План урока английского языка в 4 классе по теме What’s for Pudding?

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект урока английского языка в 4 классе

Учитель:Колпакова К.В.

Тема: What's for Pudding? Дата :9.12.2015

Цель:совершенствовать навыки устной(диалогической) речи, поискового чтения.

Задачи:образовательные: учить отвечать и задавать вопросы по теме «Еда»,

учить извлекать необходимую информацию во время поискового чтения ,

учить понимать на слух англоязычную речь и понимать основное содержание.

Развивающие:развивать фонематический слух,память,мышление,логику,развивать навыки поискового чтения.

Воспитательные:воспитывать культуру общения,прививать уважение к чужой культуре,чужой точке зрения.

Тип урока: урок закрепления изученного материала

Формы работы: фронтальные,индивидуальные,работа в парах.

Оборудование: учебник по англ.яз для ооо 4 класс « Spotlight»,Быкова Н.И.,Проспелова М.Д.-М.,-Просвещение.2016.,видео «We wish you a Merry Christmas», муляжи продуктов.

Этап урока

Ход урока

Примечания

1.Организ. этап

2.Формулировка темы, задач урока

Приветствие. Проверка готовности к уроку .Good morning ,children. How are you today? I'm fine , thanks. Let's clap your hands to be ready for the lesson!

Look at the board. It says: What's for Pudding? Do you know what pudding is? Do you want to learn better about it? Let's play a game "At the market" and read a text about pudding.

.

Настройка детей на урок.

Мотивация детей ,вызов интереса.

3. Актуализация, коррекция опорных знаний

Look.What are we doing to do?

Ex.1,p.46

Сопоставление английских и русских слов на доске.

4.Первичное закрепление знаний в а)знакомой ситуации,обучение драматизации

Б)измененной

В)Творческое применение знаний

г)подведение итогов работы,тест.

Предъявление диалога-образца

We want to make a Pudding .Where can we take products for it? OK! At the Market. Let's go there and buy some food.

Ex.2p.46 -Can I have…

-Here you are….

Please, make your own dialogues and write them down.

What we can now? What we have learned?

Please, check yourself with these words, fill the missing letters.

P_cket of milk,j_r of j_m, kil_ of potatoe_, bo__le of lemonade

Вызов интереса.

Письменное закрепление.

Подведение итогов учащимися, самоанализ

5.Динамическая пауза

Now let's relax. We'll listen to a Christmas song "We wish you "and dance…Try to notice what food will be there in the video.

Установка, поиск

6. Организация поискового чтения

А)мотивация

Б)Чтение текста молча

В)контроль понимания

Would you like to know what pudding is? Let's read the text and say is it a dessert or dinner? Ex 1.p53

What ingredients will be there? What is about other puddings? Ex. 2 p53 Write the products.

Стимулирование интереса

Формирование навыка поискового чтения

7. Информация о домашнем задании.Подведение итогов урока.Самооценивание.

What is your favorite dish? Your home task is to ask your parents to help you to write products what we need to make it.

You all were good! Thank you for the work. How do you think who was the most active? Who can do better? I'll give everyone marks for writing.

What was difficult/interesting/useful? What we have learned?

Осмысление результатов урока, практическое применение полученных знаний.



© 2010-2022