- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа учебного курса Английский язык для 5 класса, УМК Spotlight
Рабочая программа учебного курса Английский язык для 5 класса, УМК Spotlight
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 5 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Сергеева Н.Б. |
Дата | 11.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Муниципальное образовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа № 2 с углублённым изучением математики" г. Каргополя Архангельской области
Рабочая программа учебного курса
Английский язык
для 5 класса
Базовый уровень
Составитель: Сергеева Надежда Борисовна
учитель английского языка,
г. Каргополь
2015-2016 учебный год
-
Пояснительная записка.
1.Общая характеристика учебного предмета
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знаний, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.)
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности)
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
С введением ФГОС, где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования, роль иностранного языка как учебного предмета возрастает. Иностранный язык поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования - воспитание гражданина России.
Рабочая программа составлена на основе авторской программы по английскому языку В.Г. Апалькова, Ю.Е. Ваулиной, О.Е. Подоляко «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы, Москва, «Просвещение», 2014.
Рабочая программа полностью соответствует содержанию и структуре учебника и методических рекомендаций, реализующих указанную авторскую программу. Свой выбор мы остановили на данном учебном комплекте, так как он отлично зарекомендовал себя в школьной практике, доступно излагает теоретический материал, предлагает разнообразный, интересный тренировочный и проверочный материал, что позволяет достигать хороших образовательных результатов.
Рабочая программа по английскому языку для 5 разработана на основе следующих нормативных документов:
-Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от « 17 » декабря 2010 г. № 1897);
- Федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений;
- Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. 5-9 классы. - М.: Просвещение, 2011.
Реализация учебного предмета осуществляется по учебно-методическому комплекту, куда входит:
1. Ваулина, Ю. Е. Английский в фокусе. Учебник для 5 класса/Ю. Е.Ваулина, - М.: Просвещение, 2014;
2. Ваулина, Ю. Е Английский в фокусе. Рабочая тетрадь для 5 класса/ Ю. Е.Ваулина, - М.: Просвещение, 2014;
3. Английский в фокусе. Языковой портфель для 5 класса. / Ю. Е.Ваулина, - М.: Просвещение, 2014;
4. Английский в фокусе. Контрольные задания. 5 класс. ФГОС./ Ю. Е.Ваулина, - М.: Просвещение, 2014;
5. Английский в фокусе. Книга для учителя. 5 класс. ФГОС. /Ю. Е.Ваулина,- М.: Просвещение, 2014;
6. Английский язык. Английский в фокусе. Spotlight. СD. 5 класс. ФГОС- М: Просвещение, 2014
2. Место учебного предмета, курса в учебном плане школы.
Обучение в период с 5 по 9 классы является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников. Личностно ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранного языка позволяют учитывать изменения школьника основной школы, которые обусловлены переходом от детства к взрослению. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, даёт возможности интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социо- или межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень мотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм уважения, равноправия, ответственности. При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные, языковые явления.
Согласно учебному плану на изучение иностранного языка (английского) в 5 классе выделяется 105 часов в год. (3 в неделю, 34 учебные недели).
Региональный компонент введен отдельными вопросами в ряд тем. Объём регионального компонента составляет не менее 10% учебного материала (10 часов). В календарно-тематическом планировании региональное содержание обозначено буквами РC.
Количество часов по плану:
-
На год
105 часов
В неделю
3 часа
I четверть
9 недель
27 часов
II четверть
7 недель
21 час
III четверть
11 недель
33 часа
IV четверть
7 недель
21 час + 3 резервных
3. Цели курса.
Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
-
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
-
языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
-
социокультурная/межкультурная компетенция-приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
-
компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
-
учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
-
развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
-
формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
-
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
-
развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
-
осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения иностранного языка.
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами являются:
-
воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
-
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
-
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
-
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
-
освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
-
развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
-
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
-
формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
-
формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
-
осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
-
развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
-
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
-
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
-
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
-
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
-
развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
-
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
-
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
-
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
-
готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
-
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
-
умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
-
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
-
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
-
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
-
осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
-
умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
-
умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
-
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
-
умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
-
формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ- компетенции);
-
развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
-
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
-
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
-
развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
-
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении
-
начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
-
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
-
сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
-
описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
-
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
-
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
-
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
-
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
-
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
-
заполнять анкеты и формуляры;
-
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
-
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
-
применение правил написания слов, изученных в основной школе;
-
адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
-
соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
-
распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
-
знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
-
понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
-
распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
-
знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
-
знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
-
знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
-
распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
-
знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
-
знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
-
представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
-
представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
-
Компенсаторная компетенция - умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
-
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
-
владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
-
умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
-
готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
-
умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
-
владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
-
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
-
достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
-
представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
-
приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
-
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
-
стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
-
развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
-
умение рационально планировать свой учебный труд;
-
умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
-
стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
5. Учебно-тематический план
Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе-5» распределен на 10 модулей (+ вводный модуль и обобщающие уроки), каждый модуль включает проект и тест. В план включены 4 контрольные работы:
-
№ п/п
Раздел
Кол-во
часов
проекты
контрольные
работы
Вводный модуль
.
13
-
-
Модуль 1.
Школьные дни.
10
1
1
Модуль 2.
Это я.
11
1
Модуль 3.
Мой дом - моя крепость.
10
1
1
Модуль 4.
Семейные узы.
9
1
1
Модуль 5.
Животные со всего света.
8
1
Модуль 6.
С утра до вечера
9
1
Модуль 7.
В любую погоду
9
1
Модуль 8.
Особые дни.
8
1
Модуль 9.
Жить в ногу со временем.
8
1
1
Модуль 10.
7
1
Резервные уроки.
Обобщение
3
-
Всего за 5 класс
105
10
4
6. Контрольно - измерительные материалы.
1. Контрольная работа №1 по теме «Школьные дни». Ваулина, Ю.А. Английский язык. Контрольные задания. 5 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций/ Ю.А.Ваулина. - М: Просвещение,2014, стр.5-11
2.Контрольная работа №2 по теме «Описание дома». Ваулина, Ю.А. Английский язык. Контрольные задания. 5 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций/ Ю.А.Ваулина. - М: Просвещение,2014, стр.21-28
3.Контрольная работа №3 по теме «Животные». Ваулина, Ю.А. Английский язык. Контрольные задания. 5 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций/ Ю.А.Ваулина. - М: Просвещение,2014, стр.37-43
4. Контрольная работа №4 по теме «Современная жизнь». Ваулина, Ю.А. Английский язык. Контрольные задания. 5 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций/ Ю.А.Ваулина. - М: Просвещение,2014, стр.73
№
Наименования объектов и средств
материально-технического обеспечения
1.
Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)
1. Учебно-методические комплекты (учебники, рабочие тетради) по английскому языку для 5 класса «Английский в фокусе».
2. ФГОС основного общего образования.
3. Примерная программа основного общего образования по иностранному языку.
4. Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы 5-9 классы.
5. Книга для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 5 класса.
6. Двуязычные словари.
2.
Печатные пособия
1. Алфавит (настенная таблица).
2. Грамматические таблицы.
3. Контрольно-измерительные материалы по английскому языку (контрольные работы, тесты)
4. Карта(ы) стран(ы) изучаемого языка, карта Европы
5. Плакаты по англоговорящим странам.
3.
информационно-коммуникативные средства
Мультимедийные диски к учебникам и рабочим тетрадям по английскому языку для 5 класса
4.
Технические средства обучения
1.Компьютер
2.Аудио-центр (аудиомагнитофон)
3.Мультимедийный проектор
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
№ п/п
Тема урока
Количество часов
Характеристика основных видов деятельности обучающихся
Формы контроля
Материально - техническое
обеспечение
1
Англо-говорящие страны.
1
Понимают роль владения иностранным языком в современном мире; узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Текущий. Контроль аудирования.
Алфавит (настенная таблица).
Аудиомагнитофон
Мультимедийный проектор
2
Английский алфавит. A-H.
1
Произносят и различают на слух звуки; называют буквы; правильно употребляют в речи неопределённый артикль a/an
Текущий. Контроль аудирования.
Алфавит (настенная таблица).
Аудиомагнитофон
Мультимедийный проектор
3
Английский алфавит. I-R.
1
Произносят и различают на слух звуки; называют буквы;
диалог для развития речи и коммуникативных функций
Текущий. Контроль чтения
Алфавит (настенная таблица).
Аудиомагнитофон
Мультимедийный проектор
4
Английский алфавит. S-Z.
1
Произносят и различают на слух звуки; называют буквы. Овладевают умением чтения вслух.
Текущий. Контроль чтения
Алфавит (настенная таблица).
Аудиомагнитофон
Мультимедийный проектор
5
Английский алфавит.
1
Обобщают знания английского алфавита;
овладевают умением чтения вслух.
Текущий. Контроль письма.
Алфавит (настенная таблица).
Аудиомагнитофон
Мультимедийный проектор
6
Цифры от 1 до 10.
1
Воспринимают на слух и правильно воспроизводят числительные 1-10, имена собственные в английском языке,
читают и понимают аутентичные тексты
Текущий. Контроль знания лексики.
Карточки с цифрами.
Аудиомагнитофон
Мультимедийный проектор
7
Цвета.
1
Повторяют цвета. Читают и понимают аутентичные тексты,
Текущий. Контроль устной речи, чтения
Аудиомагнитофон
Мультимедийный проектор Карточки.
8
Общеупотребитель-ные глаголы.
1
Повторяют глаголы; используют их в устной речи в повелительном наклонении
Текущий. Контроль грамматических навыков.
Аудиомагнитофон
Мультимедийный проектор
9
Школьные принадлежности.
1
Воспринимают на слух и правильно воспроизводят названия школьных предметов
Текущий. Контроль чтения, аудирования
Предметные карточки.
Аудиомагнитофон
Мультимедийный проектор
10
Фразы, употребляемые на уроке.
1
Воспринимают на слух и правильно воспроизводят слова и фразы классного обихода
Текущий. Контроль чтения, аудирования
Аудиомагнитофон
Мультимедийный проектор
11
Работа с рабочей тетрадью.
1
Правильно употребляют неопределённый артикль a/an, личные местоимения, глагол to be в форме настоящего времени в утвердительной и отрицательной форме
Текущий. Контроль грамматических навыков.
Аудиомагнитофон
Мультимедийный проектор
12
Самостоятельная работа №1 по теме «Алфавит, цифры, цвета»
1
Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений
Контроль лексико-грамматических навыков, говорения, чтения, аудирования., письма
Учебник
13
§1а.
Школьные предметы.
1
Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
правильно употребляют в речи неопр.арт.,
читают и понимают аутентичные тексты,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты
Текущий. Контроль навыков аудирования, чтения
Аудиомагнитофон
Мультимедийный проектор
14
§1а.
Школьное расписание.
1
Читают и понимают аутентичные тексты,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание,
составляют расписание уроков
Текущий. Практикум.
Аудиомагнитофон
Мультимедийный проектор
15
§1б.
Числительные 11 - 20.
1
Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи личн.мест., читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;
начинают, ведут и заканчивают диалог
Текущий. Контроль аудирования, говорения
Аудиомагнитофон
Мультимедийный проектор
16
§1б.
Личные местоимения. Глагол «быть».
1
составляют резюме, читают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; правильно употребляют личные местоимения, глагол to be в форме настоящего времени в утвердительной и отрицательной форме
Текущий. Контроль чтения, грамматических навыков
Грамматические таблицы.
Аудиомагнитофон
Мультимедийный проектор
17
§1в.
Любимые школьные предметы.
1
Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, овладевают правильным написанием имен сущ.с загл.буквы, отрабатывают правила чтения
Текущий. Контроль знания лексики. Словарный диктант.
Аудиомагнитофон
Мультимедийный проектор
18
§1г.
Школы в Англии.
1
Употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологич.высказ.,
составляют схему
Текущий. Контроль чтения.
Аудиомагнитофон
Мультимедийный проектор
19
§1д.
Аудирование. Приветствия.
1
Читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения
Текущий. Контроль аудирования.
Аудиомагнитофон
Мультимедийный проектор
20
Проект №1 «Школьные дни». РC №1
1
Защита коллективного проекта.
Текущий. Контроль навыков устной монологической речи.
Аудиомагнитофон
Мультимедийный проектор
21
Контрольная работа №1 по теме «Школьные дни».
1
Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.
Итоговый. Контроль лексико-грамматических .навыков, говорения, чтения, аудирования, письма
Контрольно-измерительные материалы
22
§2а.
Страны и национальности.
1
Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
правильно употребляют в речи глагол to have
Текущий. Контроль навыков говорения.
Карта стран изучаемого языка
Аудиомагнитофон
Мультимедийный проектор
23
§2а.
Страны и национальности.
1
Читают и понимают аутентичные текст,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст, представляют монологическое высказывание, составляют плакат
Текущий. Контроль навыков чтения, аудирования.
Карта стран изучаемого языка
24
§2б.
Мои вещи.
1
Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст, составляют список подарков, начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог,
Текущий. Контроль навыка аудирования.
Предметные карточки.
Аудиомагнитофон
Мультимедийный проектор
25
§2б.
Множественное число существительных.
1
Употребляют в речи указ.мест., отрабатывают правила чтения, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст, употребляют сущ. во множ. числе
Текущий. Контроль лексико-грамматических навыков.
Грамматические таблицы.
Аудиомагнитофон
Мультимедийный проектор
26
§2в.
Моя коллекция.
1
Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают информацию,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст
Текущий. Контроль навыка чтения.
Аудиомагнитофон
Мультимедийный проектор
27
§2в.
«Моя коллекция».
Веллингтон.
1
Употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
предвосхищают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст
Текущий. Контроль навыка чтения.
Аудиомагнитофон
Мультимедийный проектор
28
§2г.
Каникулы в Великобритании. Сувениры.
1
Употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
предвосхищают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, оформляют постер, представляют монологич.высказ.,
Текущий. Контроль навыков письма, устной монологической речи.
Аудиомагнитофон
Мультимедийный проектор
29
§2д.
Аудирование. Идем в магазин.
1
Воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекста, ведут диалог по теме
Текущий. Контроль навыков аудирования.
Аудиомагнитофон
Мультимедийный проектор
30
Sp on R
Наша страна.
1
Читают и полностью понимают статью, пишут с опорой на образец статью о своей Родине;
Текущий. Контроль навыков чтения, письма.
Аудиомагнитофон
Мультимедийный проектор
31
§2е.
Чтение. Англо - говорящие страны.
1
Употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
читают и понимают содержание карты,
представл. монол. высказывание, составляют викторину
Текущий. Контроль навыков чтения.
Карта стран изучаемого языка
32
§2ж.
Работа с рабочей тетрадью.
1
Выполнение заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи
Текущий. Контроль лексико- грамматических навыков.
Рабочая тетрадь
33
Проект №2 «Я и мой мир». РС №2
1
Защита коллективного проекта.
Текущий. Контроль навыков устной монологической речи.
Аудиомагнитофон
34
Самостоятельная работа №2 по теме «Я и мой мир».
1
Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений
Контроль лексико-грамматических .навыков, говорения, чтения, аудирования, письма
Учебник
35
§3а
Порядковые числительные.
1
Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи порядк.числит.,
Текущий. Контроль навыков чтения, аудирования.
Грамматические таблицы.
36
§3а.
Типы жилья.
1
Читают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
представляют монолог,
описывают свой дом,
отрабатывают правила чтения
Текущий. Контроль навыков чтения, аудирования.
Аудиомагнитофон
Мультимедийный проектор
37
§3б.
Комнаты. Мебель.
1
Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи местоимения, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
начинают, ведут и заканчивают диалог
Текущий. Контроль навыков чтения.
Предметные карточки.
Аудиомагнитофон
Мультимедийный проектор
38
§3б
Грамматический оборот «здесь есть».
1
Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи оборот «здесь есть»
Текущий. Контроль лексико-грамматических навыков
Грамматические таблицы.
39
§3в.
Моя спальня.
1
Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, отрабатывают предлоги места,
читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, ведут диалог,
описывают свою комнату
Текущий. Контроль навыков устной диалогической речи.
Аудиомагнитофон
Мультимедийный проектор
40
§3г.
Типичный английский дом.
1
Употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологич.высказ., составляют схему дома
Текущий. Контроль навыков устной монологической речи.
Аудиомагнитофон
Мультимедийный проектор
41
§3д.
Аудирование. Описание дома.
1
Читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, ведут диалог
Текущий. Контроль навыка аудирования.
Аудиомагнитофон
Мультимедийный проектор
42
§3е.
Чтение. Тадж Махал.
1
Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
представл. монол. высказ., презентуют известное здание
Текущий. Контроль навыков чтения.
Аудиомагнитофон
Мультимедийный проектор
43
Проект №3. «Мой дом». РС №3
1
Защита коллективного проекта.
Контроль навыков устной монологической речи.
Аудиомагнитофон
Мультимедийный проектор
44
Контрольная работа №2 по теме «Описание дома».
1
Самостоятельно выполняют тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.
Итоговый. Контроль лексико-грамматических навыков, говорения, чтения, аудирования, письма
Контрольно-измерительные материалы
45
§4а.
Моя семья.
1
Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержание, читают и понимают аутентичные тексты,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
Текущий. Контроль навыков чтения, аудирования.
Предметные карточки.
Аудиомагнитофон
Мультимедийный проектор
46
§4а.
Части речи. Местоимения.
1
Правильно употребляют в речи глагол can и местоимения, начинают, ведут и заканчивают диалог, составляют дневник
Текущий. Контроль навыков чтения, аудирования.
Грамматические таблицы.
Аудиомагнитофон
Мультимедийный проектор
47
§4б.
Кто есть кто?
1
Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
Текущий. Контроль навыков чтения, аудирования.
Аудиомагнитофон
Мультимедийный проектор
48
§4б.
Притяжательный падеж существительных.
1
Правильно употребляют в речи притяжат.падеж и повелит.накл.,
составляют текст-описание внешности,
начинают, ведут и заканчивают диалог
Текущий. Контроль лексико -грамматических навыков.
Аудиомагнитофон
Мультимедийный проектор
49
§4в
Знаменитые люди.
1
Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают информацию,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; написание резюме о своем кумире, начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог
Текущий. Контроль знания лексики.
Аудиомагнитофон
Мультимедийный проектор
50
§4г.
Симпсоны - ТВ семья.
1
Употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
читают, извлекают информацию; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, оформляют постер
Текущий. Контроль навыков чтения.
Аудиомагнитофон
51
§4д.
Аудирование. Внешность людей.
1
Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологич.высказ.,
Аудиомагнитофон
52
§4е.
Чтение. Стих «Моя семья»
Проект № 4 «Семейные узы».РC№4.
1
Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют, читают и понимают содержание; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
пишут стихотворение о своей семье по образцу; представл. монол. высказ.
Текущий. Контроль навыков чтения, устной монологической речи.
Аудиомагнитофон
53
Самостоятельная работа № 3 по теме
«Семья».
1
Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.
Контроль лексико-грамматических .навыков, говорения, чтения, аудирования, письма
Учебник
54
§5а.
Животные Индии.
1
Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают аутентичные тексты; правильно употребляют в речи глаголы в наст.простом вр
Текущий. Контроль навыков чтения, аудирования.
Аудиомагнитофон
Мультимедийный проектор
55
§5б.
В зоопарке.
1
Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глаголы в наст.простом вр., предвосхищают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, ведут и заканчивают диалог
Текущий. Контроль навыков чтения, диалогической речи.
Предметные карточки.
Аудиомагнитофон
Мультимедийный проектор
56
§5б.
Простое настоящее время.
1
Правильно употребляют в речи глаголы в наст.простом вр., составляют описание животного
Текущий. Контроль лексико - грамматических навыков, навыка письменной речи.
Грамматические таблицы.
57
§5в.
Домашние животные.
Проект № 5 «Моё любимое животное» РС №5
1
Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают аутентичные тексты; составляют проект о животном
Контроль знания лексики, навыков устной монологической речи.
Аудиомагнитофон
Мультимедийный проектор
58
§5г.
Коала.
1
Читают и полностью понимают содержание текста, составляют статью для журнала,
Текущий. Контроль навыков чтения
Аудиомагнитофон
59
§5д.
Посещение ветеринара.
1
Употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста, извлекают информацию; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог,
применяют правила чтения
Текущий. Контроль навыков диалогической речи.
Аудиомагнитофон
60
§5е.
Чтение. Жизнь насекомых.
1
Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают содержание, читают и понимают текст, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
представл. монологические высказ.на основе прочитанного
Текущий. Контроль навыков чтения
Аудиомагнитофон
61
Контрольная работа №3 по теме «Животные».
1
Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи
Итоговый. Контроль лексико-грамматических .навыков, говорения, чтения, аудирования, письма
Контрольно-измерительные материалы
62
§6а.
Распорядок дня.
1
Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог
Текущий. Контроль навыков чтения, аудирования.
Аудиомагнитофон
Мультимедийный проектор
63
§6а.
Наречия частотности. Предлоги.
1
Употребляют в речи наречия и предлоги времени; прогнозируют содержание, читают, извлекают информацию из текста; пишут связный текст о распорядке дня
Текущий. Контроль навыков говорения.
Грамматические таблицы.
64
§6б.
Профессии. Место работы.
1
Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
начинают, ведут и заканчивают диалог,
описывают ситуацию
Текущий. Контроль навыков чтения, аудирования.
Предметные карточки.
Аудиомагнитофон
Мультимедийный проектор
65
§6б.
Настоящее длительное время.
1
Правильно используют в речи настоящее продолженное время, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
Текущий. Контроль лексико - грамматических навыков.
Грамматические таблицы.
67
§6г.
Достопримечательности Лондона. Биг Бен. Проект №6 «Достопримечательности моего города». РC №6
1
Употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологич.высказ., пишут текст о достопримечательности
Контроль навыков устной монологической речи.
Аудиомагнитофон
Мультимедийный проектор
68
§6д.
Приглашение к действию
1
Употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения
Текущий. Контроль навыков чтения.
Аудиомагнитофон
Мультимедийный проектор
69
§6е.
Солнечные часы.
1
Работа в группах/парах:употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание плаката, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
пишут инструкцию к солнечным часам
Контроль устной речи, навыков письма.
Аудиомагнитофон
Мультимедийный проектор
70
Самостоятельная работа №4 по теме «Настоящее длительное время».
1
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений
Контроль лексико-грамматических .навыков, говорения, чтения, аудирования, письма
Учебник
71
§7а.
Времена года.
1
Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают аутентичные тексты,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
Текущий. Контроль навыков чтения, аудирования.
Предметные карточки.
72
§7а.
Говорим о погоде.
1
Представляют монологическое высказывание, ведут беседу по телефону,
составляют сообщение о погоде
Контроль навыков устной монологической и диалогической речи.
Аудиомагнитофон
73
§7б.
Одежда.
1
Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме; правильно употребляют в речи наст. простое и продолж. время, описывают фотографию, прогнозируют содержание, читают и полностью понимают содержание текста,
Текущий. Контроль навыка письма.
Аудиомагнитофон
Мультимедийный проектор
74
§7б.
Сравнение настоящего простого времени с настоящим длительным.
1
Правильно употребляют в речи наст. простое и продолж. время, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;
начинают, ведут и заканчивают диалог
Текущий. Контроль лексико - грамматических навыков
Грамматические таблицы.
75
§7в.
Что можно делать в разную погоду.
1
Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме; предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
правильное оформляют открытку,
отрабатывают правила чтения
Контроль навыка письма.
Аудиомагнитофон
Мультимедийный проектор
76
§7г.
Климат на Аляске.
Проект №7 «Погода в моём регионе». РC №7
1
Употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
прогнозируют, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют ассоциативные высказ., пересказ, составляют текст для интернет-сайта
Контроль навыков устной монологической речи.
Аудиомагнитофон
Мультимедийный проектор
77
Самостоятельная работа №5 по теме «Погода».
1
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений
Контроль лексико-грамматических .навыков, говорения, чтения, аудирования, письма
Учебник
78
§7д.
Размеры одежды.
1
Употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения
Текущий. Контроль навыка чтения.
Аудиомагнитофон
Мультимедийный проектор
79
§7е.
Стихотворение о погоде.
1
Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержание, читают и полностью понимают, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
Представляют ассоциативные высказ., описывают рисунок к стихотворению
Текущий. Контроль навыка аудирования.
Аудиомагнитофон
80
§8а.
Праздники.
1
Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют, понимают и читают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты
Текущий. Контроль навыка чтения.
Аудиомагнитофон
Мультимедийный проектор
81
§8а.
Неисчисляемые и исчисляемые существительные.
1
Правильно употребляют в речи исчисл. и неисчисляемые сущ., представляют монологическое высказывание, составляют текст о праздниках
Текущий. Контроль лексико - грамматических навыков
Грамматические таблицы.
82
§8б.
Праздничная еда. Понятие «много».
1
Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи неопред.мест., предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог; пишут план празднования ДР
Текущий. Контроль навыка чтения.
Предметные карточки.
Аудиомагнитофон
Мультимедийный проектор
83
§8в.
День рождения.
1
Прогнозируют, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут статью о праздновании дня рождения в России, представляют ассоциативные высказывания, начинают, ведут и заканчивают диалог
Текущий. Контроль навыка письма.
Аудиомагнитофон
85
§8д.
В кафе.
1
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог
Текущий. Контроль навыка диалогической речи.
Аудиомагнитофон
Мультимедийный проектор
86
§8е.
Правила гигиены.
Проект №8. «Правила гигиены на моей кухне». РC №8
1
Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают содержание карты, оформляют постер о правилах безопасности на кухне, представл. монол. высказ. на основе прочитанного
Текущий. Контроль навыков устной монологической речи.
Аудиомагнитофон
Мультимедийный проектор
87
Самостоятельная работа №6 по теме «Исчисляемые и неисчисляемые существительные».
1
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений
Контроль лексико-грамматических .навыков, говорения, чтения, аудирования, письма
Учебник
88
§9а.
Идем за покупками.
1
Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного
Контроль навыка чтения, устной монологической речи.
Аудиомагнитофон
Учебник
89
§9а.
Глагол «быть» в простом прошедшем времени.
1
Употребляют в речи глагол «быть» в простом прошедшем времени. начинают, ведут и заканчивают диалог,
пишут связный текст,
отрабатывают правила чтения
Текущий. Контроль навыков письма.
Грамматические таблицы.
90
§9б.
Досуг в городе. Прошедшее время правильных глаголов.
1
Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глаголы простом прошедшем времени,
предвосхищают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют афишу, начинают, ведут и заканчивают диалог
Текущий. Контроль лексико - грамматических навыков
Аудиомагнитофон
91
§9в.
Рецензия на фильм.
1
Составляют отзыв на фильм,
представляют монологическое высказывание
Текущий. Контроль навыков монологической устной речи, письма.
Аудиомагнитофон
92
§9г. Лестер - сквер - центр отдыха в Лондоне.
1
Употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
прогнозируют содержания текста и извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
составляют текст об известном районе Москвы, представляют монолог на основе прочитанного
Текущий. Контроль навыка чтения.
Аудиомагнитофон
93
§9д.
Спрашиваем дорогу.
1
Употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста, извлекают информацию; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
начинают, ведут и заканчивают диалог,
применяют правила чтения
Текущий. Контроль навыка диалогической речи.
Предметные карточки.
Аудиомагнитофон
Мультимедийный проектор
94
§9е.
Британские монеты.
Проект №9. «Монеты моей страны». РC №9
1
Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают текст, извлекают информацию, составляют плакат о российских монетах, представляют монологические и диалогические высказ. на основе прочитанного
Текущий. Контроль навыков диалогической и монологической речи.
Аудиомагнитофон
Мультимедийный проектор
95
Контрольная работа №4 по теме «Современная жизнь».
1
Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи
Итоговый. Контроль лексико-грамматических .навыков, говорения, чтения, аудирования, письма
Контрольно-измерительные материалы
96
§10а.
Путешествия по миру.
1
Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, употребляют в модальный глагол can,читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, пишут рекламное объявление, тренируют правила чтения
Текущий. Контроль навыков чтения, письма.
Аудиомагнитофон
Мультимедийный проектор
97
§10б.
Каникулы на море. Будущее время.
1
Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно используют в речи настоящее продолженное время, прогнозируют, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
начинают, ведут и заканчивают диалог,
описывают ситуацию
Текущий. Контроль лексико-грамматических навыков.
Аудиомагнитофон
Мультимедийный проектор
98
§10в.
Записки.
1
Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, употребление аббревиатуры,
читают и извлекают информацию,
ведут диалоги о проблемах здоровья,
пишут записку другу
Контроль навыков письма.
Рабочая тетрадь, учебник
99
§10г.
Путешествие по Шотландии.
1
Употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
читают и полностью понимают содержание текста,
представляют монологич.высказ.,
составляют настольную игру о достопримечательностях России
Текущий. Контроль устной монологической речи.
Аудиомагнитофон
Мультимедийный проектор
100
§10д.
Арендуем велосипеды.
1
Употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
предвосхищают содержание текста, читают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
начинают, ведут и заканчивают диалог,
тренируют правила чтения
Текущий. Контроль навыков чтения.
Рабочая тетрадь, учебник.
Аудиомагнитофон
101
§10е.
Идем в поход.
Проект №10.
РC №10 «Летний поход»
1
Читают комикс и извлекают заданную информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
представляют монологическое высказывание на основе прочит.,
составляют комикс о походе
Текущий. Контроль навыков аудирования, письма.
Аудиомагнитофон
102
Самостоятельная работа №7 по теме «Каникулы».
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений
Контроль лексико-грамматических .навыков, говорения, чтения, аудирования, письма
Учебник
103
Резервный урок
1
104
Резервный урок
1
105
Резервный урок
1