Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка в 9 классе

Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка в 9 классе разработано по программе УМК И.Л.Бим. Программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю) из них 5 контрольных работ: 4 тематические теста и 1 итоговый тест за год по контролю грамматических и лексических навыков. В КТП предусмотрены графы по профориентационному направлению.На отдельных уроках предусмотрено знакомство с определенными профессиями. Например при изучении темы «СМИ» обучающиеся знакомятся с профессиями редак...
Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Утверждаю: Согласовано:

Директор школы Зам.дир.по УВР

_________ /Е.Г.Кузнецова/ ____________/Байганова А.А./

« ___ » ___________ 2013г. « ___ » ___________ 2013г.


Календарно-тематическое планирование

Уроков немецкого языка в 9 классе на 2013-2014 учебный год.


Учитель: Клетушкина Г.А.

Часов в неделю: 3

Количество часов за год: 102 .

Количество тестов: 5

Тематические: 4

Итоговый тест: 1

Программа:

Название: Рабочие программы Немецкий язык, предметная линия учебников

Автор: И.Л.Бим

Издательство: «Просвещение»

Год издания: 2011

Учебник:

Название: Немецкий язык Шаги-5 (9 класс)

Автор: И.Л.Бим, Л.М.Санникова

Издательство: «Просвещение»

Год издания: 2004

Приложение к учебнику:

1. И.Л.БимЛ.В.Садомова Книга для учителя М. «Просвещение» 2001г.

2. Рабочая тетрадь к учебнику н/я для 9 кл. М. «Просвещение» 2007г.

3._____________________________________________________________________

4._____________________________________________________________________

Дополнительная литература:

1._____________________________________________________________________

2._____________________________________________________________________

3._____________________________________________________________________

4._____________________________________________________________________

5._____________________________________________________________________

6._____________________________________________________________________


урок№

Тема урока

Кол-во часов по

Дата по плану

Фактическая

профориентация

ИКТ на уроке

Работа с О

уч-ся

Работа с Н

уч-ся

теме


урок







"Ferien, ade!"

(Kleiner Wiederholungskurs) (5 ч.)


1

Повторение

1

1


2

Повторение

1

2


3

Повторение

1

3


4

Повторение

1

4


5

Контроль лексических и грамматических знаний за 8 класс

1

5


Тема № 1 Ferien und Bücher. Gehören die zusammen?

( Каникулы и книги- 23ч.)

6

Чтение с получением выборочной и полной информации

1

1


7

Чтение с получением выборочной и полной информации

1

2


8

Чтение с получением выборочной и полной информации

1

3


9

Чтение с получением выборочной и полной информации

1

4


10

Проект по теме «Книги»

1

5


11

Формирование лексических навыков по теме « Книги».

1

6


12

Использование новой лексики в различных речевых ситуациях

1

7


13

Использование новой лексики в различных речевых ситуациях

1

8


14

Использование новой лексики в различных речевых ситуациях

1

9


15

Использование новой лексики в различных речевых ситуациях

1

10


16

Аудирование

1

11


17

Грамматика. Временные формы страдательного залога

1

12


18

Грамматика. Временные формы страдательного залога

1

13


19

Грамматика. Придаточное предложение цели.

1

14


20

Устная речь о книгах

1

15


21

Устная речь о книгах

1

16


22

Повторение

1

17


23

Проект «Мои любимые книги»

1

18


24

Домашнее чтение

1

19


25

Страноведение

1

20


26

Тест №1

1

21


27

Резервный урок

1

22


28

Резервный урок

1

23


Тема № 2 Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben sie?

Современная молодежь. Какие у неё проблемы? (20ч.)

29

Чтение с получением выборочной и полной информации

1

1


30

Чтение с получением выборочной и полной информации

1

2


31

Чтение с получением выборочной и полной информации

1

3


32

Чтение с получением выборочной и полной информации

1

4


33

Формирование лексических навыков по теме « Книги».

1

5


34

Использование новой лексики в различных речевых ситуациях

1

6


35

Использование новой лексики в различных речевых ситуациях

1

7


36

Использование новой лексики в различных речевых ситуациях

1

8


37

Использование новой лексики в различных речевых ситуациях

1

9


38

Грамматика. Инфинитивные обороты с zu

1

10


39

Грамматика. Инфинитивные обороты с zu

1

11


40

Устная речь. Проблемы в школе.

1

12


41

Устная речь. Проблемы в семье

1

13


42

Повторение

1

14


43

Повторение

1

15


44

Повторение

1

16


45

Домашнее чтение

1

17


46

Тест № 2

1

18


47

Резервный урок

1

19


48

Резервный урок

1

20


Тема № 3 Die Zukunft beginnt schon jetzt. Wie stehtʾs mit der Berufswahl?

( Будущее начинается уже сегодня. Как обстоят дела с выбором профессии?) (24ч.)

49

Чтение с получением выборочной и полной информации

1

1


50

Чтение с получением выборочной и полной информации

1

2


51

Чтение с получением выборочной и полной информации

1

3


52

Чтение с получением выборочной и полной информации

1

4


53

Формирование лексических навыков по теме «Выбор профессии».

1

5


54

Использование новой лексики в различных речевых ситуациях

1

6


55

Использование новой лексики в различных речевых ситуациях

1

7


56

Использование новой лексики в различных речевых ситуациях

1

8


57

Использование новой лексики в различных речевых ситуациях

1

9


58

Грамматика. Местоименные наречия

1

10


59

Грамматика.

Местоименные наречия

1

11


60

Грамматика. Повторение местоименных наречий и инфинитивных оборотов с zu

1

12


61

Аудирование

1

13


62

Устная речь. Проблемы в школе.

1

14


63

Устная речь. Проблемы в семье

1

15


64

Повторение

1

16


65

Повторение

1

17


66

Повторение

1

18


67

Домашнее чтение

1

19


68

Страноведение. Стат.данные овыборе профессии в Германии

1

20


69

Страноведени. Из жизни великих немцев

1

21


70

Тест № 3

1

22


71

Резервный урок

1

23


72

Резервный урок

1

24


Тема № 4 Massenmedien. Ist es wirklich die vierte Macht?

(СМИ. Действительно 4-ая власть?) (21ч.)

73

Чтение с получением выборочной и полной информации

1

1


74

Чтение с получением выборочной и полной информации

1

2


75

Чтение с получением выборочной и полной информации

1

3


76

Чтение с получением выборочной и полной информации

1

4


77

Чтение с получением выборочной и полной информации

1

5


78

Формирование лексических навыков по теме « СМИ».

1

6


79

Использование новой лексики в различных речевых ситуациях

1

7


80

Использование новой лексики в различных речевых ситуациях

1

8


81

Аудирование

1

9


82

Грамматика. Предлоги с Akk,Dat, Akk-Dat, Gen.

1

10


83

Грамматика. Предлоги с Akk,Dat, Akk-Dat, Gen.

1

11


84

Грамматика. Союз wenn в придаточном предложении времени и условном.

1

12


85

Устная речь о СМИ

1

13


86

Устная речь о СМИ

1

14


87

Устная речь о СМИ

1

15


88

Повторение

1

16


89

Повторение

1

17


90

Страноведение

1

18


91

Страноведение

1

19


92

Тест № 4

1

20


93

Домашнее чтение

1

21


Повторение курса (9ч.)

94

Обобщающее повторение по теме Каникулы и книги

1

1


95

Обобщающее повторение по теме Немецкая молодежь. Какие у неё проблемы

1

2


96

Обобщающее повторение по теме Выбор профессии

1

3


97

Обобщающее повторение по теме СМИ

1

4


98

Итоговый тест

1

5


99

Итоговый тест

1

6


100

Итоговый тест

1

7


101

Работа над ошибками

1

8


102

Итоги за год

1

9




© 2010-2022