Рабочая программа для 9 класса Английский язык

Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для 9 класса составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта (2004 г.).

Нормативно-правовая основа рабочей программы по английскому языку

  1. Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» (в редакции Федерального закона от 17.07.2009 № 148-ФЗ)

  2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».

  3. Федеральный базисный учебный план для среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.

  4. Приказ департамента Кировской области № 5-291 от 12.04.2006 «Об утверждении базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Кировской области»

  5. Приказ Минобрнауки от 19.12.2012 г. № 1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/2014 учебный год»

  6. Учебный план КОГОБУ « Лицей г. Советска» на 2014-2015 учебный год.

  7. Годовой календарный график КОГОБУ « Лицей г. Советска» на 2014-2015 учебный год.


Рабочая программа по английскому языку для 9 класса соответствует: Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования и составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Авторской программы «Английский в фокусе» (Ю.Е.Ваулина, В. Эванс, Дж.Дули, О..Е.Подоляко). - М., Просвещение, 2013

  • Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. - 3-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2009;

  • Примерной программы по иностранным языкам. Английский язык. // Сборник нормативных документов. Иностранный язык \ сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. - 3-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2009.

Рабочая программа:

  • конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта;

  • дает распределение учебных часов по темам, выдерживая инвариационную (обязательную) часть учебного курса;

  • предлагает собственный подход к структурированию учебного материала, определению последовательности его изучения, а также путей формирования системы ЗУНов, что соответствует вариативной составляющей содержания образования.

Данная рабочая программа включает в себя обязательный минимум содержания, примерных основных образовательных программ основного общего образования по иностранному языку и предоставляет учащимся возможность освоить учебный материал курса на базовом уровне, что соответствует 102 часам в год (3 часа в неделю).

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

  • речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

  • социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Основными задачами курса являются:

  • образовательная: приобретение учащимися знаний и практического, коммуникативно-речевого опыта в области межкультурной коммуникации на английском языке;

  • развивающая: развитие стратегий эффективного общения с представителями разных культурных сообществ, а также познавательных и социальных мотивов учащихся в области изучения английского языка;

  • воспитательная: воспитание личностных качеств, необходимых для эффективного межкультурного взаимодействия, через примеры и приобретение опыта поведения в различного рода социокультурных ситуациях;

  • практическая: приобретение учащимися умений понимать представителей других культурных сообществ, правильно реагировать на их просьбы и предложения, оказывать им помощь, достойно представлять свою страну.

При отборе содержания учебной дисциплины учитывались следующие принципы:

  • принцип целостности, предполагающий обеспечение единства ее отдельных частей, преемственности идей, связи с другими учебными дисциплинами: история, литература, мировая художественная культура. В содержании курса интегрируются знания из этих дисциплин, дополняющие друг друга и способствующие наиболее полному решению поставленных задач;

  • принцип индивидуализации обучения, позволяющий учитывать индивидуальные способности и возможности учащихся на разных этапах обучения;

  • принцип коллективного взаимодействия, позволяющий эффективно организовывать процесс практического овладения языком и культурой;

  • принцип активности учащихся, т.е. учащимся должна предоставляться свобода при выборе целей, содержания, форм, методов и средств практического овладения языковым и коммуникативным материалом согласно интересам и потребностям учащихся. Рекомендуется участие учащихся в анализе и оценивании своих собственных достижений.

Требования к уровню подготовки учащихся 9 классов

В результате изучения английского языка ученик должен:

Знать / Понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц, основные способы словообразования;

  • особенности структуры простых и сложных предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, числительных, предлогов);

  • основные формы речевого этикета (принятые в стране изучаемого языка);

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Уметь:

Говорение:

  • вести беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

  • распрашивать собеседника и отвечать на вопросы, высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, стране, стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному, давать краткую характеристику персонажей;

Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:

Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

  • начать, поддержать и закончить разговор;

  • поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

  • выразить благодарность;

  • вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

Объем этикетных диалогов - до 4 реплик со стороны каждого учащегося

Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

  • запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

  • целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

Объем данных диалогов - до 6 реплик со стороны каждого учащегося

Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

  • обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

  • дать совет и принять/не принять его;

  • пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;

  • сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.

Объем данных диалогов - до 4 реплик со стороны каждого учащегося

Речевые умения при ведении диалога - обмена мнениями:

  • выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;

  • высказать одобрение/неодобрение;

  • выразить сомнение;

  • выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);

  • выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов

Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.

При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений

Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

  • делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

  • выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Объем монологического высказывания - до 12 фраз

Аудирование

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста

При этом предусматривается развитие следующих умений:

  • прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;

  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

  • игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность.

Чтение:

Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):

  • Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка объем текста - до 500 слов.) и предполагает формирование умения:

  • определять тему, содержание текста по заголовку;

  • выделять основную мысль;

  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте

  • Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров (объем текста - до 600 слов.) и предполагает формирование:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа , выборочного перевода, использование страноведческого комментария);

  • оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте

  • Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Письменная речь:

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;

  • писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);

  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

  • писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • Для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

  • Для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

  • Для приобщения к ценностям мировой культуры;

  • Ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.

  • Для использования английского языка, как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • Для представления родной страны и культуры на английском языке;

  • Для оказания помощи зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

  • Для приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные.




Количество контрольных работ - 8

№ п/п

Тема

№ урока

Планируемая дата

1

Урок контроля по теме «Праздники»

Урок контроля № 1. Контрольная работа № 1. Контроль аудирования и чтения

11

24. 09.

2

Урок контроля по теме «Жизнь/ образ жизни и среда обитания»

Урок контроля № 2. Контроль монологической речи

24

24. 10.

3

Урок контроля по теме «Очевидное и невероятное »

Урок контроля № 3. Контрольная работа № 2. Контроль письма

37

01. 12.

4

Урок контроля по теме «Современные технологии»

Урок контроля № 4. Контроль диалогической речи

46

22. 12.

5

Урок контроля по теме «Литература и искусство»

Урок контроля № 5. Контрольная работа № 3. Контроль аудирования и чтения

63

13. 02.

6

Урок контроля по теме «Город и горожане »

Урок контроля № 6. Контроль монологической речи

76

20. 03.

7

Урок контроля по теме «Проблемы личной безопасности»

Урок контроля № 7. Контрольная работа № 4. Контроль письма

89

27. 04.

8

Урок контроля по теме «Трудности»

Урок контроля № 8. Контроль диалогической речи

99

22. 05.





Название раздела, темы, урока

Основная практическая задача урока

Содержание изучаемого материала в соответствии с ФКГОС ОО

Количество часов

Тип Урока

Форма урока

Информационное сопровождение

Дата

По плану

Факт

МОДУЛЬ 1

Тема модуля: CELEBRATIONS (Праздники)


1

Вводный урок. Инструктаж по ТБ.

Фестивали и праздники

Формирование лексических навыков,навыков чтения.

Учащиеся учатся общаться со сверстниками в ситуациях социально- культурной сферы в рамках следующей примерной тематики:

Культурные особенности( национальные праздники, знаменательные даты,традиции, обычаи).

Классификация имен прилагательных

1

Урок изучения нового Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение

2

Традиции, обычаи

Развитие навыков аудирования и чтения.

1

Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

3

Настоящее время

Развитие грамматических навыков.

1

Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Учебник, рабочая тетрадь

4

Национальные праздники, знаменательные даты

Развитие лексических навыков,навыков говорения.

1

Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение

5

Статья, описывающая события

Развитие навыка письма.

1

Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение

6

Культурные особенности стран изучаемого языка

Совершенствование навыков по теме.

1

Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение

7

Праздники в Великобритании

Совершенствование навыков по теме.

1

Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение

8

Праздники в России

Совершенствование навыков

1

Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Учебник, рабочая тетрадь

9

Домашнее чтение

Совершенствование навыка чтения

1

Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Учебник, рабочая тетрадь

10

Выполнение тестов

Совершенствование навыков по теме.

1

Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Учебник, рабочая тетрадь

11

Урок контроля № 1.

Контрольная работа № 1.

Контроль аудирования и чтения

Совершенствование навыков по теме.

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Контрольная работа

Учебник, рабочая тетрадь

12-13

Обобщающее повторение по теме

Совершенствование навыков по теме.

2

Урок комплексного применения знаний

Семинар

Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение



МОДУЛЬ 2

Тема модуля: LIFE & LIVING (Жизнь/Образ жизни и среда обитания)

14

Космос

Формирование лексических навыков,навыков чтения.

Учащиеся учатся общаться со сверстниками в ситуациях социально- бытовой сферы в рамках следующей примерной тематики: вселенная и человек. Природа: флора и фауна.Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода.

1

Урок изучения нового Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Учебник, рабочая тетрадь

15

Семейные дела

Развитие навыков аудирования и чтения

1

Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение.

16

Инфинитив

Развитие грамматических навыков.

1

Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Учебник, рабочая тетрадь

17

Условия проживания в городской/сельской местности

Развитие лексических навыков,навыков говорения

1

Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение

18

Переписка. Неформальное письмо

Развитие навыка письма.

1

Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Учебник, рабочая тетрадь

19

Словообразование

Совершенствование навыков по теме.

1

Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение

20

Домашнее чтение

Совершенствование навыков по теме.

1

Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Учебник, рабочая тетрадь

21

Родная страна и страна/ страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности

Совершенствование навыков

1

Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение

22

Природа и проблемы экологии

Совершенствование навыка чтения

1

Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Учебник, рабочая тетрадь

23

Жизнь в России

Совершенствование навыков по теме.

1

Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Учебник, рабочая тетрадь

24

Урок контроля № 2.

Контроль монологической речи

Совершенствование навыков по теме.

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Контроль устной речи на базе изученного лексического и грамма-тического материала

Учебник, рабочая тетрадь

25-26

Обобщающее повторение по теме

Совершенствование навыков по теме.

2

Урок обобщения и систематизации знаний


Конференция

Учебник, рабочая тетрадь

МОДУЛЬ 3

Тема модуля: SEE IT TO BELIEVE IT (Очевидное и невероятное)


27

Вселенная и человек

Формирование лексических навыков,навыков чтения.

Учащиеся учатся общаться со сверстниками в ситуациях социально- бытовой сферы в рамках следующей примерной тематики: вселенная и человек.

Сложные существи­тельные

1

Урок изучения нового Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Учебник, рабочая тетрадь

28

Сновидения

Развитие навыков аудирования и чтения

1

Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Учебник, рабочая тетрадь , аудиоприложение.

29

Прошедшее время

Развитие грамматических навыков.

1

Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение

30

Предположения

Развитие лексических навыков,навыков говорения

1

Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение

31

Написание истории

Развитие навыка письма.

1

Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Учебник, рабочая тетрадь

32

Истории о призраках

Совершенствование навыков по теме.

1

Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение

33

Истории о привидениях

Совершенствование навыков по теме.

1

Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Учебник, рабочая тетрадь

34

Искусство и дизайн

Совершенствование навыков

1

Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Учебник, рабочая тетрадь ,аудиоприложение

35

Домашнее чтение

Совершенствование навыка чтения

1

Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Учебник, рабочая тетрадь

36

Выполнение тестов

Совершенствование навыков по теме.

1

Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Учебник, рабочая тетрадь

37

Урок контроля № 3.

Контрольная работа № 2.

Контроль письма

Совершенствование навыков по теме.

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Контрольная работа

38-39

Обобщающее повторение по теме

Совершенствование навыков по теме.

2

Урок обобщения и систематизации знаний

Круглый стол

Учебник, рабочая тетрадь , аудиоприложение

МОДУЛЬ 4

Тема модуля: TECHNOLOGY (Современные технологии)

40

Технология и роботы

Формирование лексических навыков,навыков чтения.

Учащиеся учатся общаться со сверстниками в ситуациях социально- бытовой сферы в рамках следующей примерной тематики: Средства массовой информации и коммуникации( пресса, телевидение, радио, Интернет).

1

Урок изучения нового Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Учебник, рабочая тетрадь,аудиоприложение

41

Компьютер

Развитие навыков аудирования и чтения

1

Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Учебник, рабочая тетрадь , аудиопрложение.

42

Будущее время

Развитие грамматических навыков.

1

Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Учебник, рабочая тетрадь

43

Интернет

Развитие лексических навыков,навыков говорения

1

Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение

44

Сочинение- мнение

Развитие навыка письма.

1

Урок комплексного применения знаний

Урок- практикум

Учебник, рабочая тетрадь

45

Словообразование

Совершенствование навыков по теме.

1

Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение

46

Урок контроля № 4.

Контроль диалогической речи

Совершенствование навыков по теме.

1

Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение

47

Современные технологии в России

Совершенствование навыков

1

Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Учебник, рабочая тетрадь

48

Технический прогресс

Совершенствование навыка чтения

1

Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Учебник, рабочая тетрадь

49

Домашнее чтение

Совершенствование навыков по теме.

1

Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Учебник, рабочая тетрадь

50

Выполнение тестов

Совершенствование навыков по теме.

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Контроль устной речи на базе изученного лексического и грамматического материала

Учебник, рабочая тетрадь

51-52

Обобщающее повторение по теме

Совершенствование навыков по теме.

2

Урок обобщения и систематизации знаний

Игра

Учебник, рабочая тетрадь, аудиопрложение

МОДУЛЬ 5

Тема модуля: ART & LITERATURE (Литература и искусство)


53

Искусство

Формирование лексических навыков,навыков чтения.

Учащиеся учатся общаться со сверстниками в ситуациях социально- культурной сферы в рамках следующей примерной тематики: досуг и увлечения: кино, театр, музеи, музыка.

1

Урок изучения нового Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение

54

Музыка

Развитие навыков аудирования и чтения

1

Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение

55

Степени сравнения прилагательных

Развитие грамматических навыков.

1

Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Учебник, рабочая тетрадь

56

Кино

Развитие лексических навыков,навыков говорения

1

Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение, видеофильм

57

Описание книги, фильма

Развитие навыка письма.

1

Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Учебник, рабочая тетрадь

58

Словообразование

Совершенствование навыков по теме.

1

Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение

59

Выдающиеся писатели Великобритании

Совершенствование навыков по теме.

1

Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение, видеофильм

60

Третьяковская галерея

Совершенствование навыков

1

Урок комплексного применения знаний Традиционный(комбинированный)

Урок- практикум

Учебник, рабочая тетрадь

61

Выполнение тестов

Совершенствование навыка чтения

1

Урок комплексного применения знаний Традиционный(комбинированный)

Урок- практикум

Учебник, рабочая тетрадь

62

Домашнее чтение

Совершенствование навыков по теме.

1

Урок комплексного применения знаний Традиционный(комбинированный)

Урок- практикум

Учебник, рабочая тетрадь

63

Урок контроля № 5.

Контрольная работа № 3.

Контроль аудирования и чтения

Совершенствование навыков по теме.

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Контрольная работа

64-65

Обобщающее повторение по теме

Совершенствование навыков по теме.

2

Урок обобщения и систематизации знаний

Викторина

Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение

МОДУЛЬ 6

Тема модуля: TOWN & COMMUNITY (Город и горожане)

66

Жизнь в городе

Формирование лексическ

их навыков,навыков чтения.

Учащиеся учатся общаться со сверстниками в ситуациях социально- бытовой сферы в рамках следующей примерной тематики: условия проживания в городской/ сельской местности. Транспорт.

Имена существи­тельные - географи­ческие названия; словообразование

1

Урок изучения нового Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Учебник, рабочая тетрадь , аудиоприложение

67

Карта города

Развитие навыков аудирования и чтения

1

Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение

68

Страдательный залог

Развитие грамматических навыков.

1

Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение

69

Государственные службы

Развитие лексических навыков,навыков говорения

1

Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение

70.

Электронное сообщение

Развитие навыка письма.

1

Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Учебник, рабочая тетрадь

71

Фразовые глаголы

Совершенствование навыков по теме.

1

Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение

72

Страны изучаемого языка

Совершенствование навыков по теме.

1

Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение

73

Транспорт

Совершенствование навыков

1

Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение

74

Достопримечательности России

Совершенствование навыка чтения

1

Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Учебник, рабочая тетрадь

75

Выполнение тестов

Совершенствование навыков по теме.

1

Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Учебник, рабочая тетрадь

76

Урок контроля № 6.

Контроль монологической речи

Совершенствование навыков по теме.

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Контроль устной речи на базе изученного лексического и грамма-тического материала

Учебник, рабочая тетрадь

77-78

Обобщающее повторение по теме

Совершенствование навыков по теме.

2

Урок обобщения и систематизации знаний

Семинар

Учебник, рабочая тетрадь

МОДУЛЬ 7

Тема модуля: STAYING SAFE (Проблемы личной безопасности)

79

Фобии и страхи

Формирование лексических навыков,навыков чтения.

Учащиеся учатся общаться со сверстниками в ситуациях социально- бытовой сферы в рамках следующей примерной тематики: здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт,сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

1

Урок изучения нового Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение

80

Телефон спасения

Развитие навыков аудирования и чтения

1

Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение.

81

Придаточные предложения условия

Развитие грамматических навыков.

1

Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Учебник, рабочая тетрадь

82

Сбалансированное питание, отказ от вредных привычек

Развитие лексических навыков,навыков говорения

1

Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Учебник, рабочая тетрадь

83

Сочинение - мнение: аргументы «За и против»

Развитие навыка письма.

1

Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение

84

Фразовые глаголы

Совершенствование навыков по теме.

1

Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Учебник, рабочая тетрадь

85

Природа: флора и фауна

Совершенствование навыков по теме.

1

Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение

86

Домашнее чтение

Совершенствование навыков чтения.

1

Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Учебник, рабочая тетрадь

87

Выполнение тестов

Совершенствование навыков.

1

Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Учебник, рабочая тетрадь

88

Персональная безопасность

Совершенствование навыков по теме.

1

Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный)

Контроль устной речи на базе изученного лексического и грамматического материала

Учебник, рабочая тетрадь

89

Урок контроля № 7.

Контрольная работа № 4.

Контроль письма

Совершенствование навыков по теме.

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Контрольная работа

Учебник, рабочая тетрадь

90-91

Обобщающее повторение по теме

Совершенствование навыков по теме.

2

Урок обобщения и систематизации знаний

Конференция

Учебник, рабочая тетрадь

МОДУЛЬ 8

Тема модуля: CHALLENGES (Трудности)

92

Здоровый образ жизни

Формирование лексических навыков,навыков чтения.

Учащиеся учатся общаться со сверстниками в ситуациях социально- бытовой сферы в рамках следующей примерной тематики: виды отдыха, путешествия,спорт.

1

Урок изучения нового Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение

93

Экстремальные виды спорта

Развитие навыков аудирования и чтения

1

Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение.

94

Косвенная речь

Развитие грамматических навыков.

1

Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Учебник, рабочая тетрадь

95

Спорт

Развитие лексических навыков,навыков говорения

1

Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение

96

Письмо- заявление

Развитие навыка письма.

1

Урок комплексного Урок- практикум применения знаний Традиционный( комбинированный)

Учебник, рабочая тетрадь

97

Домашнее чтение

Совершенствование навыков по теме.

1

Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение

98

Выполнение тестов

Совершенствование навыков по теме.

1

Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный)

Урок- практикум

Учебник, рабочая тетрадь

99

Урок контроля № 8. Контроль диалогической речи

Совершенствование навыков

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Урок- практикум

Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение

100

Обобщающее повторение по теме

Совершенствование навыка чтения

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Игра

Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение

101

Обобщающее повторение за курс 9 класса

Совершенствование навыков по теме.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Круглый стол

Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение

102

Обобщающее повторение за курс 9 класса

Совершенствование навыков по теме.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Конференция

Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение




Ресурсное обеспечение рабочей программы

Литература основная и дополнительная

  1. Harris, M., Mower, D., Sikorzynska, A., Larionova, I., Melchina, O., Solokova, I. New oppjrtunities. Russian Edition. Pre-Intermediate. Student's book. 2006 - 144 p.

  2. Harris, M., Mower, D., Sikorzynska, A., Larionova, I., Melchina, O., Solokova, I. New oppjrtunities. Russian Edition. Intermediate. Student's book. 2006 - 144 p.

  3. Ramshaw, N. A world guide to good manners. How not to behave badly abroad' by Helsinki this week. - № 6. - 2006. - P. 64 - 73.

  4. Sharman, E. Across Cultures / Elizabeth Sharman // Longman Pearson Education, 2006. - 159 p.

  5. Strutt. P. English for international tourism. - Harlow : Longman, 2006. - 144 р.

  6. Английский язык. Английский в фокусе: книга для учителя к учебнику для 9 класса . Ю. Е. Ваулина, Дж.Дули, М.Д.О. Е. Подоляко, В.Эванс. - М.: Express Publishing; Просвещение, 2013.

  7. Английский язык. Английский в фокусе: контрольные задания к учебнику для 9 класса . . Ю. Е. Ваулина, Дж.Дули, М.Д.О. Е. Подоляко, В.Эванс. - М.: Express Publishing; Просвещение, 2013.

  8. Английский язык. Английский в фокусе: рабочая тетрадь к учебнику для 9 класса . Ю. Е. Ваулина, Дж.Дули, М.Д.О. Е. Подоляко, В.Эванс.. - М.: Express Publishing; Просвещение, 2013.

  9. Английский язык. Английский в фокусе: учебник для 9 класса . . Ю. Е. Ваулина, Дж.Дули, М.Д.О. Е. Подоляко, В.Эванс. - М.: Express Publishing; Просвещение, 2013.

  10. Английский язык. Английский в фокусе: языковой портфель к учебнику для 9 класса . . Ю. Е. Ваулина, Дж.Дули, М.Д.О. Е. Подоляко, В.Эванс. - М.: Express Publishing; Просвещение, 2006.

  11. Елизарова, Г.В. Культура и обучение иностранным языкам / Г.В. Елизаров. - СПб.: КАРО, 2005. - 352 с.

  12. Ерко О.К. Практическая фонетика английского языка.- М.: Айрис-Пресс, 2005.

  13. Колыхалова О.А., Махмурян К.С. Учитесь говорить по-английски: Фонетический практикум.- М.: Владос, 2004.

  14. Лебедянская Б. Я. Фонетический практикум по английскому языку. - М.: Междунар. отношения, 1978.

  15. Осинцева Т.Н., Польшина Т.В., Старкова Д.А. «Проектная деятельность в методике преподавания английского языка»: Коллективная монография / Урал. гос. пед. ун-т. - Екатеринбург, 2006. - 134 с.

  16. Ощепкова Т.В. Tec pack collection of up-to-date classroom techniques : учеб.-метод. Пособие / Т.В. Ощепкова, М.М. Пролыгина, Д.А. Старкова. - М. : Дрофа, 2005. - 381 с.

  17. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. - М. : СЛОВО/SLOVO, 2000. - 262 c,

  18. «Английский язык» приложение к газете «1 сентября».

  19. «Иностранные языки в школе»

  20. «Speak Оut», журнал для изучающих английский язык.

Справочная литература

  1. Longman Dictionary of Language and Culture. Third edition, 2005. - 1620 p.

  2. Longman dictionary of contemporary English [Text] / ed. by A. Gadsby. - 3rd edition. - London : Longman Group Ltd, 1995. - 1668, [27] p.

Медиаресурсы

  1. Осинцева т.н., Польшина Т.В., Старкова Д.А. «Проектная деятельность в методике преподавания английского языка»: коллективная монография [Электронный ресурс]. - Электрон.дан. - Урал. гос. пед.

ун-т.; Институт иностранных языков. - Екатеринбург, 2006. - 1 электрон. опт. Диск (CD Rom).

  1. Электронный каталог студенческих и школьных проектов [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - Урал. гос. пед. ун-т.; Институт иностранных языков. - Екатеринбург, 2006. - 1 электрон. опт. Диск (CD Rom).

  2. ufindus.com/;

  3. visitbritain.com.ru/destinations/wales/index.aspx;

  4. britishcouncil.org/japan-trenduk-schoolmeals.htm;

  5. britishcouncil.org/japan-trenduk-eating-a-fondness-for-food.htm;

  6. food-links.com/countries/australian/australian-meals;

  7. elt.britcoun.org.pl/elt/f_season.htm;

  8. woodlands-junior.kent.sch.uk/customs/festivals/december.htm;

  9. usa.gov/citizens/holidays.shtml.

  10. 1september.ru/

  11. englishteachers.ru/

  12. homeenglish.ru/

  13. Видеофильмы


© 2010-2022