Мои игрушки план конспект в классе предшкольной подготовки

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта организованной учебной деятельности в классе предшкольной подготовки.

Дата: _________

Время: 30 мин

Тема: Мои игрушки.

Цели:

  1. Создание условий для развития у детей интереса к иноязычной культуре;

  2. Формирование языковой и коммуникативной компетенции детей;

  3. Улучшение координации движения;

  4. Формирование навыка групповой и самостоятельной деятельности.

Задачи:

  1. Закрепить у детей умение приветствовать учителя и друг друга, а также прощаться на английском языке с использованием следующих фраз: Good morning! Hello! Goodbye.

  2. Научить применять новую лексику Doll, Boll, Train, Plaint, blue, red, green.

  3. Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя.

Материал: : мягкая игрушка, бутылка с разноцветными палочками , карточки с картинками, запись ритмичная, коробка с игрушками.

Лексический материал: Hello Hi / I/ Doll, Boll, Train, Plaint.

One, two, three/ four/ five/ brawn, black, white, grey, blue red, green ,Good morning to your/ good-bye.






Этапы

Действия учителя

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный

Здраствуйте дорогие ребята Дорогие мальчики и девочки! Hello

Сегодня на урок нам пришла наша Анжела игрушка давайте мы ее по приветствуем. возьмем ее с собой на урок?

Сегодня мы с вами расскажем и покажем Анжеле свои игрушки.

И отправимся в путешествие по волшебной стране под названием «fine English»

стих Good morning to your

Good morning, Good morning

Good morning to your

Good morning, Good morning I am glad to see you

Дети повторяют за учителем. Hello

Дети радостно говорят Hi

Все поддерживают предложение



Внимательно слушают и повторяют

Организационно-поисковый

В нашей волшебной стране под названием «fine English» вторая станция называется

Toylend страна игрушек

Волшебная каробочка

берется большая коробка (разукрашенная яркими красками, или с красивыми наклейками на крышке), и учитель стучит по ней

-Knock-knock-knock! Let's open the box! What is there?

Открывается коробка, и из нее достается игрушки
-Hi, Cat! Hi! - мотивируем детишек поздороваться с cat, как они уже умеют.
Далее-
-Hi, Dog!
-Hi, Mouse!
к нам в гости пришли новые игрушки. показывает

Hi Doll

Hi Boll

Hi Train

Hi Plaint

учитель показывает уже знакомые игрушки и знакомит с новыми. Скажите ребята как их зовут?

А какого они цвета?

А каким цветом наша Анжела?

Правильно!!!

На английском языке эти цвета звучат так Braun Anzhela, black cat, white dog, grey mouse, blue Plaint, red Train, green Boll.

Демонстрация и произношение.

Are you touching?

Подвижная игра дотронься до

Stand up!- Учитель поднимает указательный палец вверх, затем трогает свой нос:
-Touch, touch, touch! I'm touching!- ребята повторяют действо за учителем.
бежим к стенке и трогаем и ее, приговаривая- «touch, I'm touching!» и не забывая при этом спрашивать ребят- Are you touching?Дети становятся в круг и учитель говорит I'm touching!»+цвет, дети выбирают любой предмет в группе с таким же цветом кто не успел становиться ведущим.

Цветная ваза
Палочки высыпаются из бутылки и красивым движением раскладываются на полу :
One, two, three, four, five.


шепотом подсказывает каждому из ребят, чтобы тот посчитал. Так до пяти пробует каждый.


физкульт-минутка.
Под песню веселая ферма Учитель показывает на себя пальцем- I. Ребята повторяют- самое время «по-айкать». Далее учитель начинает прыгать:
-I'm jumping!- тоже на слове I показывая на себя пальцем. Все прыгают. Далее-
-I'm running!- все бегают. Встречные вопросы- Are you running, Misha? Are you running, Masha? I'm touching!» Are you touching ? I'm working(новое действие)

Are you working Керилл?
-I'm sleeping!- учитель зевает, укладывается спать все игрушки, are you sleeping? -и дети шёпотом отвечают:
-I'm sleeping…

внимательно слушают



Каждый участвует и пробует отгадать





Дети называют зверей и здороваются с ними

Hi, Cat!

Hi, Dog!
-Hi, Mouse!

Отвечают: белого, черного ,серого.

Коричневого, красного, голубого, зеленого.



повторяют Braun Anzhela, black cat, white dog, grey mouse, blue Plaint, red Train, green Boll.







Пытаются правильно выбрать нужный цвет дотронуться до него.







Дети повторяют в месте с учителем One, two, three, four five .

Самостоятельно пытаются повторить

Внимательно наблюдают за действиями учителя

Повторяют движения и реплики учителя

Дети становятся по парам и произнося и выполняют приветствие и прощание в движениях

Рефлексионо-корригирующий

Время так быстро бежит и нам уже пора прощаться с Анжелой. И знаем как нужно правильно это делать.

Дети прощаются Goodbye Анжела приходи к нам еще.

Ожидаемый результат: дети могут по приветствовать и попрощаться на английском языке.

Воспроизводят: Hi / I/ Doll, Boll, Train, Plaint One, two, three four five / to jump/ to run/ to sleep/ to touch/ to work, Good morning! brawn, black, white, grey, blue red, green.


Понимают: как нужно приветствовать друг друга и название игрушек .

Применяют: движения плюс лексика to work/ to jump/ to run/ to sleep/ to touch.



© 2010-2022