Рабочая программа 3 класс

  Рабочая программа составлена на основе:   - Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;   - примерной программы по иностранным языкам – английский язык;   - авторской программы курса английского языка к УМК «EnjoyEnglish» Биболетовой М.З. для учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений.   Программа рассчитана на 68 часов – 2 часа в неделю. Каждый урок рассчитан на 45 минут.   Учебно-методическое обеспечение курса 3 класса   Биболетова М.З. и др...
Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование

в 3 классе

№ урока

Тема урока

Тип урока

Основные задачи урока

Языковый материал

Вид

контроля

Педагогическиесредства

Д/з

Дата


лексика грамматика фонетика


I четверть (18 часов)

Тема №1 Добро пожаловать в зеленую школу.

Знакомство

1.

Знакомство

повторение изученного ЛМ и ГМ за 2 класс

развивать умения монологич. и диалогич. речи; повторить буквы англ. алфавита и счет от 1-10; работать над техникой чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знаний правил чтения букв Aa, Ii, Oo в открытом и закр.слогах; познакомить с УМК "EnjoyEnglish-3"

read, go, school, together,

welcome

Present Simple: to be, have (has got), can (can't).

Притяжательные местоимения, числительные

текущий

аудио магнитофон

у.4

с.3 р.т

у.6 с.5

2.

Анкета ученика

повторение изученного ЛМ и ГМ за 2 класс

развивать умения и навыки устной речи:-учить рассказывать о своем школьном друге, используя изученные речевые образцы; -учить вести диалог-расспрос: hehas…?/shehas…?; развивать умения и навыки чтения: Ee, Uu в открытом и закрытом слогах; учить короткие тексты с полным пониманием.

three, please, count

Ee, Uu в открытом и закрытом слогах;

Present Simple: to be, have (has got), can (can't).

текущий

цветные карточки, геометрические фигуры,

магнитоф

с.4 у.4 р.т

у.5

с. 6

3.

Диалог-расспрос

повторение изученного ЛМ и ГМ за 2 класс

развивать умения и навыки устной речи: понимать на слух полностью короткий текст, построенном на знакомом яз.материале, с опорой на картинки; рассказывать о людях, используя гл.-связки He/sheisa…/His/hernameis…/He/shecan…;

вести диалог-расспрос

чтениегласныхвоткрытомизакрытомслогах; Present Simple: to be, have (has got), can (can't).

текущий

магнитофон

геометрич.

фигуры

у.3

с.5 р.т

4.

Еда

комбинированный

развивать умения и навыки устной речи: вести диалог-расспрос, используя вопрос Doyoulikesweets? понимать на слух полностью короткий текст, с опорой на картинки;

развивать умения и навыки чтения: учить читать слова с буквосочетанием ar

milk, juice, egg, ham, butter,

bread, cheese, cake, sweet, fish

буквосочетание ar

PresentSimple: построение общих вопросов с do

текущий

аудиомагнитофон, мультимедиа,

презентация по теме «Еда-1»

мультимедиа


у.4

с.6

р.т

у.3

с.10

учить новые слова

5.

Любимые блюда

комбинированный

развивать умения и навыки устной речи: вести диалог-расспрос, используя вопрос: Doyoulike…? Would you like…? Yes, please. No, thankyou. Help yourself; понимать на слух полностью короткий текст, с опорой на картинки; читать слова с буквосочетанием ar; повторение ЛМ прошлого урока.

Do you like…? Would you like…? Yes, please. No, thank you. Help yourself

Буквосочетание ar

Present Simple: построение общих вопросов с do

текущий

аудиомагнитофон,

картинки

по теме "Продукты.

у.4

с.7

р.т

у.4

с.11

6.

Что ты любишь делать?

повторение изученного ЛМ и ГМ по теме «Еда»

развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о себе и о своих друзьях, используя речевой образец I, you. we. They like to... .. He / She likes to…;

учитьвестиэтикетныйдиалог, используяречевойобразец: Would you like ...?- Yes.please. / No. thank you.

понимать на слух полностью короткий текст, с опорой на картинки; развивать умения и навыки в чтении: учить слова, содержащие буквосочетание or;

учить читать про себя и полностью понимать текст, построенном на знакомом яз.материале

to play, to dance, to visit, to meet

буквосочетание or

чт-е буквы Оо в откр./ закр. слогах

(повтор-е)

Инфинитивпослеглаголаto like (речевойобразец: I like to + Inf., He/She likes

to + Inf

текущий

аудио магнитофон,

картинки

по теме "Продукты

у.4

с.8

р.т

7.

Школьный

огород

комбинированный

развивать умения и навыки устной речи: учить вести этикетный диалог, используя речевой образец: Wouldyoulike ...? - Yes. please. / No. thankyou.

понимать на слух полностью короткий текст, с опорой на картинки; развивать умения и навыки в чтении: учить слова, содержащие буквосочетание or;

учить читать про себя и полностью понимать текст, построенном на знакомом яз.материале

potato, tomato, corn, apple,

nut, carrot, cabbage

Чт-е слов со звуками [٨] - [α:], Ŋ] (повтор-е)

Инфинитив после глагольн. формыwould like (речевой образец: I/He/… would like to + Inf. (утв.); Would you/ he/… like to + Inf.? (вопрос

текущий

аудио магнитофон

мультимедиа

картинки

по теме "Продукты»

у.3

с.9

р.т

у.3

с.14

учить новые слова

8.

Рассказ Билли

комбинированный

развивать умения и навыки устной речи: учить вести этикетный диалог, используя речевой образец: Wouldyoulike ...?;

формировать понятие о конструкции PresentSimple в 3-м лице ед.ч. (Doeshe / sheliкe...? );

развивать умения в письменной речи: учить восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова.

Present Simple в 3-м лице ед.ч. (Does he / she liкe...? )

a lot of, write, honey, jam

текущий

аудио магнитофон,

картинки

по теме "Продукты»

у.з с.10

р.т.

у.2

с. 15

9.

Завтрак Билли

комбинированный

развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о своих предпочтениях в еде и расспрашивать собеседника о его любимых блюдах; учить вести этикетный диалог: предлагать угощение, благодарить за угощение/ вежливо отказываться;

развивать умения в чтении;

познакомить с употреблением местоимения some.

porridge, orange, soup, tea,

coffee, sandwich

неопределенное местоимение some

текущий

магнитофон

картинки

потеме "Еда";

карточки с буквосочетанием wh

и звуками [w] и [h]

у.4

с.11

р.т.

с. 18

у.7

учить новые слова

10.

Приглашение в гости

комбинированный

развивать умения и навыки устной речи: учить понимать на слух текст диалогич. характера, построенном на знакомом языковом материале; учить вести этикетный диалог: предлагать угощение, благодарить за угощение/ вежливо отказываться;

учить вести диалог, задавая вопросы Where...? When...? Why...? What...?

a girl, a bird, her

Специальные вопросы: Where...? When...? Why...?What...?

Чт-е буквососочет-й er, ir под удар-ем/ в безуд. положении

текущий

магнитофон

геометрические

фигуры

у.4

с.12

р.т.

с. 19

у.3,4

учить слова на диктант

11.

Словарный диктант по теме «Еда»

Мой школьный друг



комбинированный

развивать умения и навыки устной речи: учить понимать на слух текст, построенном на знакомом ЛМ; учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: Doeshe/shelike?; развивать умения и навыки в чтении: совершенствовать технику чтения вслух; учить читать про себя и полностью понимать текст; развивать умения в письменной речи: писать короткий рассказ о сказ. герое с опорой на текст.

Чт-е буквосочет-й ar, ir,or, er (повтор)

PresentSimple: построение общих и специальных вопросов

текущий

Аудио магнитофон; карточки с буквосочетаниями

ar, ir, or, er и

звуками [ei], [æ], [ai], [ ], [ ],

[a:], [i:], [i]

у.4

с.13

р.т.

12.

Мой лучший друг

комбинированный

развивать умения и навыки устной речи: учить понимать на слух текст, с опорой на картинку; учить рассказывать о своем друге с опорой на план; развивать умения в чтении: познакомить с правилом чтения буквос-я th; совершенствовать технику чтения; развивать умения в письменной речи: учить восстанавливать текст, вставляя пропущенные буквы.

Чтение буквосочет-я th местоимения he, she, they, it, we; Глагол tolike в 3-мл. ед.ч.; Инфинитив после глагола tolike (речевой образец:Iliketo + Inf.,

He/She likes to + Inf.); употребл-е мест-йhe, she, they, it,we вместо сущ-ых

текущий

Аудио магнитофон; картинки

по темам "Овощи", "Фрукты";

карточки с буквосочетаниями

th , sh, ch, ck и

звуками [θ], [ð], [∫], [k];

геометрическ.

фигуры:

у.4

с.14

р.т.

у.5

с.23

13.

Дни недели

комбинированный

развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о различных занятиях в различные дни недели; учить вести этикетный диалог «В магазине»; развивать умения и навыки в чтении: учить читать текст, построенным на знакомом яз.материале.

ЛЕпотеме "Продукты" (повтор-е); названияднейнедели: Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday Saturday, Sunday; Here you are!, You are welcome! Употребл-е дней недели в предл-и (речевой образец :I swim on Sunday); Present Simple (утв., отр. формы)

текущий

Аудио магнитофон; картинки

по теме "Продукт"; геометрические фигуры

у.3

с.15

р.т.

у.5

с.23

учить новые слова

14.

Домашние животные

комбинированный

развивать умения и навыки устной речи: учить понимать на слух текст, построенном на знакомом ЛМ; учить рассказывать о своем домашнем животном; развивать умения и навыки в чтении: чт-е буквосочет-я ea

Чт-е буквосочет-й ea, ee

meat, to drink, to eat, ice-cream; названиядней

недели

Употребл-е дней недели в предл-ях в Present

Simple (утв., отр. формы)

текущий

Аудиома

гн

у.4

с.16

р.т.

у.3

с.26

учить новые слова

15.

В магазине

повторение изученного ЛМ и ГМ

развивать умения и навыки устной речи: учить понимать на слух текст, построенном на знакомом ЛМ; учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: (Can...?Do...? Does...?Are...?Who...?Where...?What?); учить читать текст, построенным на знакомом яз.материале.

buy

Present Simple: краткиеответына

Общие вопросы (Do they…? Does it…? Arethey…? Canyou…?)

ответы на спец. вопросы; словосоч-я прил. + сущ

периодичный

Аудиомагнитофон; картинки

по теме "Про-

дукты

у.3

с.17

р.т.

у.6

с.28

16.

Контр.работа №1

по разделу 1"Добро пожаловать в Зелёную школу!"

закрепление изученного ЛМ и ГМ

проверка коммуникат. умений в аудировании, чтении, письменной речи и говорении (диалог.и монолог. речи)

урок-контроль

Аудиомагнитофон

17.

Работа над ошибками

С кем из учеников лесной школы ты

хотел бы подружиться

обобщение изученного ЛМ и ГМ

устранение пробелов в знаниях учащихся; оценить умения учащихся в устной речи;

Глаголto be в PresentSimple(am, is, are)

Present Simple (3-ел. ед.ч.)

речевой образец Heisnine

общий вопрос в PresentSimple

текущий

Аудиомагнито-

фон

принести фломастеры, цв.карандаши

18.

Проект

"Меню для

учеников лесной школы

формирование навыков диалогической речи; развитие творческих способностей учащихся;

Лесика по теме «Продукты»

итоговый

бумага А4, фломастеры, карандаши

II четверть (7 недель - 14 уроков)

Раздел 2 "Happy green lessons" ( "Счастливые уроки здоровья" )

Тема

Тип урока

Основные задачи урока

Языковый материал

лексика грамматика фонетика

Вид

контроля

Педагогические средства

Д.з

Дата

1

19

Хорошие манеры

комбинированный

развивать умения и навыки устной речи: учить понимать на слух текст, построенном на знакомом ЛМ; учить вести этикетный диалог: Would

you like...? Have you got...? May I have ...? учить описывать животное;

развивать умения и навыки в чтении: учить читать текст, построенным на знакомом яз.материале.

teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck

PresentSimple (стр-ра гл. в утв. пред-

лож-и)

текущий

у.3

с.23

учить новы слова

2.

20.

Любопытный слоненок

комбинированный

развивать умения и навыки устной речи: учить понимать на слух текст, построенном на знакомом ЛМ; учить задавать общие и специальные вопросы типа: Whatdoyouliketoeat? развивать умения и навыки в чтении: Чт-е буквосоч-я eaв словах bread,head, healthy,breakfast

for breakfast, healthy, elephant, bread, a

head; ЛЕ по теме "Цвета"(повтор-е) Present

Simple: постр-е общих вопросов с do; краткие ответы на общие вопр. (Do they…? Doesit…?)

текущий

у.4

с.25

р.т.

у.3

с.34

учить новы слова

3.

21.

Учимся с Джимом

комбинированный

развивать умения и навыки устной речи: учить понимать на слух текст, построенном на знакомом ЛМ; учить давать рекомендации, используя глагол must; развивать умения и навыки в чтении: учить читать текст, построенным на знакомом яз.материале.

where, when, what, why, who

(повтор-е);

ЛЕ по теме "Еда" Словосоч-я прилаг. + сущ.

текущий

у.3

с.26

р.т.

у.6

с.3

учить новы слова

4.

22.

Урок здоровья

комбинированный

развивать умения и навыки устной речи: учить употреблять мод.глагол must в повеств. и отрицат. предложениях: You must... You must not... ; развивать умения и навыки в чтении: учить читать текст, построенным на знакомом яз.материале.

Чт-е буквосоч-й sh, ch; буквы Jj (повтор-е)

every day, to wash, to clean, must

Предл-я с модальн. гл. must (Речев. образцы:

You must run. You must not run.)

текущий

Аудиомагнитофон

5.

23.

Пикник Джима и Джилл

комбинированный

Чт-е буквосоч-й ea, ee (повтор-е)

much, many, a lot of

Дифференциация употребл. неопред. числит-ых much, many, a lot of

текущий


6.

24.

Рассказы о животных

комбинированный

развивать умения и навыки устной речи: учить понимать на слух текст, построенном на знакомом ЛМ; учить задавать общие и специальные вопросы типа: Does it like...? Isit...? Cani.t...? What...? Where...?

When...? How...? Who...? Why...?; учить употреблять в речи числительные от 11-20; развивать умения и навыки в чтении: чт-е буквосоч-я оо; учить читать текст, построенным на знакомом яз.материале.

Чт-е буквосоч-я оо

навыки чт-я по транскрипции

правила произнош-я оконч-я -(e)s

у сущ. мн.ч.

числит-ые 1 - 10 (повтор-е)

числит-ые 11 -20: eleven, twelve, thirteen,

fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty;

вопрос.слова: where, when, what, why, who

(повтор-е);

Числит-ые 11 - 20(правила образ-я)

текущий

Презентация «Образование числительных от 11 до 20»-2

у.3

с.28

р.т.

у.3

с.41

7.

25.

Урок в лесной школе

комбинированный

развивать умения и навыки устной речи: учить понимать на слух текст, построенном на знакомом ЛМ; учить вести диалог этикетного характера, используя мод.гл. may; учить рассказывать о себе от имени героя сказки; учить читать текст, построенным на знакомом яз. материале.

Чт-е буквосоч-й ea, wh,th (повтор-е)

may

May I …?, to come in, to ask a question, to go out, to help

Предл-я с модальн. гл. may (вопр. форма)

(Речевойобразец: May I come in ? - Yes, you may. No, you may not.)

can't = can not;

doesn't = does not;

don't = do not

текущий

у.4

с.29

р.т.

у.6

с.44

читать

8.

26.

Любимые занятия в воскресенье

комбинированный

развивать умения и навыки устной речи: учить понимать на слух текст, построенном на знакомом ЛМ; учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: What do you like to do on

Sundays? What does he like to do on Sundays?; учить рассказывать о любимом занятии друга по вс.; учить употреблять в речи числит. от 20-100;

with, to play with a friend, to do homework, to play tennis, to walk with a dog

twenty, thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred

to play hockey, to visit

Числит-ые 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100

(правила образ-я)

PresentSimple: постр-е общих вопросов с do, does, краткие ответы на общие вопр. (Do you …?Yes, Ido./No, Idon't.

текущий

Аудиомагнитофон

у.3

с.30

р.т.

с.46

учить слова в рамочке

9.

27.

По дороге в школу

комбинированный

развивать умения и навыки устной речи: учить употреблять в речи числит.от 20-100; учить вести диалог-расспрос, используя What...? Where...? When...? How...? Who...? Why...?; развивать умения в чтении: учить читать буквосоч-я ay, ey; учить читать текст, построенным на знакомом яз.материале.

Чт-е буквосоч-й ay, ey;ea, ее, ar, er,ir, or, wh (повтор-е)

слова: where, when, what, why, who, how

(повтор-е);

числит-ые 11 - 100 (повтор-е)

Present Simple: ответы на спец. вопросы

текущий

у.3

с.31

р.т.

у.4

с.48

10.

28.

Рождество

комбинированный

развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о подарке, который хотелось бы получить на Новый Год; учить читать текст, построенным на знакомом яз.материале.

to wish, Merry Christmas!, A Happy New Year!, Santa Claus, Christmas, presents;

ЛЕ по теме "Цвета" (повтор-е);

a pupil, to clean a room, dear, would like, with love

текущий

Аудио магнитофон

Презентация

«Рождество в Великобритании


у.3

с.28

р.т.

у.3

с.41

11.

29.

Новый Год

комбинированный

развивать умения и навыки устной речи: учить понимать на слух текст, построенном на знакомом ЛМ; учить рассказывать о новогодних праздниках; развивать умения в письменной речи: учить восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова.

a bird, a butterfly, to sing a song, a holiday

to think about, Do you want…?, a poem, Come and see, Christmas tree

Present Simple: краткие ответы на общие вопр. (Do they…?Does it…? Are they..? Can you…?);

Prepositionsin , for, on,with

текущий

у.3

с.28

р.т.

у.3

с.41

12.

30.

В лесном кафе

повторение изученного ЛМ и ГМ

текущий


13.

31.


Контр.работа №2 по разделу 2 "Счастливые уроки здоровья


закрепление изученного ЛМ и ГМ


проверка коммуникат. умений в аудировании, чтении, письменной речи и говорении (диалог.и монолог. речи)

ЛЕ по темам "Еда. Продукты", "Числит-ые 11-100" Числит-ые 11-100; дифференциация употребл-я неопред. числит-ых much, many, alotof

урок-контроль

14.

32.

Работа над ошибками

Проект по теме "Новогодняя игрушка

обобщение изученного ЛМ и ГМ

устранение пробелов в знаниях учащихся; оценить умения учащихся в устной речи; развивать творческие способности; повысить интерес к изучению англ.яз.;

итоговый

Картон, цв. бумага, фломастеры, ножницы

III четверть (10 недель - 20 уроков)

Раздел 3 "Speakingaboutanewfriend" ("Поговорим о новом друге")

1.

33.

Гномик Тайни

комбинированный

развивать умения и навыки устной речи: учить описывать картинку по плану, представленному в виде моделей; учить рассказывать о сказочном герое; учить понимать на слух текст диалогического характера; развивать умения в чтении: выразительно читать текст; читать про себя и полностью понимать текст содерж. несколько незнакомых слов, развивать умения в письменной речи: учить восстанавливать текст;

ЛЕ по теме "Внешность" (повторение)

a fairy tale, a poem, often

Употребл-е глаголов am, is, are, can, have, has

(повтор-е)

Present Simple:

текущий

Аудио магнитофон, геометрические

модели

у.3

с.39

р.т.

у.3

с.58

учить слова

2.

34.

Чем Тайни занимается каждый день?

комбинированный

развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о сказочном герое с опорой на картинку; учить понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; развивать умения в чтении: читать вслух отдельные слова; читать про себя и полностью понимать текст; развивать умения в письменной речи: учить восстанавливать текст.

Чтение гласных букв Ee, Ii, Oo, Uu (повтор-е);

чтение буквосочет-й ow, ou

ЛЕ по теме "Дни недели" (повтор-е)

to listen to music, to play computer games,

to draw funny pictures, to watch TV, to come, Present Simple:

small

текущий

Аудио магнитофон, геометрические

модели:


карточки со звуками [٨], [e],

[au], [i], [ju:]

у.1

с.40

р.т.

у.4

с.60

учить слова

3.

35.

Времена года

комбинированный

развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о любимом времени года; учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: Do you like ...? Why do you like ... ?; учить вести этикетный диалог за столом; развивать умения в чтении: читать вслух отдельные слова; читать про себя и полностью понимать текст;

Чтение гласной буквы Aa, чт-е буквосоч-й ea, ee

(повтор-е); чт-е буквосочетание-я ea+d

spring, summer, winter, autumn

Present Simple


текущий

мультимедиа

Аудио магнитофон, геометрические

модели

презентация

«Времена года»-

карточки со звуками [e], [æ],[i:]

у.2,4

с.42

р.т.

у.1

с.61

учить

4.

36.

Сказка о мышатах

комбинированный

развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о временах года; развивать умения в чтении: читать вслух отдельные слова; читать про себя и полностью понимать текст; развивать умения в письменной речи: учить восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова; повторить и обобщить сведения о конструировании общих вопросов в PresentSimple (Do...?Does...?Can...? Has... got...? )

Звукобуквенные соотношения ([ :], [әu], [ai], [ŋ]) (систематизация)

is afraid, to go home, at home, goodbye

Present Simple

текущий

картинки с изображением разных времен года

у.3

с.

р.т.

учить слова с.63

5.

37.

Времена года и месяцы

комбинированный

развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о временах года; (I like summer. I can play badminton in summer.); учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: Do you like ...?; развивать умения в чтении: читать вслух отдельные слова; читать про себя и полностью понимать текст;

season, a holiday, holidays, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December

текущий

Мультимедиа

Презентация

«Времена года и месяцы

у.1,3

с.43

р.т.

6.

38.

Порядков.

числительные

комбинированный

развивать умения и навыки устной речи: учить вести дилог этикетного характера; познакомить с порядковыми числительными;

birthday, a party, to get, a letter, a month, a year;

назв-я месяцев (повтор-е)

порядковыечислит-ые (the first, the second, the third, the fourth, …)

текущий

у.1,4

с.44

р.т.

с.66 учить слова и перв.3порядк.числительных

7.

39.

День рождения

комбинированный

развивать умения и навыки устной речи: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом яз.материале; учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: When is your birthday?; тренировать в употреблении порядковых числительных;

Звукобуквенные соотношения ([ :], [ei], [ai], [e],

[i], [з:]) (систематизация)

навыки чт-я по транскрипции (повтор.)

назв-я месяцев (повтор-е),

порядковые числит-ые

to celebrate, once a year

Даты (on the 15th of June; on March, 12th)

текущий

Аудио магнитофон



у.3

с.45

р.т.

у.1

с.68

учить

8.

40

Подарок на день рождения

комбинированный

развивать умения и навыки устной речи: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом яз. материале; учить высказываться на заданную тему с опорой на прочитанный текст;

Звукобуквенные соотношения ([ei], [e], [٨], [әu]) (систематизация)

a scooter, puzzle, a player, a ball, a teddy bear, a doll, roller skates

I would like… I'd like = I would like

текущий

Аудио магнитофон

у.1,3

с.46

р.т.

у.4

с.72

9.

41

Мой день рождения

комбинированный

развивать умения и навыки устной речи: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом яз.материале; учить читать и понимать анкету, отвечать на ее вопросы; учить высказываться на заданную тему с опрой на картинки;

to play computer games/ puzzles/ football/ ball;

to play with a doll/ with a teddy bear/ with

friends

Present Simple:

текущий

Аудио магнитофон, картинки по

теме "Подарки",

геометрические

модели


у.3,4

с.47

р.т.

у.4

с.74

учить слова на диктант

10.

42.

Словарный диктант по теме «День рождения»

Что ты можешь купить на почте?

комбинированный

развивать умения и навыки устной речи: учить читать вслух, соблюдая правила произношения, и соответствующую интонацию, тексты, построенные на знакомом яз.материале; учить вести диалог, используя новые слова; повторить чтение гласных букв Aa, Ee, , Ooв откр. и закр.

слогах

Чтение гласных букв Aa, Ee, , Ooв откр. и закр.

слогах a letter, a postcard, a paper, a stamp, an envelope, a letterbox, a post office, a postman, a poster, an address

Present Simple


текущий

Аудио магнитофон, картинки по

теме "Почта





у.3,4

с.47

р.т.

у.4

с.74

11.

43.

Как написать и послать письмо?

комбинированный

развивать умения и навыки устной речи: учить высказываться на заданную тему с опрой на картинки; учить восстанавливать небольшой текст, содержащий только изученный яз.материал.

Звукобуквенные соотношения ([ei], [ai], [e], [әu], [ә], [i:], [au], [æ]) (систематизация)

ЛЕ по теме "Почта" (повтор-е)

to send, to get, to post; mum, dad, grandma, grandpa

Present Simple

текущий

Аудио магнитофон,

геометрические

модели

Презентация по теме «Почта»


у.3,4

с.49-50

р.т.

12.

44.

Адрес на конверте

комбинированный

развивать умения и навыки устной речи: учить читать про себя и понимать основное содержание несложного текста, находить в нем необходимую информацию; учить вести диалог-расспрос, задавая вопросы: где, откуда?; учить правильно оформлять конверт; учить восстанавливать слова и предложения;

Звукобуквенные соотношения ([ә], [i:], [au], [e], [әu], [α:])

a country (countries), a town, a city, a street, Where are you from? - I am from …

Написание с заглавной буквы фамилии, имени, названий стран, городов и улиц: Ann Brown, Great Britain, London, Green Street

текущий


у.4

с.51

р.т.

у.5

с.76

13.

45.

Притяжательный падеж

комбинированный

развивать умения и навыки устной речи: учить воспринимать на слух небольшой текст с извлечением информации; учить читать про себя и понимать основное содержание несложного текста, находить в нем необходимую информацию; учить употреблять в речи существительные в притяж. падеже; учить правильно подписывать адрес на конверте;

Чтение сущ-ных в притяжат. падеже

текущий

Аудио магнитофон


у.1,3

с.52

р.т.

у.5

с.80

принести игрушки

14.

46.

Письма друзей

комбинированный

развивать умения и навыки устной речи: учить воспринимать на слух небольшой текст с извлечением информации; учить рассказывать о герое на основе прочитанного; развивать умения и навыки в чтении: учить читать про себя и вслух; учить употреблять в речи существительные в притяж. падеже;

Чтение гласных букв Aa, Uu, Iiв откр./ буквы Uu в закр. слогах ,чт-е буквосоч-й ay, ea+cогл.,

eau, o+th, o+nur, ir(повтор-е)

a student, favourite, a sister, a brother, wonderful, a form, I'm 8 years old. = I am 8; Dear penfriend, Please write back

Притяжательный падеж

текущий

Аудиомагнитофон

у.3

с.53

р.т.

учить слова на диктант по тем «Почта»

15.

47.

Словарный диктант по теме «Почта»

Вопросительные слова

комбинированный

развивать умения и навыки устной речи: рассказывать о герое текста, передавая содержание прочитанного с опорой на план, данный в виде вопросов; рассказывать о любимом празднике; развивать умения и навыки в чтении: учить читать про себя и полностью понимать прочитанные тексты; учить строить и употреблять в речи спец. вопросы (PresentSimple)

Чтение вопросит.слов, начинающихся с буквы w(who, what, where, why, when, which)

who, what, what colour…, where, Where are you from?, why, when, which, how, how much/ how many, How old are you?

Present Simple: построение общих и спец-ных вопросов (повтор-е)

текущий

Аудио магнитофон

Плакат «Вопросительные слова»


у.3

с.54

р.т.

у.4

с.74

16.

48.

Викторина

комбинированный

развивать умения и навыки устной речи: учить понимать на слух полностью небольшой текст; учить рассказывать о себе от имени сказочного героя; развивать умения и навыки в чтении: учить технике чтения вслух; учить читать про себя и полностью понимать содержание текста;

Present Simple: построение общих и спец-ных вопросов

(Who lives in the house?)

текущий

аудио магнитофон

у.3

с.55

р.т.

у.4

с.89

читать

17.

49.

Любимые занятия и праздники

повторение изученного ЛМ и ГМ

развивать умения и навыки устной речи: учить понимать на слух основное содержание небольшого текста с опрой на наглядность; учить рассказывать о себе, своих любимых занятиях, и любимом празднике; развивать умения и навыки в чтении: учить читать про себя и понимать основное содержание несложного текст;

Present Simple (повтор-е)

текущий

Аудиомагнитофон


18.

50.

Контрольная

работа №3

по разделу 3

закрепление изученного ЛМ и ГМ

проверить умения понимать полностью текст, построенный на знакомом Л-Г материале, с опрой на рисунок; оценить умения читать про себя текст и понимать полностью его содержание;

урок-контроль

аудио магнитофон


19.

51.

Работа над ошибками

Поговорим

о новом друге (обобщение)

обобщение изученного ЛМ и ГМ

устранение пробелов в знаниях учащихся; оценить умения учащихся в устной речи;

Чтение гласных букв Aa, Oo, Ii в откр./ буквы Aaв закр слогах (повтор-е)

ЛЕ по темам "Названия меся-

цев", "Порядковые числит-ые" "Подарки"

текущий

20.

52.

Делаем открытку для Тайни

(проект)

обобщение изученного ЛМ и ГМ

оценить умения учащихся в устной речи; развивать творческие способности; повысить интерес к изучению англ.яз.;


итоговый

IV четверть (16 уроков)

Раздел 4 «Telling stories and writing letters to your friends»

1.

53.

Части тела

комбинированный

развивать умения и навыки устной речи: учить воспроизводить наизусть небольшое стих-е; учить описывать внешность героя; учить вести диалог-расспрос, используя спец.вопросы; развивать умения в чтении: учить технике чтения вслух; учить восстанавливать небольшой текст, содерж. только изуч яз. материал.

слова: mouth, tooth, shoulder, knee,

arm, foot, feet, hair

PresentSimple (построение специальных вопросов)

словосочетание прил+сущ. ( повторение)

текущий

аудио магнитофон

Презентация «Моё тело»


Учить слова,

Упр.8,с.98

Упр.3,с.63 (РТ)

2.

54.

Описание человека

комбинированный

развивать умения и навыки устной речи: учить понимать на слух основное содержание небольшого текста с опрой на наглядность; учить описывать внешность героя;

I have = I have got

She has = She has got

It's time; to go to bed, to put

текущий

аудио магнитофон


Упр.7,с.100

(+ответы)

Упр.3,с.64 (РТ)

3.

55.

Рассказ о Тайни

комбинированный

развивать умения и навыки устной речи: учить воспроизводить наизусть небольшое стих-е; учить описывать внешность героя или одноклассника; развивать умения в чтении: учить читать про себя текст и полностью понимать его; развивать умения в письм.речи: полностью восстанавливать текст, вставляя в него пропущ. слова

PresentSimple (построение специальных вопросов) ( повторение)

текущий

Аудиомагнитофон


Упр.9,с.102

Упр.4,с.65 (РТ)

учить слова на дикт. по теме «Тело»

4.

56.

Словарный диктант по теме «Части тела»

Время

комбинированный

развивать умения и навыки устной речи: учить воспроизводить наизусть небольшое стих-е; учить рассказывать о своем распорядке дня; учить вести диалог -расспрос, используя слова: when, what, what

time; развивать умения в чтении: учить читать про себя текст и полностью понимать его; учить читать текст вслух и полностью понимать информацию.

Present Simple( повторение)

What's the time? - It's nine o'clock. / It's half past eight. to have breakfast, to have lunch,

To get up; after

текущий

аудио магнитофон


Учить выр-я,

Упр.7,с.104

Упр.3,с.66 (РТ)

5.

57.

Распорядок дня

комбинированный

развивать умения и навыки устной речи: учить понимать на слух основное содержание небольшого текста с опорой на наглядность; учить рассказывать о своем распорядке дня; учить вести этикетный диалог; развивать умения в чтении: учить читать про себя текст и полностью понимать его; учить читать текст вслух и полностью понимать информацию.

excuse me; am, pm; usually

местонаречия usually впредложении

текущий

аудио магнитофон


Упр.7,с.106

Упр.3,с.67 (РТ)

6.

58.

Здоровый образ жизни

комбинированный

развивать умения и навыки устной речи: учить воспроизводить наизусть небольшое стих-е; учить давать советы-рекомендации; учить вести дилог расспрос, задавая вопросы: When...? Where...? развивать умения в чтении: работать над техникой чтения; учить читать про себя текст и полностью понимать прочитанное;

to look, to look like, to look at

PresentSimple (построение специальных вопросов) (повторение)

текущий

аудио магнитофон


Упр.4,с.107

Упр.3,с.68 (РТ)

7.

59.

Бюро находок

комбинированный

развивать умения и навыки устной речи: учить понимать на слух основное содержание небольшого текста с опорой на наглядность; учить описывать внешность сказ. героя; учить вести диалог -расспрос, используя общие и специальные вопросы; тренировать в употреблении глагола to have в отриц. и вопросит. предложениях;

Present Simple: to have They have breakfast. They don't have breakfast. She doesn't have breakfast have. Do they breakfast? Does she have breakfast? What do they have for breakfast? When does she have breakfast?

текущий

аудио магнитофон


Упр.2,с.109

Упр.1,3,с.69 (РТ

8.

60.

Распорядок дня Тайни

комбинированный

развивать умения и навыки устной речи: учить понимать на слух основное содержание небольшого текста с опорой на наглядность; учить рассказывать о распорядке дня; учить вести диалог -расспрос, используя общие и специальные вопросы; развивать умения в чтении: учить читать про себя и полностью понимать прочитанное; устанавливать логич. последовательность осн. фактов текста;

Present Simple( повторение)

словосочетания:

water the flowers, clean the house

текущий

Аудиомагнитофон


Упр.7,с.113

Упр.3,с.70 (РТ)

9.

61.

Мн. число

(исключ.)

комбинированный

развивать умения и навыки устной речи: учить понимать на слух основное содержание небольшого текста с опорой на наглядность; учить рассказывать о распорядке дня; учить вести диалог -расспрос, используя общие и специальные вопросы; развивать умения в чтении: учить читать про себя и полностью понимать прочитанное; тренировать в употреблении сущ-х во мн.ч. (в том числе исключения)

мн.число сущ-х (искл.)

men, women, children, mice

Present Simple( повторение)

текущий

Аудиомагнитофон


Учить слова,

Упр.6,с.104

Упр.3,с.71 (РТ)

10.

62.

Что я могу и не могу

комбинированный

развивать умения и навыки устной речи: учить понимать на слух основное содержание небольшого текста с опорой на наглядность; учить рассказывать о распорядке дня; учить вести диалог -расспрос, используя общие и специальные вопросы; развивать умения в чтении: учить читать про себя и полностью понимать прочитанное; тренировать в употреблении сущ-х во мн.ч. (в том числе исключения)

мн.число сущ-х (искл.)

Present Simple( повторение)

текущий

Аудиомагнитофон


Упр.5,с.118

Упр.3,с.72 (РТ)

11.

63.

Мой друг

комбинированный

развивать умения и навыки устной речи: учить понимать на слух полностью текст, основанный на знакомом ЛМ, с опорой на наглядность; учить рассказывать о друзьях, описывая их внешность, характер, что умеют делать, любимое занятие; развивать умения в чтении: учить читать про себя и полностью понимать прочитанное; учить читать вслух текст, соблюдая интонацию; тренировать в употреблении сущ-х во мн.ч. (в том числе исключения)

словосочетания: прил.+сущ., числит.+прил.; ( повторение)

текущий

Аудиомагнитофон


Упр.3,с.119-120

Упр.3,с.73 (РТ)

12.

64.

Друзья Юфо

повторение изученного ЛМ и ГМ

развивать умения и навыки устной речи: учить понимать на слух полностью текст, основанный на знакомом ЛМ, с опорой на наглядность; учить описывать внешность сказ. героя; учить вести диалог -расспрос, используя общие и специальные вопросы; учить читать про себя и полностью понимать прочитанное; учить читать вслух текст, соблюдая интонацию;

Present Simple ( повторение)

текущий

Аудиомагнитофон


Упр.7,с.120

Упр.3,с.74 (РТ)

13.

65.

Контрольная работа №4 по разделу 4

Письма друзьям

закрепление изученного ЛМ и ГМ по темам «Части тела», «Время», «Распорядок дня»

проверить умения понимать полность текст, построенный на знакомом Л-Г материале, с опрой на рисунок; оценить умения читать про себя текст и понимать полностью его содержание;

периодический


14.

66.

Работа над ошибками

Проект "Пишем письмо любимому ученику лесной школы"

обобщение изученного ЛМ и ГМ

оценить умения учащихся в устной речи; развивать творческие способности; повысить интерес к изучению англ.яз.;

итоговой


15-16.

67-68

Резервные уроки




СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания Заместитель директора по УВР

методического совета ___________ /А.М.Шорлуян/

МБОУ СОШ №8

от________2014 года № _____ «____»_______2014 года

____________ /М.А.Назикян/


© 2010-2022