Рабочая программа 7 класса по учебнику О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. Английский язык. 7класс

Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

гимназия №69 имени С. Есенина г. Липецка






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку для 7А класса

Программа предназначена для реализации

в 2015-2016 учебном году





Составитель программы учитель английского языка

Срапян А.В.













Липецк, 2015


1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа разработана в соответствии с федеральным компонентом

государственных образовательных стандартов (Приказ Министерства образования Российской Федерации от 05.03. 2004 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изменениями от 03.06. 2008г. №164, от 31.08. 2009г.№320, от 19.10. 2009г. №427, от 10.11. 2011г. №2643, от 24.01. 2012г. №39, от 23.06. 2015г. №609).

Стандарт среднего (полного) общего образования по иностранному языку. Профильный уровень

Изучение иностранного языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

- речевая компетенция - функциональное использование изучаемого языка как средства общения и познавательной деятельности: умение понимать аутентичные иноязычные тексты (аудирование и чтение), в том числе ориентированные на выбранный профиль, передавать информацию в связных аргументированных высказываниях (говорение и письмо); планировать свое речевое и неречевое поведение с учетом статуса партнера по общению;

- языковая/лингвистическая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения, отобранными для выбранного профиля, навыками оперирования этими средствами в коммуникативных целях; систематизация языковых знаний, полученных в основной школе, увеличение их объема за счет информации профильно-ориентированного характера;

- социокультурная компетенция (включающая социолингвистическую) - расширение объема знаний о социокультурной специфике стран(ы) изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике с учетом профильно-ориентированных ситуаций общения, умений адекватно понимать и интерпретировать лингвокультурные факты, основываясь на сформированных ценностных ориентациях;

- компенсаторная компетенция - совершенствование умений выходить из положения при дефиците языковых средств в процессе иноязычного общения, в том числе в профильно-ориентированных ситуациях общения;

- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, повышать ее продуктивность; использовать изучаемый язык в целях продолжения образования и самообразования, прежде всего в рамках выбранного профиля;

- развитие и воспитание способности к личностному и профессиональному самоопределению, социальной адаптации; формирование активной жизненной позиции гражданина и патриота, а также субъекта межкультурного взаимодействия; развитие таких личностных качеств, как культура общения, умение работать в сотрудничестве, в том числе в процессе межкультурного общения; развитие способности и готовности к самостоятельному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью в разных областях знания; приобретение опыта творческой деятельности, опыта проектно-исследовательской работы с использованием изучаемого языка, в том числе в русле выбранного профиля.

Обязательный минимум содержания основных образовательных программ

Речевые умения

Предметное содержание речи

Социально-бытовая сфера - повседневная жизнь и быт, семейные традиции и межличностные отношения в разных культурах. Проблемы здоровья.

Социально-культурная сфера - Роль молодежи в современном обществе, ее интересы и увлечения. Культурно-исторические особенности своей страны .

Учебно-трудовая сфера - Роль владения иностранными языками в современном мире. Возможности и перспективы самообразования.

Виды речевой деятельности. Говорение.

Диалогическая речь

Совершенствование умений:

- вести все виды диалога и комбинировать их на основе расширенной тематики в различных ситуациях официального и неофициального общения, а также в ситуациях профессионально-ориентированного общения;

- вести полилог, в том числе в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране (странах) изучаемого языка.

Развитие умений участвовать в беседе, запрашивать и обмениваться информацией, высказывать и аргументировать свою точку зрения, расспрашивать собеседника, уточняя интересующую информацию, брать нa себя инициативу в разговоре, вносить пояснения или дополнения, выражать эмоции различного характера.

Монологическая речь

Развитие умений публичных выступлений, таких, как сообщение, доклад, представление результатов проектно-исследовательской деятельности, ориентированной на выбранный профиль.

Развитие умений подробно или кратко излагать прочитанное, прослушанное или увиденное; давать характеристику литературных персонажей и исторических личностей, описывать события, излагать факты, представлять социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка; высказывать и аргументировать свою точку зрения; делать выводы; оценивать факты или события современной жизни.

Аудирование

Дальнейшее развитие слушания и понимания (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседника, а также содержания различных аутентичных аудио- и видеотекстов:

- понимание основного содержания аудио- и видеотекстов в рамках знакомой тематики, в том числе профильной, или в области личных интересов;

- выборочное понимание значимой или интересующей информации из иноязычных аудио- и видеотекстов;

- относительно полное понимание речи носителей изучаемого языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений определять тему и проблему; выделять факты, примеры и аргументы в соответствии с поставленным вопросом или проблемой; обобщать содержащуюся в тексте информацию, определять свое отношение к ней.

Чтение

Совершенствование чтения и понимания (с различной степенью точности и полноты) аутентичных текстов различных стилей: научно-популярных, публицистических, художественных, прагматических, в том числе связанных с тематикой выбранного профиля, с использованием различных стратегий или видов чтения:

- ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания сообщений, обзоров, интервью, репортажей, публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы;

- изучающего чтения - с целью полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы;

- просмотрового (поискового) чтения - с целью извлечения необходимой или искомой информации из текста статьи или нескольких статей, проспектов.

Развитие умений выделять необходимые факты и сведения, отделять основную информацию от второстепенной, определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий, прогнозировать развитие или результат излагаемых фактов или событий, обобщать описываемые факты или явления; определять замысел автора, оценивать важность, новизну и достоверность информации, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста; отбирать значимую информацию в тексте или ряде текстов для решения задач проектно-исследовательской деятельности.

Письменная речь

Развитие умений писать личное и деловое письмо, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография или резюме, анкета, формуляр), излагать содержание прочитанного или прослушанного иноязычного текста, писать тезисы, рефераты, обзоры прочитанного, прослушанного или просмотренного, использовать письменную речь на иностранном языке в ходе проектно-исследовательской работы.

Развитие умений описывать события, факты или явления; сообщать или запрашивать информацию; выражать собственное мнение или суждение; кратко передавать содержание несложного текста; фиксировать необходимую информацию из прочитанного, прослушанного или увиденного; составлять тезисы или развернутый план выступления; обобщать информацию, полученную из разных источников, в том числе в русле выбранного профиля.

Перевод

Развитие профильно-ориентированных умений письменного перевода текстов, связанных с тематикой профиля, с иностранного языка на русский язык.

Социокультурные знания и умения

Расширение объема лингвострановедческих и страноведческих знаний за счет новой тематики и проблематики речевого общения с учетом специфики выбранного профиля: углубление знаний о стране (странах) изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте этих стран в мировом сообществе, мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной; расширение объема лингвистических и культуроведческих знаний, навыков и умений, связанных с адекватным использованием языковых средств и правил речевого и неречевого поведения в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка.

Языковые знания и навыки

Овладение основами знаний о системе изучаемого языка и следующими языковыми знаниями и навыками (рецептивными и продуктивными).

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новой лексике, связанной с выбранным профилем.

Произносительная сторона речи

Совершенствование ранее сформированных слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков.

Лексическая сторона речи

Увеличение объема продуктивного и рецептивного языкового материала, используемых идиоматических выражений, синонимов, антонимов, оценочной лексики, единиц речевого этикета, обслуживающих ситуации общения в рамках отобранных тем, в том числе профильно-ориентированных. Расширение объема потенциального словаря. Развитие и совершенствование соответствующих лексических навыков.

Грамматическая сторона речи

Расширение объема знаний о значении глагольных форм (видо-временных, неличных), средств выражения модальности, способов выражения условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию. Развитие и совершенствование соответствующих грамматических навыков за счет перехода части рецептивного грамматического материала (предназначенного только для понимания при чтении) в продуктивный. Систематизация изученных грамматических средств.

Компенсаторные умения

Расширение объема умений в использовании имеющегося иноязычного речевого опыта для преодоления трудностей общения, вызванных дефицитом языковых средств; развитие умений использовать паралингвистические (внеязыковые) средства, структуру текста, риторические приемы, справочный аппарат (комментарии, сноски); прогнозировать содержание текста по предваряющей информации (заголовку, началу); понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки; использовать переспрос для уточнения понимания; использовать перифраз или толкование, синонимы, эквивалентные замены для дополнения, уточнения, пояснения мысли.

Учебно-познавательные умения

Развитие специальных учебных умений, обеспечивающих освоение языка и культуры: поиск и выделение в тексте новых лексических средств, соотнесение средств выражения и коммуникативного намерения говорящего или пишущего, анализ языковых трудностей текста с целью более полного понимания смысловой информации, группировка и систематизация языковых средств по определенному признаку (формальному, коммуникативному); заполнение обобщающих схем или таблиц для систематизации языкового материала, интерпретация лингвистических и культуроведческих фактов в тексте; умение пользоваться словарями различных типов, современными информационными технологиями.








2.СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

1.Культурно-исторические особенности своей страны-11ч

- Россия - родная страна .

2. Роль владения иностранными языками в современном мире-34ч

-Английский язык: история языка, его значение в современном мире

3. Семейные традиции и межличностные отношения в разных культурвх-35ч

- Мой мир

-Мир личностей.

4.Культурно-исторические особенности своей страны-1ч

- Рождество.

5.Роль молодежи в современном обществе, ее интересы и увлечения-55ч

-. Досуг и увлечения: чтение, мир книг.

-Досуг и увлечения: искусство (музыка, известные люди искусства театр и кино)

6. Увлечения молодежи. Проблемы здоровья-40ч

-Спорт в нашей жизни. Спорт и игры.Спорт в школе. Знаменитые атлеты

- Обобщающие уроки по всем учебным ситуациям.

3. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

В результате изучения литературы ученик должен

Знать и понимать:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

- речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран(ы) изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры


4.Литература и средства обучения




1. О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык. 7класс: Учебное пособие.- М.: Просвещение, 2012

2. О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык. 7класс: Книга для учителя- М.: Просвещение, 2010

3. О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык. 7класс: Рабочая тетрадь (ActivityBook)- М.: Просвещение, 2012

4. О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык. 7класс: - Звуковое пособие.- М.: Просвещение, 2012

5.О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Контрольные и проверочные задания (Tests) 7 класс

М.:Просвещение,2012

Для реализации данной программы используется дополнительная литература:

1. Ю.Б.Голицынский, Н.А.Голицынская, Английский язык. Грамматика. Сборник упражнений. М.: КАРО, 2010.

2. Virginia Evans- Jenny Dooley, Enterprise 2 EU, Express Publishing, 2007.

3. R.Murphy. Essential English Grammar in Use: a Self-study Reference and Practice Book for Intermediate Students of English. R.Murphy, 2010

4. О.В. Афанасьева и др. Контрольные и проверочные задания по английскому языку М.:Просвещение,2011

5.Видеофильмы, соответствующие тематике.

6.Мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам

Технические средства обучения:

-Мультимедийный компьютер
-Мультимедийный проектор

Учебно-практическое оборудование:

-Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц

-Экспозиционный экран (навесной)

Интернет - поддержка учебников и дополнительные материалы

titul.ru

it-n.ru/

tolearnenglish.com/

pedsovet.su/

english-easy.info/

englishteachers.ru/

interaktiveboard.ru



Приложение



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


на 2015/16 учебный год

по английскому языку______________________________

класс__7а_____________________________________

количество часов за год _175______________________

количество часов в неделю __5___________________

учитель__Срапян А. В.________________________


п/п

наименование

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4

четверть

год

1.

Количество часов

45

35

55

40

175








КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО

английскому языку

7а класс



№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Планируемый

период проведения

(неделя)

Фактическая дата проведения урока

1четверть

Культурно-исторические особенности своей страны (11ч)

1

«Россия - родная страна » Ознакомительное чтение

1

01.09-05.09

2

А.С. Пушкин. Диалог - расспрос.

1

01.09-05.09

3

«Русские традиции». Чтение с пониманием основного содержания

1

01.09-05.09

4

Высказывания о фактах и событиях с опорой

1

01.09-05.09

5

«Лебединое озеро». Чтение с полным пониманием содержания

1

01.09-05.09

6

«Страница из дневника». Аудирование с выборочным пониманием значимой информации

1

08.09-12.09

7

Москва.. Диалог - обмен мнениями.

1

08.09-12.09

8

«Назад в школу». Аудирование с пониманием основного содержания

1

08.09-12.09

9

«Мои каникулы» .Комбинированный диалог

1

08.09-12.09

10

Написать личное письмо с опорой на образец

1

08.09-12.09

11

Контроль навыков монологической речи

1

15.09-19.09

Роль владения иностранными языками в современном мире(34ч)

12

«Английский язык». Высказывать свою точку зрения по теме.

1

15.09-19.09

13

Разделительные вопросы

1

15.09-19.09

14

Простые времена (настоящее, прошедшее, будущее)

1

15.09-19.09

15

«Надо знать иностранный язык?»

Диалог - побуждение к действию.

1

15.09-19.09

16

«Англо-говорящий мир».Излагать содержание прочитанного.

1

22.09-26.09

17

Продолжительные времена

1

22.09-26.09

18

Продолжительное будущее время

1

22.09-26.09

19

Продолжительное прошедшее время

1

22.09-26.09

20

Сложное дополнение

1

22.09-26.09

21

Фразеологические глаголы look, make take, give

1

29.09-03.10

22

Новые ЛЕ по разделу

1

29.09-03.10

23

«Ты доволен как тебя учат английскирму языку?». Чтение с полным пониманием содержания

1

29.09-03.10

24

Кратко передавать содержание услышанного «Смейся!»

1

29.09-03.10

25

Существительное

1

29.09-03.10

26

Исключения множественного числа существительных

1

06.10-10.10

27

Множественное число существительных

1

06.10-10.10

28

Неопределенные артикли

1

06.10-10.10

29

Определенные артикли

1

06.10-10.10

30

Контроль грамматических навыков

1

06.10-10.10

31

Диалог этикетного характера.

1

13.10-17.10

32

Фразеологический глагол to get

1

13.10-17.10

33

Новые ЛЕ по разделу

1

13.10-17.10

34

Глаголы to be/ to get +adj

1

13.10-17.10

35

Идиомы.

1

13.10-17.10

36

На уроке английского языка Комбинированный диалог.

1

20.10-24.10

37

Делать сообщения. «Я выбрал английский язык, потому что…»

1

20.10-24.10

38

Контроль навыков чтения

1

20.10-24.10

39

Исключения множественного числа существительных

1

20.10-24.10

40

Неопределенные артикли

1

20.10-24.10

41

«На собеседовании». Понимать общий смысл услышанного.

1

27.10-31.10

42

Контроль навыков аудирования

1

27.10-31.10

43

Работа над ошибками

1

27.10-31.10

44

Обобщающий урок по разделу 1

1

27.10-31.10

45

Обобщающий урок по разделу 2

1

27.10-31.10

2четверть

Семейные традиции и межличностные отношения в разных культурах-(35ч)

46

«Мой мир». Диалог-расспрос.

1

09.11-14.11

47

« Мои увлечения». Комбинированный диалог.

1

09.11-14.11

48

Диалог этикетного характера

1

09.11-14.11

49

Совершенные времена (настоящее/прошедшее)

1

09.11-14.11

50

Совершенные времена (настоящее/прошедшее)

1

09.11-14.11

51

«Страна традиций». Чтение с полным пониманием

1

17.11-21.11

52

Изучающее чтение текста «Страна традиций».

1

17.11-21.11

53

Будущее совершенное время

1

17.11-21.11

54

Определенный артикль

1

17.11-21.11

55

Прошедшее совершенное время

1

17.11-21.11

56

Фразеологический глагол to turn

1

24.11-28.11

57

Новые ЛЕ по разделу

1

24.11-28.11

58

Написать личное письмо другу.

1

24.11-28.11

59

Словообразование

1

24.11-28.11

60

«Зима».Чтение с полным пониманием

1

24.11-28.11

61

Диалог этикетного характера.

1

01.12-05.12

62

«Праздники в России». Диалог - обмен мнениями.

1

01.12-05.12

63

«Праздники в России». . Передать свое отношение к информации.

1

01.12-05.12

64

Словообразование

1

01.12-05.12

65

Контроль навыков говорения (монологическая речь)

1

01.12-05.12

66

«Мир личностей»

1

08-12-12.12

67

Прилагательные

1

08-12-12.12

68

Степени прилагательных

1

08-12-12.12

69

Продолжительные времена

1

08-12-12.12

70

Исключения степеней прилагательных.

1

08-12-12.12

71

Контроль навыков аудирования

1

15.12-19.12

72

Определенный артикль

1

15.12-19.12

73

Контроль навыков чтения

1

15.12-19.12

74

Степени прилагательных(исключения)

1

15.12-19.12

75

Контроль грамматических навыков

1

15.12-19.12

76

Диалог этикетного характера.

1

22.12-26.12

77

Фразеологический глагол to rush

1

22.12-26.12

78

Новые ЛЕ по разделу

1

22.12-26.12

79

Ознакомительное чтение «История Дени»

1

22.12-26.12

Культурно-исторические особенности своей страны-1ч

80

«Рождество». Праздник.

1

22.12-26.12

3четверть

Роль молодежи в современном обществе, ее интересы и увлечения-55ч

81

Досуг и увлечения: чтение, мир книг. Комбинированный диалог.

1

12.01-16.01

82

Диалог этикетного характера.

1

12.01-16.01

83

Союзы.

1

12.01-16.01

84

Артикли.

1

12.01-16.01

85

Идиомы «Pull/Push»

1

12.01-16.01

86

Будущие времена

1

19.01-23.01

87

Разница между just и just now

1

19.01-23.01

88

Рписание картины с опорой

1

19.01-23.01

89

Новая лексика по разделу

1

19.01-23.01

90

Коллективные существительные

1

19.01-23.01

91

«Хобби». Диалог - обмен мнениями.

1

26.01-30.01

92

Артикли.

1

26.01-30.01

93

Диалог - побуждение к действию.

1

26.01-30.01

94

Фразеологический глагол to run

1

26.01-30.01

95

Новая лексика по разделу

1

26.01-30.01

96

Аудирование и пение песни.

1

02.02-06.02

97

Ознакомительное чтение «You are my sunshine»

1

02.02-06.02

98

А.А. Милн. Аудирование с полным пониманием

1

02.02-06.02

99

Диалог - обмен мнениями.

1

02.02-06.02

100

Личное письмо с опорой на образец

1

02.02-06.02

101

Контроль грамматических навыков

1

09.02-13.02

102

Досуг и увлечения: искусство

1

09.02-13.02

103

Диалог этикетного характера.

1

09.02-13.02

104

Страдательный залог

1

09.02-13.02

105

Прилагательные farther/ further

1

09.02-13.02

106

Модальные глаголы и страдательный залог

1

16.02-20.02

107

Ознакомительное чтение «Матильда»

1

16.02-20.02

108

Продолжительные времена в страдательном залоге

1

16.02-20.02

109

Совершенные времена в страдательном залоге

1

16.02-20.02

110

Глаголы с предлогами в страдательном залоге

1

16.02-20.02

111

Артикли.

1

23.02-27.02

112

Части тела. ЛЕ по теме.

1

23.02-27.02

113

. Диалог - побуждение к действию.

1

23.02-27.02

114

Новая лексика по разделу

1

23.02-27.02

115

Перевод с английского языка на русский язык

1

23.02-27.02

116

« Винни». Чтение с полным пониманием содержания

1

01.03-05.03

117

Конструкции have to/ have got to do

1

01.03-05.03

118

Излагать содержание прочитанного

1

01.03-05.03

119

Диалог-расспрос.

1

01.03-05.03

120

Конструкции have to/ have got to do

1

01.03-05.03

121

Контроль навыков аудирования

1

08.03-12.03

122

Новые ЛЕ по разделу

1

08.03-12.03

123

«Винни». Описать события.

1

08.03-12.03

124

Контроль навыков говорения

1

08.03-12.03

125

Заполнение бланков .

1

08.03-12.03

126

Артикли в упражнениях

1

15.03-19.03

127

Лексико-грамматические упражнения по разделу

1

15.03-19.03

128

Лексико-грамматические упражнения по разделу

1

15.03-19.03

129

Контроль навыков чтения

1

15.03-19.03

130

Аудирование при непосредственном общении

1

15.03-19.03

131

«Я люблю читать» . дискусси

1

22..03-26.03

132

Комбинированный диалог «В библиотеке».

1

22..03-26.03

133

Поисковое чтение. Домашнее чтение 6

1

22..03-26.03

134

Обобщающий урок по разделу 7

1

22..03-26.03

135

Обобщающий урок по разделу 7

1

22..03-26.03

IV четверть

Увлечения молодежи. Проблемы здоровья-40ч

136

«Искусство в жизни молодых». Понимание основного содержания.

1

05.04-09.04

137

Комбинированный диалог.

1

05.04-09.04

138

Игры и спорт

1

05.04-09.04

139

Новые ЛЕ по разделу

1

05.04-09.04

140

Условные предложения2 типа

1

05.04-09.04

141

Артикли в упражнениях

1

12.04-16.04

142

Глаголы to make/to do

1

12.04-16.04

143

Выполнение тренировочных упражнений

1

12.04-16.04

144

Чтение с полным пониманием

1

12.04-16.04

145

Говорение в виде монологической речи

1

12.04-16.04

146

Условные предложения 3 типа

1

19.04-23.04

147

Условные предложения 3 типа

1

19.04-23.04

148

Самостоятельная работа по грамматике

1

19.04-23.04

149

Фразеологический глагол to do

1

19.04-23.04

150

Спорт в моей жизни. Делать выводы.

1

19.04-23.04

151

История олимпийских игр. Понимание основного содержания

1

26.04-30.04

152

История олимпийских игр. Чтение с извлечением нужной информации

1

26.04-30.04

153

Диалог - обмен мнениями

1

26.04-30.04

154

Контроль грамматических навыков

1

26.04-30.04

155

«Украденный велосипед». Относительно полное понимание речи.

1

26.04-30.04

156

Описание картины с опорой.

1

03.05-07.05

157

Чтение с пониманием основного содержания

1

03.05-07.05

158

Аудирование при опосредованном общении

1

03.05-07.05

159

Диалог - побуждение к действию.

1

03.05-07.05

160

Контроль навыков аудирования

1

03.05-07.05

161

Обобщающие уроки по всем учебным ситуациям

1

10.05-14.05

162

Диалог-расспрос

1

10.05-14.05

163

Специальные вопросы

1

10.05-14.05

164

Описание картин

1

10.05-14.05

165

Диалог - обмен мнениями.

1

10.05-14.05

166

Повторение времен английского языка

1

17.05-21.05

167

Контроль лексических навыков

1

17.05-21.05

168

Развитие умений определять тему и проблему

1

17.05-21.05

169

Контроль навыков поискового чтения

1

17.05-21.05

170

Выполнение тренировочных упражнений

1

17.05-21.05

171

Повторение темы прилагательные

1

23.05-28.05

172

Личное письмо с опорой на образец

1

23.05-28.05

173

Изучающее чтение «Питер Пен»

1

23.05-28.05

174

Повторение фразеологических глаголов

1

23.05-28.05

175

Обобщающий урок по разделу

1

23.05-28.05






© 2010-2022