

Формирование мотивации изучения иностранного языка.

Воспитание таких качеств как целеустремленность, трудолюбие, дисциплинированность.

16



Unit 4

Step 10

(y-1)

Великие люди. Повторение.

Аудирование текстов об американских президентах. Выполнение задания к текстам. Используют лексический материал блока для выполнение лексико-грамматических упражнений.

Лексика раздела.

Составлять план выполнения задачи.

Оценивать ход и результаты выполнения.


Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Формирование мотивации изучения иностранного языка

17



Unit 4

(y-1)

Великие люди. Проверь себя.

Прослушивание текстов о Гагарине. Выполяют задание к прослушанному. Читают текст о Матере Терезе.

Выполняют лексико-грамматические упражнения.

Говорят о самом уважаемом человеке России.

Лексика раздела.

Критически оценивать успехи и недостатки проделанной работы.

Развитие таких качеств личности как воля, трудолюбие, целеустремленность.

18



Unit 4


Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Весь мир знает их»

Тренируются воспринимать английскую речь на слух.

Выполняют упражнения в формате ГИА, грамотно используя лексико-грамматический материал.

.

Пользоваться справочным материалом, действовать по образцу и аналогии, владеть разными стратегиями чтения.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного зыка,

Развитие воли, трудолюбия, дисциплинированности.

19



Unit 4


Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Весь мир знает их»

Тренируются воспринимать английскую речь на слух.

Выполняют упражнения в формате ГИА, грамотно используя лексико-грамматический материал.

.

Пользоваться справочным материалом, действовать по образцу и аналогии, владеть разными стратегиями чтения.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного зыка,

Развитие воли, трудолюбия, дисциплинированности.

20



Unit 4


Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Весь мир знает их»

Тренируются воспринимать английскую речь на слух.

Выполняют упражнения в формате ГИА, грамотно используя лексико-грамматический материал.

.

Пользоваться справочным материалом, действовать по образцу и аналогии, владеть разными стратегиями чтения.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного зыка,

Развитие воли, трудолюбия, дисциплинированности.

21



Unit 4


Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Весь мир знает их»

Тренируются воспринимать английскую речь на слух.

Выполняют упражнения в формате ГИА, грамотно используя лексико-грамматический материал.

.

Пользоваться справочным материалом, действовать по образцу и аналогии, владеть разными стратегиями чтения.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного зыка,

Развитие воли, трудолюбия, дисциплинированности.

22



Unit 4


Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Весь мир знает их»

Тренируются воспринимать английскую речь на слух.

Выполняют упражнения в формате ГИА, грамотно используя лексико-грамматический материал.

.

Пользоваться справочным материалом, действовать по образцу и аналогии, владеть разными стратегиями чтения.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного зыка,

Развитие воли, трудолюбия, дисциплинированности.

23



Unit 4


Подготовка к контрольной работе по теме «Весь мир знает их»

Тренируются воспринимать английскую речь на слух.

Выполняют упражнения в формате ГИА, грамотно используя лексико-грамматический материал.

.

Пользоваться справочным материалом, действовать по образцу и аналогии, владеть разными стратегиями чтения.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного зыка,

Развитие воли, трудолюбия, дисциплинированности.

24



Unit 4


Контрольная работа №4

Прослушивают, читают текст о Матери Терезе. Извлекают информацию и работать с прочитанным текстом;

Составляют рассказ о Великих людях России.


Планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия, выполнять самоконтроль и самооценку.


Формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за результаты

25



Unit 4


Подготовка проекта по теме «Знаменитые люди»

Учащиеся выполняют самостоятельно или в малых группах творческие работы по предложенной теме


Пользоваться справочным материалом, действовать по образцу и аналогии.

Организовывать учебное взаимодействие в группе.

Формирование таких качеств как инициативность, креативность и трудолюбие.

26



Unit 4


Защита проекта по теме «Знаменитые люди»

Учащиеся представляют творческие работы, выполненные самостоятельно или в малых группах по предложенным темам.


Пользоваться справочным материалом, действовать по образцу и аналогии.

Организовывать учебное взаимодействие в группе.

Формирование таких качеств как инициативность, креативность и трудолюбие.

27




Резервный урок.







© 2010-2022