Урок по английскому языку на тему Лондон (6 класс)

Тема: ЛондонКласс: 6Результат обучения (надпредметные цели и задачи) v Развивать коммуникативную компетенцию учащихся; v Развитие фонетического и речевого слуха учащихся; v Формировать навыки чтения и говорения; v Развитие зрительной памяти; v Формировать навыки монологической и диалогической речи; v Обучать оценочному высказыванию; v Выражать свое отношение к теме; v Обеспечивать работу по систематизации и отбору лексических средств, необходимых для решения предложенной задачи; v Развивать умен...
Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План урока

Тема: Лондон

Класс: 6

Результат обучения (надпредметные цели и задачи)

  • Развивать коммуникативную компетенцию учащихся;

  • Развитие фонетического и речевого слуха учащихся;

  • Формировать навыки чтения и говорения;

  • Развитие зрительной памяти;

  • Формировать навыки монологической и диалогической речи;

  • Обучать оценочному высказыванию;

  • Выражать свое отношение к теме;

  • Обеспечивать работу по систематизации и отбору лексических средств, необходимых для решения предложенной задачи;

  • Развивать умение выполнять коллективные коммуникативные задания и излагать результаты работы;

  • Развивать творческие способности учащихся;

  • Развивать умение учащихся работать в парах и в команде;

Цель

Задания


Деятельность (через что)

Как это будет

Критерии

Оценивание

Приветствие

Создание благоприятной психологической обстановки






Пробуждение познавательного интереса к изучаемой теме.

Обнаружение и осознание недостаточности наличных знаний.

Побуждение ученика к активной деятельности.

А

«Вызов»

Визуальное введение нового материала с использованием информационных технологий

2) Ассоциации по теме

3) Собственное отношение к теме

Интерактивная доска



«белая шляпа»

«красная шляпа»

Индивидуальная форма



«А»

-я знаю лексику по теме « Лондон»;

- я умею правильно произносить слова (производить фонетический, словообразовательный разбор);

Взаимооценивание

Активизация лексического материала по теме

В

«Осмысление»

Работа с дополнительной литературой

2) +/-

Poitive and Negative

Карта опыта

Консультиро-вание ТиО

«желтая и черная шляп»





Работа в группах:

«В»

- я умею правильно переводить предложения;

- я умею составлять предложения, используя лексику по теме;

- я умею составлять предложения;

- я могу ответить на вопрос друга

Взаимооценивание























Переключение внимания детей, снятие усталости, восстановление сил.

Физминутка


Обобщить и систематизировать полученные знания

С

«Осмысление»

London is a beautiful city

Карта опыта

Работа в БГ

«С»

- я могу исправить орфографические ошибки;

- я могу излагать мысли, выражая свое отношение к окружающей действительности;

- я могу составить связный рассказ по теме здоровье

- я логично и связно веду беседу;

- я могу пользоваться словарем;

Взаимооценивание жестами



Дать оценку собственной деятельности

«Рефлексия»

Синквейн

пятистишие



Дз :

А) ex.11 p.25

Ex.8 p.25

В) ex.11 p.25

C) ex.8 p. 25

Работа в МГ

Дерево с яблоками

Красная -уверен

Желтый - не уверен

Зеленый- вообще не уверен

Выступление спикеров с оценками группы

Рефлексия через критерии оценивания с целью выявления качества урока + суммативное оценивания



© 2010-2022