Разработка урока для 6 класса к УМК Spotlight. Жизнь подростков в Великобритании

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: Жизнь подростков в Великобритании.

Дата проведения:_____________

Вводная беседа (Before you start) по изучаемой теме.

Попросите учащихся посмотреть на заголовок и рисунок на с. 38. Поясните, что выражение How about ...? применяется для того, чтобы предложить что-то кому-либо (Как насчет.?). Например: How about watching TV/a coffee?

Vocabulary. TV programmes Упр. 1, с. 38

Задача: повторение изученных и введение новых слов по теме «ТВ».

Обратите внимание учащихся на круговую диаграмму и объясните значение незнакомых слов. Спросите учащихся, какие виды телепрограмм они знают (например: news, music shows, talk shows, etc.).

b) Организуйте прослушивание аудиозаписи музыкальных фрагментов. Учащиеся находят соответствие их видам ТВ-программ. Проверьте ответы.

Ключи: 1 Sports Show 2 News 3 Science Fiction

Everyday English. Expressing likes/dislikes

• Упр. 2, с. 38

Задачи: развитие умений устной речи: формирование умений выражать свои вкусы и предпочтения; освоение в речи тематической лексики.

Обратите внимание учащихся на диаграмму и убедитесь, что они понимают значение слова per cent (процент). Объясните задание и организуйте высказывания.

Ключи: 36% (per cent) of them like watching sitcoms and dramas.

• Упр. 3, с. 38

Задача: освоение лексики (прилагательных), относящейся к выражению предпочтений и неприязни, а также суффиксов прилагательных.

- Изучите рамку: обратите внимание учащихся на суффиксы, с помощью которых от глаголов и существительных образуются прилагательные. Напишите их на доске в отдельных колонках.

- Прочитайте прилагательные в рамке предпочтений и попросите учащихся распределить их по разным колонкам в соответствии с суффиксом.

- Объясните значение всех незнакомых слов. Обратите внимание учащихся на пример и организуйте выполнение задания.

• Упр. 4, с. 38

Задача: освоение в речи прилагательных, выражающих предпочтения и неприязнь.

- Изучите с учащимися опоры, убедитесь в понимании ими всех слов.

- Обратите внимание учащихся на пример и объясните задание.

- В парах учащиеся составляют микродиалоги по образцу. Требуйте интенсивного употребления новой лексики. Организуйте контроль над работой в парах. Выберите 2-3 пары для выступления перед классом. Предполагаемый ответ:

A: What's your favourite sport?

B: I love basketball! I think it's exciting. What

about you? A: I like football. Etc.

Making suggestions

• Упр. 5, с. 38

Задачи: развитие умений устной речи: формирование умений вносить предложения и принимать/отклонять их; освоение в речи соответствующих клише.

a) Обратите внимание учащихся на предложения 1-4 и поясните значение незнакомых слов. Учащиеся называют/читают клише, выражающие предложения.

Ключи: 2, 3 & 4

b) Обратите внимание на ответы и поясните значение незнакомых слов. Убедитесь в понимании фраз-клише.

- Дайте учащимся время для выполнения задания.

- Учащиеся слушают аудиозапись и проверяют свои ответы.

- Проверьте ответы и напишите их на доске. Ключи: 1 a 2 d 3 c 4 b

Reading Упр. 6, с. 38

Задачи: развитие умения прогнозировать содержание текста; развитие умений поискового чтения.

a) Обратите внимание учащихся на первые реплики диалога на с. 39. Спросите учащихся, о чем, по их мнению, пойдет речь в диалоге.

Предполагаемый ответ: Tony wants to go somewhere with David.

Попросите учащихся прочитать диалог и проверить предположения.

b) Обратитесь к предложениям 1-5 и поясните задание.

- В сопровождении аудиозаписи учащиеся читают текст и выполняют задание.

- Проверьте ответы и напишите их на доске. Ключи: 1 the cinema; 2 thrillers, Jim Carrey, pop music; 3 sitcom; 4 place; 5 pizza

Speaking Упр. 7, с. 39

Задача: развитие умений диалогической речи в рамках изучаемой темы: обучение диалогу-побуждению к действию.

- Убедитесь, что учащимся понятна предлагаемая ситуация общения.

- Вернитесь к клише в упр. 5 и поясните задание.

- Учащиеся в парах разыгрывают диалоги. Организуйте контроль над работой в парах.

- Выберите 2-3 пары для выступления перед классом. Прокомментируйте прослушанные диалоги, привлекая к этой работе других учащихся.

- Напомните о пополнении языковых портфелей: поощряйте учащихся делать аудиозаписи своих диалогов и приносить их в класс. Предполагаемый ответ:

A: Hi, Boris. How about watching an adventure film on TV together this afternoon? B: Sorry, adventures are not really my thing. A: Well . What about watching a comedy? Etc.

Grammar. Present Simple (questions and short answers) Упр. 8, с. 39

Задачи: повторение и обобщение грамматического времени Present Simple: вопросительная форма, краткие ответы.

a) Книги учащихся закрыты. Введение кратких ответов в Present Simple. Произнесите и напишите на доске: Does Andrey live in Moscow? Yes, he does.

- Приведите другие примеры вопросов (лучше по изучаемой теме: Do you like science fiction? Does your sister enjoy music shows?). Учащихся дают краткие ответы. Поясните, что в кратком ответе мы употребляем глагол to do в нужной форме (в 3-м л. ед. ч. - does).

- Обратите внимание учащихся на соответствующий раздел в грамматическом справочнике.

- Книги учащихся открыты. Учащиеся зачитывают примеры вслух.

Ключ: We use the verb "to do" to form short answers.

b) Обратите внимание учащихся на предложения 1-4 и объясните задание. Дайте учащимся время на его выполнение и проверьте ответы. Напишите ответы на доске. Предполагаемый ответ:

2 Does/Yes, he does.

3 Do/Yes, I do.

4 Do/No, they don't.

5 Does/No, he doesn't.

Listening Упр. 9, с. 39

Задача: развитие умений аудирования с выборочным пониманием текста.

a) Обратитесь к афише. Объясните значение незнакомых слов. Объясните задание.

- Учащиеся слушают аудиозапись и заполняют пропуски в тексте афиши (или в тетрадях под соответствующими номерами).

- Проверьте ответы и напишите их на доске.

- Попросите учащихся полностью прочитать текст афиши.

Ключи: 1 School 2 Comedy 3 PG 4 8:00 pm 5 3 for children under 16

b) Убедитесь, что учащимся понятна предлагаемая ситуация общения.

- Учащиеся в парах разыгрывают диалоги. Организуйте контроль над работой в парах.

- Выберите 2 пары для выступления перед классом.

Предполагаемый ответ:

S1: Would you like to see the film?

S2: Yes, I think it's fantastic. I love comedies.

Would you like to see the film? S1: No, comedies are not really my thing.

Pronunciation. Exclamations Упр. 10, с. 39

Задача: развитие умений адекватного произношения междометий-восклицаний, соблюдения правильной интонации в репликах с междометиями-восклицаниями.

- Учащиеся слушают аудиозапись и повторяют хором.

- Спросите учащихся, какие из восклицаний имеют положительное/отрицательное значение. Ключи: 1 negative 2 positive 3 positive 4 negative

b) Обратите внимание учащихся на слова в упр. 10a и пример и объясните задание.

- Учащиеся в парах разыгрывают мини-диалоги. При необходимости поправляйте произношение и интонацию.

Writing (a paragraph on a survey) Упр. 11, с. 39

Задача: развитие умений продуктивного письма: написание короткого текста по результатам опроса.

- Прочитайте текст в рамке Study Skills. Поясните, что для проведения опроса по той или иной теме учащимся необходимо составить вопросы, на которые можно ответить «Да» или «Нет».

- Объясните задание.

- Организуйте взаимоопрос учащихся по предложенной теме: о любимых телевизионных программах. Обсудите форму ведения заметок по ходу опроса. Например, для экономии времени на запись можно использовать номера на диаграмме на с. 39.

- Дайте время на осмысление информации.

- Представьте all of/most of/some of/a few of/none of, как указано ниже:

- Прочитайте с учащимися предложенный образец.

- Учащиеся пишут текст. Предполагаемый ответ:

All of my classmates like sitcoms. Some of them don't like reality shows. A few of them hate science fiction films. Most of them like music shows. They all hate talk shows. None of them like the news. A few of them watch dramas. Домашнее задание: SB упр. 11*, с. 39 (оформление для портфолио - по выбору учащихся); WB с. 24.

© 2010-2022