- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок английского языка в 10 классе Эту землю нельзя не любить
Урок английского языка в 10 классе Эту землю нельзя не любить
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 10 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Зоркова О.И. |
Дата | 20.01.2016 |
Формат | zip |
Изображения | Нет |
Самоанализ урока английского языка «Эту землю нельзя не любить» с использованием национально-регионального компонента.
Данный урок был проведен в 10 классе в рамках Цикла 1 "How Different the World Is!"
Цель урока: В увлекательной нестандартной форме систематизировать знания по Хакасии.
Учебный аспект:
-
активизация лексики по данной теме;
-
ознакомительное и изучающее чтение; понимание необходимой, запрашиваемой информации;
-
формирование и развитие навыков неподготовленной речи;
-
аудирование с пониманием необходимой информации;
-
развитие умения фиксировать основные мысли в письменном виде.
Развивающий аспект:
-
развитие коммуникабельности; самостоятельности; умения сотрудничать;
-
развитие интеллектуальных поисковых усилий, способности предвосхищать события, воображать, сравнивать, анализировать, логически излагать.
Воспитательный аспект:
-
воспитание у учащихся патриотизма, чувства любви к своей малой Родине.
Оборудование: раздаточный материал, кроссворд, мультимедиа.
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний
Урок был организован с учетом возрастных и психологических данных учащихся. Это класс со средним уровнем языковой подготовки. Есть 2 сильных ученика, остальные со средними и слабыми способностями. Чтобы заинтересовать учащихся выбрала форму проведения: урок - модуль с использованием компьютерных технологий Модуль - это законченный блок информации, разработанная учителем программа действий и советов.
Структура урока-модуля.
-
цель урока;
-
входной контроль;
-
учебный элемент (упражнения);
-
выходной контроль;
-
резюме (краткий вывод);
-
рефлексия (самоанализ, выражение собственного мнения).
Эмоциональный настрой и наведение на тему создало вычеркивание слов в кроссворде и составление из оставшихся букв нового слова - "Khakassia"
Затем ученики, изучив модуль, имели представление, что и зачем делать на уроке, к чему должны стремиться: создать рекламу о своей республике. Целью входного контроля являлось восстановить у учащихся знания, полученные на предыдущих уроках. Для этого была использована компьютерная программа "ABC Simulator". В рамках данной программы были составлены упражнения по отработке лексики по теме «Хакасия»;
Далее следовали учебные элементы, где упражнения (учебные элементы) на аудирование, чтение и говорение были взаимосвязаны, логично выстроены. Слайды мультимедиа о Хакасии способствовали более образному восприятию материала. В ходе презентации учащиеся отвечали на вопросы, сверяя свои ответы на последующих слайдах.
В выходном контроле ученики показали результат. Это была проектная работа "Welcome to Khakassia!"
С урока дети ушли с положительными эмоциями. В рефлексивных карточках было отмечено, что все задания были им интересны и не вызывали особого затруднения.
Урок оцениваю как удачный, поставленные задачи были реализованы. Он способствовал расширению образовательного кругозора учащихся, стимулировал их познавательную активность