- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа для 9 класса Английский язык
Рабочая программа для 9 класса Английский язык
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Багина Н.Г. |
Дата | 17.07.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для 9 класса составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта (2004 г.).
Нормативно-правовая основа рабочей программы по английскому языку
-
Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» (в редакции Федерального закона от 17.07.2009 № 148-ФЗ)
-
Приказ Министерства образования и науки РФ от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».
-
Федеральный базисный учебный план для среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.
-
Приказ департамента Кировской области № 5-291 от 12.04.2006 «Об утверждении базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Кировской области»
-
Приказ Минобрнауки от 19.12.2012 г. № 1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/2014 учебный год»
-
Учебный план КОГОБУ « Лицей г. Советска» на 2014-2015 учебный год.
-
Годовой календарный график КОГОБУ « Лицей г. Советска» на 2014-2015 учебный год.
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса соответствует: Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования и составлена на основе следующих нормативных документов:
-
Авторской программы «Английский в фокусе» (Ю.Е.Ваулина, В. Эванс, Дж.Дули, О..Е.Подоляко). - М., Просвещение, 2013
-
Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. - 3-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2009;
-
Примерной программы по иностранным языкам. Английский язык. // Сборник нормативных документов. Иностранный язык \ сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. - 3-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2009.
Рабочая программа:
-
конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта;
-
дает распределение учебных часов по темам, выдерживая инвариационную (обязательную) часть учебного курса;
-
предлагает собственный подход к структурированию учебного материала, определению последовательности его изучения, а также путей формирования системы ЗУНов, что соответствует вариативной составляющей содержания образования.
Данная рабочая программа включает в себя обязательный минимум содержания, примерных основных образовательных программ основного общего образования по иностранному языку и предоставляет учащимся возможность освоить учебный материал курса на базовом уровне, что соответствует 102 часам в год (3 часа в неделю).
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
-
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
-
речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
-
языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
-
социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
-
компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
-
учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
-
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Основными задачами курса являются:
-
образовательная: приобретение учащимися знаний и практического, коммуникативно-речевого опыта в области межкультурной коммуникации на английском языке;
-
развивающая: развитие стратегий эффективного общения с представителями разных культурных сообществ, а также познавательных и социальных мотивов учащихся в области изучения английского языка;
-
воспитательная: воспитание личностных качеств, необходимых для эффективного межкультурного взаимодействия, через примеры и приобретение опыта поведения в различного рода социокультурных ситуациях;
-
практическая: приобретение учащимися умений понимать представителей других культурных сообществ, правильно реагировать на их просьбы и предложения, оказывать им помощь, достойно представлять свою страну.
При отборе содержания учебной дисциплины учитывались следующие принципы:
-
принцип целостности, предполагающий обеспечение единства ее отдельных частей, преемственности идей, связи с другими учебными дисциплинами: история, литература, мировая художественная культура. В содержании курса интегрируются знания из этих дисциплин, дополняющие друг друга и способствующие наиболее полному решению поставленных задач;
-
принцип индивидуализации обучения, позволяющий учитывать индивидуальные способности и возможности учащихся на разных этапах обучения;
-
принцип коллективного взаимодействия, позволяющий эффективно организовывать процесс практического овладения языком и культурой;
-
принцип активности учащихся, т.е. учащимся должна предоставляться свобода при выборе целей, содержания, форм, методов и средств практического овладения языковым и коммуникативным материалом согласно интересам и потребностям учащихся. Рекомендуется участие учащихся в анализе и оценивании своих собственных достижений.
Требования к уровню подготовки учащихся 9 классов
В результате изучения английского языка ученик должен:
Знать / Понимать:
-
основные значения изученных лексических единиц, основные способы словообразования;
-
особенности структуры простых и сложных предложений;
-
признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, числительных, предлогов);
-
основные формы речевого этикета (принятые в стране изучаемого языка);
-
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Уметь:
Говорение:
-
вести беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
-
распрашивать собеседника и отвечать на вопросы, высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;
-
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, стране, стране изучаемого языка;
-
делать краткие сообщения, описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному, давать краткую характеристику персонажей;
Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:
Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:
-
начать, поддержать и закончить разговор;
-
поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
-
выразить благодарность;
-
вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.
Объем этикетных диалогов - до 4 реплик со стороны каждого учащегося
Речевые умения при ведении диалога-расспроса:
-
запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
-
целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».
Объем данных диалогов - до 6 реплик со стороны каждого учащегося
Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:
-
обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
-
дать совет и принять/не принять его;
-
пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;
-
сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.
Объем данных диалогов - до 4 реплик со стороны каждого учащегося
Речевые умения при ведении диалога - обмена мнениями:
-
выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;
-
высказать одобрение/неодобрение;
-
выразить сомнение;
-
выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);
-
выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов
Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.
При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений
Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:
-
кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
-
передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
-
делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
-
выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.
Объем монологического высказывания - до 12 фраз
Аудирование
Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста
При этом предусматривается развитие следующих умений:
-
прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
-
выбирать главные факты, опуская второстепенные;
-
выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
-
игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность.
Чтение:
Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):
-
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка объем текста - до 500 слов.) и предполагает формирование умения:
-
определять тему, содержание текста по заголовку;
-
выделять основную мысль;
-
выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте
-
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров (объем текста - до 600 слов.) и предполагает формирование:
-
полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа , выборочного перевода, использование страноведческого комментария);
-
оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;
прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте
-
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Письменная речь:
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
-
делать выписки из текста;
-
писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);
-
заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
-
писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
-
Для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
-
Для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
-
Для приобщения к ценностям мировой культуры;
-
Ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.
-
Для использования английского языка, как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
-
Для представления родной страны и культуры на английском языке;
-
Для оказания помощи зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
-
Для приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные.
Количество контрольных работ - 8
№ п/п
Тема
№ урока
Планируемая дата
1
Урок контроля по теме «Праздники»
Урок контроля № 1. Контрольная работа № 1. Контроль аудирования и чтения
11
24. 09.
2
Урок контроля по теме «Жизнь/ образ жизни и среда обитания»
Урок контроля № 2. Контроль монологической речи
24
24. 10.
3
Урок контроля по теме «Очевидное и невероятное »
Урок контроля № 3. Контрольная работа № 2. Контроль письма
37
01. 12.
4
Урок контроля по теме «Современные технологии»
Урок контроля № 4. Контроль диалогической речи
46
22. 12.
5
Урок контроля по теме «Литература и искусство»
Урок контроля № 5. Контрольная работа № 3. Контроль аудирования и чтения
63
13. 02.
6
Урок контроля по теме «Город и горожане »
Урок контроля № 6. Контроль монологической речи
76
20. 03.
7
Урок контроля по теме «Проблемы личной безопасности»
Урок контроля № 7. Контрольная работа № 4. Контроль письма
89
27. 04.
8
Урок контроля по теме «Трудности»
Урок контроля № 8. Контроль диалогической речи
99
22. 05.
№
Название раздела, темы, урока
Основная практическая задача урока
Содержание изучаемого материала в соответствии с ФКГОС ОО
Количество часов
Тип Урока
Форма урока
Информационное сопровождение
Дата
По плану
Факт
МОДУЛЬ 1
Тема модуля: CELEBRATIONS (Праздники)
1
Вводный урок. Инструктаж по ТБ.
Фестивали и праздники
Формирование лексических навыков,навыков чтения.
Учащиеся учатся общаться со сверстниками в ситуациях социально- культурной сферы в рамках следующей примерной тематики:
Культурные особенности( национальные праздники, знаменательные даты,традиции, обычаи).
Классификация имен прилагательных
1
Урок изучения нового Традиционный( комбинированный)
Урок- практикум
Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение
2
Традиции, обычаи
Развитие навыков аудирования и чтения.
1
Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)
Урок- практикум
3
Настоящее время
Развитие грамматических навыков.
1
Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный)
Урок- практикум
Учебник, рабочая тетрадь
4
Национальные праздники, знаменательные даты
Развитие лексических навыков,навыков говорения.
1
Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)
Урок- практикум
Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение
5
Статья, описывающая события
Развитие навыка письма.
1
Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)
Урок- практикум
Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение
6
Культурные особенности стран изучаемого языка
Совершенствование навыков по теме.
1
Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)
Урок- практикум
Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение
7
Праздники в Великобритании
Совершенствование навыков по теме.
1
Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный)
Урок- практикум
Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение
8
Праздники в России
Совершенствование навыков
1
Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный)
Урок- практикум
Учебник, рабочая тетрадь
9
Домашнее чтение
Совершенствование навыка чтения
1
Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный)
Урок- практикум
Учебник, рабочая тетрадь
10
Выполнение тестов
Совершенствование навыков по теме.
1
Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)
Урок- практикум
Учебник, рабочая тетрадь
11
Урок контроля № 1.
Контрольная работа № 1.
Контроль аудирования и чтения
Совершенствование навыков по теме.
1
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Контрольная работа
Учебник, рабочая тетрадь
12-13
Обобщающее повторение по теме
Совершенствование навыков по теме.
2
Урок комплексного применения знаний
Семинар
Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение
МОДУЛЬ 2
Тема модуля: LIFE & LIVING (Жизнь/Образ жизни и среда обитания)
14
Космос
Формирование лексических навыков,навыков чтения.
Учащиеся учатся общаться со сверстниками в ситуациях социально- бытовой сферы в рамках следующей примерной тематики: вселенная и человек. Природа: флора и фауна.Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода.
1
Урок изучения нового Традиционный( комбинированный)
Урок- практикум
Учебник, рабочая тетрадь
15
Семейные дела
Развитие навыков аудирования и чтения
1
Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)
Урок- практикум
Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение.
16
Инфинитив
Развитие грамматических навыков.
1
Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)
Урок- практикум
Учебник, рабочая тетрадь
17
Условия проживания в городской/сельской местности
Развитие лексических навыков,навыков говорения
1
Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)
Урок- практикум
Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение
18
Переписка. Неформальное письмо
Развитие навыка письма.
1
Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный)
Урок- практикум
Учебник, рабочая тетрадь
19
Словообразование
Совершенствование навыков по теме.
1
Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный)
Урок- практикум
Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение
20
Домашнее чтение
Совершенствование навыков по теме.
1
Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный)
Урок- практикум
Учебник, рабочая тетрадь
21
Родная страна и страна/ страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности
Совершенствование навыков
1
Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный)
Урок- практикум
Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение
22
Природа и проблемы экологии
Совершенствование навыка чтения
1
Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный)
Урок- практикум
Учебник, рабочая тетрадь
23
Жизнь в России
Совершенствование навыков по теме.
1
Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный)
Урок- практикум
Учебник, рабочая тетрадь
24
Урок контроля № 2.
Контроль монологической речи
Совершенствование навыков по теме.
1
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Контроль устной речи на базе изученного лексического и грамма-тического материала
Учебник, рабочая тетрадь
25-26
Обобщающее повторение по теме
Совершенствование навыков по теме.
2
Урок обобщения и систематизации знаний
Конференция
Учебник, рабочая тетрадь
МОДУЛЬ 3
Тема модуля: SEE IT TO BELIEVE IT (Очевидное и невероятное)
27
Вселенная и человек
Формирование лексических навыков,навыков чтения.
Учащиеся учатся общаться со сверстниками в ситуациях социально- бытовой сферы в рамках следующей примерной тематики: вселенная и человек.
Сложные существительные
1
Урок изучения нового Традиционный( комбинированный)
Урок- практикум
Учебник, рабочая тетрадь
28
Сновидения
Развитие навыков аудирования и чтения
1
Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)
Урок- практикум
Учебник, рабочая тетрадь , аудиоприложение.
29
Прошедшее время
Развитие грамматических навыков.
1
Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)
Урок- практикум
Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение
30
Предположения
Развитие лексических навыков,навыков говорения
1
Традиционный( комбинированный)
Урок- практикум
Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение
31
Написание истории
Развитие навыка письма.
1
Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)
Урок- практикум
Учебник, рабочая тетрадь
32
Истории о призраках
Совершенствование навыков по теме.
1
Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный)
Урок- практикум
Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение
33
Истории о привидениях
Совершенствование навыков по теме.
1
Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)
Урок- практикум
Учебник, рабочая тетрадь
34
Искусство и дизайн
Совершенствование навыков
1
Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)
Урок- практикум
Учебник, рабочая тетрадь ,аудиоприложение
35
Домашнее чтение
Совершенствование навыка чтения
1
Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный)
Урок- практикум
Учебник, рабочая тетрадь
36
Выполнение тестов
Совершенствование навыков по теме.
1
Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный)
Урок- практикум
Учебник, рабочая тетрадь
37
Урок контроля № 3.
Контрольная работа № 2.
Контроль письма
Совершенствование навыков по теме.
1
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Контрольная работа
38-39
Обобщающее повторение по теме
Совершенствование навыков по теме.
2
Урок обобщения и систематизации знаний
Круглый стол
Учебник, рабочая тетрадь , аудиоприложение
МОДУЛЬ 4
Тема модуля: TECHNOLOGY (Современные технологии)
40
Технология и роботы
Формирование лексических навыков,навыков чтения.
Учащиеся учатся общаться со сверстниками в ситуациях социально- бытовой сферы в рамках следующей примерной тематики: Средства массовой информации и коммуникации( пресса, телевидение, радио, Интернет).
1
Урок изучения нового Традиционный( комбинированный)
Урок- практикум
Учебник, рабочая тетрадь,аудиоприложение
41
Компьютер
Развитие навыков аудирования и чтения
1
Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)
Урок- практикум
Учебник, рабочая тетрадь , аудиопрложение.
42
Будущее время
Развитие грамматических навыков.
1
Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)
Урок- практикум
Учебник, рабочая тетрадь
43
Интернет
Развитие лексических навыков,навыков говорения
1
Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)
Урок- практикум
Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение
44
Сочинение- мнение
Развитие навыка письма.
1
Урок комплексного применения знаний
Урок- практикум
Учебник, рабочая тетрадь
45
Словообразование
Совершенствование навыков по теме.
1
Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)
Урок- практикум
Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение
46
Урок контроля № 4.
Контроль диалогической речи
Совершенствование навыков по теме.
1
Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный)
Урок- практикум
Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение
47
Современные технологии в России
Совершенствование навыков
1
Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный)
Урок- практикум
Учебник, рабочая тетрадь
48
Технический прогресс
Совершенствование навыка чтения
1
Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный)
Урок- практикум
Учебник, рабочая тетрадь
49
Домашнее чтение
Совершенствование навыков по теме.
1
Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный)
Урок- практикум
Учебник, рабочая тетрадь
50
Выполнение тестов
Совершенствование навыков по теме.
1
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Контроль устной речи на базе изученного лексического и грамматического материала
Учебник, рабочая тетрадь
51-52
Обобщающее повторение по теме
Совершенствование навыков по теме.
2
Урок обобщения и систематизации знаний
Игра
Учебник, рабочая тетрадь, аудиопрложение
МОДУЛЬ 5
Тема модуля: ART & LITERATURE (Литература и искусство)
53
Искусство
Формирование лексических навыков,навыков чтения.
Учащиеся учатся общаться со сверстниками в ситуациях социально- культурной сферы в рамках следующей примерной тематики: досуг и увлечения: кино, театр, музеи, музыка.
1
Урок изучения нового Традиционный( комбинированный)
Урок- практикум
Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение
54
Музыка
Развитие навыков аудирования и чтения
1
Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)
Урок- практикум
Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение
55
Степени сравнения прилагательных
Развитие грамматических навыков.
1
Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)
Урок- практикум
Учебник, рабочая тетрадь
56
Кино
Развитие лексических навыков,навыков говорения
1
Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)
Урок- практикум
Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение, видеофильм
57
Описание книги, фильма
Развитие навыка письма.
1
Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)
Урок- практикум
Учебник, рабочая тетрадь
58
Словообразование
Совершенствование навыков по теме.
1
Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный)
Урок- практикум
Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение
59
Выдающиеся писатели Великобритании
Совершенствование навыков по теме.
1
Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный)
Урок- практикум
Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение, видеофильм
60
Третьяковская галерея
Совершенствование навыков
1
Урок комплексного применения знаний Традиционный(комбинированный)
Урок- практикум
Учебник, рабочая тетрадь
61
Выполнение тестов
Совершенствование навыка чтения
1
Урок комплексного применения знаний Традиционный(комбинированный)
Урок- практикум
Учебник, рабочая тетрадь
62
Домашнее чтение
Совершенствование навыков по теме.
1
Урок комплексного применения знаний Традиционный(комбинированный)
Урок- практикум
Учебник, рабочая тетрадь
63
Урок контроля № 5.
Контрольная работа № 3.
Контроль аудирования и чтения
Совершенствование навыков по теме.
1
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Контрольная работа
64-65
Обобщающее повторение по теме
Совершенствование навыков по теме.
2
Урок обобщения и систематизации знаний
Викторина
Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение
МОДУЛЬ 6
Тема модуля: TOWN & COMMUNITY (Город и горожане)
66
Жизнь в городе
Формирование лексическ
их навыков,навыков чтения.
Учащиеся учатся общаться со сверстниками в ситуациях социально- бытовой сферы в рамках следующей примерной тематики: условия проживания в городской/ сельской местности. Транспорт.
Имена существительные - географические названия; словообразование
1
Урок изучения нового Традиционный( комбинированный)
Урок- практикум
Учебник, рабочая тетрадь , аудиоприложение
67
Карта города
Развитие навыков аудирования и чтения
1
Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)
Урок- практикум
Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение
68
Страдательный залог
Развитие грамматических навыков.
1
Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)
Урок- практикум
Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение
69
Государственные службы
Развитие лексических навыков,навыков говорения
1
Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)
Урок- практикум
Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение
70.
Электронное сообщение
Развитие навыка письма.
1
Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)
Урок- практикум
Учебник, рабочая тетрадь
71
Фразовые глаголы
Совершенствование навыков по теме.
1
Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)
Урок- практикум
Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение
72
Страны изучаемого языка
Совершенствование навыков по теме.
1
Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)
Урок- практикум
Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение
73
Транспорт
Совершенствование навыков
1
Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный)
Урок- практикум
Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение
74
Достопримечательности России
Совершенствование навыка чтения
1
Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный)
Урок- практикум
Учебник, рабочая тетрадь
75
Выполнение тестов
Совершенствование навыков по теме.
1
Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный)
Урок- практикум
Учебник, рабочая тетрадь
76
Урок контроля № 6.
Контроль монологической речи
Совершенствование навыков по теме.
1
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Контроль устной речи на базе изученного лексического и грамма-тического материала
Учебник, рабочая тетрадь
77-78
Обобщающее повторение по теме
Совершенствование навыков по теме.
2
Урок обобщения и систематизации знаний
Семинар
Учебник, рабочая тетрадь
МОДУЛЬ 7
Тема модуля: STAYING SAFE (Проблемы личной безопасности)
79
Фобии и страхи
Формирование лексических навыков,навыков чтения.
Учащиеся учатся общаться со сверстниками в ситуациях социально- бытовой сферы в рамках следующей примерной тематики: здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт,сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
1
Урок изучения нового Традиционный( комбинированный)
Урок- практикум
Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение
80
Телефон спасения
Развитие навыков аудирования и чтения
1
Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)
Урок- практикум
Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение.
81
Придаточные предложения условия
Развитие грамматических навыков.
1
Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)
Урок- практикум
Учебник, рабочая тетрадь
82
Сбалансированное питание, отказ от вредных привычек
Развитие лексических навыков,навыков говорения
1
Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)
Урок- практикум
Учебник, рабочая тетрадь
83
Сочинение - мнение: аргументы «За и против»
Развитие навыка письма.
1
Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)
Урок- практикум
Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение
84
Фразовые глаголы
Совершенствование навыков по теме.
1
Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)
Урок- практикум
Учебник, рабочая тетрадь
85
Природа: флора и фауна
Совершенствование навыков по теме.
1
Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный)
Урок- практикум
Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение
86
Домашнее чтение
Совершенствование навыков чтения.
1
Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный)
Урок- практикум
Учебник, рабочая тетрадь
87
Выполнение тестов
Совершенствование навыков.
1
Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный)
Урок- практикум
Учебник, рабочая тетрадь
88
Персональная безопасность
Совершенствование навыков по теме.
1
Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный)
Контроль устной речи на базе изученного лексического и грамматического материала
Учебник, рабочая тетрадь
89
Урок контроля № 7.
Контрольная работа № 4.
Контроль письма
Совершенствование навыков по теме.
1
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Контрольная работа
Учебник, рабочая тетрадь
90-91
Обобщающее повторение по теме
Совершенствование навыков по теме.
2
Урок обобщения и систематизации знаний
Конференция
Учебник, рабочая тетрадь
МОДУЛЬ 8
Тема модуля: CHALLENGES (Трудности)
92
Здоровый образ жизни
Формирование лексических навыков,навыков чтения.
Учащиеся учатся общаться со сверстниками в ситуациях социально- бытовой сферы в рамках следующей примерной тематики: виды отдыха, путешествия,спорт.
1
Урок изучения нового Традиционный( комбинированный)
Урок- практикум
Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение
93
Экстремальные виды спорта
Развитие навыков аудирования и чтения
1
Традиционный( комбинированный)
Урок- практикум
Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение.
94
Косвенная речь
Развитие грамматических навыков.
1
Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)
Урок- практикум
Учебник, рабочая тетрадь
95
Спорт
Развитие лексических навыков,навыков говорения
1
Урок закрепления знаний Традиционный( комбинированный)
Урок- практикум
Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение
96
Письмо- заявление
Развитие навыка письма.
1
Урок комплексного Урок- практикум применения знаний Традиционный( комбинированный)
Учебник, рабочая тетрадь
97
Домашнее чтение
Совершенствование навыков по теме.
1
Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный)
Урок- практикум
Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение
98
Выполнение тестов
Совершенствование навыков по теме.
1
Урок комплексного применения знаний Традиционный( комбинированный)
Урок- практикум
Учебник, рабочая тетрадь
99
Урок контроля № 8. Контроль диалогической речи
Совершенствование навыков
1
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
Урок- практикум
Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение
100
Обобщающее повторение по теме
Совершенствование навыка чтения
1
Урок обобщения и систематизации знаний
Игра
Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение
101
Обобщающее повторение за курс 9 класса
Совершенствование навыков по теме.
1
Урок обобщения и систематизации знаний
Круглый стол
Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение
102
Обобщающее повторение за курс 9 класса
Совершенствование навыков по теме.
1
Урок обобщения и систематизации знаний
Конференция
Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение
Ресурсное обеспечение рабочей программы
Литература основная и дополнительная
-
Harris, M., Mower, D., Sikorzynska, A., Larionova, I., Melchina, O., Solokova, I. New oppjrtunities. Russian Edition. Pre-Intermediate. Student's book. 2006 - 144 p.
-
Harris, M., Mower, D., Sikorzynska, A., Larionova, I., Melchina, O., Solokova, I. New oppjrtunities. Russian Edition. Intermediate. Student's book. 2006 - 144 p.
-
Ramshaw, N. A world guide to good manners. How not to behave badly abroad' by Helsinki this week. - № 6. - 2006. - P. 64 - 73.
-
Sharman, E. Across Cultures / Elizabeth Sharman // Longman Pearson Education, 2006. - 159 p.
-
Strutt. P. English for international tourism. - Harlow : Longman, 2006. - 144 р.
-
Английский язык. Английский в фокусе: книга для учителя к учебнику для 9 класса . Ю. Е. Ваулина, Дж.Дули, М.Д.О. Е. Подоляко, В.Эванс. - М.: Express Publishing; Просвещение, 2013.
-
Английский язык. Английский в фокусе: контрольные задания к учебнику для 9 класса . . Ю. Е. Ваулина, Дж.Дули, М.Д.О. Е. Подоляко, В.Эванс. - М.: Express Publishing; Просвещение, 2013.
-
Английский язык. Английский в фокусе: рабочая тетрадь к учебнику для 9 класса . Ю. Е. Ваулина, Дж.Дули, М.Д.О. Е. Подоляко, В.Эванс.. - М.: Express Publishing; Просвещение, 2013.
-
Английский язык. Английский в фокусе: учебник для 9 класса . . Ю. Е. Ваулина, Дж.Дули, М.Д.О. Е. Подоляко, В.Эванс. - М.: Express Publishing; Просвещение, 2013.
-
Английский язык. Английский в фокусе: языковой портфель к учебнику для 9 класса . . Ю. Е. Ваулина, Дж.Дули, М.Д.О. Е. Подоляко, В.Эванс. - М.: Express Publishing; Просвещение, 2006.
-
Елизарова, Г.В. Культура и обучение иностранным языкам / Г.В. Елизаров. - СПб.: КАРО, 2005. - 352 с.
-
Ерко О.К. Практическая фонетика английского языка.- М.: Айрис-Пресс, 2005.
-
Колыхалова О.А., Махмурян К.С. Учитесь говорить по-английски: Фонетический практикум.- М.: Владос, 2004.
-
Лебедянская Б. Я. Фонетический практикум по английскому языку. - М.: Междунар. отношения, 1978.
-
Осинцева Т.Н., Польшина Т.В., Старкова Д.А. «Проектная деятельность в методике преподавания английского языка»: Коллективная монография / Урал. гос. пед. ун-т. - Екатеринбург, 2006. - 134 с.
-
Ощепкова Т.В. Tec pack collection of up-to-date classroom techniques : учеб.-метод. Пособие / Т.В. Ощепкова, М.М. Пролыгина, Д.А. Старкова. - М. : Дрофа, 2005. - 381 с.
-
Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. - М. : СЛОВО/SLOVO, 2000. - 262 c,
-
«Английский язык» приложение к газете «1 сентября».
-
«Иностранные языки в школе»
-
«Speak Оut», журнал для изучающих английский язык.
Справочная литература
-
Longman Dictionary of Language and Culture. Third edition, 2005. - 1620 p.
-
Longman dictionary of contemporary English [Text] / ed. by A. Gadsby. - 3rd edition. - London : Longman Group Ltd, 1995. - 1668, [27] p.
Медиаресурсы
-
Осинцева т.н., Польшина Т.В., Старкова Д.А. «Проектная деятельность в методике преподавания английского языка»: коллективная монография [Электронный ресурс]. - Электрон.дан. - Урал. гос. пед.
ун-т.; Институт иностранных языков. - Екатеринбург, 2006. - 1 электрон. опт. Диск (CD Rom).
-
Электронный каталог студенческих и школьных проектов [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - Урал. гос. пед. ун-т.; Институт иностранных языков. - Екатеринбург, 2006. - 1 электрон. опт. Диск (CD Rom).
-
ufindus.com/;
-
visitbritain.com.ru/destinations/wales/index.aspx;
-
britishcouncil.org/japan-trenduk-schoolmeals.htm;
-
britishcouncil.org/japan-trenduk-eating-a-fondness-for-food.htm;
-
food-links.com/countries/australian/australian-meals;
-
elt.britcoun.org.pl/elt/f_season.htm;
-
woodlands-junior.kent.sch.uk/customs/festivals/december.htm;
-
usa.gov/citizens/holidays.shtml.
-
1september.ru/
-
englishteachers.ru/
-
homeenglish.ru/
-
Видеофильмы